Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вад "Инквизитор" Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.10.07 13:22:09

Eternal :
но я через полчаса заснул, стало дико тоскливо играть в такое.

Ясно. Ну тогда скорее всего "Инквизитор" тоже не для тебя - там же расчет делается на сплав хексено-бладовской атмосферы.
(это я так, выявить предпочтения хочу всего лишь Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.10.07 15:17:30

Shadowman
Знаешь, скажу тебе точно, вот Cheogsh - очень правильная игрушка, там есть почерк...особый, твой, под гозу из твоих работ предпочту его.
"Инквизитор" для меня останется JDoom игрой, бо под гозой я себе его по-другому представлял, даже судя по скринам. В нём куда-то может быть сильно спрятан стиль, то есть всё видно, всё есть, красота вроде как, но (лично мне, понимаешь) кажется, что нет вот той искры, что есть в Cheogsh, ну мне так кажется, я за других не говорю...вобщем разрабатывай вот такой стиль, это твоё, что-то такое античное, помпезное, с претензией на мегашедевр, у тебя это отлично получается, в инквизиторе оно немного вымученно (это не потому, что мне такой стиль не нравится, это наверное потому, что я его вижу/представляю/ иначе, не совсем таким как у тебя), а вот Cheogsh как ни крути шедевр, даже при том что мне некоторые штучки там не очень по душе, но я ж могу объективно судить.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.10.07 15:59:37

Eternal :
в инквизиторе оно немного вымученно

А, знаешь, тут ты пожалуй прав Smile То ли гоза не позволяет передать атмосферу ждума, то ли у меня не получается реализовать как нужно... вобщем, спасибо за комментарий, весьма ценная информация Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.10.07 17:13:38

Shadowman
Да... и ещё...в догонку к инквизитору, готичность там не совсем готичная, если так можно выразиться, чересчур театральная, как если бы спектакль ставил режиссёр только что вышедший из гитиса, всё как по писанному, здесь костры, здесь арки "под готику", здесь темно, здесь светло, там факел, а вот тут будет склеп.
В реальности было ведь совсем иначе, почитай где-то про быт времён торквемады и "святой" инквизиции, там всё убогое и ободранное, факел если и горит где-то, то не на каждом шагу, музыка (очень важно, я ещё раз повторю), или очень хорошо подобранная мелодия, на протяжении всего уровня, или вообще просто амбиент, потом ещё оружие, ну понятно конечно что средневековье и т.д. НО... в данном случае привнести элемент футуризма, или хоть сколько-нибудь технологичного оружия не помешает, скажем соорудить пару стволов наподобии мушкета, или коломёта как в пайнкиллере, убранство помещений тоже немного театрализованное, больше сырости и плесени, больше убогости, посуда стоящая на столиках наводит на мысль, что ты не в средних веках, а в центре современного города в стилизованном ресторане, огонь кстати тоже встречался не так часто, можно делать подсветку в тёмных местах и без огня, как снимают правильную ночь, и деффки арбалетчитцы смотрятся немного инородно, имо. Я просто говорю это всё как свой взгляд на вещь, не знаю найдёшь ли ты этот взгляд правильным (скорее всего нет), но просто "не нравиться" считаю недостаточным, потому и уточняю детали.
Вода в ждуме была...не на порядок, а на несколько порядков круче (чисто внешне конечно же, я понимаю что так покувыркаться как в гозе в ней нельзя), ну и в целом сделано хорошо, но не туда, то есть это не тот инквизитор который я видел на скринах Sad (фигурально выражаясь). Где-то первых минуту-две всё ещё ничего, в теме, а вот потом (возможно) расходится с замыслом. Особенно это стилистическое расслоение чувствуется в районе помещений, когда меняется музыка, когда входишь в комнаты...сложно определить точно что нужно сделать, чтобы оно заиграло, поскольку аналогов не так много (если вообще есть), я имею ввиду не другие игры, а именно под дум порты.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 13.10.07 12:31:32

