Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Утилиты XWE, DEUTEX и DEHACKED. Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX и DEHACKED.
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 14.02.07 20:22:12

Пора наконец-то научиться различать текстуры и патчи!
Патч (Patch) - это картинка, которая требуется для изготовления текстуры. Одна текстура может состоять из нескольких патчей. (к слову, patch - переводится как "заплатка" Surprised
Текстура - это собсно "пустая матрица", редактируется в ХВЕ во вкладке Textures. В конце списка (обычно так) создаем новую текстуру, обзываем ее своим именем, далее в правой таблице добавляем туда нужные патчи и двигаем их по осям х и у, добиваясь правильного наложения (например, у нас есть каменная стена, на нее хотим повесить картину, стена и картина - это разные патчи). Все действия с текстурами и патчами - с помощью верхнего меню (вставка патчей, удаление патчей, вставка-удаление текстур).
Когда вы добавляете новые патчи - ХВЕ создает текстуру с тем же именем и такого же размера. Это не всегда удобно. Потому после добавления патчей, перейдите во вкладку Textures и подредактируйте то, что у вас там образовалось.
Теперь насчет анимации. В классике по умолчанию анимировано только несколько текстур, новые добавлять нельзя. Но можно положить свои патчи в эти текстуры (скажем, заменить лаву на свою), можно их по размерам подредактировать (только имя менять нельзя). Также вы можете эти текстуры растянуть и наложить в них по горизонтали несколько патчей (см. как в Alien Vendetta это устроено, также я делал и в Hellfire) - на мапе при необходимости смещайте эти текстуры, чтобы добиться нужного эффекта.
Свои анимированные текстуры можно добавлять в портах, но там свой способ указания им анимации ( в здум - ANIMDEFS, в ждуме - деды писать надо).
Вот, вроде все. Теперь выполняйте практическое задание Smile
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 14.02.07 21:01:24

Shadowman
все понял, спасибо))
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 14.02.07 22:23:03

Dragon Hunter
Shadowman
Спасибо!
У меня вот еще такой тупой вопрос: Допустим нарисовал я в поинте надпись, но ведь она сохраняется с пустым белым пространством. Как Его сделать прозрачным, чтоб наложить на стенку?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 15.02.07 11:15:30

ЛайносID
Выгрузи из XWE текстуру с прозрачностью, скопируй цвет прозрачности и залей в белый фон, импорти в XWE.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 15.02.07 17:31:06

3EPHOEd :
скопируй цвет прозрачности и залей в белый фон

Через что и как? (Сорь, я наверное достал вас уже вопросами...)
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 15.02.07 17:39:32

ЛайносID
Допустим через Paint (редактор виндозный который) "пипеткой" (штука которая цвет определяет.

А лучше отрой в Интренте NeoPaint и научись с ним работать.

http://www.neosoftware.com/
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 15.02.07 19:28:42

3EPHOEd :
Выгрузи из XWE текстуру с прозрачностью

Я кажись все понял, кроме того, как выгрузить текстуру из XWE. Где тока не нажимал, все равно сохраняет тока в lmp, а он через паинт не открывается.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 15.02.07 20:04:20

ЛайносID
Patches -> Entry -> Save As (сохраняет выбранную картинку из патчей в бмп).
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 15.02.07 20:56:04

Shadowman
даже не знаю как четко сформулировать вопрос но все же...оказалось все сложнее в анимации текстур как я думал=) и запутался во бщем. вопрос такой. вот я например заментил что анимацией обладат такие текстуры как например DBRAIN, MFALL, LAVA и т.д.... вот например из AV есть такая текстурка телепортала состояшая из 9 кусков патчей. но сделать анимированными получается только 3-4 из кусков, присваивая им имена анимированных текстур. и скажем текстуре DBRAIN можно как видно из оригинального дума есть имена DBRAIN1 DBRAIN2 DBRAIN3 DBRAIN4. когда я текстуру назвал DBRAIN5 то она уже не работала, а если давал другое имя, то тоже самое... вобщем вопрос. как создавать анимацию n-го кол-ва патчей?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 15.02.07 21:05:15

Dragon Hunter
Глянул я значит АВ.
Есть способ сделать число текстур большее, чем заданное. Нужно вставить новую текстуру в промежуток между анимированными думскими текстурами
(в АВ после GSTFONT2 идет еще десяток текстур, а завершается это GSTFONT3).
Проблема в том, что ХВЕ вроде делает новую текстуру всегда в конце списка, и как перетащить ее в нужное место, я не знаю (разве что думские переименовывать, но тогда многие другие текстуры поедут).

