Автор |
Сообщение |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 30.09.07 14:52:04 |
|
|
Что за хня с крушерами в глбум+ последней версии?
Вот скрины:
Скрины из разных вадов и уровней, но суть одна и та же - глюк.
Портит всю картину Неужели никто раньше не замечал?[/img] |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 30.09.07 14:56:47 |
|
|
проблемы могут быть, так как в гл как раз последеними комитами убирал то, что с таким может быть связано. но скрины твои не помогают. давай уровень и точку где такое видно. а лучше с демкой |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 30.09.07 15:02:17 |
|
|
entryway
Загрузи Hellfire на 2 мапе (где кровать под Тимошенкой) и на 25 мапе (где комната с баронами и 4 кровати) и убедись сам Скрины кстати оттуда и сделаны.
Ща поищзу в Дум 2 аналогичные места и вывешу еще скрины. От уровня тут не зависит имхо. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.09.07 15:05:54 |
|
|
Shadowman
В таких случаях всё ж лучше говорить номер сектора (а не кровать под тимошенкой) |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 30.09.07 15:06:29 |
|
|
хы
ты думаешь я знаю где там у тебя кровать с тимошенко?
не нашел, короче
сектор давай |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 30.09.07 15:11:27 |
|
|
entryway
Вот пример из ТНТ (уровень 29, комната со множеством крушеров)
entryway : | ты думаешь я знаю где там у тебя кровать с тимошенко?
не нашел, короче
сектор давай |
Мап 02, сектор 342.
На мап 25 соответственно сектора 149 - 152 |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 30.09.07 15:13:08 |
|
|
нашел "кровати" на 25
так чо в последней? всегда так было в опенгл в глбуме
связано это на вид с тем, что когда тебя давят, то высота камерыв оригинале выше получается чем высота давлящего потолка и отсюда баги видимости "сквозь". может и можно починить... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 30.09.07 15:15:27 |
|
|
entryway : | всегда так было в опенгл в глбуме |
А исправить никак нельзя? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 30.09.07 15:17:28 |
|
|
Shadowman : | А исправить никак нельзя? |
можно попробовать
чего это тебе вдруг под прессом посидеть захотелось |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 30.09.07 15:19:15 |
|
|
entryway : | чего это тебе вдруг под прессом посидеть захотелось |
Ну я ж очень дотошно тестирую всякие мелочи, а тут - резко бросается в глаза. Хотя раньше не замечал, видимо в пылу игры не до того было |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.09.07 15:35:48 |
|
|
Shadowman : | а тут - резко бросается в глаза. |
Сколько раз "бросалось", ни разу не приходило в голову, что это нужно как-то чинить, по моему наоборот, в этом что-то есть , этакое вминание башки в пресс...
P.S. Сложно было выловить чтоб отснять? Оно ж в движении всё время... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 30.09.07 15:51:27 |
|
|
Shadowman, поставь в конфиге
gl_nearclip 1
вместо
gl_nearclip 5
и все починится само собой |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.09.07 15:52:50 |
|
|
entryway : | gl_nearclip 1
вместо
gl_nearclip 5 |
оно меняет высоту камеры при придавливании? да? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 30.09.07 16:00:15 |
|
|
не, с высотой все оказалось в порядке
оно меняет минимальное расстояние с которого начинается отрисовка
можешь поставить 100 или 200 и походить
но могут возникнуть такие же проблемы с збуффером как у тебя были на ашспирите, но в уже более простых случаях. так что збуффер тоже надо ставить в 32 бита, как я тебе говорил раньше |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 30.09.07 18:15:53 |
|
|
Eternal : | Сложно было выловить чтоб отснять? Оно ж в движении всё время... |
Было бы сложно отснять - глюк был бы незаметен. А раз заметен - значит отснять несложно
entryway
Ок, спс, воспользуюсь советом по правке конфига
PS. Ура, все работает! Глюков нет. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.09.07 18:27:44 |
|
|
Shadowman
По мне так збуфер важнее чем какие-то там прессы, надо будет с таким конфигом в HS заглянуть, не испортилось ли что-то, надеюсь нет, с 32 битами отрисовка крутая, круче как мне кажется даже чем в гозе, в гозе всё в дымке этой чёртовой, даже со стандарт лайт, а тут всё как есть. И потом если на таком пространстве сделать дпол в гозе, глюки думаю обеспечены с вероятностью процентов 70. А тут даже мелочь попиксельная не глючит... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 30.09.07 18:40:11 |
|
|
дымку гзошную включить не сложно - одна строчка в коде, она там даже есть, просто закомментирована. в прбум 2.3.х фог этот даже был в настройках вроде, но в 2.4.х лень было переносить.
