Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание монстра в Doom'e
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 13.02.07 17:41:09

3EPHOEd :
спавни падающий труп и и заменй весячий на спрайт веревки.

Да, я так и сделал. Теперь понял, в чем ошибка - надо было спрайт веревки поднять на ту же высоту, какая и у "цельного" монстра. Так что все работает.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 13.02.07 20:59:39

Shadowman
ты в декорейте такое сотворил? или ACS? если декорейт, выложи плиз код, любопытно взглянуть Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 13.02.07 21:26:38

nprotect
да ерунда это полная.
Пиши когда у тебя монстр будет падать где-то там A_ThingSpawn("FallenGuy",1,0,0)
далее для падающего гуя делаешь свой тхинг (у которого постле спаун стата идет переход в death) а у того, что висел, меняшь оставшиеся спрайты на веревку
(не забудь поставить ему изначально флажок DONTFALL)
а декорэйт не интересно выкладывать Embarassed а то все раньше времени увидите Embarassed

ЗЫ. Только спрайт веревки подтяни на ту высоту, с которой начинается "полный" монстр, иначе она у тебя съедет вниз немного.
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 18.02.07 12:28:05

Вот я сделал 10 первых пробных спрайтов всадника их hexen ( http://reiko5.narod.ru/riders.html ) как думайте, продолжать дело?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 18.02.07 12:32:31

Reiko
Здорово! Smile Продолжай в том же духе - хексен-монстров так мало делают! я имею в виду разновидности наподобие ЗДМП-ресурсного вада.
Могу посоветовать - сделай сначала все передние позиции, засунь в вад, напиши декорэйт (для боковых позиций оставь спрайты допустим одного демона) и посмотри, как оно выглядеть будет в игре (есс-но старайся, чтобы монстр на тебя шел, а не боком). Если понравится - доделывай остальные боковые и задние позиции.
Эх, начинал я было скрещивать кентавра и саблезуба из Еретика, да забросил это дело...
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 18.02.07 15:33:05

Сделал, осталось написать Decorate код и он будет в игре Smile Теперь не знаю кого сделать. Думер верхом на кораксе или думер верхом на серпенте?
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 18.02.07 15:43:16

Reiko
На серпенте... Столкновени миров Heretic'a и DooM'a...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 18.02.07 16:57:07

Reiko :
Сделал

Быстро ты управился! Неужто все спрайты успел отрисовать!
SubFrozen :
На серпенте... Столкновени миров Heretic'a и DooM'a...

Миров Hexen'а и Doom'а! Rolling Eyes
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 18.02.07 17:07:02

Shadowman :
Быстро ты управился! Неужто все спрайты успел отрисовать!

все успел, кроме спрайтов смерти, но пока решил оставить серпенские
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 18.02.07 17:24:53

Reiko :
Думер верхом на кораксе

Давай его самого, нефиг ему миры всякие захватывать, пусть побатрачит! Mad

А я-то кричал-кричал и так ничего и не сделал...
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 18.02.07 23:11:48

Хммм... а им можно атаки раскидать так, чтобы зеленый друг стрелял из огнестрельного с большой дистанции, а на малой (когда сложнее увернуться от файрбола) -- огнеметила более мощным огнем его лошадка?
Кстати, гонки на змеях -- это было бы мммм..... это было бы что-то Smile Но как физику писать -- ХЗ.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 18.02.07 23:15:59

Можно - A_JumpIfCloser
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 18.02.07 23:39:22

Можно даже сделать несколько атак - для дальней дистанции то всадник стреляет, то лошадь файрболы пускает Smile Прописать через A_Jump с соответствующими вероятностями.
Reiko
А воина из Гексена верхом на серпенте будешь доделывать?
Если спрайты сделаешь - я могу для него декорэйт придумать какой-нибудь позаковыристее...
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 19.02.07 09:27:53

Shadowman
Shadowman :
А воина из Гексена верхом на серпенте будешь доделывать?