ЗЫ. Хотя по идее можно анимированные с думскими именами в конце добавить (вроде как "свои"), а старые оригинальные из списка удалить.
Ну и в промежутке сделать сколько нужно кадров. Попробуй.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 15.02.07 21:11:46

Блин! я уже сам задолбался. Короче вопрос, кажись последний. ТОКА НЕ РЖАТЬ! Как добавить прозрачность в разделе патчес, в Текстурес это понятно, но как в Патчес?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 15.02.07 21:15:57

ЛайносID
Не совсем понял вопрос. Прозрачность чего? Самой картинки патча?
Вообще-то если нужен патч с "дырками", то эти дырки заливаешь голубым цветом (который в хве у нас для фона используется), потом в текстурах сквозь дырку одного патча будет виден другой патч, если ты его раньше наложил.
(так, например, снег эффективно делать - чтобы не целую стену с камнями и снегом рисовать, а стену из камней - отдельно, снег - отдельно).
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 15.02.07 21:31:54

Shadowman
вобщем понял все вроде разобрался вроде свыкнуться надо со всем этим. терь во такой вопрос, а менять цвет текстуры? вот например как сделаны лава кровь и вода, текстуры вроде одинаковые а цвета разные( кровь-красная вода синяя лава ораньжевая) а вот чтоб сделать например фиолетовую воду, как это? я пробовал заливкой в пайнте, но там полный кошмар получается, кто что подскажет по этому?
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 15.02.07 21:32:41

Спасибо вам за терпение и поддержку.

Мля! Это прога такая сложная или я такой тупой?
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 15.02.07 21:36:18

ЛайносID
нет просто такая наша доля новичков, вначале нефига непонятно! вобще полный позор( я про себя). уже 11 карт сделал почти, а пользоваться XWE только сейчас научился))
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 15.02.07 21:43:04

Dragon Hunter
А как вспомню как меня сами мапы учили делать... Twisted Evil
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 15.02.07 21:51:05

Dragon Hunter
переходи на фотошоп, там все инструменты есть нужные.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 16.02.07 16:16:08

Shadowman
лан буду разбираться, только я с фотошом один раз в жизни работал- на уроке информатики в школе Smile
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 16.02.07 17:33:06

Dragon Hunter :
только я с фотошом один раз в жизни работал- на уроке информатики в школе

Везёт же...
Где можно надыбать туториал для ламеров по фотошопу... Желательно на русском.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 17.02.07 14:30:51

SubFrozen :
Везёт же...

это было в 8 классе, так что щас нифига ничего не помню))).. да и то мы особо не работали долго там, так азы изучали
lafoxxx
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 4 messages
36

Сообщение Отправлено: 31.05.07 21:52:36

А можно в dehacked изменить кол-во здоровья, прибавляемого бутылкой здоровья и брони шлема?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.06.07 00:32:56

lafoxxx :
А можно в dehacked изменить кол-во здоровья, прибавляемого бутылкой здоровья и брони шлема?

Естественно, для того он (dehacked) и нужен, но только не бутылки с шлемами, а брони и шариков. Если нужно сделать другие параметры у вышеуказанных предметов, просто вставляй по несколько штук один в один, тут и дехакед непричём.
lafoxxx
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 4 messages
36

Сообщение Отправлено: 08.06.07 13:33:37

Как в MAPINFO фон для текста между эпизодами задать? Я psxdoom почти доделал, осталось тока с этим разобраться... и как сделать фон не FLAT(по умолч.)а GFX(bossback, interpic...)? Заранее спасибо
lafoxxx
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 4 messages
36

Сообщение Отправлено: 08.06.07 13:35:30

ПРОЗРАЧНЫЙ ЦВЕТ В ДУМЕ - ГОЛУБОЙ (R 0 G 255 B 255)
lafoxxx
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 4 messages
36

Сообщение Отправлено: 08.06.07 13:41:46

Eternal:

Естественно, для того он (dehacked) и нужен, но только не бутылки с шлемами, а брони и шариков.


Мне надо ИМЕННО ШЛЕМЫ И БУТЫЛКИ!!! И В whacked2 где это найти? Просто в PSX думе они по 2 прибавляют, а я tc по нему делаю...[/quote]
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 09.06.07 01:04:47

lafoxxx
Кнопочку такую видел? Edit называется. Три поста в ряд, это конечно круто, но между ними разница в пару минут.
lafoxxx :
а я tc по нему делаю

Ну кто мешает положить твою бутылочку одну в одну, не заморачивай себе мозг дехом, или у тебя на уровнях этих бутылочек сотни, тогда да... замучаешься впихивать.
lafoxxx :
Как в MAPINFO фон для текста между эпизодами задать

Всё есть в мануалах по ZDoom.
lafoxxx :
ПРОЗРАЧНЫЙ ЦВЕТ В ДУМЕ - ГОЛУБОЙ

У кого как , у некоторых голубой, у иных маджента...
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 03.08.07 14:48:14

Как в файле DEHACKED( который находится в ваде) прописать бесконечные патроны для doom?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 03.08.07 14:53:51

Reiko
Не бесконечные но много
Что то вроде этого

Ammo 2 (Cells)
Max ammo = 999

Полагаю есть еще 1-е и еще какие-то.
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 03.08.07 14:59:32

3EPHOEd
уже не надо) я нашел в ju-part.wad строчки:

Weapon 1 (Pistol)
Ammo type = 5

патроны и впровду стали бесконечные)
==
3EPHOEd
А есть dehacked версия для heretic или hexen?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 03.08.07 15:29:38

Reiko

А есть dehacked версия для heretic или hexen?

Под оригинал не встречал.
Страница 3 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX и DEHACKED.

© phpbb.com