Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-="Ресурсы" для создания WAD-ов=- Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -="Ресурсы" для создания WAD-ов=-
Автор Сообщение
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 11.10.07 23:03:51

Shadowman :
http://www.realm667.com/index.php?option=com_co...38&Itemid=105

как-то ты криво линк вставил
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 11.10.07 23:09:01

Теперь должно работать.
Обнаружил там кислотно-ядовитого импа (Вульгар), черного кибердемона, какого-то наблюдателя и мужика, стреляющего из аналога гвоздомета (NailBorg)
Ну и еще по мелочи добавилось.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.10.07 01:00:43

Shadowman :
черного кибердемона,

ёпт...чёрный кибер это моя идея, или у него другой чёрный, у меня он не совсем прям чёрный, а закопчёный, киберпанк короче, перемазанный машинным маслом кибер, а у него? Надо глянуть. Тэкс...
Хех...а на вскидку весь этот зоопарк убирается кучкой айдишных пращуров, как ни крути, а для дума если катит только перекраска, но никак не другие виды. Для каких-то конверсий может быть и есть там штук несколько прикольных на взгляд, надо ещё погонять их в деле, прежде чем судить.
А... вот...Thamuz - этот чтоль кибер? Гы... дык он скорее зелёный, чем чёрный, и вообще какой-то двухцветный всего... лано, значит чёрненький копчёный за мной пока что, если я вообще выложу его когда-то, а то пока соберусь, всё уже станет не вторичным, а третичным. Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.10.07 13:27:52

Eternal
Дык декорэйт самому подогнать всегда можно, это не проблема, а вот спрайты... где ты возьмешь хорошие спрайты? Это такой дефицит - все как правило перекрашивают стандартных зверей, ну а какая разница - черный имп или серый или коричневый - все равно по виду это имп, как ни крути, и сделать из импа какого-то своего нового монстра таким способом не получится. Хотя иногда попадаются удачные находки, но их мало, очень мало, потом они всегда разноплановые (точнее в разных стилях), так что один монстр подходит для одной конверсии, другой - для другой... А вот соедини их вместе - и чувствуешь, что уже не то, не уживутся они в одном проекте.
Давно хочу заполучить нормальных зомбей ближнего боя, а то все эти дядьки думовские слишком уж по-думовски выглядят, не нравятся мне они. Из Блада конечно можно взять (что я и сделал), но и тамошние мужички не совсем удовлетворяют моим критериям... ну что есть, то есть.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.10.07 13:31:29

Shadowman
Бладовским бы чувакам с топором наривоать бы прикид как Зомби морпехов типа сержанта, положим бОшку и топор в лапах подогнать от БладЗомби, а одежку Сержантовскую или Зомбиманскую, самое оно.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.10.07 13:42:57

3EPHOEd
Такого что ли?


Гы, неплохая идея... Smile Правда перерисовывать долго придется... но на выходе думаю получится в самый раз Smile
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 12.10.07 13:44:12

Shadowman
прикольный зомб Surprised
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.10.07 15:26:42

Shadowman :
Это такой дефицит - все как правило перекрашивают стандартных зверей, ну а какая разница - черный имп или серый или коричневый - все равно по виду это имп, как ни крути, и сделать из импа какого-то своего нового монстра таким способом не получится.

Понимаешь, я и не собираюсь делать новых, мне достаточно сменить им шкуру, а так вполне удовлетворён оригинальными. Ну ещё конечно нравятся всякие боты сумасшедшие, летающие бароны (красавцы Smile), без задницы которые, ну и ещё так... по-мелочи, в ремейне 3 есть один самопальный (впрямом смысле слова)монстрик (хотя нет два, второй вертолёт), остальное у того же торментора, чё-то не приглянулось, правда ещё не всё просмотрел...босса зачётного видел спрайты из
Cheogsh, да, красиво, красиво, ничего не скажешь, немного консолями отдаёт, но правильную сторону. Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.10.07 16:05:14

Eternal :
Понимаешь, я и не собираюсь делать новых, мне достаточно сменить им шкуру, а так вполне удовлетворён оригинальными.