Какие именно спрайты?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 19.02.07 15:07:29

Reiko :
Какие именно спрайты?

Хм, так ты его сделал уже? А я думал - ты думера сделал (совсем запутался)...
Можно придумать, как с д Спэрилом - сперва мочим воина на серпенте, а потом просто воина Smile
Nealus[MMC]
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 26 messages
264

Сообщение Отправлено: 19.02.07 15:09:10

Reiko
Красивый монстряка! Surprised
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.02.07 19:59:57

Я пытаюсь заставить "рыб" не выплывать из воды при помощи скрипта:

#define water_height -16

Script 2 open
{
if (getactorZ(2) >= water_height)
{
thrustthingz(2, 160, 1, 0);
}
restart;
}

Ничего не получается Crying or Very sad Подскажите, плиз, где ошибка?
Тид рыб на карте = 2; -16 это уровень в глобальных координатах карты, ниже которого водичка начинается.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 25.02.07 21:49:14

Shadowman
а ты пробовал Делэй хотя бы в один тик указать перед рестартом? на 100% что работает сказать не могу, но попробуй
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.02.07 22:50:30

nprotect
я уже много вариантов пробовал.
во-первых, опен-скрипты не повторяющиеся, поэтому пришлось сделать скрипт void и вызывать из другого опен-скрипта.
ставил и задержку - не помогало, потом присобачил скрипт, что страницей раньше был дан - он работал, но нестабильно (если долго стоять возле берега, рыбы начинали все-таки выплывать)...
http://forum.zdoom.org/potato.php?p=171740#171740
Я про этот скрипт.
Скрипт я не понял, как устроен, зачем там столько переменных и условий... но он все-равно не выход.
Пока решение не найдено. Sad
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 28.02.07 21:32:10

Я тут сделал монстра "monkey"(Monkey.zip), заменяет демона. И у мнея вопрос - как в декорейте в фазе смерти написать, чтобы монстра когда убиваешь- он снова оживал или полностью умирал. хелп Question
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 28.02.07 21:40:58

используй GOTO, должно помочь. синтаксис:
GOTO <state>

или прокрути список спрайтов от живого в стэйте DEATH, так тоже можно
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 28.02.07 21:45:14

nprotect
Пытался делать:
Death:
    MONK J 0 A_jump(190,6)
    MONK J 9
    MONK K 9 A_Scream
    MONK L 9 A_NoBlocking
    MONK M -1
    goto Raise
    MONK J 9
    MONK K 9 A_Scream
    MONK L 9 A_NoBlocking
    MONK M -1
    stop
  Raise:
    MONK MLKJ 5
    goto see
  }
}

только после смерти он всеравно не воскрешается Sad
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 28.02.07 21:47:39

Reiko
погоди, а тебе что конкретно нужно? чтоб с какой-то долей вероятности он умирал, а с какой-то - нет? тада посложнее код нужен, с рандомайзером
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 28.02.07 22:50:06

Reiko
Отсыл к статам Raise тебе не поможет, потому что эти статы вызываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО арх-вайлом, когда тот натыкается на труп монстра. Вроде есть статы Wound - посмотри в вике подробнее по этому вопросу, мне кажется, копать стоит именно в этом направлении...
также насколько помню в начале надо задать woundhealth - здоровье, ниже которого актор вступает в Wound State. По умолчанию = 6.
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 30.05.07 17:34:42

Решил всетаки начинать скрещивать серпента и думера, вот первые результаты: Surprised
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 30.05.07 17:37:31

Reiko
на второй пикче кривовато, видно что он стоит... согнуть колено нужно
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 30.05.07 17:46:04

nprotect
а так?
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 30.05.07 17:58:39

Reiko
ну уже получше Smile
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 13.08.07 01:52:14

А где можно скачать последнюю версию монстерпака?
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 13.08.07 10:17:17

Reiko
Вроде бы на офф сайте проекта, но тот, кажись, сдох...
Страница 6 из 8 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание монстра в Doom'e

© phpbb.com