Автор |
Сообщение |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 15.05.07 19:11:04 |
|
|
А хули спрашивается не могут хай поли модель выложить? |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
Отправлено: 15.05.07 21:10:07 |
|
|
Alex-bomber_Man : | А хули спрашивается не могут хай поли модель выложить? |
и зачем?
куда ты её совать будешь?
движки их неподдерживают |
|
|
| |
CyberDemoN = Corporal =
| 149 |
|
Отправлено: 16.05.07 15:21:34 |
|
|
ыыыххх..... ((((((((( там же докуя вес... 978.26 MB - четвёртый час качаю... ну смотри если они плохие.. |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
Отправлено: 16.05.07 15:42:01 |
|
|
CyberDemoN : | ну смотри если они плохие.. |
плохие.
Там один файл битый.
Так что при разорхивации сообщение о СРС ошибке пропусти мимо ушей - это исправлено в 20мб патче.
И незабудь, если под ДаркПлэйсез, папку оверайд в текстурс переименовать и перегнать все *gloss.png в *gloss.tga
И красотень обеспечена. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 17.05.07 00:07:21 |
|
|
Не знал! У меня есть от тремора текстуры хайрес.. я с ними это сделать попробую. А кук скажем треморские модели на ДАрк прицепить? |
|
|
| |
CyberDemoN = Corporal =
| 149 |
|
Отправлено: 17.05.07 07:03:52 |
|
|
А можно ли этих монстряг хайрезполи подрубить к DP? |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 17.05.07 20:50:19 |
|
|
Короче,ребята - не сможете кто-нибудь сказать, сколько весит пак моделей для Tenebrae? Можно было бы к примеру,разбить на несколько RAR - архивов, и послать мне на e-mail, благо размер мейла позволяет. |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
Отправлено: 17.05.07 23:01:18 |
|
|
[LeD]Jake Crusher : | Короче,ребята - не сможете кто-нибудь сказать, сколько весит пак моделей для Tenebrae? |
Cкинов к моделям ты имел ввиду?
CyberDemoN : | А можно ли этих монстряг хайрезполи подрубить к DP? |
Можно.
Но как ещё незнаю. |
|
|
| |
CyberDemoN = Corporal =
| 149 |
|
Отправлено: 18.05.07 06:46:07 |
|
|
блин... что-то вообще подрубить даже скины не получается. |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 18.05.07 16:54:38 |
|
|
KOHyC : | Cкинов к моделям ты имел ввиду? |
Да именно так. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 11.10.07 01:57:01 |
|
|
Ребят ща полным ремоделенгом, ретекстурингом и рекодингом(т.е. собственный порт построенный на коде DarkPlaces, но с 3-ми шедерами), занимается российская RazorWind, если кто знаком с таким человеком как Vortex, то поймут о чём я говорю, поищите в инете их сайтец...
Из последних новостей начали перелазить на 4-е шейдера уже прописан рельеф-маппинг(это когда текстура иммитиует поверхность в 3д пространстве, а не как бамп или нормал на плоскости... ) |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 11.10.07 08:57:39 |
|
|
Dieman
Читая разное "Про Движки и Игрушки" будучи сам (ну типа) программистом и имея возмжность клепать под OpenGL (С твоей между прочим падачи) Сейчас начну богохульствовать.
| (т.е. собственный порт построенный на коде DarkPlaces, но с 3-ми шедерами)... Из последних новостей начали перелазить на 4-е шейдера |
А что они хотят получить в результате?
Еще один порт но скрутой графикой под Q1? |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 14.10.07 22:58:01 |
|
|
3EPHOEd
Нет убить время отведённое им на реализацию DarkMaster, или просто развить навык... не знаю, я за них не думаю |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 15.10.07 10:54:04 |
|
|
Dieman
| Нет убить время отведённое им на реализацию DarkMaster, или просто развить навык... |
Тогда ясно, это святое, обьяснений не требует.
Сам так работаю. |
|
|
| |
Luke Marine 1st class
| 40 |
|
Отправлено: 24.11.07 20:56:35 |
|
|
Дык, спасибо за тему - очень много хороших ссылок. Поставил себе все порты, но юзаю tremor c hi-res текстурами - ВЕСТЧ! Ещё бы музычкой к Ку1 (отродясь её не слышал) разжиться и жизнь удалась! |
|
|
| |