Ну это да, для Дума - оригинальных и их модификаций более чем достаточно. А вот для тотал конверсий - весьма бедно дело обстоит.
Шотить спрайты с моделей каких-нибудь - получается весьма убого в итоге.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.10.07 16:26:20

Shadowman
Да, примерно что-то в этом духе себе и представлял. А то его родные средневековые шмотки, к космосу или Марсу не идут, только если в готигных подземельях их иногда выпускать или аду.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.10.07 17:27:26

Shadowman :
Шотить спрайты с моделей каких-нибудь - получается весьма убого в итоге.

Шотить лучше не спрайты, а реальные модели (фигурки, куклы, как хочешь называй)... а вообще никто не пробовал модели монстров в гозу впихивать? Или некого? И как там с физикой этого дела обстоит, так же как ждуме? Или получше.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.10.07 18:01:26

Eternal :
а вообще никто не пробовал модели монстров в гозу впихивать?

Здрассте приехали... Ты что ж не читал темы Detonator'а? У него там прекрасно уживаются модели и говорит - не тормозят вроде.
Но модели он сам умеет делать, я их делать не умею, разбираться с ку2 моделлером или там 3д максом времени нет (да и желания тоже), тырить готовое не хочу (тем более то, что мне нужно, всен-равно нету). Так что остановлюсь на спрайтах, благо их выбор поболее, чем моделей.
Ну, разумеется, табуретки там всякие, горшки можно и моделями, если есть где взять.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.10.07 18:07:55

3EPHOEd
Угу, вот только опять диссонанс получается. По мне так этот зомби годится для готишных вадов всяких (не обязательно фэнтези, можно и в стиле анрыл-квейк). На марсе я его даже одетого представить затрудняюсь. Smile
Также заметен диссонанс с обычным шотганнером, если их рядом поставить - бладовский тощий и жилистый, а шотганнер (как и все думские дядьки) - круглый и упитанный.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.10.07 18:40:34

Shadowman :
Здрассте приехали... Ты что ж не читал темы Detonator'а?

Здрассте уехали... А ты их видел? Монстров я имею ввиду, модельных, я нет.
Он там чё-то говорит что типо "увидите в игре", а когда? Неизвестно...
Даже моделдеф к киберу не хочет написать, чтоб хоть увидеть как оно там будет...
Хотя мне уже кажется, что физика там не сильно отличается от ждумской.
Shadowman :
тырить готовое не хочу

Ты даже не представляешь сколько есть под халву и хангер разных моделей, формат mdl, нуно конвертить в md2 (md3), и вставлять в гозу, токо моделдефы эти писать замучаешься, а так выбор богат (побогаче чем спрайтов-то в разы). И какая разница что тырить, модели или спрайты, оно понятно к спрайту любой со средней прямизной рук дорисует всё, что необходимо, но ведь и моделинг не такая уж страшная вещь при ближайшем рассмотрении. А шмотьё табуретки/тумбочки/чашки неинтересно, красиво, но неинтересно. Интересно объекты в движении посмотреть, с анимацией.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.10.07 23:58:40

Eternal
Здрассте назад приехали.
Detonator aka Alex_Bomber_Man еще кажись по весне клал вадники с брониками, Думмером и Пулеметчиком и их давно уже обсудили.
Так же StasBFG вроде соорудил модель пак из ЖДумских и Алексовских моделей.
http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/viewtopic.php?t=2883

Единственный минус когда много моделей ГЗдум тормозит.

Кажется в последней версие ГЗдум добавили интерполяцию фреймов теперь должно смотрется как в Ждуме.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.10.07 00:04:40

3EPHOEd
Да видел я всё что он делал, только я конкретно про монстров говорю, а не про броники с игроком. Где они? Где?
3EPHOEd :
Так же StasBFG вроде соорудил модель пак

Где этот пак? Я его пропустил что ли?
Edit:Понял, уже смотрю...
Дык я и говорю, что это всё уже видено, ничего я пропустить не мог, бо торчу всё время здесь, то что там есть ограничивается шотганером, другого не вижу...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 13.10.07 00:11:47

Eternal

http://abm-gzdoom.narod.ru/models/Gzdrp.pk3

В общем все что есть в Q2 (любые MD2) и Ждум Паке можно приделать к GZdoom.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.10.07 00:16:07

3EPHOEd
Ой... Вери сенкс большое, иду смотреть что там.... Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.10.07 16:04:36

Eternal :
Ты даже не представляешь сколько есть под халву и хангер разных моделей, формат mdl, нуно конвертить в md2 (md3), и вставлять в гозу

