Автор |
Сообщение |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 03.08.07 16:42:18 |
|
|
3EPHOEd
А под порты? (gZdoom, zdoom, jdoom и т.п?) |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 03.08.07 16:54:41 |
|
|
Reiko
А так же если через DEHACKED они его понимают.
А если средствами портов то тут тебе надо смотреть по Здуму DECORATE создать веапон у которого нет патронов, для Ждум DED присвоить 0 патронов на выстрел в Values.ded к пушке:
Type = "noammo";
Per shot = "0";
или стереть "Per shot" совсем. |
|
|
| |
Wirtus Marine
| 22 |
|
Отправлено: 22.09.07 15:54:57 |
|
|
Можно ли как-нибудь через XWE импортировать текстуры из вада в вад?
то есть мне нужны более мрачные текстуры для моего вада, над которым я начал работать... а стандартных(от Дум 2) текстур мне не достаточно. Надо более зрелищнее!
как это сделать? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 22.09.07 16:07:27 |
|
|
Wirtus
сохранить необходимые патчи в файлы, потом загрузить их в новый вад и отредактировать ламп Texture1 тоже в XWE, это не так трудно как кажется |
|
|
| |
Wirtus Marine
| 22 |
|
Отправлено: 22.09.07 16:11:22 |
|
|
хм-м... что-то они у меня не приживаются в игре.
посмотрим. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 22.09.07 21:32:16 |
|
|
Скажите, как сделать скрипт, который будет активироваться в начале любого уровня? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 22.09.07 21:40:02 |
|
|
zer0
Либо open-скрипт - запускается при старте уровня.
Либо enter-скрипт, запускается, когда на уровне появляется игрок (вроде может быть только 1) |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 22.09.07 21:41:22 |
|
|
Shadowman
он спрашивает, "в начале любого уровня", на все мапы то есть |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 22.09.07 21:43:19 |
|
|
Ну можно ж один скрипт продублировать на всех уровнях, если только он не задает нечто специфичное...
А так - вроде FSGLOBAL есть, только я не разбирался. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 22.09.07 21:44:34 |
|
|
Shadowman
во-во, та же хрень встречал несколько раз ламп FSGLOBAL, но досконально не рассматривал... и даже в здум/гздум-вики по его поводу ничего нет |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 22.09.07 22:02:28 |
|
|
nprotect : | во-во, та же хрень Smile встречал несколько раз ламп FSGLOBAL, но досконально не рассматривал... и даже в здум/гздум-вики по его поводу ничего нет |
Есс-но, потому шта нужно смотреть в Legacy-вики, ибо это сугубо Легасевый ламп, к Здуму вообще никакого отношения не имеет. Кстати, именно поэтому, когда ТА строился на этом лампе, для того, чтоб мод мог работать и в Здуме дублировал его специальной консольной командой.
Касательно вышепоставленного вопроса, открываем следующую страничку вики и читаем:
http://208.78.96.242/wiki/Script_types |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 22.09.07 22:37:22 |
|
|
Короче, что-то я так ничего и не понял. Вся Вики у меня на винте лежит, ничего о создании энтер-скрипта, активирующегося при входе на любой уровень я там не заметил. |
|
|
| |
Wirtus Marine
| 22 |
|
Отправлено: 23.09.07 08:57:37 |
|
|
Буду очень благодарен, если кто-то сможет поделиться со мной знанием об импорте новых текстур в вадник.
Как добавить новые текстуры в wad?
пробовал добавлять bmp'шки в patches, но в игре ничего не менялось...
З.Ы. Извиняюсь, если кому-то этот вопрос показался из ряда "тупых"... таки дела))) |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 23.09.07 12:17:57 |
|
|
Wirtus
через XWE добавляешь bmp или png в patches, в момент добавления они автоматически добавляются в textures. Если же тебе надо заменить какие-то текстуры из оригинальных вадов, то надо после добавления нужного файла в патчи зайти в textures и там отредактировать имя текстуры, заменив его на имя одной из игровых текстур (или же сам файл картинки изначально назвать по имени одной из оригинальных текстур, но помни, что именно по имени текстуры из textures, а не по имени патча, т.к. в оригинальных вадах имена патчей и имена текстур, к которым они ссылаются, разные).
А вот мой вопрос. Где мне посмотреть список свойств, которые можно приписать PlayerPawn? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 23.09.07 13:08:22 |
|
|
Shadowman
точно! что-то я туплю
А вот теперь еще один вопрос. Как можно вообще переработать Hud? Я имею в виду не просто перерисовывание полоски с рожей внизу, а именно создание нового Hud. Ну, допустим, чтобы там какие-нибудь надписи дополнительные были, или какой-нибудь спрайт постоянно висел на экране, или что-нибудь еще. Насколько я знаю, это ведь возможно? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 23.09.07 13:11:21 |
|
|
zer0
А зачем тебе хад обычный? Полагаю, ты хочешь, чтобы отражались доп. патроны для твоего оружия и само это оружие, ведь так? На этот случай существует альт-хад, настраивается в опциях гздума (там покопайся - поставь Yes на Alternative Hud, вроде так).
