Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Детализированные текстуры и 3D модели для Quake Пред.  1, 2
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ET: QuakeWars - Детализированные текстуры и 3D модели для Quake
Автор Сообщение
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 15.05.07 19:11:04

А хули спрашивается не могут хай поли модель выложить?
KOHyC
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 16 messages
374

Сообщение Отправлено: 15.05.07 21:10:07

Alex-bomber_Man :
А хули спрашивается не могут хай поли модель выложить?

и зачем?
куда ты её совать будешь?
движки их неподдерживают
CyberDemoN
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 21 messages
149

Сообщение Отправлено: 16.05.07 15:21:34

KOHyC :
Просто в восторге: http://doom3.planet-multiplayer.de/q4download.php?view.179 http://doom3.planet-multiplayer.de/q4download.php?view.188

ыыыххх..... ((((((((( там же докуя вес... 978.26 MB - четвёртый час качаю... ну смотри если они плохие..
KOHyC
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 16 messages
374

Сообщение Отправлено: 16.05.07 15:42:01

CyberDemoN :
ну смотри если они плохие..

плохие.
Там один файл битый.
Так что при разорхивации сообщение о СРС ошибке пропусти мимо ушей - это исправлено в 20мб патче.
И незабудь, если под ДаркПлэйсез, папку оверайд в текстурс переименовать и перегнать все *gloss.png в *gloss.tga
И красотень обеспечена.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 17.05.07 00:07:21

Не знал! У меня есть от тремора текстуры хайрес.. я с ними это сделать попробую. А кук скажем треморские модели на ДАрк прицепить?
CyberDemoN
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 21 messages
149

Сообщение Отправлено: 17.05.07 07:03:52

А можно ли этих монстряг хайрезполи подрубить к DP?
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 17.05.07 20:50:19

Короче,ребята - не сможете кто-нибудь сказать, сколько весит пак моделей для Tenebrae? Можно было бы к примеру,разбить на несколько RAR - архивов, и послать мне на e-mail, благо размер мейла позволяет. Smile
KOHyC
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 16 messages
374

Сообщение Отправлено: 17.05.07 23:01:18

[LeD]Jake Crusher :
Короче,ребята - не сможете кто-нибудь сказать, сколько весит пак моделей для Tenebrae?

Cкинов к моделям ты имел ввиду?
CyberDemoN :
А можно ли этих монстряг хайрезполи подрубить к DP?

Можно.
Но как ещё незнаю.
CyberDemoN
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 21 messages
149

Сообщение Отправлено: 18.05.07 06:46:07

блин... что-то вообще подрубить даже скины не получается.
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 18.05.07 16:54:38

KOHyC :
Cкинов к моделям ты имел ввиду?


Да именно так.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 11.10.07 01:57:01

Ребят ща полным ремоделенгом, ретекстурингом и рекодингом(т.е. собственный порт построенный на коде DarkPlaces, но с 3-ми шедерами), занимается российская RazorWind, если кто знаком с таким человеком как Vortex, то поймут о чём я говорю, поищите в инете их сайтец...
Из последних новостей начали перелазить на 4-е шейдера уже прописан рельеф-маппинг(это когда текстура иммитиует поверхность в 3д пространстве, а не как бамп или нормал на плоскости... Surprised )
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 11.10.07 08:57:39

Dieman
Читая разное "Про Движки и Игрушки" будучи сам (ну типа) программистом и имея возмжность клепать под OpenGL (С твоей между прочим падачи) Сейчас начну богохульствовать.


(т.е. собственный порт построенный на коде DarkPlaces, но с 3-ми шедерами)... Из последних новостей начали перелазить на 4-е шейдера

А что они хотят получить в результате?
Еще один порт но скрутой графикой под Q1?
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 14.10.07 22:58:01

3EPHOEd
Нет убить время отведённое им на реализацию DarkMaster, или просто развить навык... не знаю, я за них не думаю Mad
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 15.10.07 10:54:04

Dieman

Нет убить время отведённое им на реализацию DarkMaster, или просто развить навык...

Тогда ясно, это святое, обьяснений не требует. Mad
Сам так работаю.
Luke
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 24.11.07 20:56:35

Дык, спасибо за тему - очень много хороших ссылок. Поставил себе все порты, но юзаю tremor c hi-res текстурами - ВЕСТЧ! Ещё бы музычкой к Ку1 (отродясь её не слышал) разжиться и жизнь удалась!
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ET: QuakeWars - Детализированные текстуры и 3D модели для Quake

© phpbb.com