| используем ли сглаживание текстур в opengl портах? |
| да |
|
78% |
[ 15 ] |
| нет |
|
21% |
[ 4 ] |
|
| Проголосовало : 1 |
| Всего проголосовало :19 |
|
| Голосование без ограничения по времени |
|
| Автор |
Сообщение |
timth - Sergeant Major -
 | | 599 |
|
Отправлено: 18.10.06 19:10:21 |
|
|
| соцопрос |
|
|
| |
BIK_14[iddqd] - Master Sergeant -
 | | 449 |
|
Отправлено: 18.10.06 19:27:36 |
|
|
| А почему-бы и нет? Немного прятней картинка...... |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
 | | 719 |
|
Отправлено: 18.10.06 20:13:36 |
|
|
| конечно |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
 | | 531 |
|
Отправлено: 18.10.06 21:22:20 |
|
|
| Да, ну хотя бывает что не использую, но это редко случается |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
 | | 1967 |
|
Отправлено: 19.10.06 08:04:10 |
|
|
| В GZDOOM не использую там хреново спрайты замыливаются я такое не люблю, простой интерполяции нет, в jDoom использую. |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 19.10.06 14:45:02 |
|
|
| да использую |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
 | | 189 |
|
Отправлено: 19.10.06 15:31:24 |
|
|
| Сглаживание - нет. Только mip-map. Самый оптимальный вариант: близкая картинка остаётся резкой как в софте, а тошнотворное мельтешение на удалённых поверхностях устраняется. |
|
|
| |
Eddies459 = Sergeant =
 | | 426 |
|
Отправлено: 19.10.06 16:23:03 |
|
|
| Не использую т.к. на моём компе поддержки OpenGL и Direct3D нет... |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | | 898 |
|
Отправлено: 19.10.06 17:50:48 |
|
|
не использую OpenGL - комп не тянет.
а пока не отключишь там какую то опцию, будет муть как у коопмана на аватаре. зачем она нужна тогда |
|
|
| |