Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Что нас раздражает в Doom портах? Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?
Автор Сообщение
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 09.09.06 12:52:37

Izuver

ну-ну полегче, тоже самое я могу сказать про Здум, к примеру мосты в Здуме - истинное уродство, ни в какое сравнение не идут с 3Д-полами Легаси, так что нех!

Я про здум ничего не говорил. Понятно что 3D-полы лучше, но для этого есть приятный во всех отношениях gzdoom.

Tomcat[DST]

Это ты что там имеешь в виду? 3д-полы и модели, для которых софтверного режима вполне достаточно? Или сплит-скрин, которого ни у кого вообще нет? Или свободный сетевой код, при котором можно присоединяться к игре, когда хочешь, а не в самом начале?

Именно это и имею ввиду.

И что там ВСЕ порты кроме Legacy научились делать в 99м году?

Во-первых я не говорил ВСЕ. Другие - не значит ВСЕ.
Во-вторых я сказал 'в году этак 99м'. Сейчас проверил точно - в 2000м. А говорю я об ошибке 'Segmentation Violation', когда тебя без причины выбрасывает из игры. Встречал я её в prboom 2.02 и prboom 2.03b. В следующей версии 2.1.0 это исправили (как раз в 2000м). Такое видел ещё в legacy 1.42 и Vavoom.
Плюс ко всему legacy не поддерживает 'Voodoo doll' players; обладает кривым gl-рендером, когда нужно лишний раз париться с glbsp; лагучим soft-рендером; отстойнейшим звуком, который то исчезает то появляется и вообще от legacy отдаёт какой-то сыростью. Не порт, а какая-то глубокая альфа.

про 99й год говорит тов. Херетик. Пускай следит за словами.

Я вообще-то слежу за словами и просто так бы говорить не стал.

А то у нас тут есть товарищи, которые к словам дюже цепляются. Пальцами тыкать не будем, товарищи сами знают.

Если ты это про меня, то я не понял, где это я к словам цепляюсь.

Машина у меня старая, OpenGL не поддерживает, следовательно 3д-полы и модели не прорисовываются.

А что нельзя купить комп помощнее, чтоб opengl тянул? Стоить это будет однозначно не много. Зато будет тебе счастье. Тем более gzdoom это заслуживает - там самый лучший opengl, он лучше всех эмулирует софтверные косяки.
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 09.09.06 13:55:13

Heretic :
Если ты это про меня, то я не понял, где это я к словам цепляюсь.

Ты с таким товарищем еще не сталкивался. Я про Ак-01.

Про лагучий софт-рендерер... ты про 1024х768? Это бывает. Конечно же, раздражает еще и Segment Violation. Но в остальном косяков не замечено.

Насчет машины помощнее... во-первых, возможности у меня такой пока еще нет. А во-вторых, дум все же второй и первый, а не третий, пусть и портированный под win32. Плюс к тому же я не понимаю, почему ерунду вроде 3д-полов и моделей нельзя прорисовать программно, как это было сделано в Legacy. Почему-то ку2 и иже с ним модели прекрасно рисовали в софтвере... те же самые мд2, если не ошибаюсь. Плюс париться с glbsp - это не ядро линуксовое компилировать, занимает максимум минуту. И вдогонку: Legacy в OpenGL режиме прекрасно пошло на GeForce2 MX400. А вот GZDoom на встроенной GeForce6100 в нужном режиме так и не запустился. Так что слова о том, что Legacy полный отстой... хм... в общем, ты явно погорячился с этим высказыванием.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 09.09.06 14:03:09

Heretic :
приятный во всех отношениях gzdoom


Приятный? О да, такой приятный, что аж тормозит! Да у него динамическое освещение мало того что кривое, так оно и еще и хавает непомерно ресурсов видяхи! Да и воще - он при всей своей "хорошести"
имеет немало багов, после которых тошнит на экран! эти спрайты, проваливающиеся сквозь пол, мутность в томже освещении и при этом абсолютное несоответствие радиуса и яркости Короче ты не прав, но в целом это конечноже лучше чем Ждум, Легаси и т.д.

