Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Шутки Декорейта Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Шутки Декорейта
Автор Сообщение
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 10.08.06 15:47:56

Shadowman :
Ты уж поделись результатом тогда, ладно?

Да каким результатом? Когда-то первый уроаень HF состоял только из внешней стенки и поля перед ним. Ну я, значит развлекся - написал скрипт, что когда все монстры с заданным id дохнут, на их трупах спавнятся такие же с тем же id. И поставил какодемана с этим id. Убил его. На трупе новый. Убил его. Трупа уже два - новых тоже два. Убил - трупов четыре... в общем ты понял, получилась геометрическая прогрессия.

Правда это дело уже не сохранилось, и когда во время недавнего фрика возникла мысль прикольнуться на эту тему, оказалось, что тот скрипт повторить не могу. ХЗ почему, возможно с тех пор какие-то функции стали работать по-другому. Написал несколько по-другому (по ощущениям по сравнению со старым вариантом - через жопу), объект интереса - пулеметчики. Но они и сами рады косить друг друга; когда "запускал" процесс, то с некого момента пошла неуправляемая цепная реакция и гады расплодились хуже бактерий, заполнив все пространство. Если есть желание, поэкспериментируй сам.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 07.07.07 13:05:57

Guest
Перезалей, пожалуйста!
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 13.07.07 11:20:30

Guest :
Но они и сами рады косить друг друга; когда "запускал" процесс, то с некого момента пошла неуправляемая цепная реакция и гады расплодились хуже бактерий, заполнив все пространство.

Гы!
+1!
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 13.07.07 11:25:03

Круто ты прикольнулсо Mad весь уровень загадили Mad
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 13.07.07 11:28:40

У меня аж виснет!:

actor ShotgunS : Weapon 2001
{
spawnid 27
obituary "%o chewed on %k's boomstick."
radius 20
height 16
attacksound "weapons/shotgf"
inventory.pickupmessage "You got the shotgun!"
weapon.selectionorder 1300
weapon.kickback 100
weapon.ammotype "Shell"
weapon.ammouse 1
weapon.ammogive 8
states
{
Ready:
SHTG A 1 A_WeaponReady
loop
Deselect:
SHTG A 1 A_Lower
loop
Select:
SHTG A 1 A_Raise
loop
Fire:
SHTG A 3
// Next 2 states replace A_FireShotgun
SHTG A 0 A_FireBullets (5.6, 0, 7, 5, "BulletPuff")
SHTG A 7 A_GunFlash
SHTG BC 5
SHTG D 4
SHTG CB 5
SHTG A 3
SHTG A 7 A_ReFire
goto Ready
Flash:
SHTF A 4 bright A_Light1
SHTF B 3 bright A_Light2
SHTF B 0 bright A_Light0
stop
Spawn:
SHOT A -1
stop
altfire:
SHTG A 1 A_GunFlash
SHTG B 0
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG A 0 Bright A_FireCustomMissile("chtotomini", 1, 1, 1, 5)
SHTG D 1
goto ready
}
}

actor chtotomini
{
Radius 10
Height 10
mass 1
Speed 50
Damage 50
Scale 0.7
+EXTREMEDEATH
+CANBOUNCEWATER
SeeSound "weapons/dnrocketfire"
DeathSound "weapons/dnrocketexplo"
PROJECTILE
EXPLOSIONDAMAGE 256
EXPLOSIONRADIUS 192
States
{
Spawn:
APBX ABCD 4
APBX A 0 Bright A_CustomMissile("GrenadeBit2", 30, 0, random(0,12)*30)
Loop
Death:
APLX ABCDE 4 bright

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS",0+Random(0,25),0+Random(5,-5),random(0,370))
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS",0+Random(0,25),0+Random(5,-5),random(0,370))
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS",0+Random(0,25),0+Random(5,-5),random(0,370))
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS",0+Random(0,25),0+Random(5,-5),random(0,370))
stop
}
}

actor GrenadeBit2
{
Mass 1
Radius 8
Height 6
Speed 30
Damage 18
PROJECTILE
States
{
Spawn:
WRBL P 1 Bright A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma",0+Random(0,25),0+Random(5,-5),random(0,370))
Loop
Death:
WRBL P 40 Bright A_Explode
WRBL P 0 bright A_CustomMissile("chtoto",0+Random(0,25),0+Random(5,-5),random(0,370))
WRBL P 0 bright A_CustomMissile("chtotomini",0+Random(0,25),0+Random(5,-5),random(0,370))
Stop
}
}

