Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
JDooM и DooM Remake 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - JDooM и DooM Remake
Автор Сообщение
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 05.06.06 15:36:06

http://iddqd.ru/newdoom.php#JDoom

Куча наворотов для JDooM. Пробовал запускать для DooM remake - ничего. Подскажите, как правильно подключить различные моды.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 05.06.06 16:00:18

Klon [DST] :
как правильно подключить различные моды.

Все элементарно через KickStart. В комплекте с модом обычно идут текстовые файлы, которые необходимо прочитать.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 05.06.06 16:10:38

Klon [DST]
Ответ на вопрос зависит от того, что ты хочешь запустить.

Вообще нужно читать к ним описания.

Еще скоре всего нужно иметь последнею не бетта версию 1.8.6 далее Дум Ремейк уже содержит в себе разное барахло нужно, чтоб цепляемое не конфликтовало с тем, что в нем уже есть, бо Ремейк это ЖДум с напиханными в кучу модами по улучшению Дума.
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 05.06.06 16:11:14

MAZter[iddqd]
По ходу ты не понял. В DR совсем другой Кикстарт, не позволяющий подключать моды. Приходится лопатить вручную, чего кстати в факах я не нашёл.

3EPHOEd
Версия того самого - 1.7.14.
Значит некоторые моды конфликтуют? А какие - навскидку сказать не можешь?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 05.06.06 16:38:11

Klon [DST]
/А какие - навскидку сказать не можешь?/

Моды с DLL(Ползательный или Со снайперкой.) Другие проверяй, зависит от версии ЖДума под которые там делали jdoom.dll Прикол от Якко такой.

С Шенапами "Shiny Maps
"(Они же рефлекшены) Только 1.8.6

Все что PK3. Сжатый зип точно Несжатый надо смотреть я не помню, что имеет 1.7.14 но судя по всему мало.

В обЧем я уже давно в оригинальном Дум Ремейке не рылся, его проще (по крайней мере, мне) пересобрать под 1.8.6 чем в нем копаться на предмет пойдет не пойдет.
----------------------------------

Для разнообразия можешь еще глянуть Яйцен3Д.
http://iddqd.ru/newdoom.php#RisenD

Он вырос из ЖДума и тоже с модельками текстурами ничего смотрится (если не придираться Smile ), ланчер у него потолковей. (но я ланчеры вообще не люблю)
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 05.06.06 16:45:45

3EPHOEd
Большое спасибо. Жаль что кранч оказался несовместимым, ну да ладно - на обычном побегаю.
Рисы3д - смотрел. Впечатление совсем не то, что три года назад от Джидум
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 05.06.06 17:08:22

Klon [DST]
Вообще на:
http://www.jfiles.org/
ты сможешь слить все необходимое для набивки себе Дум Ремейка (я надеюсь там свежее).
Еще прочитав инструкцию к Ждум довести до нужного состояния Ремейк, это не так сложно там нужно про папки, куда чего разложить и (вроде) все.
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 05.06.06 17:20:13

3EPHOEd
Ещё раз спасибо. Нашёл то, что надо + ещё несколько интересных модов.
Hellsmiley
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 20 messages
150

Сообщение Отправлено: 24.08.06 02:03:59

А что именно содержит дум римейк?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 24.08.06 02:49:39

Скачай- узнаеш. У нас он уже почастям гдет на 80% собран!
Hellsmiley
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 20 messages
150

Сообщение Отправлено: 24.08.06 03:11:55

А где взять остальные 20%, не качая римейк?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 24.08.06 04:24:01

Нигде
Hellsmiley
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 20 messages
150

Сообщение Отправлено: 24.08.06 04:27:44

Klon [DST]
Можешь выложить список примочек к ждуму из дум римейка. Пожалуйста!
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 24.08.06 06:06:28

3EPHOEd :
слить все необходимое для набивки себе Дум Ремейка (я надеюсь там свежее).
Еще прочитав инструкцию к Ждум довести до нужного состояния Ремейк, это не так сложно там нужно про папки, куда чего разложить и (вроде) все