Мой рейтинг портов:

Vavoom
Risen3D
GZdoom
Edge
...
Всякий левый аццтой
...
Jdoom

Ну ясен пень, что зыдаймон вне конкуренции - только он рульно-сетевой.
Но это действительно отдельный разговор...

Вот так.

Heretic :
там самый лучший opengl, он лучше всех эмулирует софтверные косяки


Ану поподробнее?!?!?!

QuirK[iddqd] :
А не нравится только одна вещь. При обновлении версии (а они радуют нас довольно часто)

Тото и оно - ацтойненький баг!

Чтото я там выше читал про обычный ЗыДум... Короче вот моё мнение - это лучший из чисто-софтварных портов... Но не далее.


Heretic :
И три самых отстойных - Legacy, Edge и Vavoom.


На кого руку поднял? На Вавум?
Да как ты смееш, это самый жестокий порт, который если в чем и хуже ГЗдума, так это только в отсутствии скрипт-мультяков, хотя в последних версиях и это уже есть! Все картострой. фичи есть, причем некоторые из них в Гэ_ЗыДуме Razz сделали также как в Вавуме, что говорит об отсутствии какойлибо изобретательности авторов Гэ_Зы либо о качественности выполнения Вавума! А по Вавум он его делает как стоячего - лучше графа только в Ждуме и Райзене! А освещение в Вавуме? Ты его видел? Нет, ты точно видел как там статик лайты (факелы всякие и фонарики, а не феерболы) светят? Видел проэкционность этого освещения, причем через сколько угодно секторов может проэцировать! И сквозь стенки уж точно на пол е светит из соседней комнаты, и радиус/яркость нормально соотносятся!
Да, пожалуй единственное в чем ГЗ преусчпел (в графической обасти), так это
наследство от Билда - хорошие дыряки в стенах
, и размазня на таковых! И все! Покажите мне кто-нить, как пашет эта МД2 поддержка в ГЗдуме?!?!? Создается ощущение что ее тамс воще нет! Идиотизмс - для каждой модели надо написать хер-знает какой длинны скрипт и захуярить его в вадник, а потом взять модели и захуярить их в ЗИП!
И только после этого все запашет, и то не гарантия - модели HUD оружия он воще не воспринимает!
И вот интересно мне, когда Entryway (дай ему iddqd здоровья и терпения) допакует свой моделпак к Гэ_Зы, как оно будет выглядеть, и сколоько на это ресурсов машины потребует! Корче ждем этого моделпака... Потом это еще раз обсудим...
Вернемся к теме... И вот что главное: Вавум по сравнению с Гэ_Зы дум напорядок экономичнее во всех отношениях... КРОМЕ: слишком много надо процессора на обработку каждого монстра, всмысле его поведения - да, это
и вправду ставит в тупик - в других портах оно как минимум раза в 3 экономичнее, хотя следует признать, что только в Ждуме, Райзене, и Легаси, в режиме ТоталВар они умнее ! А в Гэ_Зы они просто идиоты по сравнению с Вавумовскими - стенку не всегда могут обойти... Создается ощущение, что им воще до игрока дела нет! Поэтому меня Вавум устраивает целиком и полностью, тем более, что у него даже есть свой язык програминга - VavoomC.
Это есть практически тотже QuakeC - офигенная вещь для всяких модов!
Гораздо лучше чем Дехакед (а кстати такой тоже собрались в Вавум вндрять, для большей универсальности Smile )


Ну вот и скажи мне после этого, Heretic, да и другие
Гэ_Зыдум-пиздельщики_на_вавум, разве можно сказать, что Вавум = ацтой, а Гэ_Зыдум круче? Если да, то вы просто чёкнутые фанаты Гэ_Зыдума, на что злиться нельзя - каждый волен быть фанатом чегото, но всеж воздержитесь от таких нелестных коментариев в сторону порта Vavoom !
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 09.09.06 14:14:10

Tomcat[DST] :
Это ты что там имеешь в виду? 3д-полы и модели, для которых софтверного режима вполне достаточно...

