Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
JDooM и DooM Remake Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - JDooM и DooM Remake
Автор Сообщение
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 07.06.07 09:57:07

3EPHOEd-KLBK
интересно, а ты когда-нибудь осилишь составить полный мануал по jDoom-у, вроде давно собирался...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 07.06.07 12:50:45

Izuver
В пройессе CHM-ки на днях делать научился по HTML начинке.

Осталось все в HTML забить, сделать подобие разделов и будет Манул.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 08.06.07 07:49:37

3EPHOEd-KLBK
Cупер, буду ждать
Very Happy
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 02.07.07 15:31:35

Не знаю писали тут об этом или нет ... ну да ладно
Из-за чего Jdoom вылетает с ошибкой ?
Вот лог.

DOOM Registered Startup
----------------------------------------------------------------------
Game state parameters:
SetupLevel: E1M1
VerifyMapData: BEHAVIOR for "E1M1" could not be found.
Useable data will be generated automatically if needed.
DetermineMapDataFormat: (V2 GL Node Data)
(glBSP 2.20 | 2007-07-02 12:14:13.1400 | 0xce59b5bd)
P_LoadMapData: E1M1
Loading Sidedef Texture IDs...
Group lines
Sector look up
Build line and subsector tables
Init links
P_CheckLevel: Checking E1M1 for errors...
Init server
Deal starts
Spawn players
W_GetNumForName: STTMINUS not found!
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.07.07 15:35:29

Переводится не найдена картинка "STTMINUS" с Красным "Минусом" в ресурсах игрушки.

IWAD-ник проверь.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 02.07.07 15:42:13

а что с ним? Я специально удалил даже свой и скачал по ссылке с сайта Doom версии 1.2 - и таже ошибка...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.07.07 15:54:02

Y-Dr. Now

с сайта Doom версии 1.2

Что это?

тебе надо DOOM2.WAD или DOOM.WAD обычные для игры.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 02.07.07 16:00:00

Y-Dr. Now :
с сайта Doom версии 1.2

Давным-давно, когда я еще держал у себя Ждум, сталкивался с проблемой вылета ждума по причине "не той версии" - 1.666 он не хотел, а хотел 1.9, причем в документации я тогда не нашел упоминаний необходимости конкретнеой версии.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 02.07.07 16:51:35

Я про Дум 1-ый и файл Doom.wad
По логу видно - E1M1.
Короче я не нашёл ничего умнее чем добавить в wad квадратик размером 4 на 4 и назвать его
sttminus и перестало вылетать... тупость какая-то...
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 04.07.07 10:20:23

Качнул Doom Remake 2... коряво он как то сделан... моделка рюкзака
какая-то левая... музыка вообще вся перепутана... на первом уровне Doom2 звучит
совсем не то, что должно... А треки для Doom2 tnt можно было из TNT Music pak'а взять.
Там намного лучше... Да и для первого дума я пожалуй заменю себе
треки на те, что в Classic Doom3 были... Но вот с порядком звучания
музыки надо что-то делать. Меня это раздражает...
Themetis
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 12 messages
48

Сообщение Отправлено: 04.07.07 17:33:46

Подскажите, в жДуме можно поставить вид от 3 лица?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 05.07.07 08:28:23

Themetis
Нет
Themetis
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 12 messages
48

Сообщение Отправлено: 05.07.07 19:01:14

Мля, у меня жДум (точнее дум римейк 2) вылетает на 6 лвл плутонии с ошибкой "Segmentation Violation"
из-за чего бы это?
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 05.07.07 20:36:36

хм... проверю ка у себя. Как раз недавно качнул Doom Remake 2...
на плутонии? тоже проверю.
Themetis
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 12 messages
48

Сообщение Отправлено: 05.07.07 20:51:56

Кстати, snowberry вообще не запускает (вылетает с той же ошибкой)...
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 05.07.07 20:52:39

А у меня в TNT на MAP26.Наверно не надо в бета-версии играть.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 05.07.07 21:00:40

Проверил. Всё отлично работает! наверное это у тебя глюк с wad'ом...
Themetis
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 12 messages
48

Сообщение Отправлено: 05.07.07 21:04:21

Мля, я твой вад уже пробовал менять, не помогает...
А иногда вылетает просто снихуя...играеш, играеш...вылетает
Причем игра запускается только через кикстарт, вообще хрень какая-то...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 06.07.07 08:55:44

Themetis
Да, да, да он кривой "Segmentation Violation" означает в чем глюк не знаю (автор поленился все матюги надписать) но работать не буду.

