Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
3D модели VS спрайты... Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - 3D модели VS спрайты...

3D модели или спрайты
Спрайты
72%
 72%  [ 54 ]
3Д модели
28%
 28%  [ 21 ]
Проголосовало : 16
Всего проголосовало :75
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 14.02.07 10:39:55

Alex-bomber_Man

Кто возьмется делать эти ваши воксели?

А вотъ:
http://www.teamhellspawn.com/voxels.htm


Ты хочеш чтото вроде плагина 3DS -> Воксель_формат ?

А нахрен и так утилита есть из .3DS в .KVX.
http://advsys.net/ken/poly2vox.zip

Эдитор.
http://advsys.net/ken/slab6.zip

У меня:
http://bhammer.narod.ru/slabspri.htm

Прочее у достопочтимого автора Кена Силвермана:
http://advsys.net/ken/download.htm#slab6






Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 14.02.07 12:56:18

3EPHOEd
Круто, только вот в чем у них преймущество перед моделями?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 14.02.07 14:12:26

Izuver
Для Дума преимущество в том, что наиболее близко похожи на оригинал и в то же время объемные, спрайты можно импортировать в отличии от необходимости переделывать полигонами целиком.
Кстати работать с ними легче, по крайней мере, мне.

Перед моделями современными преимущество скрытое, рано или поздно появится необходимость делать модели, не состоящие из полигонов, тут сложно сказать, в чем это будет выражаться, но такой способ создания объемного объекта в компьютере более правилен, но и ресурсоемок.
Это как бы альтернативная технология, замершая в развитии с появлением ускорителей использующих полигоны на тот момент работающие быстрее вокселей большого объема.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 14.02.07 14:39:21

3EPHOEd
Т.е. возможно современем, когда количество полигонов на модели будет все больше и больше, а сами полигоны будут становиться все меньше и меньше, их в конце концов заменят воксели, так?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 14.02.07 15:07:19

Izuver
В общем да, народ так себе это представляет, просто архитектура современных видюх до сих пор в основном под полигональную графику точтится.

Предвижу. Smile

Года через 2-3 когда скорость видио процов доростет до гигагерца, а объем памяти до гектара как норма примено, хотя даже сейчас это реализуемо просто в серьез еще не брались.

Нпример движок "Куб2" карта уровня по суте воксельную стрктуру напоминает, вот если "зерно" уменьшить то выйдет оно самое.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 15.02.07 00:18:29

Блин, может конечно воксели и рулят, НО не в наше время! Я согласен - может бять для любителей софт-рендеринга и максимальной приближенности к оригиналу они и прокатят.. Но я могу назвать несколько косвенных недостатков вокселей перед полигональными моделями, будь это хоть 3DS хоть MD2, хоть любая другая..

1) НА ВОКСЕЛИ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО СПРОЭЦИРОВАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ, Т.Е. если у модели у каждого полигона есть нормаль, относительно которой на него можно КОРРЕКТНО накладывать освещение, то на воксель можно только проверяя радиус, или расстояние от источника света, до каждого пикселя (что при большом количестве пикселей жутко убивает видюху). Это было раз...

2) Воксели много весят.. ДА, допустим на итемах это еще не так заметно, так как там всего по 1 кадру.. А монстры? Вы хоть на секунду прикинули сколько будут весить нормальные воксельные монстры, со всеми анимациями? Нет? А вот подумайте!

3) на прямую связано со вторым... качество.. Подумайте, а сможете ли вы выгнать на вокселях пристойное качество, не перегружая при этом оперативку лишними десятками мег?


НУ и на последок... Я готов объявить войну вокселям, в том плане, что сделаю достаточно низкополигональные модели, которые будут весить как минимум меньше воксельных аналогов, а то и меньше спрайтов, но при этом будут копировать спрайты... И хорошо выглядеть!

Кто нить хочет рискнуть против меня на Ку2Моделере и фотожопе на воксельном эдиторе выползти? Mad

ДАвайте, не стесняйтесь! КОМОН!

Что делаем первым делом? Давайте всеми любимый ССГ.. НАчну прям ща.. Laughing
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 15.02.07 00:48:44

Ну давай давай...Тока думаю нащщёт
"модели, которые будут весить как минимум меньше воксельных аналогов, а то и меньше спрайтов, но при этом будут копировать спрайты... И хорошо выглядеть!"

Ты пожалуй погорячился...И не думай делать под вавум , ладно?
Всеравно , в таком случае мало кто оценит...

ЗЫ Супротив моделей ниче не имею...Но почему-бы не сочетать...
В бладе например , очень красиво выглядели воксельные айтемы и спрайтовые монстры...Что мешает совместить воксельные айтемы и модели?

ЗЗЫ Против моделей ниче не имею , но спрайты как-то роднее...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 15.02.07 01:41:23

Post :
Ты пожалуй погорячился...