А по подробнее? У тебя есть хоть одна модель к Легаси?
Нет, ме просто как ценителю такового интересно взглянуть нав тамошнюю отрисовку моделей. А в целом я не считаю Легаси достойным портом, ты уж извини.. Smile

Также прошу не принимать мой рассказ о Гэ_зы думе как личную обиду, просто взбесило это высказывание Heretic-а, по поводу "Гэ_Зы рулез, а Вавум = ацтой форева". меня такое до глубины души ёбнуло, а у бомберов душа горячая... Evil or Very Mad
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 09.09.06 14:38:47

Alex-bomber_Man :
Ну ясен пень, что зыдаймон вне конкуренции - только он рульно-сетевой.

Есть еще SkullTag. Карневил обещает сделать следующую версию на основе ZDoom 2.1, так что возможно у ЗДемона появится серьезный конкурент. Думаю, сейчас многим мапперам и моддерам не удобно без DECORATE и других нововведений ZDoom.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 09.09.06 18:44:13

Как бы не постигла ваши скултаг и здаемон участь райзена, который сегодня был закрыт, а исходники публично сожжены. Бойтесь и молитесь активней, дети мои. Мы не шутим. Мы ручки и ножки ворам крутим. Razz

ссылки по теме (на английском языке)

http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=38043
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=38069
http://risen3d.newdoom.com/
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 17 messages
323

Сообщение Отправлено: 09.09.06 19:16:28

Наверное, поняли что райзен порт неперспективный и наверное его много обсырают... хотя я лично не знаю, я его как-то запустил, не понравилось... и больше я этот порт никогда не трогал. Smile
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 09.09.06 19:39:01

Модели к Легаси когда-то имелись. Если хочешь, можешь ради эксперимента одну модельку пририсовать. Заодно и посмотрим, как оно выглядит.

Покажите мне еще один порт, в котором от OpenGL зависит только качество прорисовки. А не прорисовка важных с точки зрения геймплея моментов. Разве что jDoom.

Я вовсе не фанат Легаси, нет. Но объективно легаси имеет положительные стороны. А про них все почему-то забывают. Жаль.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 10.09.06 00:00:03

QuirK[iddqd] :
Наверное, поняли что райзен порт неперспективный и наверное его много обсырают... хотя я лично не знаю, я его как-то запустил, не понравилось... и больше я этот порт никогда не трогал.



Ну чтож, тогда будущее райзена в моих руках - исходники я добуду, и через пару лет вы получите райзен... Но вы его уже не узнаете Razz

Tomcat[DST] :
Покажите мне еще один порт, в котором от OpenGL зависит только качество прорисовки. А не прорисовка важных с точки зрения геймплея моментов. Разве что jDoom.


Не только Ждум и Легаси - в моём любимом Вавуме от рендерера тоже нихрена не зависит - можеш проверить. Кстати, в софтовом в отличии от Д3Д и ОпенГЛ там даже есть пополигональная засветка МД2 !
А насчет моделей к легаси - мне не жалко, но я не знаю как их подключать, в какие поддиректории, с какими именами, что дописывать и т.д. Если чтото в этом плане знаеш - скажи, я возьмусь. Я воще свои модели под все доступные порты хочу попробовать.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 10.09.06 11:00:56

Alex-bomber_Man
Мне gzdoom приятен. Он абсолютно не вызывает отторжения, в отличие от Legacy, Edge, Vavoom.

Приятный? О да, такой приятный, что аж тормозит!

Это твои проблемы. У меня комп не доисторический (как наверное и у автора), поэтому всё идет нормально. В любом случае Vavoom в этом плане не лучше.

Да у него динамическое освещение мало того что кривое, так оно и еще и хавает непомерно ресурсов видяхи! Да и воще - он при всей своей "хорошести" имеет немало багов, после которых тошнит на экран! эти спрайты, проваливающиеся сквозь пол, мутность в томже освещении и при этом абсолютное несоответствие радиуса и яркости

Во-первых это всё настраивается, во-вторых мне на динамическое освещение наплевать - я его не включаю.