И будут справа все патроны и вепоны (в том числе те, что ты сам делаешь). А строка с рожей думера имхо не нужна, я всегда на полный экран играю чтобы внизу ничего не отвлекало и не маячило. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 23.09.07 13:19:12 |
|
|
Shadowman
нет-нет, ты не понял (собственно, я и не пояснил). Альт-хадом я вообще сам всегда пользуюсь и с ним всегда играю. Мне нужно не это. Я просто сейчас временно отложил разработку своего вада, и решил попробовать сделать мод. В этом моде я хочу попробовать сделать парочку необычных эффектов, в том числе и изменение hud. В частности, особо мне интересно, как можно заставить какой-нибудь спрайт висеть на экране в определенном его месте, типа окна с очками в мультиплеере, причем, по-возможности, сделать несколько кадров, чтобы была анимация. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 23.09.07 13:24:47 |
|
|
zer0 : | В частности, особо мне интересно, как можно заставить какой-нибудь спрайт висеть на экране в определенном его месте, |
Ага. Дорисовываешь к спрайтам оружий в нужном углу нужную картинку, и будет висеть. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 23.09.07 13:26:27 |
|
|
Guest
я уже, видишь ли, об этом думал. Только вот он вместе с убиранием оружия уползать будет, панимаишь. А мне нужно чтобы эта штука от стволов никак не зависела. Типа как прицел, например. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 23.09.07 13:29:14 |
|
|
zer0 : | Типа как прицел, например. |
Картинку прицела замени |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 23.09.07 13:39:53 |
|
|
Да епты. Я же не сказал "прицел", я сказал "ТИПА как прицел". Я не хочу менять картинки прицела или пририсовывать что-то к оружию. Я хочу сделать независимый набор спрайтов, появляющийся на экране там, где мне надо. Это возможно? |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 23.09.07 13:51:03 |
|
|
Специальных средств в Декорейт для такого нет. Посредством ACS - вполне. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 23.09.07 13:55:50 |
|
|
Guest
ну вот, так я и думал. Если через скрипты, тогда получается, что оно будет связано с конкретной картой... облом. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 23.09.07 13:57:31 |
|
|
Нед, ибо скрипты могут быть связаны с конкретным актором, игроком, н-р. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 23.09.07 14:08:50 |
|
|
Guest : | Нед, ибо скрипты могут быть связаны с конкретным актором, игроком, н-р. |
Точно, тут надо изменить код плейера, чтобы у него при спавне запускался скрипт, записанный в АКС |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 23.09.07 14:24:13 |
|
|
dukenator
Что-то я не понял, как привязать к плейеру запуск скрипта?
К слову, а можно озвучить шаги плейера? |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 23.09.07 15:16:40 |
|
|
zer0 : | Что-то я не понял, как привязать к плейеру запуск скрипта? |
В двух словах, скрипт, запущенный из "тела описания" актора, действует именно на этот актор (конечно, это очень некорректно, ибо зависит от содежимого скрипта, но смысл такой).
zer0 : | К слову, а можно озвучить шаги плейера? |
Оооооо, это очень злободневный вопрос , на форуме Здума поднимался уже неоднократно. Дело в том, что есть фича, позволяющая давать разные звуки ходьбы в зависимости от "террейна", но звук выдается не при любом шаге, а лишь при переходе из одного сектора в другой с разными высотами. Не помню, почему эту фишку так и не сделали для любого шага. А так можно вполне (в теории), правда без вышеупомянутой дифференциации по типу флатов. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.09.07 15:29:19 |
|
|
Guest : | А так можно вполне (в теории), правда без вышеупомянутой дифференциации по типу флатов. |
В каком-то здумном моде (названия вечно из башки вылетают, он на сайте есть)недавно встретил звуки эти, шагов в смысле, там что-то...снежок, дерево, металл, камень, водичка вроде тоже, но имо, проще взять из халвы, по-натуральнее будет, тем более как сказал Guest оно только при переходе слышно, и то не всегда.
А так как в doom2.5 сделано...там правда edge, но тоже не катит, потому что они звучат когда вздумается, идёшь звучат, остановился,... а они один хрен, знай себе звучат, на измену прошибает... оглядываться начинаешь, вдруг кто там. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 23.09.07 15:52:28 |
|
|
Нда, только вот никто не объяснил КАК. Как привязать скрипт к плейеру? Как сделать звуки шагов? Вон в RTC-3057 вроде были звуки шагов и совершенно нормальные, правда звучали они слишком медленно относительно скорости плейера. |
|
|
| |