Хорошо, я расставлю все точки на i
===============================================================================
Вообще, откуда у меня возникла идея сделать такой проект?
Понимаешь, я очень люблю игрушку Дум. Но не меньше, чем Дум, мне нравится Херетик и Хексен, это те игры, в которые (наряду с Думом) мне не надоедает играть и по сей день. Но есть одно важное НО, которое меня всегда удручало и из-за которого Дум оставался в выигрыше по сравнению с творениями Равен.
Не удалось Raven Software создать альтернативную всеобъемлющую вселенную, аналогичную вселенной Дума, только в условиях "фэнтези"-готичных, а не футуристично-готичных, как Дум. Не удалось! Sad В Еретике вроде бы и оружие похоже на Дум, и монстры в чем-то тоже - ан нет, это не "второй Дум в средневековье", а самостоятельная игра. Почувствовав это, Raven не стало в Хексене добавлять новых монстров и оружий к уже бывшим в Еретике, а создало новую концепцию игры и соответственно получило еще одну самостоятельную игру. Хексен 2 - опять же не является полностью преемственным с первым, это отдельная игра. Про Еретик 2 я вообще молчу, он находится уже на грани и лично у меня вызывает меньше всего желания для повторного прохождения.
Так вот, у меня давно зрело желание исправить эту "ошибку" или "промах" Raven Software (впрочем, это сугубо мое мнение, кто-то может посчитает, что Равен все сделало грамотно - я спорить с ним не буду) и создать наконец-то "вторую аналоговую Дум-вселенную" в условиях "фэнтези-средневековья". То есть это не просто перенесение думских тварей и оружий в ту эпоху (таких вадов множество, но там Дум остается Думом), а именно новый, параллельный Думу проект. Если не ошибаюсь, первые эксперименты я начал проводить еще в декабре 2005 года, когда еще не знал ни ДЕДов, ни декорэйта... Есть тут тема такая - физика монстров и оружия в Дум, так вот, я ее создал для этой цели, а не просто так, что мне "делать нечего было", как собирать разный зверинец да выпытывать особенности поведения монстров в Думе. Постепенно я стал нащупывать "линейку монстров" и "линейку оружия", которая могла бы стать стержнем нового проекта. Но тут подвернулся ждум и ЗЕРНОЕд, который многому меня научил в нем, в результате чего первый уровень Инквизитора увидел свет в этом порте.
Кстати, одно время я пробовал маппить под Еретик, но почувствовал, что не смогу, что атмосфера там другая совсем и мне не подходит. Поэтому в качестве iwad'а к этому проекту я выбрал Doom2.wad, хоть мне и говорили, что надо пересадить поделку на Еретик или Хексен, так как она "к ним ближе".
На самом деле проблема с оптимальным зверинцем и оружием до конца не решена и в настоящее время. Нужно добиться такой же "естественности" как в Думе, где на мой взгляд из всех игр самый "правильный" зверинец и самое "верное" оружие. Зомби я заменил аналогами из Блада (обычный и толстяк) и Shadow Warrior'а (арбалетчицы как аналог шотганнеров). Имп - гаргулья. Демон - гоблин. Ревенант - Hell Raiser (видел небось на 2 мапе таких?) Конечно, у некоторых тварей прямых аналогов нет, ну так оно и должно быть - создание параллельной вселенной требует не просто создания "по аналогии", а творческой переработки исходной вселенной.
Теперь, почему вад называется "Инквизитор".
Знаешь, это название - последнее, что было сделано в раздумьях над этим проектом. Надо было найти слово звучное, запоминающееся. Какой-нибудь Hexx или Shadow Caster или еще что-нибудь в этом роде ничего не говорит. Само название пришло неожиданно, в разговоре с Колобком, я уж не помню - он ли его предложил, или я, или оба вместе, но оно показалось нам весьма удачным и обыгрывающим кстати игру Равен (если есть Еретик - почему бы не быть Инквизитору). Что касается реального отношения к инквизиции, Торквемаде и т.п. - то об это никто не думал, и я не собираюсь думать сейчас. Это не "вад о той эпохе", как ты может быть посчитал, это совсем другое. И подобно тому, как равеновский Еретик не имеет никакого отношения к реальным еретикам, так и мой Инквизитор не связан с реальной инквизицией... хотя некоторая символическая связь имеется, но ведь искусство всегда символично. Отталкиваясь от этой символической связи, я и строю сюжет - постольку, поскольку сюжет вообще нужен в таких проектах. Это не Торквемада с подручными властвуют в городе, это вад не относится к числу "вадов о реальном мире и реальных эпохах", хотя и стилизован под средневековье (но не более того). Сжигаемые на кострах девки сжигаются несколько по другим основаниям Surprised так как не захотели стать Fallen Archress (тут внутренний конфликт, и кстати довольно хорошая система получилась, но рассказывать все внутренние связи между мирком обитателей Инквизитора пожалуй не буду - сами догадывайтесь Surprised
Соответственно, добавление сперва мушкета (а потом логично и мушкетера) испортит весь замысел, так как параллельная линейка оружия должна быть полностью фэнтезийной (ну арбалет и нога еще допускаются). Я вообще плохо перевариваю игры, где мешают в одну кучу ружья и посохи, нет, надо что-то одно - либо мы в технической цивилизации и стреляем из ружей, либо мы в магической цивилизации и пользуемся скрытыми силами природы (магией грубо говоря). Я прекрасно понимаю, что многих такое оружие отпугнет (многим еретик с хексеном не нравятся именно потому, что там практически нет пушек мгновенного действия ака ружье), но что ж - всем угождать я не собираюсь.
Пару слов об атмосфере еще. Не забудь, в ждуме была осень и дождь, а здесь - зима и снег. Возможно, решение сделать зимний вад оказалось ошибочным и надо было оставить осеннюю сырость и затхлость, но что сделано - то сделано. Кстати, настраивать динамичный свет надо на тип DOOM, а не STANDARD или LEGACY - тогда будут видны контрасты и освещение в ваде не покажется таким ярким и избыточным.
Насчет "богатой таверны" - я специально хотел сделать контрасты в этом городе, своего рода "пир во время чумы". Да и честно признаться, унылые серые стены повсюду слишком быстро бы навели на меня тоску. А здесь - игрок заходит в дом и попадает сразу в атмосферу тепла и уюта... только пользуются ей не люди, а нелюдь, окупировавшая на этот раз старинный "средневековый" город...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 13.10.07 13:05:22

