Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
EPIC Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - EPIC
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.04.07 19:49:01

Heretic :
Значит будем играть первые четыре уровня на prboom-plus, а пятый на gzdoom

Точно! Surprised Я именно это и хотел сказать, ещё раз об этом напишу когда буду выкладывать, а так же в ридми. Дальше постараюсь избегать подобных наворотов, так как очень хотелось бы позиционировать Epic, как вад под glBoom-plus (что уже, к сожалению, не получается в полной мере).
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.04.07 20:13:47

Heretic :
Значит будем играть первые четыре уровня на prboom-plus, а пятый на gzdoom

Это что ж получается? С начала 5 уровень начинать? или перетаскивать сэйвы каждый раз.
Проще уж в гздуме пройти (что я кстати и сделаю Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 02.04.07 20:44:49

Shadowman :
или перетаскивать сэйвы каждый раз

Как ты себе это представляешь?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.04.07 21:03:03

Guest :
Как ты себе это представляешь?

да, я похоже забыл, что сэйвы в разных портах несовместимы, вот и все.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 03.04.07 11:27:40

Shadowman :
Это что ж получается? С начала 5 уровень начинать?

Так я всегда каждый уровень играю с нуля, а иначе не интересно, иногда даже не сохраняюсь, просто потому что забываю об этом Smile
Eternal
Надеюсь у тебя все уровни оптимизированны для игры с нуля.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 03.04.07 13:37:18

Heretic :
Посмотрел, действительно HOM выходит
В таких случаях иногда помогает сменить нодебилдер. В случае с nuts.wad например помогает точно. Кстати, новый рендер Eternity вроде как уже не будет содержать этой ошибки, вернее не ошибки, а ограниченности оригинального движка. SVN билд у меня заработал на нутсе без проблем, только что скомпилил и проверил.


Это что ж получается? С начала 5 уровень начинать?
Ну да, а как еще? Не понимаю прикола переходить с пред уровня на след "со всем"
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 03.04.07 14:03:02

entryway :
Ну да, а как еще? Не понимаю прикола переходить с пред уровня на след "со всем"

Heretic :
Надеюсь у тебя все уровни оптимизированны для игры с нуля.

Конечно оптимизированы, более того, постарался рассчитать так, чтобы игрок средней руки оказывался на следующем уровне в минусе (тут всё зависит от скилла, либо от желания помахать кулаками).
entryway
Если это не будет большой для тебя проблемой, давай попробуем сделать так, я тебе скину на днях готовый вад, а ты (если захочешь конечно), посмотришь пятый левел на предмет оптимизации вышеуказанных гадостей. Ну если уж не получится, то не получится, не страшно в конце концов.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 03.04.07 14:13:21

2 Eternal
Давай, скидывай.
Самого бесит этот баг. Проявляется думаю в около десяти уже существующих лимит ремовинг вадах, а чтобы починить, потрахаться надо не хило и я вряд ли потяну. Может автор прбума рискнет портировать с етернити, не знаю, там изменения огромны, а он вялый весьма последнее время.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 03.04.07 14:37:16

entryway
Примерно к выходным напишу в приват.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 03.04.07 17:09:16

entryway :
Ну да, а как еще? Не понимаю прикола переходить с пред уровня на след "со всем"

Мыслю так. Поскольку мегавад объединен единым сюжетом, то и проходить лучше всего подряд с переносом "всего" (тем более, если автор постарается - это "все" сведется к небольшому избытку патронов, я к примеру свои уровни так оптимизировал, чтобы существенного "прироста" не было в конце). Иначе зачем вообще делать мегавад, сделал несколько карт одиночных - и играй каждую из них в отдельности.
Хотя оптимизировать для возможности начать с пистолетом тоже надо; например, если убили и не хочешь восстанавливаться, а честно пройти с нуля.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 03.04.07 17:22:41

Но проходишь то ты подряд, хотя это тоже не панацея. Просто избавляешься от накопившегося ненужного балласта с предыдущего уровня: ну сэкономил, ну молодец, а теперь выбрось каку и будь мужчиной. Я уже не мыслю как можно играть по другому - переходить на следующий уровень с рокетланчером, бфг и плазмой. Это тупо. На каждом уровне надо искать оружие, которое лежит в специально отведенных именно для этого уровня местах и в которые ты попадаешь тогда когда надо. Лично я не встречал мегавадов где бы этот закон не действовал. Всегда одинаково легко, что с балластом что без. Но с "без" появляется хоть какая-то интрига.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 03.04.07 17:27:10

entryway
В Думе слишком мало видов оружия Mad вот и кажется, что когда все собрал - дальше развиваться некуда... А потом зачем на каждом уровне класть все пушки. Пусть на 1 уровне будут кулак и пистолет, на втором - уже ружье, дальше - пулемет и т.д.... Чтоб в традиции классики Дума 2 Smile
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 03.04.07 18:59:27

