Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Шутки Декорейта 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Шутки Декорейта
Автор Сообщение
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 09.08.06 13:01:02

...или к чему приводит неосторожное обращение с оным.

http://www.webfile.ru/1052518

ЗЫ: ...не дайте гавну себя обмануть, оно не то, чем кажется!
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 09.08.06 13:04:51

это не гавно Sad
Гавно с SSG я как-то делал Smile
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 09.08.06 13:06:54

ДА...вот это я понимаю глюк... Surprised Smile такое специально даже не сделаешь ))
гест, респект! Mad
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 09.08.06 13:08:15

Щас заценю вадник
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 09.08.06 17:39:58

Впечатляет! Shocked Так и не понял как все это работает, но мощная штучка! Респект!
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
451

Сообщение Отправлено: 09.08.06 18:23:20

в чем прикол? куда пихать?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 09.08.06 18:30:34

Дум2 запусти с этим, потом постреляй по "окорочкам" (или гавну, как здесь принято Surprised ).
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 09.08.06 18:30:42

а просто запусти Smile хотя бы стандартный дум2.вад
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 09.08.06 18:34:13

у меня эффект такой: Зомбимэн как тока выстреливает в меня сам разлетается вгавнищще причем с фейрверком мяса. Потом возраждается чтобы повторить свой танец смерти. Эффект интересный - такое ощщущение будто он стрелял из базуки но у него взорвался патрон в стволе (hint hint)
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 09.08.06 19:14:52

Ak-01 :
у меня эффект такой: Зомбимэн как тока выстреливает в меня сам разлетается вгавнищще причем с фейрверком мяса.

У меня такой же эффект. Но никто не возрождается Sad
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 09.08.06 19:19:37

Shadowman :
Но никто не возрождается

Guest :
потом постреляй по "окорочкам" (или гавну, как здесь принято ).
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 09.08.06 19:25:36

Пострелял! Круто! Действительно возрождается, причем, похоже, бесконечное число раз.
Интересно, а можно так сделать, чтобы обычный монстр после смерти возрождался спустя секунд так 15 с полным здоровьем, или это из области фантастики?
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 09.08.06 19:40:31

думаю что это возможно.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 09.08.06 19:44:41

Shadowman :
Действительно возрождается, причем, похоже, бесконечное число раз.

Да ни хрена, просто я ему 1000 пойнтов поставил для наглядности, а так бы при попытке "разбудить" дох почти сразу. Да и по сути фокус в том, что никто не возрождается, ибо никто не дохнет. Smile А то, что ты написал, наверное можно. Когда убивають, следует автоматический переход в стейт death. Там выставить нужную задержку, функцию heal и редирект в другой стейт. Правда я сам в этом еще толком не разбирался, возможно есть нюансы, которые этого не позволят.
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
451

Сообщение Отправлено: 09.08.06 19:52:48

под здаемон не пошлО
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 09.08.06 19:54:59

dr_kop :
здаемон

А Здаемон с декорейтом знаком?
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 09.08.06 21:16:51

Guest
кажись нет...только с дехакед
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 09.08.06 22:02:05

Кстати, кто-нибудь знает, где можно найти параметры стандартных атак монстров (вред, угол рассеяния и т.д.)?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 09.08.06 22:15:59

Попробуй поискать здесь
Также там есть отдельные странички по типам атак монстров - вроде как все написано.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 09.08.06 22:30:45

Shadowman :
Попробуй поискать здесь

К сожалению. Там действительно ссылки на "декорейтное" описание монстров, но все стандартные атаки задаются специальными функциями (без параметров), начинка которых не разбирается.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 09.08.06 22:32:36

ххХММ...Эффект Джибзов до боли в зубах и анусе напоминает ТАшный...Там тоже они так эпилептично ложились на пол...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 09.08.06 22:38:25

Безусловно, Пост. Все очень просто - надумал я рикошет прикрутить и атакам монстров, для чего я всем этим заинтересовался, а вышеозначенная карта - результат первой попытки модернизации более серьезной, чем изменение, скажем, толщины задницы. Поскольку получилось действительно забавно, то решил показать, просто удалив из вада все, к делу не относящееся.

ЗЫ: Чтоб прикрутить приходится атаку прописывать заново - проблем нет, но как это соответсвует базе?
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 09.08.06 22:57:32

Базе , пардон чего , до мну чё-та трудно доходит?
Если оно прикручиваеца , то наздоровье...Персонал Едишон - тока в путь...Тем паче , я думаю ты буиш не шибко против , ежели я у тя притырю чё-нить , что окажеца рулезным и мега-наваторским?
Впрочем , возможен и взаимообмен...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 09.08.06 23:12:17

Post :
Базе , пардон чего , до мну чё-та трудно доходит?

Я имею в виду, чтоб прописанная атака акромя рикошета от оригинала не отличалась. Т.е. в принципе я допускаю возможность отклонения, но хотелось бы иметь возможность точно сравнить с оригиналом.

Post :
я думаю ты буиш не шибко против , ежели я у тя притырю чё-нить

Какие разговоры, конечно не буду. Выписываю на листочек изменения, чтоб не забыть. Уже 8 пунктов по сравнению с последней публикацией. Smile (правда, преимущественно мелочи и не все для тебя новое Surprised )
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 09.08.06 23:20:27

Anyways , буду рад глянуть
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 10.08.06 01:24:29

Post :
Anyways , буду рад глянуть

Список или сам вад?
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 10.08.06 01:49:16

Both of them...
Irina
-= UAC Girl =-
33

Сообщение Отправлено: 10.08.06 14:41:50

Shadowman :
а можно так сделать, чтобы обычный монстр после смерти возрождался спустя секунд так 15 с полным здоровьем, или это из области фантастики?


Для Арч-Вайла всё возможно... Smile

Кстати, вот мне почему-то людопытно стало: а если попробовать ещё каких-нибудь монстряк наделить способностью к кастованию воскрешения, наверное, может получиться неожиданный результат...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 10.08.06 15:18:15

Irina :
получиться неожиданный результат...

А если не воскрешать, а спавнить на труп с тем же ID, результат может получиться еще более неожиданным, и проявиться еще быстрее.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 10.08.06 15:33:57

Guest :
А если не воскрешать, а спавнить на труп с тем же ID, результат может получиться еще более неожиданным, и проявиться еще быстрее.


Ты уж поделись результатом тогда, ладно?
(Хм, похоже я в самом начале декорэйтного дела.)
Тогда еще вопрос - как сделать, чтобы после разрушения одного объекта на его месте (или где еще) появлялся другой (другие)? С модификацией по уровням сложности (то есть на легком, скажем, один, а на ультра 3 или 4)? Это декорэйт нужно юзать или где-то в обычных скриптах к карте прописывается?
(Под ждум я такое делал, вот хочу в гоззо научится...)
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Шутки Декорейта

© phpbb.com