Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
NeoDoom - новый замечательный вад Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - NeoDoom - новый замечательный вад
Автор Сообщение
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 19.07.06 10:10:10

3EPHOEd :
Да, самый лучший "Вад на дрова".

Но ресурсные вады (которые для этого и предназначались) все-таки лучше.
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 17 messages
323

Сообщение Отправлено: 19.07.06 23:34:32

Bpy6[iddqd] :
идёт только под убогий гоззодум

здуум тогда более убогий, т.к. нету в нем опджиела Да и альтернативного HUD'а, к которому я так привык (правда консольная функция есть, но почему-то она не работает)
Krik [iddqd] :
А Rampage чего стоит

Рампаж ваще г..но. Авторы ессно постарались с "новой идеей", за это респект. Но дизайн уровней никак не тянет к NeoDoom. Я бы дизайну поставил балла эдак с 2. Вот бы склеить идею рампейджа и дизайн неодуума - вышел бы атличный проэкт
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 20.07.06 06:16:25

/Рампаж ваще г..но. Авторы ессно постарались с "новой идеей", за это респект. Но дизайн уровней никак не тянет к NeoDoom. Я бы дизайну поставил балла эдак с 2. Вот бы склеить идею рампейджа и дизайн неодуума - вышел бы атличный проэкт /

Не... До HellFire ойойой как далеко обоим...
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 17 messages
323

Сообщение Отправлено: 23.07.06 07:30:55

_QuirK_ :
Не... До HellFire ойойой как далеко обоим...

Я так понял, он еще находится в разработке?
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 23.07.06 08:28:53

/Я так понял, он еще находится в разработке?/
Да, Shadowman иногда выкладывает свежие версии, что большинством воспринимается как праздник!
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 17 messages
323

Сообщение Отправлено: 24.07.06 22:31:05

Olax_[DST]
Некоторые уровни мне в нем не очень понравились, наверное просто из-за того, что я не перевариваю уровней в городах, школах и т.д.
Подсел вот на сабж (NEO DOOM) Эпизод просто ОФИГЕТЬ! Почти все понравилось, и играть интересно (я даже Prey пока забросил Smile
А не понравилась расстановка монстров и итемов - как-то все симметрично по углам (и не только разбросано), как будто туда специально все разложили "под-линеечку". Да и монстров так Даниэль расставил, что по сути-то сложно найти в уровнях пустой угол Smile Хотя если об этом не думать, то все будет казаться довольно интересным...
Все монстры провинились и за это их поставили в угол
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.07.06 04:19:14

Я всегда думал,что монстры должны появляться неожиданно.Они не должны просто стоять,или просто бегать,или там...парить в воздухе.Иначе они перестают
быть монстрами в прямом смысле слова.Исключение составляют, пожалуй,
разного рода зомби.Эти да...Могут шататься где угодно.
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 17 messages
323

Сообщение Отправлено: 25.07.06 10:12:39

Ну... в думе не всегда бывает так, как мы думаем Smile
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 17 messages
323

Сообщение Отправлено: 06.08.06 08:35:01

Люди, кто-нть знает зачем там мана? Ну я насобирал 666 и что с ней делать дальше?
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 17 messages
323

Сообщение Отправлено: 13.08.06 23:25:27

По мере прохождения, я нашел ответ на свой вопрос Smile
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 30 messages
220

Сообщение Отправлено: 15.08.06 12:39:47


Я всегда думал,что монстры должны появляться неожиданно


Совсем не обязательно. Это как мне кажеться зависит от многих факторов, от тстиля опр. мапы в частности, какая задумка вообшем. Вот взять Чужую Вендетту так там монстры пачьками валят, но тем не менее это ИМХО самый лучьший мегавад из всех сушествующих (если не брать во внимание, что я не все конечьно мегавады юзал). Вообшем мне кажется может быть по разному, зависит от идеи.
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 30 messages
220

Сообщение Отправлено: 15.08.06 12:42:18

QuirK[iddqd]
Мана? Хе, как приду домой достану вад из корзины посмотрю, что енто...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 18.08.06 02:20:09

mu5tDie

Согласен, согласен... Конечно, всё диктует сюжет.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 19.08.06 15:07:56

Для использования этого WAD совместно с последней версией GZDoom нужно обязательно качнуть вот это: NeoD_Fix.zip. Иначе Script error, "DECORATE" line 2817...
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 6 messages
74

Сообщение Отправлено: 30.08.06 21:03:59

Mad_Scientist
что то я качнул этот fix и нечего не изменилось Sad
так и пишет этот script error
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 6 messages
74

Сообщение Отправлено: 03.09.06 21:30:21

вообщет там просто "DECORATE" надо переименовать, а NeoD_Fix нах не нужен Smile
А вад конечно рулезный, увлекает конкретно! Surprised
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 17 messages
323

Сообщение Отправлено: 06.09.06 16:12:46

mu5tDie :
QuirK[iddqd]
Мана? Хе, как приду домой достану вад из корзины посмотрю, что енто...

Да я просто дальше дошел и сам допер. Потом берешь палку с черепом (типа как в Blood'е) и мочишь маной Smile
aLexx
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 07.10.06 19:35:30

Вот Манкубусы дерутся между собой:
(Я об этом в "Болталке" писал)




А эти чуваки меня конкретно достали...