Да да да.Это очень важно - чтобы оружия медленно собирались.Вообще-то это и в думе 2 не очень соблюдается.Уже на 9 уровне можно собрать все.Мне это всегда не нравилось Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.04.07 02:58:45

Memfis :
Да да да.Это очень важно - чтобы оружия медленно собирались.

К слову... На map03 (Arc of the Pendulum) найти спазмолган будет сложновато, если не найти автокарту, так же как и 9000 на map05 (The Citadel), где и автокарта не особо поможет. По идее мегавады типа AV, где всего впритык, тем и интересны, что всё приходится рассчитывать до выстрела, или экономить вначале, чтобы потом разухабисто эдак косить всех подряд не задумываясь.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 08.04.07 03:39:43

Пять уровней. Обязательно читайте ридми. Для тех кто не хочет ридми, напишу здесь: первые четыре уровня можно на glBoom-plus, можно на GZDoom1-0-18, по желанию, пятый только на GZDoom 1-0-18 (возможно и на других версиях,
но поскольку тесты были на этой, про другие ничего не скажу), можно ещё
на Risen3D, но это будет на вашей совести, хотя там вообще зашибись смотрится.
Причину такого разделения могу объяснить в двух словах, превышение лимита максимально видимой дистанции, а конкретнее из-за этой



байды, на пятом левеле, это она на вид маленькая, на самом деле высота у неё
2000 юнитов.
Вобщем поиграете, расскажете впечатления, если конечно будет что рассказывать Surprised
EDIT: Ссылка ниже...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.04.07 10:46:38

Eternal
Ура! Наконец-то ты это сделал! Smile Посмотрим, напишем отзыв Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.04.07 15:29:15

Eternal :
Вобщем поиграете, расскажете впечатления

Четвертый уровень - калька с соответствующей карты в PAR (независимо хотел ты копировать или нет, выглядит почти идентично вплоть до канвы прохождения). Поэтому стоит с поездом придумать что-то принципиально новое, а как-то даже и неприлично.

Вторая и пятая - хороши, но возможно стоит подумать о заварушках в чистом поле - если не брать в расчет тупые массовки всех на вся в супермясных вадах вышеупомянутые заварушки встречаются не очень часто.

Первая карта выглядит довольно слабо на фоне прочих, третья как-то выпадает из общей идеи.

Вкратце как-то так.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 08.04.07 16:00:50

Guest :
калька с соответствующей карты в PAR

Трэйн в PAR'е калька с соответствующей карты DARK7(как-то неприлично даже Surprised ), если тебя очень уж беспокоит это, то можешь считать map04 сиквелом всех уровней-поездов, есть ещё Revolution, и ещё где-то было, но не так уж и часто встречается. По сюжету поезд быть должен, менять его ни на что не буду, могу только ещё заметить что ничего ниоткуда не содрано, всё сделано с нуля вот этими ручонками
Guest :
Первая карта выглядит довольно слабо на фоне прочих, третья как-то выпадает из общей идеи.

Это и есть идея. Представь себе вместо третей мапы такую же шумную и быструю как 2 или 4, 5, задолбает... нужно дать себе расслабится, оглядеться...
И насчёт чистого поля... Представить себе можно по всякому, предположим
построить ещё кучу сараюшек (в начале хотел вообще окружить цитадель городом, но без многоэтажности не прокатит, слишком много одинаковых помещений получится), насажать ещё пару сотен демонов и прочих, но мне кажется (поверь, я долго подбирал баланс) это сведёт всё к простому отстрелу,
а секреты и разные там фичи будут выглядеть просто неуместно.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.04.07 16:49:35

Eternal
Я застрял на 3 карте Sad Взял синий ключ (кстати, Арка впечатляет, ну и телепортация ревенантов с козлами в храме неплохо Surprised прошел по мостику к двери, дальше вышел в дворик и застрял. Секретный телепорт возвращает назад, лифт тоже. А вернуться к началу уровня, где были другие синие двери - не могу, там на пути одна дверь закрылась (недалеко от выхода на улицу перед Аркой), назад выхода нет.
Уже стал все стены простукивать...
Играю в гздум 1-0-18.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 08.04.07 17:18:55