Не погорячился! По крайней сере в отношении монстров.. ТАм это все реально.. ДА, итемы могут весить больше воксельных даже.. Но не монстры..

Post :
И не думай делать под вавум , ладно?

А я воще без привязки к порту.. Сами прилепите к чему захотите! Чи не проблема..
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 15.02.07 02:03:10

Вот, я приступил к делу... И чем ЭТО не ссг из Дум2 ?
весит все вместе 20 кб..




Жду оценки.. сделано за пол часа Mad
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 15.02.07 02:10:56

хм, ну лично мне

нравится больше. И да, это не ссг из дум2 )
Сделай скрины в тех же ракурсах для сравнения.
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 15.02.07 02:42:22

Costja
Ты прав, это лучше, но всётаки Алекс тоже неплохо сделал.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 15.02.07 11:04:57

Alex-bomber_Man

1) НА ВОКСЕЛИ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО СПРОЭЦИРОВАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ, Т.Е. если у модели у каждого полигона есть нормаль, относительно которой на него можно КОРРЕКТНО накладывать освещение, то на воксель можно только проверяя радиус, или расстояние от источника света, до каждого пикселя (что при большом количестве пикселей жутко убивает видюху). Это было раз...

С вокселями много работал? Читал? Рендер писал?

Alex-bomber_Man

2) Воксели много весят..

Это твои проблемы и твоего высушенного компьютера.
А еще проблема в чтении по диагонали, кто тебе говорит что Воксели "рулят" именно сегодня?
Их время для серьезных работ еще не пришло.

Но для Дума то, что я привел выше вполне достаточно для реализации.


3) на прямую связано со вторым... качество.. Подумайте, а сможете ли вы выгнать на вокселях пристойное качество, не перегружая при этом оперативку лишними десятками мег?

Когда воксели реально понадобится для современных игровых разработок, это не будет иметь значение во первых.
Во вторых алгоритмы оптимизации отрисовки всего это дела никто не отменял.


Я готов объявить войну вокселям,


Кену напиши.


в том плане, что сделаю достаточно низко полигональные модели, которые будут весить как минимум меньше воксельных аналогов, а то и меньше спрайтов, но при этом будут копировать спрайты... И хорошо выглядеть!

Ну и Хде?
Сколько раз ты это уже говорил?


на Ку2Моделере

Ты все еще пользуешься этой калечной гадостью?
Вроде же на 3ДМакс перешел.

В общем, то кроме тебя у нас тут модельками для дума пока никто не занимается.
Может оно и к лучшему. Пока.


Жду оценки.. сделано за пол часа.

Б0ян, ты это уже показывал. Mad
С нуля сделай, допустим, бочку или большое дерево.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 15.02.07 20:52:48

Хм...Бомбер , классный ССГ!
СНимаю шляпу!
Скока полигонов на модели?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 15.02.07 20:57:03

Alex-bomber_Man
А не хочешь для РКП что-нить намоделить? Только не стандартные думские вещи, а новенькое? А то эти фигуры маринов из ку2 все ж не совсем в тему...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 15.02.07 23:34:30

Я не против, только подкинь более менее оригинальную идею!


Пост:
Не может быть, чтоб меня ктото хвалил! Smile
Ну в общем модель очень низкополигональная!

Вершин = 137
Полигонов = 241

Выложить вам сами модели армора, аколита, его автомата и думерского ссг?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 15.02.07 23:43:31

Alex-bomber_Man
МНе б для ада надо на стенах всякие жертвы развесить. Желательно, чтобы они анимированы были - там подергивания, попытки вырваться. Спрайты не годятся, так как при повороте будут "вылезать" в стену и вообще фигня получится. Текстуры тоже - нечеткие, да и плоские они - сразу видно. Для этих целей модели как-раз подходят.
Можешь пехотинцев распятых сделать (наподобие ку2), только думовских есс-но.
если заинтересует - в теме про РКП отпишись плиз.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 16.02.07 00:05:47

я попробую, если получится.. Но я ведь еще не делал модели думера! Вот как сделаю - сделаю и такой декорейт! Smile
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 16.02.07 00:23:40

Во!
Вот это дело...

Бомбер , если ты делаеш действительно хорошую вещщ - ты будеш немедленно и против своего желания вознагражден похвалой Mad
Реально , уровень моделлинга вырос...По сравнению с первыми опусами - земля и яйца...

Я конечно докапаца люблю , но тут не до чего...Одно слово - молоца!
Такой уж я..Строгий...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 16.02.07 00:50:47

ТАк, вот хороший и быстрый МД2 виевер, на котором я это рендерил...

http://chumbalum.swissquake.ch/files/md2viewer14.zip

А вот архив с лоу-поли МД2 моделями, которые я сделал за последнее время..
причем исключительно на модел эдиторе и фотошопе! Никакого 3Д макса! Когда надо экономить каждый полигон, а меш имеет сложную форму, то тут удобнее вручную..

http://slil.ru/23938629
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 16.02.07 01:29:57

Так, а хули я вот этого не заметил?:

3EPHOEd :
Ну и Хде?
Сколько раз ты это уже говорил?


