Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 24.11.07 16:27:54

У меня вопрос: в UT&T были сделаны искрящие компьютеры, но я никак не могу найти тот кусок декорэйта, который отвечает за спавн этих искр. Кто-нить, подскажите, плиз.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 24.11.07 16:35:14

Shadowman, есть Spark, его активируешь, и он искрит Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 24.11.07 17:07:06

Nil
Спасибо, нашел нужный кусок (какой же он большой и сложный однако, неужели нельзя проще сделать Shocked
Непонятно откуда гоззо берет звук "world/spark", который я в свой ваднег не запихивал Question
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 24.11.07 17:11:28

Shadowman
Гы...Оттуда же откуда он берёт и скриптовые искорки, и фонтаны частиц.
Просто декорейтом мутить искорки не удобно ни разу.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 24.11.07 17:11:44

Shadowman
По-моему этот звук изначально в здуме есть.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 24.11.07 17:13:03

Memfis
Дык и искры тоже есть. Smile
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 24.11.07 17:17:18

Это вообще стандартный объект, хотя не факт, что в моде, о котором говорит Shadowman используется именно он.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 24.11.07 17:25:52

Eternal
Не путай партикль-фонтанчики с искрами.
Для искр я вставил нужные спрайты хай-рез, а вот звук видимо и впрямь присутствует в здуме изначально.
И декорэйт тоже нужен для них, вот.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 24.11.07 17:29:16

Shadowman, ты говоришь об объекте 9026 (ZDooM\Spark) или нет?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 24.11.07 17:43:08

Nil :
объекте 9026 (ZDooM\Spark)

Нет, я про объект, который сделан в UT&T откуда я его и перетащил к себе Smile
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 24.11.07 17:45:11

Shadowman, вот. А то приходится голову ломать, о каких искрах ты говоришь.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 24.11.07 17:45:46

Shadowman
Если у тебя свои искры, то естественно нужен и декорейт, и (если особый какой) звук, а так всё это есть в обычном виде, обычные искры, и обычный звук (который, к слову, не особо тянет на искрящиеся провода, скорее как-будто жучок дерево грызёт, или крыса мутант жрущая компы)
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 24.11.07 17:48:43

Nil
А я про этот объект и не знал, что он существует. Но скажу так - по сравнению с теми искрами этот слишком примитивен, сейчас проверил и скажу, что времени, потреченного на разбирательство с UT&T-декорэйтом не жалко Smile
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 24.11.07 18:41:17

Как мне сделать нормально спаун одного монстра другим, при том, что первый должен мгновенно исчезнуть? Если быть точным, я хочу реализовать оружее, превращающее монстра в дружественного, но не как обычная воскрешалка, а мгновенно - вражеский монстр исчезает, а на его месте спаунится другой, который такой же, только +friendly. Че-то парюсь, парюсь, но толку мало, либо ничего, либо глюки. Кто-нибудь такое делал?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 24.11.07 18:58:39

zer0 :
Че-то парюсь, парюсь, но толку мало, либо ничего, либо глюки. Кто-нибудь такое делал?

Такого в точности не делал, просто спавн, хотя это не декорейтом проще насколько я понимаю, а что до глюков, то иной раз глюки получаются интереснее чем то, что хотел сделать изначально, тут важно не просмотреть именно тот глюк. Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.11.07 21:50:57

zer0 :
Как мне сделать нормально спаун одного монстра другим, при том, что первый должен мгновенно исчезнуть? Если быть точным, я хочу реализовать оружее, превращающее монстра в дружественного, но не как обычная воскрешалка, а мгновенно - вражеский монстр исчезает, а на его месте спаунится другой, который такой же, только +friendly.

Самая тупая схема заключается в следующем: прожектайлу (летальной силы) оружия присваиваешь новый damagetype, под этот damagetype делашь специфичный deathstate (вроде такая фишка уже есть, в крайнем случае можно воспользоваться готовым типа disintegrate), в этот стейт вставляешь строчку типа

TNT1 A 0 A_SetFlag(Friendly,1)

и дальше редирект в Raise-стейт.

Это, конечно, все теоретические выкладки, ибо делать такого не приходилось, но данную схему ИМХО можно заставить работать.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 25.11.07 19:27:24

Guest
огромное спасибо! черт, если бы я знал про банальный A_setflag! я до этого так парился - вставил в специальный death стейт спаун спаунера, который спаунит дружественного монстра... теперь должно быть гораздо проще, пошел делать Smile


Да, и вот вопрос. По поводу здумного рейлгана. Он всегда действует как ripper-проджектайл - можно ли это выключить? Мне крайне нужно лишить его возможности бить сквозь предметы, т.к. иначе провалится моя задумка в виде оружия, спаунящаго щит - он не отражает рейлган...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 25.11.07 20:17:59

zer0 :
Да, и вот вопрос. По поводу здумного рейлгана. Он всегда действует как ripper-проджектайл - можно ли это выключить? Мне крайне нужно лишить его возможности бить сквозь предметы, т.к. иначе провалится моя задумка в виде оружия, спаунящаго щит - он не отражает рейлган...

Нет, и, боюсь, на текущий момент твоя задумка вряд ли реализуема в заявленном виде.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 25.11.07 21:45:51

Маленькая неувязочка... нету такого параметра A_setflag. Может есть что-то похожее, но я искал - не нашел.

И еще: что такое float maxdiff у рейлгана?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 25.11.07 22:57:57

Это я попутал: A_ChangeFlag все-таки.

zer0 :
И еще: что такое float maxdiff у рейлгана?

Не знаю. Поэкспериментируй, потом расскажешь, если будут результаты.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 25.11.07 23:23:36

может, разлёт лучей при паралельной стельбе?
Вопрос - как какую-нибудь переменную движка задать? меня интересует ambient light level, из-за него даже сектор с освещенностью 0 просматривается без проблем.
Страница 19 из 19 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы

© phpbb.com