Eternal
Просто класс! Мне понравилось. Дизайн уровней на высоте (и самое главное, что все это под бум), сами они напичканы секретами как в Eternal'е. Музыка удачно подобрана. Сложность - средняя, но для первого эпизода нормально. Вобщем это смесь Eternal'a и Daedalus'a. Единственное что я не понял - зачем было перерисовывать спрайты монстров (новые зомбари вообще как-то глупо смотрятся).
Больше всего понравились 1, 3 и 5 уровни.
Вобщем с нетерпением жду продолжения.

P.S. На 1ом уровне я обнаружил баг в BK-области, когда дверь намертво закрывается. Вот, можешь посмотреть демку, где это видно. Формат boom2.02.
http://webfile.ru/1367930
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.04.07 17:38:39

Eternal :
Трэйн в PAR'е калька с соответствующей карты DARK7

Ну ты сравнил Surprised В дарке поезд явно хуже и едет фактически в тоннеле, да и сам поезд мягко говоря попроще. Так что паровый поезд несет в себе некий прогресс по сравнению с дарковым. Ты бы у себя впереди паровозик с дымком пустил (к примеру, до фига придумать можно). Так что атмаска низащитана.

Eternal :
Это и есть идея.

Ай, любишь ты мешать кислое с острым, сил нету. А чтоб "расслабиться и оглядеться" совсем не обязательно менять концепцию.

Eternal :
построить ещё кучу сараюшек

Лесом сараюшки.

Eternal :
насажать ещё пару сотен демонов

нинада сотен демонов.

Запусти вторую карту в обычном режиме и с ТА. И отметь разницу - с ТА еще нужно повоевать слегка, чтоб просто выбраться за контур стены, в которой стартуешь, поскольку когда начинается возня стекается со всяких углов "люд" образуя оппозицию. И это уже интересно. А так ходишь от сарая к сараю и бьешь всем морды и толком никто не поинтересуется, а чо ты тут собственно околачиваешься. Право околачиваться еще нужно завоевать, и огромные толпы для этого не нужны, хватит несколько десятков, но умно поставленных. Впрочем, по поводу 2-й и 4-й это просто мысли вслух.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 08.04.07 18:30:06

Shadowman
Стреляй по рогатой морде (через дворик, прыгать вниз необязательно), её почти
не видно при "тёмных" настройках, поднимется мост на ту сторону...
Heretic
Спасибо посмотрю...
Посмотрел, сделаю в следующем апдейте другой экшн только и всего, спасибо что заметил. Зомбиков своих в обиду не дам, пидорки на бошках
шотганеров на мой взгляд кстати, а у чейнов повязка типа потому, что адские засранцы сделали им трепанацию, и вместо мозга у них некий потусторонний механизм, ну а обычные зомбари (по легенде) были облучены (не важно чем), но глазки у них того... яркий свет не переносят, поэтому в очках собственно.
Guest :
Ты бы у себя впереди паровозик с дымком пустил

Интересно как ты в Boom-формате сделал бы дымок (тем более спрайтовый лажово смотрится). В декорейте без проблем, но то в декорейте.


А чтоб "расслабиться и оглядеться" совсем не обязательно менять концепцию.

Это не смена концепции, как ты не поймёшь, это и есть концепция... Ну как ещё растолковать?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.04.07 18:59:18

Eternal :
тем более спрайтовый лажово смотрится

Ну лажово так лажово, я просто для примера сказал.

Eternal :
как ты не поймёшь

Смотря какой смысл в это вкладывать. Какой в сабже кайф мне действительно не понять, как тебе не понять, что же меня не устраивает. Ну что теперь поделать. Surprised
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.04.07 19:19:12

Мне перерисованные зомбари, солдатики и чеинганнеры понравились. В очечках такие. Типа важные.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.04.07 19:32:34

Eternal
Я нашел другой выход - там оказывется лифт двойной, ведет на второй этаж к секретке, а через нее можно в начало попасть. Так что мост не понадобился.
Вообще вад супер! Главным образом, 5 уровень - Башня, которая главенствует над округой при любом ракурсе Smile Прочие домики, правда, несколько напоминают 2 уровень по смыслу (то есть пока не попадешь в башню, смысл 2 и 5 уровней похож). Летающая тарелка понравилась Smile ну и конечно внутренняя отделка башни. Пожалуй, SunSpire отдохнет в сторонке Smile Киберы в конце не очень уж сложные, особенно если взять БФГ. Непонятно, что происходит с толпой ревенантов перед телепортом к киберам - они что, крушируются потом?
В общем, самый лучший уровень из всех - конечно, 5-й!
Правда, в начале 5 левела можно было бы и устроить "комитет по встрече" и покруче, а то враги как-то сами по себе, игрок - сам по себе.