Ошибаетесь коллега Mad
Дум Римейк не сводится к хайрес текстурам и моделькам!
Там ещё присутствует авторская резьба по ваду, добавлены мелкие детали, придающие моду индивидуальность и шарм. Пример навскидку - туман на мар01 Дума2.
А филигранно заточенный Дум64 и Консольный дум!
РК3 можно просто распаковать Раром и загнать в распакованном виде. Не вставляются только моды с jdoom.ded'ами.
И кикстарт у него вполне функциональный. У меня в него добавлено с десяток профилей, включая Еретик и оба Гексена 1 с текстурами и моделями.
(Кстати, если не получается кикстартом, можно попробовать редактировать файлы профилей вручную блокнотом.
В Ризене еще проще - залезаешь в пакетный файл - там все на виду.)
Вообще для всей классики и старых модов - Дум Римейк - лучший вариант.
А качать по отдельности - почти столько же трафика и уйдет, но с геморроем. Confused
Ну конечно, если любишь конструктор Лего... Very Happy

Раздражает в Дум Римейке только детская рожица Алидоси вместо красной морды Флая Evil or Very Mad
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 24.08.06 08:18:51

DrKugelschreiber
DR по любому собранная вмести куча модов, "по ваду резьба" ведется внешними средствами. Сами IWAD-ы в комплект не идут.

Разница между старым DR и новым заключается в том, что Якко криво написал поддержку плагинов или игровых модулей jdoom.dll, и прочие.
Эти модули можно писать и компилить самому.
Дык.
От версии к версии старые модули не поддерживаются новой версией движка. То есть DOOM64 из старого DR не пашет под новыми версиями.
А так то оно все собирается и разбирается в любом порядке, в новых версиях пару вкусных красивостей добавили, вот я и агитирую, мол, качайте.
А D64 можно отдельно собрать, чтоб потом не ковыряться.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 24.08.06 09:00:38

3EPHOEd
Мысля есть одна, надеюсь хорошая, хотя и трудно выполнимая,
Чтоб в дальнейшем не возникало вопросов и не было проблем сделать:
1. Полное описание для последнего жДума (вплоть до составления дерева каталогов и файлов) т.е. какие файлы и откуда берутся и куда ложатся (например хайрез текстуры из DR)
2. Как что и где подключается (чисто технические настройки и моменты вполоть до расставления галочек)
3. Выложить, собрав до кучи, ДЕДы с описанием что, как, и откуда подключено в них
Если это конечно возможно, и все это в один фак собрать
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 24.08.06 10:41:08

Izuver

1. Полное описание для последнего жДума (вплоть до составления дерева каталогов и файлов) т.е. какие файлы и откуда берутся и куда ложатся (например хайрез текстуры из DR)

Это все есть в папке DOC после установки порта.
Даже дерево каталогов есть.
На английском языке

2. Как что и где подключается (чисто технические настройки и моменты вполоть до расставления галочек)

Все там же список консольных комманд.
Технические моменты могут возникнуть только под совсем древние компьютеры, в опциях графики.

3. Выложить, собрав до кучи, ДЕДы с описанием что, как, и откуда подключено в них
Если это конечно возможно, и все это в один фак собрать

Возможно то все времени нет там на самом деле очень много накатать придется.
Тут есть еще один момент.

Якко очень дохрена наобещал в новой верие, JD190 там чуть ли не с ног на голову все перевернуть, когда выйдет неизвестно, но "типа" скоро уже причем года 2 если не больше это все длится, Бетты которые он релизет изобилуют кучей каких то новых возможностей которые в общем то не работают пока или глючат, сами по себе Бетты достаточно глючные.
Я (лично я сам) не хочу писать ко всему этому мануал который потом заново придется перепахивать, к тому же слишком мало народу в нем заинтересовано, мне в ряде случаев проще объяснить, английский же в целом с средними познаниями в английском языке достаточно понятен чтобы по нему разобраться.
То есть необходимость в русской версии крайне невелика.

