Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Doom: Battle for Mars update (opened) Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Другие Doom - Doom: Battle for Mars update (opened)
Автор Сообщение
Nealus[MMC]
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 26 messages
264

Сообщение Отправлено: 01.09.07 11:20:11

sobran
Отличная идея
Но вот еще- зачем редактор карт если фактически нет даже рельефа? Деревья- помоему маловато для стратегии(и камни). Была бы хорошая возможность добавлять кратеры
Blood Rat
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 43 messages
297

Сообщение Отправлено: 01.09.07 11:35:31

Попробую помочь в доработке проги, только скажите плиз на чем она написана...
Nealus[MMC]
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 26 messages
264

Сообщение Отправлено: 01.09.07 11:49:10

Слава дарк думеру да не зохаваит иво ктулху во веки векофф
DarkDoomer
Recruit
Next rank: (Marine) after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 10.09.07 17:31:47

вообщем.. времени мало да и желания.. пытался сделать скайрмиш, но ввиду того? что в программировании я нуль неполучилось -)
но получилось сделать еще одну мапe и исправить мелкие вылеты(но в угоду миниглюкам графики -( )

вообщем если захотите заценить мапу... толком она несделана еще.. но всеже

заходим в скайрмиш и жмем помоему F, ПЫТАЛСЯ сделать войну за демонов, но чето неполучается... вообщем первые наработки если их можно так назвать можно заценить опять же в скайрмише нажав H

http://webfile.ru/1522701
Blood Rat
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 43 messages
297

Сообщение Отправлено: 10.09.07 20:25:11

Выложи чтоль сырцы... Попробую сделать битву за демонов...
DarkDoomer
Recruit
Next rank: (Marine) after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 10.09.07 23:36:22

они в комплекте -)
я их в каждую версию кладу, чтоб любой мог доделать если захочет
чтото типа опен-свн-сурс -)

зыы учти из оригинальной версии вырезал soldier ентити и заменил на почти точно такой же как у коммандера, так что рекомендую скачать и сравнить если есть желание, тк оригинальный нехотел нормально стрелять и отнимать дэмэдж)
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 11.09.07 01:51:06

Поглядел, выглядит неплохо. Ждем когда появится более-менее законченный экземпляр игры.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 11.09.07 10:33:19

респект. ждем.
Blood Rat
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 43 messages
297

Сообщение Отправлено: 11.09.07 21:28:05

GMD? Это что за язык такой? Скажи плз название компилятора, которым открываешь...
DarkDoomer
Recruit
Next rank: (Marine) after 1 messages
9

Сообщение Отправлено: 11.09.07 21:52:05

game maker 5.1a
Jabberwock
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 17 messages
63

Сообщение Отправлено: 15.09.07 17:39:30

После выхода DF 0.6 смогу немного помочь с графикой.
Nealus[MMC]
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 26 messages
264

Сообщение Отправлено: 15.09.07 20:38:37

Почему ни с какого хостинга не качается? Вышлите кто-нибудь последнюю версию по асе! ПЛЗ
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 23.09.07 12:42:01

Я вот тут недавно начал делать "порт" DooM RTS под Delphi, уже немного наваял, но встала диллема: попробовать делать в 3D или оставить честные спрайты? Просто в 3D намного тяжелее делать, и самое главная проблема - это модели... С 2D интереснее, но, естесно, нет плюшек трехмерья... Вот сижу и думаю: как будет лучше?
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 23.09.07 13:51:28

ZimM
трехмерность в жопу Smile
я до сих пор придерживаюсь мнения что все лучшие стратегии что выходили на комп сделаны именно в 2д
и плюшка трехмерья только одна - гемор.

ах да кстати, яж тоже дэлфи прогер. стукай ко мне в аську, может я в прогинге помогу или скодю отдельные части гамы. я сам думал сделать типа такого ченить но одному было впадлу а вот помочь могу если ктото будет делать.
Terronezov
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 8 messages
242

Сообщение Отправлено: 23.09.07 18:13:58

ZimM :
Я вот тут недавно начал делать "порт" DooM RTS под Delphi

Главное не забудь об этом!
Трехмерность только для коммерческих проектов! Surprised
Для некоммерческих можно оставить спрайты в 2D!
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 24.09.07 17:35:04

Ну вобщем, начал делать в 2Д. Еще одно: скажите, что вам в DoomRTS не нравится, постараюсь избавится от его недостатков...
Terronezov
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 8 messages
242

Сообщение Отправлено: 24.09.07 21:11:37

ZimM
Surprised Shocked
Не понял!
Мне лично все устраивает...
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 24.09.07 22:15:16

Тебя устраивает одна миссия, невозможность играть за демонов и общая корявость? Surprised
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 25.09.07 06:34:07

ZimM
лучше тут не писать про то что мы щас делаем. лучше отдельную темку создай...
выложи например тот скрин где на экране 2500 думеров)
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 25.09.07 14:43:45

Gucha
Не стоит пока), надо довести игру хотя бы до состояния чегото_похожего_на_стратегию_с_одной_миссией_и_тупым_AI Surprised
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 25.09.07 14:47:02

Gucha
Не стоит пока), надо довести игру хотя бы до состояния чегото_похожего_на_стратегию_с_одной_миссией_и_тупым_AI Surprised
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 25.09.07 15:22:07

ну этож всетаки тема про другую игру Smile
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 25.09.07 15:30:16

ну значит нигде ничего не стоит писать Confused
Terronezov
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 8 messages
242

Сообщение Отправлено: 25.09.07 17:47:38

ZimM :
Тебя устраивает одна миссия, невозможность играть за демонов и общая корявость?