на Ку2Моделере


Ты все еще пользуешься этой калечной гадостью?
Вроде же на 3ДМакс перешел.

В общем, то кроме тебя у нас тут модельками для дума пока никто не занимается.
Может оно и к лучшему. Пока.


Жду оценки.. сделано за пол часа.


плазмоган, ты это уже показывал.
С нуля сделай, допустим, бочку или большое дерево.


Слушай, а ты бы не обсирал безтолку!
Модель новая, и плазмаган тут ни при чем, ты бы для сравнения взял скрины с высокополигонального ССГ, которым ты обозвал эту вещь, и вот сие... И понял бы всю степень заблуждений! ЭТо АБСОЛЮТНО НОВАЯ МОДЕЛЬ, И Я МОГУ ПОСПОРИТЬ, ЧТО НИ ТЫ НИ ЖДУМ МОДЕЛЬЯРД ТАКОГО НЕ СДЕЛАЮТ (качество/оптимизацию - оба параметра учитываются!)
Бочку? Тебе какую, деревянную, или из дума, взрывную? Дык это за нехер - обе сделаю.. завтра.. уже сегодня некогда, хотя... Момент! Laughing
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 16.02.07 02:14:40

Вот и альфа версия бочки:



Ну как? Но это только альфа! И, я это знаю, в ней должна кислота плюхаться.. сделаем! Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 16.02.07 09:42:15

Alex-bomber_Man

Так, а хули я вот этого не заметил?

Ты вообще многое не замечешь, вроде тебе говорят одно, но ты это воспринимаешь на столько по своему и реагируешь на столько неожиданно, что аж диву даюсь читая.

Вероятно, тебе легко обыгрывать шахматные программы игры.

Мда.
Когда мне было примерно 16-17 лет я слепо верил в собственною мега исключительность и уникальность, делая карты под DOOM и BLOOD и занимаясь написанием убогих программ на КуБасюке, но время шло, вероятно "та" вера в свою исключительность и заставила меня не бросить все это казалось бы бесполезное занятие и двигаться в перед, развиться.

Но все же сегодня я в свою уникальность и исключительность не верю, обычное пост-совецкое быдло развлекающиеся ископаемым 3Д дизайном и немного разбирающиеся в программировании.
Но все же "на месте не стою".


http://upload6.postimage.org/278363/photo_hosting.html

Префаб "Цилиндр" освоен на 5 c +сом.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 16.02.07 22:28:10

Хмм..С другой стороны , а чем ещё делать бочку?

ЗЫ Цвет у бочки какой-то не думовый нах...МЕняй текстурку , Бомбер...ВОзми спрайт за основу...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 16.02.07 23:06:15

Не стану спорить - бочень не думовская абсолютно, но я так и решил для начала сделать..

вот:



Я не против, чтоб, если хотите,вы использовали ЭТО где нить в РЦП, или еще где-то.. если надо - говорите, выложу..
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 16.02.07 23:12:57

Ммм...Красиво...
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 16.02.07 23:14:08

А зачем нужна эта бочка, если в jDRP уже есть своя?

И, я конечно в этом не разбираюсь, нельзя ли уже от той отталкиваться?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 16.02.07 23:22:30

Я НИКОГДА НЕ РАВНЯЛСЯ НА ГРЕБАНЫЙ ЖДРП, ЕГО ДЕЛАЛИ КАЛЕЧИ, ВЕСЬ ЖДУМ МОДЕЛ ЯРД=КАЛЕЧИ! Laughing

И ни от чего я не собираюсь отталкиватьтся, я моделю для собственного же удовольствия! А на остальное мне довольно фиолетово..
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 16.02.07 23:25:12

Alex-bomber_Man

Ты их бочку видел? Почти такая же как твоя, но без эмблемы на боку и с плещущейся жидкостью внутри. Если ты собираешься делать то же самое (жидкость) на своей бочке, то чем тебе то не нравится?

И ещё, почему все хотят сделать не как в Doom-е? Нет чтобы максимально приблизить модели к думовским...
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 16.02.07 23:34:49

ВОКСЕЛИ - КРОСОТА... Нет слов. Я надеюсь, что будущее за ними... Но по ходу для их обработки нужны будут специальные видеокарты, ибо современные процы такое в большом количестве вряд ли потянут.
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 16.02.07 23:40:55

А кстати, знает ли кто-нибудь (тут я могу и ошибаться), что первая видеокарта фирмы nVidia была рассчитана именно на воксельные движки?
Страница 4 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - 3D модели VS спрайты...

© phpbb.com