Shadowman :
ан нет, это не "второй Дум в средневековье", а самостоятельная игра

Это сугубо твое. Я Херетик иначе как кальку Дума никогда не воспринимал, с первого раза, как его увидел. И первая мысль была: "а нафига?" Пройти-то я его прошел, но тоже без особых эмоций.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 13.10.07 13:12:26

Guest :
Я Херетик иначе как кальку Дума никогда не воспринимал

Калька получилась неудачная в том смысле, что не создала такой же атмосферы и своего целостного мира, какой обладает Дум. Это всего лишь "подражание Думу", причем подражание не очень удачное. Об этом я и пишу, говоря о "самостоятельной игре", возможно я просто неточно выразился.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.10.07 14:02:25

Shadowman :
Это не "вад о той эпохе", как ты может быть посчитал, это совсем другое. И подобно тому, как равеновский Еретик не имеет никакого отношения к реальным еретикам, так и мой Инквизитор не связан с реальной инквизицией...

А я и не говорил, что вад должен быть непременно про инквизитора той эпохи, я имел ввиду антураж той эпохи. Если же это стилизация, вопросы отпадают сами собой. Smile
Shadowman :
но рассказывать все внутренние связи между мирком обитателей Инквизитора пожалуй не буду - сами догадывайтесь

Ага. Уже догадались... причём все... Shocked
Как скажи мне можно о чём-то там догадаться? Если есть сюжет, пиши полностью, если нет, то не нужно говорить, что игрок может до чего-то там догадаться(а может и нет). Для непредвзятого игрока это просто дядьки с топорами, и какие у них с другими обитателями внутренние связи задумываешься уже по окончании игры, если вообще задумываешься.
Shadowman :
Это не "вад о той эпохе", как ты может быть посчитал, это совсем другое.

Shadowman :
это вад не относится к числу "вадов о реальном мире и реальных эпохах", хотя и стилизован под средневековье

Shadowman :
Я вообще плохо перевариваю игры, где мешают в одну кучу ружья и посохи, нет, надо что-то одно - либо мы в технической цивилизации и стреляем из ружей, либо мы в магической цивилизации и пользуемся скрытыми силами природы

Не понимаю, здесь есть некое противоречие, если вад не о той эпохе, и не о реальном мире, то почему оружие должно соответсвовать той эпохе и реальному средневековью, если бы ты просто сказал: "я так хочу", я бы не уточнял такие детали.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 13.10.07 15:27:40

Eternal :
почему оружие должно соответсвовать той эпохе и реальному средневековью

Хех, где ж ты в реальном средневековье видел магические посохи и всякие палки, стреляющие снопом искр?
Противоречия в моих словах имхо нет Smile Вот Дум - он же не о реальном мире, но использует оружие в "современном стиле+немного футуризма", так и здесь - антураж средневековый.
Eternal :
если бы ты просто сказал: "я так хочу", я бы не уточнял такие детали.

