Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom
Автор Сообщение
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 10.05.07 22:25:23

Можно, всё можно... Только это не ко мне Evil or Very Mad
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 22.07.07 12:55:43

Меня бесит, что в GZDooM возможно на факел запрыгнуть, а на какодемона - нет.
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 22.07.07 13:04:05

Furret
Я только что специально более 5 раз на какодемона на Doom E3M2 позапрыгивал.

Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qf3tkCAraLw
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 22.07.07 14:15:35

Furret :
Меня бесит, что в GZDooM возможно на факел запрыгнуть, а на какодемона - нет.

Раньше в первом здуме вообще можно было запрыгнуть на любого летающего монстра даже не прыгая Exclamation И все из-за идиотской физики, из-за этого и монстры склеивались друг с другом и много еще каких глюков было.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.07.07 17:32:48

Heretic :
из-за этого и монстры склеивались друг с другом и много еще каких глюков было.

Интересную мысль ты подсказал...склеивались?...
Или, по-другому выражаясь, залипали друг в друга (врага?)...
А можно ли интересно сделать такой ствол, который бы монстров вклеивал (не убивал) в стены или в себе подобных? Надо будет на досуге помучить декорейт, хм... хотя идея в принципе бредовая, но во время таких экпериментов, может что-то обнаружиться.. интересное.
Кстати, не знаю как в портах, или там в оригинале, а вот то, что зверь попав на край лифта или платформы начинает тупить, это тоже раздражает неслабо(не меньше, чем ходьба по факелам в здуме), вроде как халява, но с подвохом, никогда не угадаешь, в какой момент ему похорошеет...
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 27.07.07 17:40:51

Чтобы монстров уплощал - превращал в плоские декалы монстров на стенах. Embarassed
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 27.07.07 17:45:45

Монстры не могут ходить по 3д полам-лестницам Sad
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.07.07 17:55:00

Shadowman :
Монстры не могут ходить по 3д полам-лестницам

Даже с dropoff?
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 04.08.07 19:47:55

ZeroWing :
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qf3tkCAraLw</td>

Да не так! Оседлав его верхом, более чем на 5 секунд! Там действует какая-то автослеталка.
А вот по факелам в Думе Два можно даже забратся куда не следует! Лучше бы на них автослеталку поставили!
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 05.08.07 04:34:42

Furret :
вот по факелам в Думе Два можно даже забратся куда не следует! Лучше бы на них автослеталку поставили

В Декорейте можно сделать, чтобы факелы кидали специальных невидимых взрывающихся актёров, которые бы быстро убивали игрока, если бы он удумал запрыгнуть на них.
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 17 messages
323

Сообщение Отправлено: 27.08.07 00:06:28

Furret :
А вот по факелам в Думе Два можно даже забратся куда не следует! Лучше бы на них автослеталку поставили!

Да ладно, зачем вообще на них запрыгивать? (между прочим прыжок юзать в оригинале не есть гуд прохождение Surprised )
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.08.07 04:49:01

QuirK[iddqd] :
между прочим прыжок юзать в оригинале не есть гуд прохождение

Просто гоза не совсем подходит для уровней под оригинал (точнее совсем не подходит). Прыжки, мауслуки, и пр. Это такой у некоторых, типа, продвинутый дум Smile Я обычно отключаю всё это.
dukenator :
В Декорейте можно сделать, чтобы факелы кидали специальных невидимых взрывающихся актёров, которые бы быстро убивали игрока, если бы он удумал запрыгнуть на них.

Зачем так усложнять? Проще сделать актором сам огонь, и прикрутить к нему дамаг.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 27.08.07 14:07:22

Eternal :
Зачем так усложнять? Проще сделать актором сам огонь, и прикрутить к нему дамаг.

То есть чтобы палка факела кидала актор огня, и чтобы он взрывался?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.08.07 15:13:02

dukenator :
То есть чтобы палка факела кидала актор огня, и чтобы он взрывался?

