Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вад "Инквизитор" Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"
Автор Сообщение
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 14.10.07 12:42:05

самая свинская (но и оригинальная) из когда-либо мной виденных дверей стоит в mm2@m07
в технологии я так и не разобрался, что-то там сложнозамороченное такое с секторами, но на практике она открывается каждый раз на случайную высоту. стоишь и гоняешь ее вверх-вниз пока не повезет.
такой спидраннерский кошмар, короче говоря.

такие как дезлорд или как его там

под этим незамысловатым именем он и получил известность в русскоязычном пространстве Evil or Very Mad
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 14.10.07 13:16:00

entryway :
бох ты мой, шадовмен, это ты сам придумал на файлфронт или кто подсказал?

Респект Мазтеру Smile Теперь для долгосрочного хранения лучше все туда заливать - покуда на думворлд не выложил еще.
entryway :
а нельзя было все это хозяйство в один зип запихать?

Ну попробуй - будет читать зип-модели в зип-архиве (то есть двойной зип) гоззо? Мне тут Детонатор упорно советует в пк3 делать, но я не люблю пк3, всю возню с папками и файлами, вот у меня 2 вада - один ресурсный, второй игровой, и что где лежит - мне прекрасно видно и так. Хотя конечно для финального релиза можно и пк3 сделать.
Eternal
Guest
Насчет дверей - каждый в чем-то прав Smile Пока не буду трогать, что изменил - то изменил, а где оставил - там оставил (к слову, открытие для одной створки осталось изнутри помещений - если б вы например пошли по 1 левелу 2 путем, то есть сразу по лестнице в окошко, то потом выходить бы на причалы пришлось бы изнутри, а там двери примерзли малость Smile
Вот, кстати, опять совпадение - вчера начал 3 уровень, сегодня за окном сильный снегопад и метель. Зима наступает, короче Smile
(это уже не первое совпадение, связанное с работой над проектом).
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 14.10.07 13:34:36

Shadowman :
Мне тут Детонатор упорно советует в пк3 делать

та до одного места пк3 или зип. хоть .shadowman. абы одним куском. модели не знаю будут ли работать зип в зипе, но уж в любом случае 100 процентов, что можно сделать так, чтоб все работало из одного файла.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 14.10.07 15:01:05

Hitherto :
самая свинская (но и оригинальная) из когда-либо мной виденных дверей стоит в mm2@m07

Оно проще простого устроено, там к сектору двери тихая давилка прилеплена, вот оно и давит себе, а дверь будет открываться на ту высоту, на которой в момент её (двери) активации, находится давилка.
entryway :
все работало из одного файла.

Smile инквизитор.экзе + паки, как в халвяных модах.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 14.10.07 22:32:35

Eternal :
там к сектору двери тихая давилка прилеплена

Дык это ж стёбно! эффект двери которую клинит (правда такие ньюансы должны оговариваться каким-либо событием произшедшим до... кто-то бомбанул дверь изнутри, допустим).
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 15.10.07 01:15:50

Dieman :
эффект двери которую клинит

По идее в буме можно такую дверь сделать чтобы от уровня глаз вверх и вниз окрываясь клинило, то чуть, то пошире, то совсем на полную, то верх не до конца, то низ недоезжает, и всё время по-разному.
Dieman :
кто-то бомбанул дверь изнутри, допустим

Или вырубил свет на всей мапе, как в дминаторе на e1m3.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 17.10.07 00:22:48

Eternal :
дминаторе

Поподробнее ХофтопХ
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 17.10.07 00:34:10

Dieman :
Поподробнее

Подробнее что? Эта тема не про Dminator.wad, а про инквизитора, скачай дминатор, и посмотри что я имею ввиду.
Shadowman :
вот у меня 2 вада - один ресурсный, второй игровой, и что где лежит - мне прекрасно видно и так.

Раз уж речь зашла об упаковке, не знаешь, можно ли скажем в один пак втиснуть два вада с картами, только один в формате здум-ин-дум, а другой в гозе, таким образом, чтобы концовка предыдущего, переходила в начало следующего, не выходя в меню, и не влезая в консоль? По-идее вроде можно...как мне кажется, а ты что думаешь?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 17.10.07 00:51:43

Eternal
Честно скажу - не знаю Sad Ты видимо это для Ремэйнов готовишь? Surprised
Почему бы не проверить - сделай 2 карты в разных вадах в этих форматах, и посмотри, будет ли игрок переходить после 1 карты на 2
(2 секторов для каждой карты хватит+ рубильник какой-нить в конце Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 17.10.07 00:57:24

Shadowman :
Ты видимо это для Ремэйнов готовишь?

Угадал Smile . Богатым будешь. Или это не в этих случаях говорят...Не помню...склероз видать...
Просто решил совсем грохнуть на две трети готовую мэп13 из RIII, и релизить 12 уровней(а то залежалось чёто), а следующие 12 будут в гозе ужо скорее всего, со всеми пирогами. Объясняется просто. Ненавижу городские уровни. А то что будет вместо города...пока секрет.
Shadowman :
Почему бы не проверить - сделай 2 карты

Проверю, просто думал ты пробовал подобное, потому спросил.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 17.10.07 13:16:46

Eternal :
Раз уж речь зашла об упаковке, не знаешь, можно ли скажем в один пак втиснуть два вада с картами, только один в формате здум-ин-дум, а другой в гозе, таким образом, чтобы концовка предыдущего, переходила в начало следующего, не выходя в меню, и не влезая в консоль? По-идее вроде можно...как мне кажется, а ты что думаешь?


Это как 2 пальца обо... просто делаеш в пк3 (или зип) папку мапс,в нее кидаеш мап01 (скажем Здум) и мап02 (Гздум).. и никаких проблем. Ессно мапы идут отдельными вадами,можно со своими текстурами,можно под общий лумп текстурез и общую папку патчез (в ней сами патчи,не более).. Зип/пк3 это мощно 8)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 17.10.07 15:35:35

Detonator :
можно под общий лумп текстурез и общую папку патчез (в ней сами патчи,не более)..

Скорее всего будет с разными текстурами, а вообще это и впрямь удобно. Можно делать многоформатные вады. Скажем бум+здум+гоза...
Shadowman
Я немного не в тему тут Smile ...можно по идее перенести последние посты куда-то, если хочешь...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 17.10.07 22:22:19

Eternal :
можно по идее перенести последние посты куда-то, если хочешь...

Если тема форматов исчерпана, то пусть тут останется. Если еще вопросы появятся - тогда отделю в отдельный топик Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 27.10.07 08:38:21

Можно в отдельный.. Есть наверняка еще немало нераскрытых вопросов с форматом и пакетными файлами
Страница 8 из 8 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вад "Инквизитор"

© phpbb.com