Далее.
Ожидались от ЖДума некоторые опции - возможности (давно ожидаются) на которые я рассчитывал в дальнейшем начиная кое что делать.
Есть мнение, что ждать еще очень долго. За то время успел появиться и вырасти GZDOOM.
Так же есть мнение что можно и не дождаться.
Я ни идейный приверженец порта с которым работаю, на самом деле я много с чем работаю - работал, по этому я пока приостановил девелоперскую деятельность под ЖДум ибн ДумсДэй что вовсе не значит что я его бросил совсем и сейчас делаю поделки может не под такой красочный но функциональный GZDOOM.
А под DoomsDay(jDoom)1.8.6 я только играю или делаю какую-нибудь мелочь с целью собственного развлечения и жду новой версии если таковая появится, а чтоб не было скучно ждать осваиваю второй порт GZDOOM и пишу разное ПО для возни с ресурсами.

Есть еще одна вещь конечные поделки к Jdoom достаточно много весят для меня это в некотором роде проблема.
То есть чисто для себя нет проблем, а вот в Интернет выложить такое непросто.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 25.08.06 01:27:57

DrKugelschreiber :
Раздражает в Дум Римейке только детская рожица Алидоси вместо красной морды Флая


Не, что, это правда?
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 25.08.06 09:22:17

Alex-bomber_Man :
Не, что, это правда?

Натюрлихь!
В архиве Дум Римейка есть фотка его составителя итальянского думера Давида Алидоси.
Так что на панели мы видим его неримский фас за стеклом шлема Evil or Very Mad
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 25.08.06 10:31:09

DrKugelschreiber

Так что на панели мы видим его неримский фас за стеклом шлема

Во гат, хороршо что я это отрубил.
Smile
CoopMan
Гость

Сообщение Отправлено: 02.09.06 19:01:38

Klon [DST] :
Куча наворотов для JDooM. Пробовал запускать для DooM remake - ничего. Подскажите, как правильно подключить различные моды.

В Doom Remake своё оружие и монстры.
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 11.09.06 16:09:26

Практические вопросы к главному спецу по jDOOM'у - к 3EPHOEd'у, наверно... Smile

Как добавлять *.ded-файлы в Джейдуме без замещения исходных и чтобы несколько модов не конфликтовали?

Обязательно ли прописывать добавляемые ded'ы в какой главный файл типа jdoom.ded?

Как делать внедренные в вад *.ded-лампы, не лучьше ли они внешних в смысле совместимости модов?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 11.09.06 16:24:35

DrKugelschreiber
Если заглянуть в файл "jDoom.ded" после установки порта, то внутри видно следующее:

Include "Objects.ded";
Include "Sprites.ded";
Include "Anim.ded";
Include "Audio.ded";
Include "Special.ded";
Include "Details.ded";
Include "Lights.ded";
Include "Maps.ded";
Include "Finales.ded";
Include "Text.ded";
Include "Values.ded";
Include "Models.ded";
Include "User.ded";

Присмотревшись к другим файлам видно что в стандартном варианте нет файла "User.ded"
Вот через него и происходит подключение Моддерских поделок (есть конечно другие способы через КикСтарт но я их не пробовал бо не люблю КикСтарт, этот с моей точки зрения наибрлее правоверен)
Есть еще вариант использовать папку Auto ("Defs\jDoom\Auto")

Значит своих DED файлов модет быть много и они могут быть расположены в подпапках относительно "Defs\jDoom"

Соединяются оно к примеру через тот же "User.ded"

Коммандами
Include "DrKugelschreiber_Objects.ded";
Include "MegaMyMap\DR_Sprite.ded";



Как делать внедренные в вад *.ded-лампы, не лучше ли они внешних в смысле совместимости модов?

Одинокого.
Но внедренный подразумевает что все в одном файле, что не есть удобно в плане редактирования (для меня лично), поскольку внедрение лумпа я не практикую в виду наличия PK3 (ZIP архив где запакованы все ресурсы включая вад, можно подглядеть в моей ФрикКарте номер 2 и в картах ShadowMan-а) и глобальности действия DED-ов на все карты имеющиеся в ваде, то рекомендую и тебе делать PK3 архив с модами.
Но при желании можно сделать соответствующий лумп через DoomBuilder в jDoom варианте редактирования в Scripts есть такая (вроде) возможность.


Обязательно ли прописывать добавляемые ded'ы в какой главный файл типа jdoom.ded?