Ну примерно так. Берёшь факел из дума, отпиливаешь огонь, потом делаешь факел и огонь разными акторами, огню прописываешь урон наносимый игроку, а факелу сам огонь, как прожектайл. Ничего там не взрывается Surprised , огонь просто горит, и наносит урон в определённом радиусе вокруг себя.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 16.09.07 00:44:48

Заметил косяк с демками. Записал я демку, стал ее просматривать. После мин 10 примерно у меня включился скринсэйвер (так как я ничего не нажимал и мышь не дергал), после того как я его убрал, в демке произошел сбой - игрока убили, хотя в реале такого не было. Рассогласование что ли?
Посмотрел второй раз, дергая мышой периодически. Демка проигралась нормально, без сбоев.
Это всегда так бывает со скринсэйвером рассогласование?
(вопрос может глупый, но я демки раньше не записывал, тонкостей не знаю...)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 16.09.07 01:00:27

Shadowman :
После мин 10 примерно у меня включился скринсэйвер

Первое что я убрал из компа, был как раз скринсэйвер Smile
Поэтому с такой проблемой не сталкивался, может entryway знает?
Попробуй посмотреть демку на глбум+ например с сайта прохождение за 14 минут дума2, если на десятой минуте включится сэйвер, пару секунд выжди, потом убери его, и посмотри что будет, может это гозы проблема, то что он так реагирует?
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 16.09.07 09:38:23

Shadowman :
После мин 10 примерно у меня включился скринсэйвер

Скринсейвер по идее вообще не должен включаться пока ты в игре, но к к гздуму это видимо не относится.
Shadowman :
после того как я его убрал, в демке произошел сбой - игрока убили

Точно, специально проверил, это баг, который вряд-ли будет исправлен, т.к. здум-коммунити нафиг не нужны демки, не удивлюсь если в скором времени демки там вообще рандомно начнут проигрываться.
Eternal :
Первое что я убрал из компа, был как раз скринсэйвер

Точно, зачем он нужен, только мешает.
Eternal :
Попробуй посмотреть демку на глбум+ например с сайта прохождение за 14 минут дума2, если на десятой минуте включится сэйвер

Можно просто выставить скринсейвер на минуту, в глбум+ он даже не включится, проверено.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 16.09.07 10:06:16

Eternal :
огонь просто горит, и наносит урон в определённом радиусе вокруг себя.

В думе это и есть взрыв - за это отвечает параметр Explode ...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 16.09.07 12:41:44

dukenator :
В думе это и есть взрыв - за это отвечает параметр Explode ...

Просто ты так выразился, "взрыв" в общепринятом понимании, разносит всё вокруг(например ракета, или граната), в данном случае нужно было конкретизировать, а не говорить:
dukenator :
палка факела кидала актор огня, и чтобы он взрывался?

Это можно понять как угодно.
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 25.09.07 22:12:55

Я увидел сегодня в новостях GZDoom 1.0.26 и не очень хотелось скачивать его, но все же скачал. Могу сказать это было не зря потому, что в нем было то, что я так долго ждал. Кто заметил, что именно изменилось? А изменилось вот, что - лайт освещение стало наконец-то правелиным. Дорабатывать еще нужно, но основное в освещении они наконец-то сделали, теперь играть в уровня будет на много приятнее.
Мои поздравления!
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.09.07 22:35:41

BETEPAH[iddqd] :
лайт освещение стало наконец-то правелиным

Э.... можно поподробнее? как это правильным? Оно сквозь стены что ли не просвечивает более?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.09.07 23:14:00

Shadowman :
Оно сквозь стены что ли не просвечивает более?

А сам не можешь посмотреть? Smile Или страшно качать каждый день новую версию, вдруг завтра ещё одна выйдет? Shocked
Я обычно качаю его когда после очередного апдэйта проходит минимум месяц.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.09.07 23:16:53

Eternal :
Или страшно качать каждый день новую версию, вдруг завтра ещё одна выйдет?