Пока что я ни на что не жалуюсь!
Корявость можно исправить, другие детали тоже!
Nealus[MMC]
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 26 messages
264

Сообщение Отправлено: 27.10.07 16:38:47

ZimM
Однообразный ландшафт (добавить кратеры, лаву, горки, обрывы, тп)
Нельзя одновреммено построить 5 юнитов (как в AOE 3)
Возможность строить вышки
Меньше похожего и аналогичного у людей и демонов
В мануале дума написано что арахотрон использовался людьми как охранник,
значит мона его изменить и припечатать к людям но чтобы
из него моно было сделать зомби
Кампанию за UAC и демонов
Изменить имя главгероя людей на русское )
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 27.10.07 17:06:35

Nealus :
Однообразный ландшафт (добавить кратеры, лаву, горки, обрывы, тп)
Нельзя одновреммено построить 5 юнитов (как в AOE 3)
Возможность строить вышки
Меньше похожего и аналогичного у людей и демонов
В мануале дума написано что арахотрон использовался людьми как охранник, значит мона его изменить и припечатать к людям но чтобы из него моно было сделать зомби
Кампанию за UAC и демонов
Изменить имя главгероя людей на русское )


Что-то я не догоняю...
1)а зачем сразу строить 5 юнитов? Можно сделать как в сериях C&C: столько раз, сколько кликнул - столько и строить...
2)Вышки? Охранные башни? Можно - причём так, что бы в них можно было бы загонять солдатов, а те уже стреляли бы по демонам...причём, какие солдаты - такой режим стрельбы...
3)а вот тут уже есть кое-какие несоотвествия - у демонов больше монстров. Тут всё упирается в баланс, как ни крути...
4)ИМХО, арахнотрон людям нафиг не нужен...можно сделать человека в экзоскелете арахнотрона, но после промывки ему мозгов демонами, он становится арахнотроном...
5)только за!
6)а какое имя было у глав. героя?

Извините, если что-то не понял...

ЗЫ. Если что - сами мануал напишем...
Nealus[MMC]
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 26 messages
264

Сообщение Отправлено: 28.10.07 10:33:04

Jake Crusher
Точно точно-так удобнее строить юниты
У людей силовые поля добавить, у монстров строения превращающие людей вокруг в зомби(хотя опять таки баланс)
Добавить медику режим автоматического лечения
У главного героя имя-Jimmy Winsberg
ЛЮДИ НЕ СВИНЬИ СТРОИТЬСЯ МОГУТ
Людям можно добавить зенитные пушки, артиллерию
Люди могут строить окопы
Демонам нечто подобное но с другими свойствами(чтобы интереснее было)
P.S.
ZimM чего молчиш так подозрительно?
EDIT
У демонов арчвиль-медик
Можно добавить минные поля, огнеметчиков
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 29.10.07 01:35:10

Nealus :
ZimM чего молчиш так подозрительно?

Не заходил сюда очень давно просто.
Разработка ведется, но ооочень медленными темпами изза недостатка времени.
В общем, игра будет представлять из себя чтото вроде движка для модов. Моды можно будет создавать хоть в блокноте. Дум также будет реализован как баальшой мод. Благодаря такой системе, не составит труда добавить к Думу, например, новую расу или юнита, или вообще сделать свою игру... Естесно, будет и редактор карт, и возможность клепать кампании.
Интерфейс и управление юнитами будет C&C-образное...
ZimM
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 29.10.07 23:19:45

Ах да. Наблюдаются проблемы с игровой графикой, точнее, с ее источниками - брать ее просто неоткуда (. И если часть зданий и большую часть юнитов легко берутся из Doom RTS, то где брать тайлы того же ландшафта (холмы, вода, лава, обрывы...) и остальную графику (другие здания, курсоры, менюшки...), я представляю с трудом...
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 30.10.07 15:53:33

ZimM :
Ах да. Наблюдаются проблемы с игровой графикой, точнее, с ее источниками - брать ее просто неоткуда (. И если часть зданий и большую часть юнитов легко берутся из Doom RTS, то где брать тайлы того же ландшафта (холмы, вода, лава, обрывы...) и остальную графику (другие здания, курсоры, менюшки...), я представляю с трудом...


Попробуй с того самого Game Maker`а, что ли...у него ведь должен быть экстрактор ресурсов...вот насчёт обрывов и впадин - не знаю...
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Другие Doom - Doom: Battle for Mars update (opened)

© phpbb.com