Heretic :
там самый лучший opengl, он лучше всех эмулирует софтверные косяки
Alex-bomber_Man:
Ану поподробнее?!?!?!

Все ошибки на картах (типа незакрытых секторов и т.д.) не видимых в софт-режиме обязательно всплывают в opengl. Так вот в gzdoom это всё смотрится не идеально конечно , но лучше чем где-либо.

На кого руку поднял? На Вавум?

Alex-bomber_Man я твою позицию по вавуму прекрасно знаю. И мне глубоко насрать какое там освещение, как светят файерболы. Мне нах не нужны эти уродливые модели и вообще все эти навороты, которые тебе так нравятся. Дум должен оставаться Думом, а Квака - Квакой, а твой Vavoom - это не Дум. И вообще что ты так разнервничался, как будто в первый раз услышал, что Vavoom это отстой. Этот порт интересен только тебе и автору. Посмотри на zdoom/gzdoom - сколько народу для них маппит. Вавум никому не нужен.

просто взбесило это высказывание Heretic-а, по поводу "Гэ_Зы рулез, а Вавум = ацтой форева"

Да не говорил я, что gzdoom рулез. Я вообще провожу за этим портом 1% своего времени. Мой любимый порт - это prboom-plus, сижу за ним соответственно 99% времени, т.к. люблю классику и ни какие сомнительные навороты мне не нужны. Раньше я сидел под prboom'ом, Eternity и zdoom'ом. Теперь соответственно prboom-plus и zdoom/gzdoom. Из других портов интересны только Eternity и jdoom - хочется посмотреть что же из них в результате получится. А zdoom/gzdoom жизненно необходимы, повторюсь - много народу под них клепают вадники.
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 10.09.06 11:28:12

Господа, давайте не будем устраивать крестовые походы и т.д. и т.п.

Heretic
Доисторический комп или нет, это мы тоже оставим кому-нибудь другому. Vanilla Doom требовал IBM 80386, 8 MB RAM и 1 MB Video для идеальной работы. Сейчас детализация всего, что можно увидеть в портах не выходит за рамки Half-Life 1, тормоза в которой у меня отсутствуют. Почему, спрашивается, в Думе я должен мириться с необходимостью OpenGL? Это ненужный наворот покруче моделей. Кстати, практически все мапперские косяки видны и под софтвером. А пользоваться OpenGL режимом для проверки карты это по меньшей мере неудобно.
Насчет тормозного рендерера - родные 35 кадров. Ни больше, ни меньше. Про сборник извращений тоже некрасиво сказал. Скажи ты такое полгода назад, несколько человек начали бы планомерно изживать тебя с форума.

Alex-bomber_Man:
Навскидку не скажу. Качай версию 1.42, там должна быть документация, в том числе и про модели. И еще расскажи про проблемы, связанные с запуском Vavoom. Несколько раз пытался запустить, ни разу ничего не получалось. Желательно в личку.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 11.09.06 21:58:26

Heretic :
В любом случае Vavoom в этом плане не лучше.


Ну да щас! Я уже говорил, что вавум по сравнению с ГЗдумом воще порт не требовательный, у меня тормозов даже при карте усеянной вдоль и поперек лайтингом не тормозит!

Tomcat[DST] :
Все ошибки на картах (типа незакрытых секторов и т.д.) не видимых в софт-режиме обязательно всплывают в opengl. Так вот в gzdoom это всё смотрится не идеально конечно , но лучше чем где-либо.


Тут не спорю - в Вавуме оно не вылетает, но выглядит как глюки...

Heretic :
Вавум никому не нужен.


Хе-хе... А ну зайди на официальный сайт, и глянь скока там юзеров, во вторых:

http://korax-heritage.com

Вот тут базируется такой проэкт, как Scattered Evil, который по возможностям
будет не хуже многих РПГ с свободным передвижением по миру, типа как в серии The Elder Scrolls ! И знаеш на чем они его делают? Попробуй угадать..
Да-да - именно на Хексн-Вавуме! И никто-бы не взялся делать это на ГЗдуме, т.к он при тех-же способностях тормозит сильнее, а при большом игровом мире это даже для мощных машин был-бы писец немеряный, не то, что для моей,
а во вторых под ГЗдум сильно много не на программиш (Дех по сравнению с ВЦ просто ацтой).

