Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom
Автор Сообщение
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 16.05.06 16:16:44

Gucha
Заслал на ящик из твоего профиля.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 16.05.06 16:18:42

3EPHOEd
ок, спс ща проверю
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 16.05.06 17:42:51

3EPHOEd

Интересно узнать какие ограничения у него на геометрию вообще?

думаю ограничения твоего мозга и только,
есть у меня 5-ти этажная стройка с лесничными пролетами друг над другом и соответственно дырками в полу (правда еще под легаси сделанная)
и еще пара карт (уже под гздум) парапеты перила и т.п.

просто бодаться потом с многоэтажной конструкцией намного сложнее чем с многосекторной картой

PS ну если ты конечно робот и строчишь уровень без надобности возвращаться к уже сделанному второй (или более) раз, тогда тебе, что называется и "карты в руки" (вот такая игра слов)
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 16.05.06 20:16:49

Izuver[iddqd]
круто круто
можешь заслать многоэтажные уровни мне на мыло или дать линк на них
а то я большой поклонник многоэтажности ))
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 16.05.06 20:22:33

Вот я кстати уж на сколько консерватор как может показаться, а вот многоэтажность в портах поддерживаю всеми руками и ногами. Дум она не портит - это точно.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 16.05.06 20:47:02

Gucha
стройка так и осталось заготовкой, ибо под легаси сделана, если не забуду завтра принесу... (на ней я в многоэтажности тренировался)
остальное часть проекта "Doom in space" и будет выложено по окончании проекта, подробнее здесь
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 17.05.06 07:57:44

Izuver[iddqd]
ясно спс.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 17.05.06 08:27:06

Gucha
webfile.ru/950840
там два файла
различаются только количеством лестничных пролетов (на втором приближено к реальности)
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 17.05.06 15:19:40

Ой, я таки добился своего Smile
Обнаружен странный глюк с созданием наклонных 3Д этажей, во первых это совершенно произвольное его появление в зависимости от стороны наклоны, во вторых чем выше угол тем оно ниже (судя по наблюдениям) может оказаться относительно задающего сектора. Можно конечно подогнать, подняв или опустив задающий сектор, но если увеличить даже на чуть-чуть наклон оно чудовищно съезжает куда-то том далеко в низ и высоту опорного временами приходится задавать просто на какой-то чудовищной высоте в несколько тысяч единиц. Самое главное это не прогнозируемо и не зависит, каким способом задан наклон, предметом или экшеном линии.
Матюгался, решил пока такое не делать бо если пофиксят все это или съедет или пропадет в небесах.
Выясняю детали, может чего не так понял.

Рылся в Полеобъектах, способ задания конечно кривоват, но жить можно, понравилось.
Нужны мелкие карты с разными примерами желательно всего сразу.
Всякие ДЕКОРЭЙТЫ думаю, освою, порывшись в ресурсных вадах по оружию и зверюгам.

Интересно возможно ли перемещение секторов по горизонтали в GZD?
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 17.05.06 15:40:15

3EPHOEd
кстати там если пол наклонный, прозрачным его сделать нельзя
т. е. либо наклоный, либо прозрачный (всмысле полу-прозрачный, и т.д. - alpha-коэффициент)
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 17.05.06 15:52:40

nprotect
Тоесть должно стоять 0 или 256 я и делал не прозрачные, у меня везде 256.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 17.05.06 16:03:27

3EPHOEd
ага, если взять допустим 128 - 50%-прозрачность, то с обычными 3д полами работать будет, с наклонными - нет Sad
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 17.05.06 16:08:35

nprotect
Тоесть ты делал наклонные 3DF с любым углом и они не уезжали?
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 17.05.06 16:43:36