Необязательно, что весьма удобно, описания DED могут быть в любых файлах хоть 1.ded, поэтому удобно допустим созданных врагов вместе с описаниями их звуков и прочего держать в отдельных файлах.
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 11.09.06 19:06:21

Сенкс!
И еще 2 глупых вопроса.
Чем запаковывать ресурсы в архив *.pk3 - RAR напрямую это делать отказывается?
Можно ли подключать в Джейдуме *.pk3-архивы не через папку Auto а командной строкой как в здуме ?
(через папку Auto все равно получается 1 копия Джейдума - 1 мод.
У меня из-за этого Шадоуменская фрикмапа стоит как арт-мод для всех вадов в Джейдуме, Mr. Green
но это не всегда есть удобно)
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.09.06 08:34:25

DrKugelschreiber

Чем запаковывать ресурсы в архив *.pk3 - RAR напрямую это делать отказывается?

Думается WinZIP-ом, можно еще Тотал Коммандером, я долгое время так и делал,
Можно найти консольный ZIP и написать .BAT файл который сам все запакует.
Архив "чтототам.zip" после просто переименовывается в "чтототам.pk3".


Можно ли подключать в Джейдуме *.pk3-архивы не через папку Auto а командной строкой как в здуме ?


Конечно!
jDoom.exe -file чтототам.pk3
Складывай чтототам.pk3 в "Data\Jdoom"
Ну или если не кладешь то:
jDoom.exe -file ..\..\чтототам.pk3

А вот в самом PK3 внутри его ресурсы должны лежать согласно папок jDoom-а, вадники внутри архива кладешь в "Auto" в "Defs-ах" кладешь DED либо все в "User.ded" либо из юзера ссылаешься на нужные в своей папке либо все DED-ы в "Auto".
Повторяю "Внутри Архива" тогда при подключении архива через -file он у тебя нормально подцепится, а при простом запуске ничего лишнего на стандартную игру не наложится.

Там в папке "Doc" есть файл "DSS.txt" в нем описано как правильно организованы папки
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 13.09.06 05:52:52

3EPHOEd :
Архив "чтототам.zip" после просто переименовывается в "чтототам.pk3".

А-а-а... Idea
3EPHOEd :
jDoom.exe -file чтототам.pk3

А бета-4 еще и путь к iwad'у требует. Mad
Кстати, запустил, наконец, только в бете-4 (в 1.8.6 дико тормозила Shocked ) твою фрикмапу-2.
Впечатляющая демонстрация преимуществ графики Джейдума над всеми другими портами.
-= Mancubus =-
Recruit
Next rank: (Marine) after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 06.10.06 10:20:16

Камрады, я от нечего делать выложил свой, старательно собранный, Doomsday 1.9b4 с последними моделями, текстурами, музыкой для Doom, Heretic и Hexen.

Весит всё это добро чуть больше 700 метров.

Вот скриншоты, где можно оценить результат: http://forums.newdoom.com/showthread.php?t=31645

Вот ссылка отдельно на новые модели, которые сейчас ниоткуда нельзя скачать: http://depositfiles.com/files/297351/

А вот ссылки на саму сборку:

http://depositfiles.com/files/297447/
http://depositfiles.com/files/297518/
http://depositfiles.com/files/297570/
http://depositfiles.com/files/297645/
http://depositfiles.com/files/297711/
http://depositfiles.com/files/297787/
http://depositfiles.com/files/297865/
http://depositfiles.com/files/297895/
-= Mancubus =-
Recruit
Next rank: (Marine) after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 06.10.06 10:21:32

7 частей по 100 метров, последняя, восьмая - 31 метр.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 06.10.06 11:25:16

Спасибо, мы все ждали когда кто-нибудь сумеет собрать свой "Doom Remake" на новом движке, попрошу знакомого чтобы скачал, потом выложу на Doom Power если понравится.
-= Mancubus =-
Recruit
Next rank: (Marine) after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 06.10.06 15:14:27

Правда, там, возможно, придётся подправить пару конфигурационных файлов, где прописываются пути к iWad и сами айвады подложить.
Страница 1 из 6 Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - JDooM и DooM Remake

© phpbb.com