Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
!Гениальный баг в ZdooM! Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его Порты - !Гениальный баг в ZdooM!
Автор Сообщение
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 17 messages
323

Сообщение Отправлено: 27.09.06 06:42:26

Как-то наш думер frd заметил, что в zdoom'е когда завалил монстра, то сразу можешь сквозь его труп пробежать (без задержек во времени). В оригинале же какую-то часть секунды пробежать по трупу нельзя, сам проверял. Поэтому и решили демо-чампы проводить исключительно под zdoom.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 27.09.06 08:51:29

QuirK[iddqd]
По идее ты бежишь сквозь труп после флажка "падение" в цепи фреймов смерти.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 27.09.06 11:12:54

Все-таки в Legacy лучше блюдут совместимость. У них в "конституции" чуть ли не первая строчка: "когда отключаете все галочки, должен получиться оригинальный Doom". И в цэвээсных рулезах то же самое. Хотя для очистки совести надо бы DOS4GW оригинал погонять параллельно обоим портам часов три-пять, тогда точно скажу, у кого что не так.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 27.09.06 14:12:28

Ever_Last, друг, тебе же русским языком посоветовали забить на здум если хочешь идеальной совместимости и прохождения классики без проблем. пользуйся prboom-plus (-complevel 2 для дум и -complevel 9 для бум) и будет тебе счастье. а всем твоим "находкам" сто лет в обед и никуда ничего постить по этому поводу просто нет смысла.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 27.09.06 14:17:24


Все-таки в Legacy лучше блюдут совместимость.
а как же вуду долс? вуду долс нынче используется приблизительно в каждом третем уровне если не чаще.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 27.09.06 15:01:17

Ever_Last

Да кстати именно в ZDoome при прохождении Alien vendetta происходит затык(мапу не помню),там типо печки,заходишь в нее двери закрываютя и монстряки валят, нужно в кнопку пальнуть чтоб освободится из этой печки(там в ней тоже кнопки)так вот ограда в zdoome не простреливается-лаг!
Кто замечал? Бесит,реально это исправить,например в ваднике покапаться или еще че-нить!

Такой баг на 15 мапе. И известен он давно. А исправить - конечно можно - открой Дум Билдер, да исправь.Но только какой в этом смысл. Лучше юзай соответствующие порты под классику. А по поводу здума - отсутствие совместимости с классикой никогда никуда не исчезнет. Это просто никому не надо - здум/гздум придумали не для этого. Ever_last а на 7 мапе ты баг не замечал? Если порыться в классических вадниках под здумом, то можно очень много всяких багов найти. Так что, как правильно тебе посоветовал entryway - забей на здум!
QuirK[iddqd]

Поэтому и решили демо-чампы проводить исключительно под zdoom.

Слабый аргумент. Вот если бы демки в здуме не были привязаны к номеру версии...
DoomExpert

Все-таки в Legacy лучше блюдут совместимость.

Оставаясь при этом слабо совместимым портом, как и здум. А зачем нужна частичная совместимость, если уже есть 100% совместимый порт?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.09.06 11:48:23


Своими глазами видел,как в prboom киберы валятся с двух выстрелов BFG.
ребята, сколько дней назад вы первый раз увидели дум? или вы на клаве играетесь? киберы всю жизнь валились с двух выстрелов, причем абсолютно без проблем и для этого не надо никакого найтмарного скила. с большими пауками сложнее. в оригинале они валятся с первого выстрела с низкой вероятностью, но валятся. вот и вот тому доказательства.
_QuirK_
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 17 messages
323

Сообщение Отправлено: 29.09.06 14:03:31

3EPHOEd :
QuirK[iddqd]
По идее ты бежишь сквозь труп после флажка "падение" в цепи фреймов смерти.

Ну я как-бы в таких подробностях слабо разбираюсь, но факт налицо
entryway :
Ever_Last, друг, тебе же русским языком посоветовали забить на здум если хочешь идеальной совместимости и прохождения классики без проблем. пользуйся prboom-plus (-complevel 2 для дум и -complevel 9 для бум) и будет тебе счастье. а всем твоим "находкам" сто лет в обед и никуда ничего постить по этому поводу просто нет смысла.

А вот мне в pr(gl)boom'e страшно нравится альтернативный хьюд. Не могу без него. Альтернативный хьюд есть еще в gzdoom'е, но мне прбумовский намного больше нравится.
entryway :
а как же вуду долс? вуду долс нынче используется приблизительно в каждом третем уровне если не чаще.

к оригиналу имхо это имеет малое значение, т.к. такая фишка появилась в финал думе - а я не сказал бы, что это оригинал, т.к. не ID их разрабатывала.
Heretic :
Слабый аргумент. Вот если бы демки в здуме не были привязаны к номеру версии...

