Автор |
Сообщение |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 19.06.07 13:55:05 |
|
|
nprotect
На самом деле прозрачный цвет тоже имеет свое значение цвета.
Фотошоп как правило лепит Белый.
Гимпом я могу сделать любой. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 19.06.07 14:09:47 |
|
|
3EPHOEd : | nprotect На самом деле прозрачный цвет тоже имеет свое значение цвета. |
он не RGB считается, а по-другому как-то ведь, как прозрачный цвет записывается? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 19.06.07 14:40:42 |
|
|
nprotect
Считается прозрачным, а при лишении альфа канала в тот же BMP заменяется на присвоенное РГБ значение (которое не видно но напимер если работаешь с ЖДумом исли хайрезный спрайт имеет прозрачность с присвоенным знвчением 255.255.255 RGB то по краям интерпаляция будет к белому а не прозрачному по этому я в фотомагазине еще тень вертикальную делал на спрайт иначе хреново выглядило). |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 19.06.07 20:41:43 |
|
|
Shadowman : | дипси платный разве не так? |
Дело твоё...Я что буду тебе доказывать тут, что я это делаю на deepsea (и не только это), несмотря на всю эту платность? Дипси выдирает спрайт и одновременно меняет цвет фона на дефолтный. Хоть бы попробовал, а ведь нет,
ищешь другие варианты, мучаешься, теряешь время. Непонимаю...
Выдери хотя б в виде вада свои спрайты, кинь мне, я тебе их в картинки превращу. Если конечно их не тонна. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 19.06.07 21:03:39 |
|
|
Eternal : | выдирает спрайт |
в том-то и дело, что "выдирать" из вадника ничего не нужно.
Наоборот, нужно из png перейти к bmp с последующей вставкой в вад.
Просто я взял пк3-архив KDIZD, распаковал его, а теперь переделываю тамошних монстров к привычному бмп-шному виду для последующего включения в список живности.
Пока сделал Shadow и Soul Harvester. На очереди Satyr, Bruiser Demon и Hell Warrior.
Этих монстров нету в последнем здумском паке, потому их и делаю в первую очередь.
Может, конечно, в png оно в чем-то красивше смотрится, но работать с этим неудобно весьма, лучше уж стандартный бмп-спрайт. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 19.06.07 21:16:19 |
|
|
Shadowman : | Просто я взял пк3-архив KDIZD |
Так они не в ваде?.. Тогда рисуй, в смысле заливай в ручную (что собственно ты уже и делаешь ) А вообще дипси всё выдирает/вставляет автоматом в нужном формате, будь то LMP, PCX, WAD, WAV, MID, TXT, MUS, BMP, там кстати и редактор графический есть. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 20.06.07 07:49:18 |
|
|
О-хо-хо.
А меж тем ДеуТехом можно за раз хоть тонну хоть десять тонн картинок в вадник и из вадника загнать.
Shadowman
А можешь сам зверинец подвесить в PNG, а то этот КДИЗД до чёрта весит. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.06.07 10:49:58 |
|
|
3EPHOEd : | А меж тем ДеуТехом можно за раз хоть тонну хоть десять тонн картинок в вадник и из вадника загнать. |
И что, там тоже есть подгонка?То есть тоже, как в дипси, можно двигать картику? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 20.06.07 10:53:04 |
|
|
Eternal
У меня центрирует низом к середине само без лишних вмешательств.
Чтоб Текстуры делать к ниму идет ВинТекс интерфейс. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.06.07 11:01:30 |
|
|
3EPHOEd : | У меня центрирует низом к середине само без лишних вмешательств. |
А оно (вмешательство) возможно? Или просто привязывает по центру?
Сейчас скачал у тебя, буду сравнивать. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 20.06.07 11:38:24 |
|
|
Eternal
| А оно (вмешательство) возможно? |
У меня возможно все бо я накатал прогу которая сама формирует список по целой папке за раз (ГИФ-БМП)
Сам Деутех по спискам работает он консольный но в граф настройке можно и то и другое двигать как угодно. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 07.07.07 00:01:42 |
|
|
Вопрос по смене музыки.
Если я на карте меняю несколько музык скриптами (SetMusic), то сэйв запоминает текущую музыку или ту, которая прописана в мапинфо? И как тогда при лоаде быть?
Тут был глюк, связанный с тем, что после лоада нужная музыка не загружалась, оставалась тишина. Я тогда стал это лечить скриптами с переменными, а потом выяснилось, что одна из музык была нециклической (1 раз играла, хотя странно, с чего бы это - обычный mus-файл). Перевел ее в mp3 - стало нормально играться периодически.
Только все ж не знаю, оставлять ли теперь эти скрипты (на всякий случай) или все ж причина "тишины" была в этой нетипичной музыке?
У кого-нить встречались подобные затруднения? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 23.07.07 21:25:15 |
|
|
Хоть и в отпуске, спрошу: реален ли вертикальный вентилятор? |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 23.07.07 21:51:39 |
|
|
Shadowman : | Хоть и в отпуске, спрошу: реален ли вертикальный вентилятор? |
"Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить".
Это и есть ответ на твой вопрос, в буквальном смысле. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.08.07 01:31:19 |
|
|
Guest : | "Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить".