Heretic :
Да не говорил я, что gzdoom рулез. Я вообще провожу за этим портом 1% своего времени. Мой любимый порт - это prboom-plus, сижу за ним соответственно 99% времени, т.к. люблю классику и ни какие сомнительные навороты мне не нужны. Раньше я сидел под prboom'ом, Eternity и zdoom'ом. Теперь соответственно prboom-plus и zdoom/gzdoom. Из других портов интересны только Eternity и jdoom - хочется посмотреть что же из них в результате получится. А zdoom/gzdoom жизненно необходимы, повторюсь - много народу под них клепают вадники.


А, ну ладно, тогда к тебе вопросов нет - раз ты любитель классики, знач к тебе и притензии на тему "а там граффа=говно" некорректны - тебе оно и так не надо


Tomcat[DST] :
Сейчас детализация всего, что можно увидеть в портах
не выходит за рамки Half-Life 1


Неправда! Я не про Вавум... Вчера-убитый Райзен умел такое, что 1-й халве и не снилось, и даже пускай он "умер", но свои модельки под него я выпущу,
и соединивши это получим такую граффу, которая запросто разотрет Ку3 * Халф1 и * на UT99 ! Ну как минимум Халф1 * УТ99 ! Вот так...
Кстати, не далее как сегодня, я получил от одного вавум-программера информацию о том, что он взялся клепать новые партикл-эффекты... Ну типа всякие там взрывы, дым от ракет, кровь вылетающая при попадании в чувака... короче все, что состоит из микрачастиц, которые раньше на Вавуме, да как и на ЗыДуме выглядели как сноп цветных точек ... А, ну вот, точно, как
в Ку1/Ку2 всякая пыль от стен при стрельбе - так понятнее... Дык вот скринов я пока не видел (браузер глючит почемуто Sad ), но судя по удивленным постам других юзеров на форуме, оно явно красивее чем в томже Ку2, причем на порядок... Думаю будет близко к аналогичным приколам на Райзн3Д/Ждум Smile

А на счет " как вавум у тебя врубить" - напиши мне в личку конфигурацию твоего железа, какие он ошибки выдает при старте, и я скажу - запустим мы его у тебя на ком пе или нет... Ну просто понимаеш, в Вавуме софт-рендерер
не то что в ЗыДуме/легаси - он немногим хуже ГЛ-а - и дин. освещение и даже
некое подобие пополигонального освещения 3Д модели! Короче если машина ниже чем поц в 166 mHz, менее 32 рам, то боюсь может и не пойти, а если и пойдет, то на картах с маленьким кол-вом противником (да, что есть то есть, как я уже говорил, в вавуме на противников проца многовато надо)..
Ну ты понял
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.09.06 09:02:31

Alex-bomber_Man

Вот тут базируется такой проэкт, как Scattered Evil, который по возможностям
будет не хуже многих РПГ с свободным передвижением по миру, типа как в серии The Elder Scrolls ! И знаеш на чем они его делают? Попробуй угадать..
Да-да - именно на Хексн-Вавуме!

А ЙОПТ.
Типа мЭга аргУмЭнт. Surprised
Это типа прА DOOM Exclamation Question

Это не к нам это ты Елдер Скролзоведам и расскажи.
ЭрПэГэ это не Дум. Smile Под ЭрПэГэ есть куда более прямые движки.

Alex-bomber_Man

оно явно красивее чем в тоже Ку2, причем на порядок...

А у тебя Q3 быстро идет?
Trojan
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 12.09.06 09:06:24

Alex-bomber_Man
При хороших дровах и Ку2 неплох...