Не подкинешь прямых ссылок на развалы моделей для халфы или еще где mdl/md2/md3? Буду весьма благодарен Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.10.07 21:54:26

Shadowman :
Не подкинешь прямых ссылок на развалы моделей для халфы

Немного здесь:
http://docrocksmaps.homestead.com/models.html
Ещё поползай тут:
http://www.hl-improvement.com/forums/index.php?board=3.0
Здесь оружие:
http://www.cs.tut.by/mweapons/
А вот этот линк самый богатый, но почему-то не пашет, возможно временно:
http://hl-lab.kern.ru/
Пока думаю хватит, остальное нуно искать.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.10.07 22:42:46

Eternal
Спасибо за помощь. К сожалению, последняя ссылка и впрямь не работает, видать это надолго.
Будем искать еще.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.10.07 01:20:11

Shadowman :
Спасибо за помощь.

Да лано... Smile Глядишь и ты в хаммер пересядешь, ох мы тогда и наваяем халводумов... уиграться можно будет.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.10.07 12:56:37

Eternal :
Глядишь и ты в хаммер пересядешь

Ну это вряд ли... Smile
Сначало надо закончить то, что уже начато в гозахи прбумах Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.10.07 14:41:27

Shadowman :
гозахи прбумах

Как-будто слова из другого языка Smile "гозахи... прбумАх"...
А если серьёзно, то конфиг гозы в чём-то даже посложнее хаммера, я бы сказал более запутанный и нелогичный. Кстати если уж говорить о ресурсах, ты модельки конвертить будешь? Если будешь то чем?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.10.07 17:03:50

Eternal :
ты модельки конвертить будешь? Если будешь то чем?

Пока еще не озадумывался, чем. Сначала надо модели хорошие найти Smile

Причем тут конфиг гозы? Принцип редактирования в хаммере - отличный от ДБ должно быть, так что не в конфиге дело, а в "стандартных автоматизмах" построения локаций.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.10.07 03:18:26

Shadowman :
Причем тут конфиг гозы?

При том, что в нём странная логика, понятная конечно, но странная.
Если бы был редактор не ДБ, а чисто под гозодум формат, это могло бы выглядеть иначе.
Shadowman :
Принцип редактирования в хаммере - отличный от ДБ

Ну в общих чертах естественно отличный от, но вместе с тем есть и общее кое-что, те же шмотки (объекты), та же вертексная манипуляция, тот же 3D режим в котором, к слову, можно не только двигать и накладывать текстуры, но и скалить в любом направлении. А учитывая что в гозе почти всю карту можно (и удобно) делать дполами, это почти то же, что и брашами в хаммере.
Shadowman :
Пока еще не озадумывался, чем.

Если решишь "озадуматься" Smile, то давай тогда вместе этим озадумыванием займёмся. Пока на вскидку милка, она вроде конвертит в мд2, токо нуно версию с плагинами соответсвующими.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 27.10.07 21:49:34

Eternal

Если решишь "озадуматься" , то давай тогда вместе этим озадумыванием займёмся.

"Только на Тёмной стороне силы обретешь ты истенное могущество и власть!"
Smile

Cube 2 лучше изучайте раз на то пошло, оно простое и действенное как все простое.
Плюс GPL Свободный движок в отличии от...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.10.07 21:59:07

3EPHOEd :
Cube 2 лучше изучайте раз на то пошло,

да Cube прикольный, но мне лично не по душе, несмотря на красивости, чё-то в нём не то, в самом движке, ну...по ощущениям, я имею ввиду...пространство рендерится как-то...стрёмно, может это только так кажется, но почему-то кажется ведь. Возможно нужно привыкать по-просту, гонять его, играть, а на это времени нет, может потом, а скорее всего никогда.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 31.10.07 09:34:24

нужны ресурсы... т.е. несколько текстур для создания анимац. тектуры. Мне нужно сделать бурлящую жидкость для уровня к Doom2d Forever... никто не встречал? Какую-нибудь жидкость любого цвета, кроме синего.
Чтобы не вода была а просто некая жидкость, желательно цвета бензина. Но можно и другие.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 31.10.07 11:28:14

Y-Dr. Now
Встречалось в Бюк-Блад-Реднек-Варриорах и обычных думах.
Самое простое тебе будет распотрошить .art файлы к Бюкообразным играм.
Страница 5 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -="Ресурсы" для создания WAD-ов=-

© phpbb.com