Поезд тоже неплох, хотя это скорее уровень для пробежки, нечто междууровневое.
3 уровень тоже дизайн на высоте, хотя из всех пяти он самый запутанный.
Будешь продолжать 6 уровень в космосе?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.04.07 20:07:36

Эх, хотел записать демку как я прохожу 3й уровень в первый раз (вижу). Показать, чтобы автор сам увидел где чего мне не хватало, где было лишнее. Да убили сцуки в самом конце судя по всему, кода брал ключ красный на поляне с деревьями... То ж конец? Монстров там уже не оставалось почти.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 08.04.07 20:13:18

Heretic
Перезалил с фиксом двери...
entryway :
Типа важные.

Ну да, типа цивильные такие.
entryway :
чтобы автор сам увидел где чего мне не хватало, где было лишнее.

Жаль не записал, там всё зависит от правилного выбора маршрута в начале, и терпения в конце. Если сразу направится в нужном направлении, то и оружие будет к месту, и хелсы под рукой. А при неверном выборе направления может показаться, что патронов нет вообще.
Shadowman :
Я нашел другой выход - там оказывется лифт двойной,

Есть ещё третий вариант, если найдёшь отпиши...
Shadowman :
Непонятно, что происходит с толпой ревенантов перед телепортом к киберам - они что, крушируются потом?

Это место находится в космосе на орбите, там по сюжету станция аццких пришельцев, так вот игрок и попадает туда с помощью телепорта в комнате с книжками в шкафу, чтобы отключить питание защитного барьера главного телепорта в подпространство (читай в их пространство), так что в следующем уровне будет не совсем космос, а скорее экскурсия в протоизмерение, откуда
все эти чудики и попадали на бренную, потом (после экскурсии)уже та самая станция на орбите, потом перенос в Египет, затем опять в подпространство, но уже не то что было экскурсией, а уже в полной мере, так сказать, с полноразмерным уклоном в пришельческо-аццко-ацтекскую тему. Ну а затем наступит развязка, с возвращением (может быть) на Землю...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.04.07 21:31:08

Eternal
Так рассписал, что аж слюнки текут...
Ждем-с... следующие уровни Very Happy
Кстати, забыл совсем - много текстур в стиле Тибета есть в Portal of Praevus (дополнение для Hexen 2). Если нужно - вад с текстурами могу выслать, я его сам недавно откопал только.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 09.04.07 02:40:36

entryway :
Да убили сцуки в самом конце судя по всему, кода брал ключ красный на поляне с деревьями...

Может жестковата концовка? Можно и поменять в дальнейшем на более мягкий вариант.Кроме шуток...
Shadowman :
Ждем-с... следующие уровни

Сначала зарелизит Remain Chapter1&3, по одному эпизоду, потом буду делать дальше, намётки уже есть, просто отвлечься нужно, а то от бум-фич иногда мозг едет,.. ну так... временами...
Кстати для третьей части Ремэйна нужен наблюдательный и придирчивый тестер. Почти срочно...
Под ZDoom-GZDoom.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 09.04.07 09:35:07

Shadowman :
3 уровень тоже дизайн на высоте, хотя из всех пяти он самый запутанный.

А мне 2 показался самым запутанным. На 3 секреты классно запрятаны, наряду с 5 он мне понравился больше всего.
Eternal :
Может жестковата концовка? Можно и поменять в дальнейшем на более мягкий вариант.Кроме шуток...

Не-е не надо. Так нормально. Я проходил все уровни с нуля на uv и прошел их с первого раза, местами даже казалось что монстров маловато. Если находить все секреты, то патронов вообще много остается к концу уровня.
Eternal :
для третьей части Ремэйна нужен наблюдательный и придирчивый тестер. Почти срочно...

Так выкладывай, если не особо много весит, то посмотрю.
Страница 3 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - EPIC

© phpbb.com