Глянул я на Вавум... Чето-он пластелиновый какой-то... Наверно для фанов NeverHood...
То что он не тормозит у тебя, не значит что не тормозит у других... (все от кривизны железа зависит)
Как заметил 3EPHOEd - Doom и РПГ вещи не совместимые...
Trojan
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 12.09.06 14:04:23

Если бы автор сего творения хотел успеха, он бы думал на два шага вперед... Все что есть в Вавум, давно уже есть например в JD... и даже больше... Возможно не хватает кадров, которые бы занимались разработкой... кто знает...но вот недоперченный этот порт, и сырой, недоваренный...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.09.06 15:07:03

Trojan
Именно что "СЫРОЙ" плохим он станет исключительно после окончания его разработки, а поскольку он еще в процессе, то есть надежда, что автор его доведет до ума.
Хотя бы до уровня Risen3D, там не так уж и много надо.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 12.09.06 19:22:22

Alex-bomber_Man :
а во вторых под ГЗдум сильно много не на программиш (Дех по сравнению с ВЦ просто ацтой).

Все-таки изучай и другие порты прежде чем говорить о них. DeHackEd как в ZDoom, так и в GZDoom уже давно не является основным инструментом. Для скриптов есть ACS, для создания предметов есть DECORATE (причем с поддержкой ACS). Я не буду говорить, что ACS лучше/хуже VC, но программить на нем вполне можно.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 12.09.06 19:42:06

Гибкость у связки ACS-DECORATE, конечно, хуже. Но она работает заметно быстрее VavoomC и, в отличии от него, даёт, при необходимости, возможность воспроизвести AI оригинальной игры со всеми таймингами. Под Vavoom всегда заметно отличиее в поведении игры.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 12.09.06 21:52:07

3EPHOEd :
А у тебя Q3 быстро идет?


Да гдето 90 ФПС на макс настройках с 8 ботами-найтмаровцами...
Ну как?
У меня даже Анреал "Пробуждение" за 2003 идет (ФПС=20; настройки близки с максимальным Razz )

Да-да - я и сам такого от этого железа не ждал....

Trojan :
При хороших дровах и Ку2 неплох...

Я стобой полностью согласен - Ку2 форева!

Trojan :
Глянул я на Вавум... Чето-он пластелиновый какой-то... Наверно для фанов NeverHood...


Не знаю - в НеверХуд не гамил Sad А в чем оно проявляется? Я про пластелиновость...

Trojan :
То что он не тормозит у тебя, не значит что не тормозит у других... (все от кривизны железа зависит)


Да это я знаю, хотя и не могу сказать, что у меня сильно прямое железо..
Хорошо настроено? Это да, но комп за 1998 год!
Ну типа 400 мГц, 192РАМ, ГеФорс2...
Думаеш есть еще чтото немощнее?

Trojan :
Возможно не хватает кадров, которые бы занимались разработкой... кто знает...но вот недоперченный этот порт, и сырой, недоваренный...


Кадров хватает, под зад им дать некому было... До недавнего времени - задернул я двоих 2недели назад на тему "Партикл-эффекты", и вот вчера уже увидел прогресс... Типа следы за лостсоулами уже появились в воздухе..
Нет, еще не порядка Ждум, но уже намного лучше чем скажем след за ракетой в Ку2...
Думаю к следующиму релизу Вавума перепишут...
Ну и я сегодня посмудился с партиклом кровяки - тоже красивее стало!
Тем более, что я новые модельки под вавум клепаю - уже 90% вепонов перемоделил, детализация больше той, что ты мог видеть в текущей версии Ждума гдето раз в 5! И скины уже ничо стали получаться - тоже не хуже Ждумовских Smile

В общем сделаем!
Зато в отличаи от Ждума, Вавум еще и умееть 3Д полы, 3Д воду, полиобъекты
и т.д... В принципе тоже самое что и ГЕЗЕдум! Ну и плюс двигло от первой кваки - тоже хорошая вещь !

Costja :
Я не буду говорить, что ACS лучше/хуже VC, но программить на нем вполне можно.