Вот-вот
Лень каждый раз настраивать управление, мышь и прочее...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.09.07 23:32:23

Shadowman :
Лень каждый раз настраивать управление, мышь и прочее...

А скопировать конфиг нельзя разве?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 25.09.07 23:38:39

Shadowman :
Лень каждый раз настраивать управление, мышь и прочее...

я копирую ехе поверх старого да и все. в отдельных папках не держу даже разные порты не говоря уже про разные версии одно и того же. все в одной куче.

вот что бесит, так это то, что в здуме через меню нельзя настроить оружие. уникальная фича только этого порта Smile я по сему играю в нем как дурак с оружием на 1 2 3 4 5 6 7 ибо прописывать руками бинды это выше моих сил.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 25.09.07 23:41:37

entryway :
я по сему играю в нем как дурак с оружием на 1 2 3 4 5 6 7 ибо прописывать руками бинды это выше моих сил.

То есть на этих кнопках играют только дураки? Sad
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 25.09.07 23:44:05

Guest :
То есть на этих кнопках играют только дураки?

... и любители. дефолтная настройка неудобна так же, как и игра клавой. то есть только пока сам с собой терпеть и можно. во всех остальных случаях - крайне неэффективна и посему неприемлема.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.09.07 23:54:29

entryway :
я копирую ехе поверх старого да и все. в отдельных папках не держу даже разные порты не говоря уже про разные версии одно и того же. все в одной куче.

А у меня наоборот Smile Несколько версий гздумов (13, 18, 21, 24, 25), пара прбумов+, три ждума (обычный, для моих карт, чтобы каждый раз папку Ауто не копировать и глючная 1.9 версия которую когда-то поставил), один простой прбум, райзен старый, два скуллтага и здаемон.
ВотЪ
Удалять жалко... потом еще не найду нужную версию (как в случае с ждум 1-8-6) да и некоторые вады пофиг в каких версиях играть Smile

ЗЫ. Кстати, в прбум+ нельзя менять разрешение экрана? что-то я там не нашел в опциях ничего подобного (сорри за оффтоп)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.09.07 23:58:18

Shadowman :
Несколько версий гздумов (13, 18, 21, 24, 25), пара прбумов+, три ждума (обычный, для моих карт, чтобы каждый раз папку Ауто не копировать и глючная 1.9 версия которую когда-то поставил), один простой прбум, райзен старый, два скуллтага и здаемон.

Это почти как и у меня. Для тестов иногда нужны разные версии. Только glBoom-plus всегда один, самая последняя версия. Smile
Shadowman :
Кстати, в прбум+ нельзя менять разрешение экрана? что-то я там не нашел в опциях ничего подобного (сорри за оффтоп)

В конфиге наверно можно, я не менял никогда.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 26.09.07 00:04:57

можно. ищи в конфиге screen_width screen_height
или с комстроки -width 1024 -height 768 - оно сразу в конфиг сохраниться
если хочешь временно (мне часто нужно), то -geom 1024x768
-window -nowindow - временное окно\не окно
-fullscreen -nofullscreen - пропишет в конфиг
юсаж тхт прочитай разок


Для тестов иногда нужны разные версии.

ну у меня разные все равно в одной папке. вот например
glboom-plus.exe
glboom-plus.test.exe
glboom-plus-a.exe
glboom-plus2.exe
glboom-plus2431.exe
glboom-plus2461.exe
glboom-plus2481.exe
glboom-plus2482.exe
glboom210.exe
glboom224.exe
glboom224_5.exe
glboom247.exe
glboom22620.exe
glboom22621.exe
glboom22622.exe
glboom22623.exe
glboom22624.exe
glboom22625.exe
glboom22629.exe
Страница 10 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom

© phpbb.com