Ну считай, что я так и сказал Smile Хотя в предыдущем посте подробно рассказал, откуда взялось это "хотение" и как оно развивалось.


ЗЫ. Вот в Cheogsh - там совсем другое, и хотя он больше к Думу относится, но есть некоторый уклон в квейк, хотя на первый взгляд и незаметный.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.10.07 16:24:35

Shadowman :
Хех, где ж ты в реальном средневековье видел магические посохи и всякие палки, стреляющие снопом искр?

Но и обратное никто сейчас уже не подтвердит.
Shadowman :
Противоречия в моих словах имхо нет Вот Дум - он же не о реальном мире, но использует оружие в "современном стиле+немного футуризма", так и здесь - антураж средневековый.

Да ради бога, делай что хочешь, я же просто мнение сказал, чтобы "выявить предпочтения".
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 13.10.07 20:00:42

Eternal
Вот и хорошо, теперь ты знаешь, чего я хочу добиться Smile
Между тем, этот разговор дал мне необходимый заряд творческой энергии Smile Пожалуй, отпуск для Инквизитора закончился, займусь-ка я им снова, тем более контуры 3 уровня уже начали проступать в голове Smile
Конечно, фин. релиз будет еще не скоро, а пока выкладываю последнюю версию первых двух уровней.

Качать здесь

Изменения:
1. Облака, плывущие по небу, сделаны более прозрачными (но из-за этого текстура основного неба становится более заметной, чем раньше, когда ее скрывали облака).
2. Пофикшен огонь на девках перед таверной на 1 уровне.
3. Пофикшены дебрисы на бочках. Теперь если взрываются сразу несколько бочек - комп не тормозит (я убрал максимальное число дебрисов с 25 до 5). Что до замены моделями и приплюсовывании дымка по рецепту Детонатора... попробовал я сегодня его модели, но они не вписываются в стилистику вада, отдает от них за километр квейковостью, поэтому пока оставил спрайты. Также "осколки" от бочек, как у него сделано, мне не понравились - выглядит не очень.
4. Добавлена разновидность крысы - "мирная" крыса. В 25% случаев она может атаковать игрока, также она атакует, если ее обидеть. Соответственно - общее число крыс на уровнях разбавлено "мирными" аналогами.
Ну вот, вроде, все.

Напоминаю, что для запуска необходимы все три файла, прописываем в ярлыке путь так:

gzdoom.exe -file Inq_Res.wad InqMain.wad InqModels.zip


Также НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ использовать тип динамического секторного света - DOOM. Для этого настраиваем его в меню так:
Options -> Display Options -> OpenGL Options -> Sector Light Mode (ставим DOOM)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.10.07 21:04:17

Shadowman :
Добавлена разновидность крысы - "мирная" крыса. В 25% случаев она может атаковать игрока, также она атакует, если ее обидеть. Соответственно - общее число крыс на уровнях разбавлено "мирными" аналогами.

Всё бы ничего, но лучше бы каждая вторая, чем каждая четвёртая. Или ставить их по-одиночке совсем, не стаей. Это так, если захочешь...конечно, на будущее...
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 13.10.07 21:20:35

Eternal :
также она атакует, если ее обидеть

хех, такие добрые крыски по описанию. я бы не обижал таких.

может еще сделаете чтоб подбегала и на задние лапки становилась? и усиками мирно шелопала. и команды выполняла. ключик там поискать, или аптечку маленькую на спинке поднести. алеееей гоп. аптечку наверное даже реально Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 13.10.07 21:31:18

Eternal :
лучше бы каждая вторая, чем каждая четвёртая.

Ну это я еще буду тестить в ходе постройки последующих уровней. Тут в гоззо на самом деле "случайность" весьма произвольная - может оказаться, что большинство будут заражены бешенством (ВО! так и назвать - тех что атакуют - бешеные крысы Mad хорошая идея), а может и так, что будут мирно бегать. Для компенсации я оставил "обычных" - то есть изначально бешеных крыс. Сперва хотел всех заменить, но потом получилось, что играбельность нарушилась, вот и сделал как 2 разных монстра.
Кстати, убийство "мирных" крыс не идет в счетчик. Smile
entryway
Ну ты приколист Evil or Very Mad
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 13.10.07 21:34:35

Shadowman :
Ну ты приколист

да чо. где-то у етернала было, что какой-то конь ходил рядом и типа помогал ибошить. больше с ним возьни было правда, чем с уровнем. то он не хочет на лифт, то через пять минут уже назад не выманишь.