Не парься, в Вавуме тоже есть ACS !
Razz Razz Razz

Mad_Scientist :
Гибкость у связки ACS-DECORATE, конечно, хуже. Но она работает заметно быстрее VavoomC и, в отличии от него, даёт, при необходимости, возможность воспроизвести AI оригинальной игры со всеми таймингами. Под Vavoom всегда заметно отличиее в поведении игры.


Нет, это не вина VavoomC, это вина афтора, которому впадлу все подгонять один в один, хотя меня оно и не корчит - зато "выделяется из стада", и механически напоминает Ку1 - в моих глазах тоже преимущество.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.09.06 23:27:35

На АТИ картах партиклы в вавуме виличиной с голову. Стреляешь пулеметом по солдатикам и на солдатиках следы от пулек величиной с солдатиков. Всегда так было. Как и со скайбоксами.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 13.09.06 03:49:40


Не парься, в Вавуме тоже есть ACS !

С какой версии и в каком объёме? Когда в последний раз брался покатать ещё не было.


Нет, это не вина VavoomC, это вина афтора, которому впадлу все подгонять один в один,

Я в вину никому ничего поставить не пытаюсь, а просто констатирую факт. Ты сам попробуй подогнать, сразу и поймёшь, что к чему. Оно просто совершенно по другому принципу работает. Я жтоже не просто так это говорю, чай программил в своё время BFG для первой кваки. Smile


механически напоминает Ку1 - в моих глазах тоже преимущество.

Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры одинаковые (с)c.imp, но очень уж это смешно звучит. Мы тут в DOOM играем или где? Как может быть достоинством похожесть на какой-то другой шутер? Это, в конце концов, DOOM-порт. А если оно изнчально задумано как платформа для TC, то ломать копья по поводу, как Vavoom соотностися со своими собратьями вообще нельзя. Потому как не соотносится. Mad
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 13.09.06 08:45:13

Alex-bomber_Man

Да гдето 90 ФПС на макс настройках с 8 ботами-найтмаровцами...

Ну как?

Дык.
От чего же ты не делаешь под него свои поделки?
Он же ведь красивше jDoom-а и быстрее во все 90 фпс с модельками MD3 и динамическим освещением. Very Happy
У него нет проблем с откосами (слопами) и 3Д Этажами, партиклы во все 32 бита светятся не в пример Кю2, под него полно редакторов, и сорцы есть и язык свой скриптовый есть по круче АЦСов.
И самое главное твоя любимая кваговская механика.
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 23.06.07 14:27:23

Хоть порт мне и нравится, но всеравно вот мне интересно, когда в GZDoom'е сделают нормальное динамическое освещение? Почему не сделают как в JDoom'е? Sad
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 23.06.07 14:30:41

А я бы больше хотел там увидеть поддержку классических демок... Ну да как я понял, на это можно не надеяться Sad
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.06.07 14:37:27

BETEPAH[iddqd]-KLBK :
Почему не сделают как в JDoom'е?

Там принцип построения дин. света другой совсем, чем в ждуме. Это придется всю физику менять (хоть я и не программер, а невооруженным глазом и то видно).
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 23.06.07 14:43:25

Shadowman
Физику... наверное да. Но сделалиб, чтобы хоть что-то подобное... Хотя наверное это и действительно будет мощной перестройкой приграммы игры.
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 23.06.07 18:37:58

Кстати, а кто знает, есть ли 3Д модельки для GZ?
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 23.06.07 18:43:47

Ну, во всяком случае, он их поддерживает Surprised Значит они должны быть.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.06.07 19:53:32

BETEPAH[iddqd]-KLBK :
есть ли 3Д модельки для GZ?

Специальных паков под гоззо не встречал, но при желании можно ждумские приделать. Уже делал Surprised
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 24.06.07 16:31:23

BETEPAH[iddqd]-KLBK :
Кстати, а кто знает, есть ли 3Д модельки для GZ?

я тоже делал, md2 гоззо понимает прекрасно, только если много моделек нужно отрендерить, тормозит неимоверно
Страница 6 из 7 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Что нас раздражает в Doom портах?

© phpbb.com