actor ArachnotronPlasmaS : PlasmaBall
{
spawnid 53
radius 11
height 8
speed 10
damage 10
renderstyle Translucent
seesound "baby/attack"
deathsound "baby/shotx"
PROJECTILE
+SEEKERMISSILE
+RANDOMIZE
+NOBLOCKMAP
+NOGRAVITY
states
{
Spawn:
APLS AB 5 bright A_Tracer
loop
Death:
APBX ABCDE 5 bright
stop
}
}

actor chtoto
{
Radius 10
Height 10
mass 1
Speed 50
Damage 50
Scale 0.7
+EXTREMEDEATH
+CANBOUNCEWATER
SeeSound "weapons/dnrocketfire"
DeathSound "weapons/dnrocketexplo"
PROJECTILE
EXPLOSIONDAMAGE 256
EXPLOSIONRADIUS 192
States
{
Spawn:
APBX ABCD 4
APBX A 0 Bright A_CustomMissile("BulletPuff", 30, 0, random(0,12)*30)
Loop
Death:
APLX ABCDE 4 bright

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 0)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 30)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 60)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 90)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 120)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 150)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 180)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 210)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 240)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 270)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 300)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 330)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 10)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 40)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 70)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 100)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 130)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 160)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 190)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 220)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 250)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 280)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 310)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 340)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 20)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 50)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 70)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 110)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 140)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 170)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 200)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 230)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 260)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 290)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 320)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 350)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 0)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 30)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 60)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 90)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 120)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 150)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 180)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 210)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 240)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 270)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 300)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 330)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 10)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 40)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 70)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 100)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 130)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 160)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 190)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 220)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 250)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 280)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 310)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 340)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 20)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 50)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 70)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 110)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 140)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 170)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 200)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 230)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 260)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 290)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 320)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 350)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 0)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 30)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 60)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 90)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 120)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 150)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 180)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 210)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 240)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 270)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 300)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasmaS", 1, 0, 330)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 10)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 40)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 70)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 100)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 130)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 160)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 190)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 220)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 250)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 280)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 310)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 340)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 20)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 50)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 70)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 110)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 140)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 170)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 200)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 230)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 260)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 290)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 320)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 350)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 0)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 30)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 60)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 90)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 120)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 150)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 180)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 210)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 240)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 270)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 300)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 330)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 10)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 40)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 70)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 100)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 130)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 160)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 190)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 220)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 250)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 280)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 310)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 340)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 20)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 50)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 70)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 110)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 140)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 170)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 200)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 230)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 260)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 290)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 320)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 350)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 0)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 30)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 60)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 90)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 120)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 150)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 180)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 210)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 240)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 270)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 300)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 330)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 10)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 40)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 70)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 100)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 130)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 160)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 190)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 220)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 250)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 280)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 310)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 340)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 20)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 50)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 70)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 110)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 140)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 170)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 200)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 230)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 260)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 290)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 320)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 350)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 0)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 30)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 60)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 90)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 120)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 150)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 180)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 210)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 240)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 270)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 300)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 330)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 10)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 40)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 70)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 100)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 130)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 160)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 190)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 220)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 250)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 280)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 310)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 340)

APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 20)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 50)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 70)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 110)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 140)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 170)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 200)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 230)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 260)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 290)
APLX A 0 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 320)
APLX A 5 A_CustomMissile ("ArachnotronPlasma", 1, 0, 350)
stop
}
}
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 13.07.07 15:41:07

Короче, эта хрень во все стороны выбрасывает разные снаряды.
Я это еле восстановил. Было круче.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 13.07.07 18:28:31

Японыврот! Я подробно не вдуплял,но я так понимаю оно при смерти дохуя плазмы во все стороны кидает.. тормозов не вызывает? Shocked
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 19.07.07 03:33:09

Да, получается круто, но зачем нужны наводящиеся плазменные заряды, летящие в игрока?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 19.07.07 05:41:44

dukenator :
но зачем нужны наводящиеся плазменные заряды, летящие в игрока?

Правильно, зачем вообще нужны какие бы то ни было заряды, топором его, топором. Evil or Very Mad
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 19.07.07 19:33:18

Танунах,фсеравно за стенку мона съебаццо
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Шутки Декорейта

© phpbb.com