вспомнил! это в сериос семе2 было такое. там добрые детишки приносили то аптечки то новое оружие чтоб ты помогал им защищаться от злых монстров. приносили и по детски так еще "на" давали
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 13.10.07 21:38:44

entryway :
где-то у етернала было, что какой-то конь ходил рядом и типа помогал ибошить

Это наверное в Сюрреализме? который вроде как Моск? Этот вад не смотрел, что там - не знаю.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 13.10.07 21:42:47

Shadowman :
Это наверное в Сюрреализме?

да наверное это в чем-то не зарелизеном еще - типа в секретном. в ремейне под здум что ли...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 13.10.07 22:25:08

Shadowman :
сделаны более прозрачным

Да в ообщем не сильно лучше стало, там главное если смотреть вверх остается ощущение, что облака (да собственно и небо) плывут прямо под (над?) носом. В этом плане ничего не поменялось.

Shadowman :
Также НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ использовать тип динамического секторного света - DOOM

Знаешь, я сделал ровно наоборот - DOOM у меня в настройках и так стоял, но побродив по второй карте надоело напрягать зрение, вглядываясь в темные стенки на предмет не пропустил ли где рубильник и врубил STANDART.

Shadowman :
Сперва хотел всех заменить, но потом получилось, что играбельность нарушилась, вот и сделал как 2 разных монстра.

Угу, после того, как заменил крыс, неожиданно оказалось, что появился какой-никакой геймплей("нарушилась играбельность"), что в твои планы не входило, и слегка так отыграл назад. Добрый Шадоумен Smile

ЗЫ: И сделай створчатые двери по-нормальному - чтоб их открыть, нужно голову задирать. Это сейчас я уже в курсе, а когда смотрел предыдущую версию, то сначала стал ходить с NOCLIP'ом, ибо так и не нашел, как дальше, и лишь случайно потом обнаружил, как эти двери открывать. К тому же не вполне уверен, что все играют с фрилуком.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 13.10.07 22:32:43

Guest :
И сделай створчатые двери по-нормальному - чтоб их открыть, нужно голову задирать

Это ты про те, что в начале уровня? Да, упустил, надо конечно положить одну линию, а не делать экшен на одной створке... Но причем тут "задирать голову"? там же главное в правильную створку ткнуть а это можно сделать и на уровне пола теоретически.
Guest :
если смотреть вверх остается ощущение, что облака (да собственно и небо) плывут прямо под (над?) носом. В этом плане ничего не поменялось.

тогда придется еще задрать края скайбокса, чтобы на линии горизонта облака и море сходились, и тогда уже поднять высоту 3д-пола, что в скайбоксе облака изображает (кстати, там 2 слоя облаков а не один).
Guest :
Угу, после того, как заменил крыс, неожиданно оказалось, что появился какой-никакой геймплей("нарушилась играбельность"), что в твои планы не входило, и слегка так отыграл назад. Добрый Шадоумен

Ну с крысами я еще буду экспериментировать. Хотя не думаю, что тебя, как создателя ТА, они очень уж напрягли Surprised
Guest :
побродив по второй карте надоело напрягать зрение, вглядываясь в темные стенки на предмет не пропустил ли где рубильник и врубил STANDART

А не проще яркость подкрутить F11? А Стандарт смазывает контраст сильно, там ведь перепады секторного света небольшие, они видны при Дум-освещении и незаметны при стандартном.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 13.10.07 22:42:26

Shadowman :
там же главное в правильную створку ткнуть а это можно сделать и на уровне пола теоретически

Может и так, почему-то получалось открывать двери только когда задирал мышкой обзор вверх. Может, просто совпадение.

Shadowman :
Хотя не думаю, что тебя, как создателя ТА, они очень уж напрягли

Какая связь между ТА и крысами?

Shadowman :
А не проще яркость подкрутить F11?

