Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Утилиты XWE, DEUTEX и DEHACKED. Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX и DEHACKED.
Автор Сообщение
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 23.09.07 16:13:12

zer0 :
Нда, только вот никто не объяснил КАК. Как привязать скрипт к плейеру? Как сделать звуки шагов? Вон в RTC-3057 вроде были звуки шагов и совершенно нормальные, правда звучали они слишком медленно относительно скорости плейера.

Потерпи до вечера; выложу, если успею доделать, ТА v2.0, там это есть.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 23.09.07 17:31:16

Хорошо потерплю Smile

А тем временем задам еще один вопрос. По colormap. Есть значит inversemap, как для думовской неуязвимости, есть goldmap, как херетиковский. Но, допустим, в Здум вписан еще один колормап - для очков, зеленого цвета. Можно ли создавать свои колормапы и как?
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 23.09.07 17:42:28

Кстати об очках, есть ли способ отключить их зеленоту в ГЗ?
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 23.09.07 18:05:09

ЛайносID
и об я тоже думал, это мне тоже интересно. Но сейчас мне важнее узнать, как их сделать...
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 27.09.07 16:23:34

Вот кто мне объяснит косяк: привязал плейеру в нужном месте acs_execute(1), а в scripts написал скрипт, но в игре меня убеждают, что данный скрипт unknown. В чем может быть ошибка?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 27.09.07 16:39:20

zer0 :
а в scripts написал скрипт

Затем, что "Scripts" - это текстушка-комментарий, любезно оставляемый автором вада для тех, кто хочет ознакомиться с его устройством. Все ACS-коды нужно компилить, и именно с этим работает порт. Дальше все зависит от того, что за скрипты - если на карте, то стоит писать их в Бильдере и на месте их компилить. Если скрипты по логике не должны быть привязанны к карте, то действовать нужно по схеме, описанной здесь (хотя там это и дается в контексте довольно узкой задачи):
http://forum.drdteam.org/viewtopic.php?t=2054
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 28.09.07 06:14:09

-edited-

Начал разбираться с АЦЦ. Хотел спросить, как сделать так, чтобы текст, появляющийся на экране через hudmessage, был меньше? какой-нибудь scale для текста есть?


Также пока что не совсем понимаю. Скомпилил скрипт через АЦЦ, загрузил его в вад, добавил его через LOADACS - в общем, все по инструкции. Но при запуске вада скрипт не активировался. Это enter-скрипт, который также содержит в себе restart, т.к. скрипт должен зацикливаться. В скрипт нужно вписать что-то особенное, чтобы он работал?
Страница 5 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX и DEHACKED.

© phpbb.com