Да норма. Во всяком случае так люди проголосовали. У меня и так дофигище одних только здумов и гздумов, тут не только проблема в демках, а и в сейвах...

2All
Люди, чего вы паритесь?
Забейте на эти мелкие баги, играйте в Ваш любимый порт и не заморачивайтесь по пустякам. Surprised
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.09.06 14:12:21



а как же вуду долс? вуду долс нынче используется приблизительно в каждом третем уровне если не чаще.
к оригиналу имхо это имеет малое значение, т.к. такая фишка появилась в финал думе - а я не сказал бы, что это оригинал, т.к. не ID их разрабатывала.
это фишка появилась не в финал думе, она была всегда и "разрабатывала" её именно ID, то есть все это имеет непосредственное отношение к оригиналу.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 29.09.06 14:35:42

Народ почитайте faq
http://doom2.net/single/ugfaq.txt
и http://www.doom2.net/single/weaponfaq.html
Сразу станет понятно, что Мастермаинда можно замочить с 1го выстрела из bfg, но очень сложно - вероятность слишком маленькая, а Кибера - с 2х, причем совсем без труда. Но в любом случае в здуме это сделать легче.
sobran
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 2 messages
438

Сообщение Отправлено: 03.05.07 16:44:01

У меня есть хохма вот какая:когда я играю на некторых кооп то иногда со всего маха вмазавшись в дверь могу пролитеть сквозь неё!
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 03.05.07 17:35:51


Народ почитайте faq
Сразу станет понятно, что Мастермаинда можно замочить с 1го выстрела из bfg, но очень сложно - вероятность слишком маленькая
Да вообще не маленькая. Обычно - валится именно с одного. Оно и не удивительно: средний урон от бфг 3130 хитпоинтов, а у мастермаинда их всего 3000. Вчера играл в хеллфаир 25 уровень. Там больших пауков три подряд в самом конце. Все три и умерли каждый с первого выстрела.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.05.07 17:53:14

entryway :
а у мастермаинда их всего 3000

+ площадь поперечного сечения, в которую ловит, у него самая выдающаяся.
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 03.05.07 18:45:51

entryway :
Да вообще не маленькая. Обычно - валится именно с одного. Оно и не удивительно: средний урон от бфг 3130 хитпоинтов, а у мастермаинда их всего 3000.

По сравнению с возможностью убить кибера с двух выстрелов - маленькая. Там получается минимум 2060+2060=4120 > 4000 хитов кибера. У спайдердемона 2060 < 3000. Максимальное значение уж слишком задрано - 4200. В большинстве случаев даже до 3000 не добирается. У меня получается где-то 1 раз из 10.
entryway :
Вчера играл в хеллфаир 25 уровень. Там больших пауков три подряд в самом конце. Все три и умерли каждый с первого выстрела.

Значит очень сильно повезло, если конечно ты играл не на гздуме.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 03.05.07 18:56:09


Значит очень сильно повезло
А меня дальше аркваил "ранил", я перегружался и оно везло опять. Опять и опять. Нарисовал только что тестовый мап из одной комнаты с пауком. Мочится с одного раза каждый второй раз легко.

если конечно ты играл не на гздуме.
Нет конечно
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 03.05.07 18:58:49

entryway :
Все три и умерли каждый с первого выстрела.

Вот уж баг так баг!
По идее их ссорить надо, а они дохнут в здуме с одной бфги. Непорядочек-с!
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 03.05.07 19:27:25

Перепроверил. Нарисовал уровень с 10 комнаток, в каждой из которых паук. В среднем 2 валится из 10 с первого, не чаще.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.05.07 19:28:39

entryway :
перегружался

В смысле загружал сейв? Это может быть недостаточно или даже контрпродуктивно, ибо рандомальность в компе дюже искусственная. Где-то лучше, где-то хуже; крайние проявления порнографии наблюдались н-р в HOMM2, где переигрывая комбат уже в уме держишь, когда мораль выпадет, сколько от тех останется и пр. В думе нечто подобное тоже наблюдал, правдв не в таких масштабах, но не исключено что в силу специфики жанра.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 03.05.07 19:30:53


В смысле загружал сейв? Это может быть недостаточно или даже контрпродуктивно, ибо рандомальность в компе дюже искусственная
Ты прав. Тем более в думе эта рандомальность вообще убогая. Табличная из 256 значений.
Gromm
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 19 messages
21

Сообщение Отправлено: 14.06.07 17:14:01

мне нравится в zDoom все ----->но там читы работают это отстойно
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 14.06.07 20:20:46

хехе, играй на Nightmare или перед запуском мапы вводи в консоли sv_cheats 0
Gromm
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 19 messages
21

Сообщение Отправлено: 15.06.07 09:46:46

а так не интересно Embarassed
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его Порты - !Гениальный баг в ZdooM!

© phpbb.com