Совсем не проще. Здоровье оно, как известно, дороже. К тому же настраивать яркости/контрасты под каждый вад в отдельности много чести.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 13.10.07 23:01:08

Guest :
Какая связь между ТА и крысами?

В ТА неожиданностей побольше будет, да и убить тоже легко могут. Хотя ты, как создатель, наловчился наверное (впрочем как и я у себя тоже Mad
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 13.10.07 23:03:22

Shadowman :
впрочем как и я у себя тоже

О том и речь, хотя мне было бы интересно услышать, о каких неожидонностях в ТА ты говоришь.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 14.10.07 00:12:03

Shadowman :
Этот вад не смотрел, что там - не знаю.

И правильно, незачем тебе оно, ещё насмотришься, потом спать не будешь.
entryway :
в ремейне под здум что ли...

Точно. Мэп11. Хорошая память у тебя. Smile
Shadowman :
Это ты про те, что в начале уровня?

Кстати двери да, немного напрягают, но в этом даже что-то есть, типа как в реале, дверь примёрзла, и так её, и этак, уф... открыл наконец.Специально будешь делать, хрен сделаешь, а тут нате, пожалуйста, примёрзшая дверь.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 14.10.07 00:34:50

Eternal :
Кстати двери да, немного напрягают, но в этом даже что-то есть, типа как в реале, дверь примёрзла, и так её, и этак, уф... открыл наконец.

Ну вот, а я уже фиксить начал Smile половину сделал нормально открывающимися, кое-где пока оставил. Так что, обратно теперь все менять? Shocked
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 14.10.07 00:39:12

Shadowman :
Так что, обратно теперь все менять?

Ты реши для себя, как тебе больше по душе, а потом уже и фикси. Если к звуку двери добавить что-то, ну скажем звук ступни на снегу (такие есть где-то в модах оружейных), токо погромче его сделать, тогда вполне может сойти, за мёрзлое дерево отрывающееся.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 14.10.07 00:44:01

Shadowman :
Ну вот, а я уже фиксить начал

Eternal когда советы дает шутить любит. Smile Люди, которые не знают, что бывают "примерзшие" двери, решат что вад не проходибелен и напишут тебе в комментах всякого. И будут правы, к слову.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 14.10.07 00:47:59

ану я качну... расскажу вам как все должно быть на самом деле и где раки зимуют

бох ты мой, шадовмен, это ты сам придумал на файлфронт или кто подсказал? Smile

был слегка шокирован, уже готовился регистрироваться и 150 раз нажимать в появляющихся бесконечно окнах, давноладн, селект миррор, еще раз давнлоад итд до бесконечности как обычно бывает на подобных хостингах. но обошлось Smile

а нельзя было все это хозяйство в один зип запихать? какой смысл засырать винчестер тремя файлами вместо одного? вот просто то что есть - запаковать в зип без дириктории и все. и никаких говно-раров, которые, кстати, платные и кривоподдерживащие уникод.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 14.10.07 01:18:28

Guest :
Eternal когда советы дает шутить любит.

Ты меня прям вот так с потрохами тут всем типа сдал да? Smile Ну такое бывает, но с Шадоумэном мне чего шутить-то, я ему просто сказал, что дверки можно так и сяк сделать, было бы желание, а решать-то ему всё равно, к слову те, кому этот вад приглянётся с первого взгляда (а таких будет немало думаю), оценят любые дверки, хоть обычные, хоть примёрзшие, мы же входили как-то в них, и они войдут, а если такие как дезлорд или как его там, они скорее всего утонут у точки старта, скажут что вад непроходим, и будут по-своему правы. Просто есть игроки которым всё это до лампочки, весь этот антураж, а есть ценители, смакующие каждую подробность, каждую веточку на ёлке и кирпичик в стенке, каждый звук.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 14.10.07 01:23:29

Eternal :
а если такие как дезлорд или как его там, они скорее всего утонут у точки старта, скажут что вад непроходим, и будут по-своему правы

ой хехе Evil or Very Mad
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 14.10.07 02:40:04

Eternal :
было бы желание, а решать-то ему всё равно, к слову те, кому этот вад приглянётся с первого взгляда (а таких будет немало думаю), оценят любые дверки, хоть обычные, хоть примёрзшие

Конечно-конечно Smile Примороженные, припотрошенные, приторможенные, перекошенные, принапряженные Smile Больше дверей хороших и разных.
Страница 7 из 8 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"

© phpbb.com