3EPHOEd
уезжали, и еще как
приходилось вручную подбирать значения... =(
надеюсь в следующей версии это пофиксят, и очень хотелось бы видеть наклонные прозрачные 3ДП
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 18.05.06 08:48:06

nprotect
Точно, я решил эту штуку не применять даже с подгонкой, будем ждать.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 18.05.06 09:26:25


timth
знаешь ли большинство пользователей портов сидят на винде

ну а тягаться с J и L он не сможет, пока многоплатформенным не станет как минимум
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 18.05.06 11:50:30

timth
да кому нужно эта твоя пресловутая мультиплатформенность!
кому нужно поиграть в дум на холодильнике скачает порт специально под него!
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 18.05.06 12:56:04

Gucha Вот тут ты не прав в корне. Скольких креативных людей лишается коммюнити, не заботясь о пользователях других осей и платформ. Это было с оригиналом 10 лет назад и это продолжается сейчас. На самом деле об это надо портоделам в первую голову думать, а не о фичах.
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 18.05.06 13:48:57

Ну у GZDoom хотя бы исходники есть... А у здемона ни линукс-порта, ни исходников...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 18.05.06 13:57:35


А у здемона ни линукс-порта, ни исходников...

А это чтоб его ломиры-хрякеры вроде CodeImp-а не читерили
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 18.05.06 14:27:31

3EPHOEd
кодеимп реальный чел! еслиб не он мыб никогда не увидили лучший редактор дума дум буилдер!
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 18.05.06 14:51:15

Gucha
Ну это понятно но заподлостроитель тоже еще тот, кстати из за этого его свойства мы имеем вероятность не увидеть новых версий редактора.
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 18.05.06 16:07:40

А в GZDoom есть сетевуха ? Если есть то как запускать ? И еще , какой редактор для карт в GZDoom самый подходящий ?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 18.05.06 16:08:46

3EPHOEd :
Вчера попивая чай решил поэкспериментировать с 3Д Floors там они делаются в отличии от Райзена достаточно по человечески.
Стало мне интересно, когда же ГоззоДум крякнет от всего этого или заглючит, в общем, делаю 5-и этажный особняк с окнами и лестницей с этаж на этаж как в нормальных зданиях, с окнами окно над окном, все как положено.
Заделал уже собственно 5 этажей, лестницу и остекленные окна на лестничных пролетах (можно везде там лазить и даже пострелять в Зомбиманов на этажах), пока полет нормальный даже текстуры негде не дергаются и не тормозит добро сквозь пол не проваливается.


ЗЕРНОЕd, ты что делаешь! Ты же jdoom предаешь! Неужели тебя эти фичи гздума там приманили! Shocked
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 18.05.06 16:19:31

3EPHOEd :
Ну это понятно но заподлостроитель тоже еще тот, кстати из за этого его свойства мы имеем вероятность не увидеть новых версий редактора.

эхх да... но стоит надеяться на лучшее.... =(
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 18.05.06 16:36:14

Shadowman
Спокуха, если BOOM фичи и ПолеОбьекты (как говорят) будут добавлены в DoomsDay то это пригодится.
Изучаю заранее так сказать.

Еще потом чую Конфиг для Редактора придется перекалбашивать.

Да и просто интересно. Smile

jDoom бросать и не собираюсь.
Думаю еще Legcy покопать с его Умными Монстрами.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 18.05.06 17:23:10

3EPHOEd :
Думаю еще Legcy покопать с его Умными Монстрами.

да что там за монстры то такие!?
скока раз слышал, скока раз пытался увидеть их умность - нифига

тупые бревна как в любом другом думе.

может ктото обьяснит в чем их умность заключается?
Flanker[DST]
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 18 messages
62

Сообщение Отправлено: 18.05.06 17:25:51

Gucha
Включи Predicting Monsters и будет тебе тааакое счастье...
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 18.05.06 18:23:07

Flanker
не-еет...
вначале хочу услышать на словах что я должен увидеть
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 19.05.06 08:08:25

Gucha
Говорят они там по всякому прячутся, стреляют на опережение, и вообще просто-таки умирать не хотят.
Сам не глядел, только слыхал.
Страница 3 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom

© phpbb.com