Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom
Автор Сообщение
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 22.03.07 10:18:33

Alex-bomber_Man

А как от третьего лица вид сделать, не подскажете?

bind "v" "CHASE"
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.03.07 17:59:15

А как насчет максимальной дистанции рендеринга? Не в курсе?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.03.07 23:54:13

О, вот вопрос на засыпку.. как пол зеркальным сделать?
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 23.03.07 08:49:30

Sector_SetPlaneReflection (в акс), либо лайндеф №159, правда придеццо в гоззо-конфиг для дб добавлять соответсвующие строки

http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Sector_SetPlaneReflection
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.03.07 09:54:15

nprotect
Конфиги обновленные должны в WiKi клать, и в ACS компиляторе заголовки.
Я там переодически смотрю.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 23.03.07 14:53:49

3EPHOEd
не добавили еще 159й лайндеф-то? и хорошо бы каким-нибудь образом сделать вызов Set3DFloor из ACS, это реально?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.03.07 15:18:47

nprotect
Нет.
Спецификация этого экшена явно не предназаначина для скрипта.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 23.03.07 19:53:14

Спасибо!
Остался 1 вопрос: как урезать дистанцию отрисовки?
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 23.03.07 20:38:52

Alex-bomber_Man
а походу порт этого и не позволяет сделать... если только к товарищу Графу Захлу письмецо написать, шоб в следующей версии можно было этим из командной строки управлять Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 24.03.07 11:00:02

Обращусь Laughing
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 24.03.07 14:36:33

о результатах уведоми тогда Razz

added

а можно и в сорсах порыться, перекомпили тогда свой гоззо, или добавь поддержку этого параметра а потом похвались Захлу
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 25.03.07 01:25:57

я не программер к сожалению, и компилить не умею, да и не начем.. Crying or Very sad
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 26.03.07 16:04:01

Этот придурок не хочет вводить лимит! Лентяй! Sad
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 26.03.07 16:30:59

а может это технически невозможно уже, внедрить в движок... может он не позволяет это сделать, технология рендеринга у него другая совсем...

попробуй спавнить, убирать и респавнить удаленные объекты посредством перехода каких-либо линий - чережжопу, но может помочь (ибо раз их не видно из-за удаленности, то и хрен с ними, зато нагрузка уменьшится)
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 26.03.07 16:36:33

nprotect
Да нет вообще-то Граф не хочет выворачиваться под доисторические машины, а лимит тут не нужен.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 26.03.07 16:44:44

3EPHOEd
ну прям доисторические, если большие простарнства, да еще и с 3д-деревьями (мой первый опыт 3д-моделей Embarassed ), то тут уж любой комп тормзоить будет Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 26.03.07 16:53:00

nprotect
А 3Д модели в GZDOOM еще и не доделаны до конца.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 26.03.07 16:56:29

3EPHOEd
ну да, он говорил об этом в новостях на форуме... а вообще-так он собирается полную поддержку ввоидть?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 26.03.07 16:58:17

nprotect
Давно не лазил там, с год назад чего-то говорили может через пару месяцев. Smile
Как всегда.

Тяжко за ними наблюдать, 3Д этажи я вообще удевлен что сделали.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.03.07 17:03:55

3EPHOEd :
Тяжко за ними наблюдать

Это почему же тяжко? Или ты думал, что они сделают такое, что нам и не снилось? Уж куда хуже дела с ждумом обстоят - тот вообще не движется с последней нормальной версии.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 26.03.07 21:55:55

nprotect :
ну прям доисторические, если большие простарнства, да еще и с 3д-деревьями (мой первый опыт 3д-моделей), то тут уж любой комп тормзоить будет


Во во..

3EPHOEd :
Да нет вообще-то Граф не хочет выворачиваться под доисторические машины, а лимит тут не нужен.


А это уже дискриминация малоимущих думеров! И воще: дум должен оставаться думом, и по возможности быть экономичным. Я не писал рендерер, но то, что этот лимит ввести - дописать пару строчек, обращающиихся к ГЛ, хнаю точно! Дописал бя и сам, но мне очень впадлу лезть в исходники и ковырять чужой код!
Хотя наверное все этим и закончится, только подожду когнда он еще немного разовьется..
А потом сделаю AZDoom.. Mad
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 10.05.07 20:59:51

Ну если гоззо написан на OpenGL, а он на нем написан Smile, то скажу вам как программер - надо заменить аж одну константу Mad
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 10.05.07 21:11:14

ZimM
Может, тогда поможешь Графу? Surprised
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 10.05.07 21:22:14

Не выйдет - я Си не знаю, знал бы - поковырялся. В любом случае, сейчас скачаю исходники, посмотрю, что там такое Smile
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 10.05.07 21:30:50

Незнае Си мне не помешало Smile, в общем, вот строка 232:

gluPerspective(fovy, ratio, (float)gl_nearclip, 65536.f);


Меняем 65536 на какое-либо меньшее число, компилируем - наслаждаемся Smile. Дать контроль над дальней плоскостью отсечения для Графа - это пять-десять минут дела, не более. А вот почему он этого не сделает - вопрос не ко мне...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 10.05.07 21:36:28

ZimM
А может так случиться, что эта твоя замена повлияет на какие-то другие параметры порта - и не в лучшую сторону?
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 10.05.07 21:37:03

Ага, добавить CVARу там строчек 5 максимум, если я еще не совсем забыл код (G)ZDoom Smile
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 10.05.07 21:44:37

Shadowman :
А может так случиться, что эта твоя замена повлияет на какие-то другие параметры порта - и не в лучшую сторону?

Не может - это абсолютно -платформо и -кодо независимая функция OpenGL...
Более того, следующая строчка

//infinitePerspective(fov/1.6f * FOV_CORRECTION_FACTOR, ratio, (float)gl_nearclip);

говорит о том, что планировалась бесконечная глубина, но это у Графа почему-то не получилось сделать, и он просто отодвинул дальнюю плоскость отсечения куда подальше Surprised
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 10.05.07 21:58:49

ZimM
А можно так сделать, чтобы дин. свет не смешивался? а то рядом стоящие желтые источники света дают в пересечении зеленоватый Sad А еще чтобы свет не проходил сквозь "твердые" стены...
короче я что-то размечтался Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 10.05.07 22:04:53


Более того, следующая строчка
//infinitePerspective(fov/1.6f * FOV_CORRECTION_FACTOR, ratio, (float)gl_nearclip);
говорит о том, что планировалась бесконечная глубина
Эта строчка скорее говорит о том, что в основе опенгл рендера у гздума лежит код прбума

но это у Графа почему-то не получилось сделать
Что значит "не получилось"? Сейчас по твоему как? В думе размер уровня ограничен, в этом дело. Просто приблизив дальнюю плоскость отсечения, кроме визуальных багов не получишь ничего.

Все что тут предлагают и на том уровне на котором предлагают, а предлагать реально только не прорисовывать модели начиная с определенного расстояния, а заменять их, например, спрайтовыми аналогами или моделями с меньшей детализацией, делается конечно легко, но абсолютно не так как ты советуешь.
Страница 9 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom

© phpbb.com