Комната смеха:



Милая, раздвинь ножки!

Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.10.06 22:19:25

Блин, откуда в нем текстуры? Я имею ввиду где их взяли? Нет, некоторые я по скринам уже узнал... НО!
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 09.10.06 10:05:19

Alex-bomber_Man

Блин, откуда в нем текстуры?

Т-ю.
Мировой фонд текстур и спрайтов имени BUILD GAMES.
Duke3D + Shadow Warrior + Radneck Rampage + Blood1.

Впрочем Еретик и Гексен к мировому фонду тоже можно отнести.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 10.10.06 00:02:16

Да, хексен2-текстуры я очень отчетливо заметил... И балконы из ДН3Д, а на остальное просто некогда фтыкать было Smile
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 17 messages
323

Сообщение Отправлено: 11.10.06 16:04:45

Кое-что уже юзалось автором в его NewWorld и NewWorld 2
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 14.10.06 14:33:55

А я вот очень часто юзаю Квейк1,2 - текстуры... Рульные они!
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 14.10.06 14:44:56

А я загнал "Мировой фонд текстур и спрайтов имени BUILD GAMES" в один WAD-ник (DataBase911.wad - 27Mb) и теперь эаю все что мне там понравится. Surprised
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 17.10.06 22:15:51

Хммм. А негде разжиться хай-рез версиями текстур от Билд Геймс? А то вот от Дума нашел, от Хексена и Херетика - тоже. Еще нашел от Квейк1 (кстати очень красиво сделано!) А вот от Дюка Нюкема паки все паленые. У тебя есть нормальный? И еще - буду длагодарен за сцылки на порты и текстуры для других Билд Геймс - проэктов (если они конечно есь...) Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 18.10.06 09:55:53

Alex-bomber_Man
Не знаю, на сколько паленные ХайРез Текстуре пак от Дюка но тот что у меня есть я уже тоже давно заюзал в своих аЦЦких целях.

К другим играм ХайРезных текстур не находил.
BLOOD порт так и не сделали.
В Relneck Rampage они и так 256x256.

Я не люблю ХайРезные текстуры из за большого веса, мне некуда такие поделки потом складывать в интернете, а у себя на винте я и весь HL2 текстурепак могу воткнуть.
Уже давно использую Фичу Jdoom "Detail Texture" (ясен пень когда хочу графики а не фичь для фичь у меня GZDOOM идет, надо это понимать, читая мою писанину).
Это не напяливание 512х512 32бита на обычную Думскую, а наложение специальной текстуры создающий как бы фильтр.
То есть текстура 128х128 обычная думская с крупными замыленными пикселями, а детализирующая текстура наложена сверху, где указано, на сколько она прозрачна по отношению к исходной (это можно регулировать) и на сколько она по ней растянута.
То есть "зерно" - пиксель этой текстуры в несколько раз меньше оригинальной, в зависимости от желаемого эффекта.

За образцами можно ознакомится с моей второй Фрик картой (все там же у меня на сайте) или Серьезным Сэмом к примеру Первым.
В Сэме все текстуры затянуты "песочком" таким как бы, из чего создается впечатление, что они очень большого разрешения.

Далее следует, что я могу эту детализацию развесить хоть по всем текстурам в думе, а использоваться будет только одна, или 3, одна на камень, другая на метал, третья на дерево. Можно еще наделать при желании.

Так же сверху при желании можно использовать Текстуру Рефлекшкн или как оно дословно переводится с ихнего Масленистый Эффект. Как бы отсвечивает тогда, можно металлические поверхности сделать чтоб блестели - переливались.
И на последок точки подсветки на самой текстуре, то есть указывается на текстуре в координатах, где разместить источник света, какого он будет размера и цвета.

А от использования ХайРезных текстур я отказался вообще. Не практично, не современно, много мета жрет.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 18.10.06 22:38:32

Да ну нафиг ты мне рассказываеш про то как работают детаил текстурез, неужели еще не понял, что я в этих делах и без того разбираюсь ? Confused
А вот на счет хай рез - ты не прав. Да, не везде, но оно надо. Например в моем vReal.wad я буду прилагать не только модели, но и некоторые хайрез текстуры, например пульт в лифте - при обычном резолюшне там каждая кнопочка по 4-6 пикселей, а это есть говново. Вот в таких местах я и буду докладывать хайрез, чьтоб на каждой кнопке цифру было видно... И даже еслиб Вавум понимал делайл-текс., то всеравноб в данном случае это не помогло, согласись...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 19.10.06 07:51:32

Alex-bomber_Man

Да ну нафиг ты мне рассказываеш про

Я это писал скорее для себя чем для тебя.


при обычном резолюшне там каждая кнопочка по 4-6 пикселей, а это есть говново. Вот в таких местах я и буду докладывать хайрез,

Это само собой подразумевается, бо маленькое.

А так же для фикса палитры в особо тяжких случаях.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 19.10.06 22:25:04

Ну да, можно и это..
Игрок5
Recruit
Next rank: (Marine) after 8 messages
2

Сообщение Отправлено: 17.12.06 14:36:45

MAZter[iddqd] я содрал, а как его правильно установить? Обясните ПОЖАЛУЙСТА!!!
Страница 3 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - NeoDoom - новый замечательный вад

© phpbb.com