В основном происходят от преизбытка спец эффектов, от нехватки памяти или просто с ровного места.

Как вариант добавить ключь "-mem 256m" не панацея, срезать кол-во партиклов в опциях, постить под Д3Д или наоборот под ОГЛ.
Themetis
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 12 messages
48

Сообщение Отправлено: 06.07.07 15:02:34

Нда...глючная все-таки вещ
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 14.07.07 20:13:36

Расскажите о настройках dedicated сервера для jdoom
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 33 messages
357

Сообщение Отправлено: 18.07.07 11:56:55

3EPHOEd
Давно меня тут не было, как дела, есть сдвиги с мануалом? Surprised
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 18.07.07 14:59:06

Izuver
Будет в ключен в мануал для Русского Дум Билдера.

Мануал теперь будет релизится отдельно от Билдера, бо много весит.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 23.07.07 15:00:59

Поставил на linux Doomsday, последнюю бету(так бы наверно ставил 1.8.6, но чё-то нашёл её только для виндовса).Всё поставилось, работает, всякие эффекты красивые и ничего не тормозит, очень этому рад.Но почему-то небо глючит.Везде, где бы оно не встречалось - вместо него эти, как их, HOM'ы.То есть всё что попадает туда, там и остаётся.Ну как с idclip'ом если выйти за пределы уровня - вот на небе та же ситуация.
Куда копать?В настройках ничего такого не нашёл...

Add: и чувствительность мышки почему-то плохо настраивается.Ставлю на максимум - и мне всё равно мало Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 24.07.07 05:42:46

Memfis :
Но почему-то небо глючит.Везде, где бы оно не встречалось - вместо него эти, как их, HOM'ы

Ну, на вскидку, это или текстуру неба не видит, или она (текстура) не в bmp формате. Я дум ремейк когда-то скачал, помнится, и чё-то, как-то, не пошло вобщем (в смысле не понравилось), поэтому конкретики не знаю, что там к чему, это наверняка знает маэстро 3EPHOEd.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 24.07.07 08:06:34

Eternal
Про Линуховый DoomsDay ничего не знаю, не пускал не разу.

Могу предложить отдельно запустить чистый установленный и если и там глючит, поискать другую версию под Линух.
Или собрать из сырцов 1.8.6
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=74815
The Clansman
Recruit
Next rank: (Marine) after 8 messages
2

Сообщение Отправлено: 04.08.07 09:25:25

Скажите, а:
1. Будут ли модели для нового DooMsday, и, что ещё лучше, можно ли для него адаптировать старый загрузчик?
2. Что за ботва: я когда бегаю мимо стены, герой в ней застряёт! Лазил по настройкам - не помогло... Не знаю, чё делать, помогите, а то я повешусь Mad
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 07.08.07 13:43:35

3EPHOEd
Окей, попробую собрать из 1.8.6, я бы и сразу так сделал, но чё-то в тот раз нашёл только сырцы для 1.9.0.Посмотрим что получится...
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 15.08.07 12:29:37

Ребята, тут такой вопрос. Никому из вас, кто играл в последнюю бету Думсдея, не показалось, что шрифты какие-то размытыте? Как будто на них ведро воды вылили...

А с Snowberry я разобрался - всё с ним было проще, чем я думал....конечно, после Kicks`а как-то не вставило, но потом наловчился...

Кстати, вы обновляли себе текстуры с модельками?
Если нет - то вам сюда:
http://doomsdayaddons.eduke32.com/
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.08.07 21:31:38

3EPHOEd
Если знаешь, в ждуме трик с непроходимой для выстрелов решёткой (типа стекло) глючит. Натягивает текстуру флата. Обойти это не могу, вернее есть способ, но он вызывает ещё больше глюков, причём уже не ждуме, а в других портах. Можно ли это дело пропатчить каким-то образом, или это уже данность, и просто забить на трик? Т.е. натягивание текстуры пола на стену, это само по себе глюк (только не нужно мне говорить, что так сделано специально Surprised).
Значит если глюк, то как это можно (если можно) пофиксить. Кстати тот же глюк касается и триковых классических мостов.
Страница 5 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - JDooM и DooM Remake

© phpbb.com