Это и есть ответ на твой вопрос, в буквальном смысле. |
То же относится в полной мере и к горизонтальному вентилятору, хотя способ используемый Лютцем ближе к иммитации полибъекта, но во-первых слишком громоздкий, во-вторых глючный, в e1m2 в PAR, достаточно зайти в комнату с запущенными вентиляторами второй раз, минут через пять после запуска, чтобы увидеть, что мидлтекстура перестала отображаться. Рулится либо более кропотливой установкой триггеров для вуду, либо просто заменой на анимированый пропеллер, что гораздо проще, но исключает запуск вращения триггером. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 19.09.07 11:59:06 |
|
|
Чуваки, у меня к вам , как вам может показаться, очень глупый и боянистый вопрос:
Что как делать встроенные в вад ACS скрипты? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 19.09.07 12:29:00 |
|
|
dukenator
А разве они не создаются думбилдером? |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 19.09.07 13:10:03 |
|
|
StasBFG[iddqd]
Я не про скрипты, которые используются на мапах типа Zdoom Doom In Hexen, я
про скрипты в лумпе с любыи названием, загружающимся через лумп LOADACS. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 19.09.07 13:25:03 |
|
|
dukenator
В блокноте, компилировать ACC.EXE который валяется в папке Билдера и затем закатывать чем горазд в свой WAD файл, или в PK3 в папку ACS.
А вот что там можно сделать такого, это уже к мануалу, или как образец, можешь глянуть WOLF3d_TC к которому выложены исходники ACS интерфейс Вольфа через него и сделали. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 19.09.07 13:52:19 |
|
|
3EPHOEd
А как разкомпилировать чужой скрипт, чтобы по нему учиться? |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 19.09.07 14:06:24 |
|
|
dukenator
была тут прога-декомпилер скриптов, но там какие-то ограничения на размер лампа... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 19.09.07 14:08:57 |
|
|
dukenator
Никак вроде. Только скрипты из Хексена видны, для прочих - проси у Графа декомпилер (у него должен быть |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 19.09.07 14:12:59 |
|
|
dukenator
deacc.exe называется, у меня есть... надо - залью куда-нибудь, только там ограничения по размеру на декомпилируемый скрипт |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 19.09.07 14:19:35 |
|
|
Да не, спасибо ,не заливай, я ее уже у себя в билдере нашол...
Только вот как ей пользоваться? |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 19.09.07 14:22:44 |
|
|
dukenator
запусти в сеансе DOS, там все сказано...
Пуск > Выполнить > cmd |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 19.09.07 14:33:47 |
|
|
nprotect
Я в досе не шарю!
Объясни, как там работать? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 19.09.07 15:44:08 |
|
|
dukenator
не в чистом досе.
В винде в меню Пуск найди строку "Выполнить", там набери cmd (см. как нпротект выше написал)
в окошке появившемся запусти утилиту, там тебе выдадут все команды по идее
(годится для любых аналогичных приложений) |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 19.09.07 15:48:09 |
|
|
dukenator : | Я в досе не шарю! |
тогда
cd *** - к0манда перехода в каталог, набери там cd C:\Program Files\Doom Builder или где там у тебя ДБ
а потом просто deacc, и дальше там по инструкциям
(что за ерундень, MAZter? с каких это пор слова "к0манда перехода" заменяется на "community перехода"? поаккуратней бы с автозаменой) |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 19.09.07 16:33:43 |
|
|
dukenator
ACS свежих версий не ДЕКОМПИЛЕТСЯ!
Только от хексена. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 10.10.07 19:15:21 |
|
|
Помогите плз сделать так чтобы при смерти босса уровень заканчивался.
Вот код DECORATE:
Actor DrSchabbs 20011
{
Health 550 //425
Radius 26
Height 56
DeathHeight 0
Speed 4
Mass 1000
Painchance 0
MONSTER
+FLOORCLIP
+NORADIUSDMG
+BOSS
+JUSTHIT
+AMBUSH
+NOTARGET
SeeSound "bos3/active"
DeathSound "bos3/death"
Obituary "%o was killed by Doctor Schabbs."
BloodColor "FF 00 00"
Damage 4
States
{
Spawn:
WBO3 A 5 A_Look
Loop
See:
WBO3 AAAAAABBBBBBCCCCCCDDDDDD 1 A_Chase
Loop
Missile:
WBO3 E 10 A_FaceTarget
WBO3 F 5 A_CustomMissile ("Syringe", 30, 18, 0)
Goto See
Pain:
WBO3 G 6 A_Pain
Goto See
Death:
WBO3 A 60 A_Scream
WBO3 H 5
WBO3 I 5 ACS_ExecuteAlways(700, 0, 5000)
WBO3 JK 5
WBO3 K 0 ACS_ExecuteAlways(4, 0)
Stop
}
}
Actor DrSchabbsDC : DrSchabbs
{
+LOOKALLAROUND
States
{
Spawn:
WBO3 A 10
See:
WBO3 A 90
Death:
WBO3 A 60 A_Scream
WBO3 HIJ 5 A_NoBlocking
WBO3 K -1
Stop
}
}
|
скрипт 700 - добавляет очки.
скрипт 4 - интермишшн, который мне и нужно заменить на стандартный
подскажите, что добавить в декорэйт и мапинфо? пытался по-разному сделать - не работало. |
|
|
| |