вот мне кажется, в гздуме должны быть проблемы с огромными расстояниями. там максимальная дальность стоит 65536, а в думе максимальная теоретически - это диагональ с катетами длинной 65536, то есть 92681. хотел попробовать, но не получается создать такой квадрат огромный (под завязку, чтоб в думбилдере около красных линий-ограничителей стены были) - не хочет сохраняться, может можно схитрить и из нескольки секторов, но я устал и закрыл. в прбуме вроде ограничения на макс нету, во всяком случае мне так кажется. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.09.07 18:50:47 |
|
|
entryway : | не хочет сохраняться, |
Мне кажется это лучше с комстроки либо дипом, либо зеннодом пробовать сохранять, в самом дб и меньший размер не будет вязаться. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 07.10.07 19:44:30 |
|
|
Почему из вадника, лежащего в директории прбума, нельзя вытащить текстуры через XWE? Когда я выделяю несколько патчей и пытаюсь их сохранить в директорию - ничего не сохраняется появляется только один патч с именем прбум-плюс такой-то и все.
Если вадник в другом месте - то все норм. вытаскивается. Сперва думал, что это Этернал хитрую защиту поставил на свои патчи, но потом оказалось, что из других вадников тоже не вытаскивается... вот так вот. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 07.10.07 23:06:33 |
|
|
Shadowman : | Сперва думал, что это Этернал хитрую защиту поставил на свои патчи, но потом оказалось, что из других вадников тоже не вытаскивается... вот так вот. |
А...что тебе там понадобилось? Если не секрет? И из какого вада-то хоть? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 07.10.07 23:16:05 |
|
|
Eternal
Текстуры выключателей (когда много на одном патче навешано). Я ж видел их в других вадниках, но у тебя они собраны воедино, что весьма удобно Из ER. (под него спидран-чамп был) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 08.10.07 00:30:49 |
|
|
Shadowman
Ну да. Я их клеил сам, долго и нудно, если хочешь используй, токо не целиком, бо они собраны так, чтобы придать определённый стиль всему ваднику, в котором уже...почти три уровня. А видеть в других вадах все переключатели ты точно не мог, большинство да, но есть и нарисованные с нуля.
P.S.
И почему одни что-то ковыряют сами, а другие используют готовенькое, не понимаю, неужели не хочется самому наковырять переключателей, таких как ни у кого. А то солянка одна и та же получится, одни и те же переключатели и текстуры у всех, не знаю как кто, а я за всё время не использовал ни одной самодельной текстуры сделанной кем либо мне знакомых по сайту, кроме своих, а если и использовал, то лишь из вадов известных, ставших классическими и общеизвестными. Тут даже копирайт не при чём, просто будет смотреться нехорошо. Я понимаю что интерсные идеи появляются в процессе просмотра других работ, это да, но хотя бы можно это трансформировать до неузнаваемости, а не передирать полностью. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 08.10.07 00:43:23 |
|
|
Eternal
Да мне собсно были нужны только переключатели "вверх" и "вниз" для лифта (со стрелочками). Остальные я приклеил уже сам, в том числе стандартные думские (надоело каждый раз искать текстуру с таким переключателем, какой мне будет нужен, проще все собрать в одной текстуре, как у тебя сделано). Рисовать самому может и интереснее, но времени уйдет уйма, при том, что можно найти ведь что-то подходящее, немного изменить это под свои требования - вот и будет готовая текстура. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 08.10.07 12:14:56 |
|
|
Shadowman
Если речь только о переключателях со стрелками, бери тогда уж из реквиема, его по крайней мере все знают.
А я пожалуй впредь буду собирать всё патчами слоя в три. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 16.10.07 12:14:36 |
|
|
После того, как я что то накрутил в настройках, glboom-plus у меня теперь вылетает при запуске с ошибкой "I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11"
Из за чего это может быть? prboom-plus с этим же конфигом работает нормально |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 16.10.07 12:52:16 |
|
|
Это общий тип ошибки (защита от дурака и переполнений). По ней сказать что произошло невозможно. Чтобы локализовать проблему, надо использовать билд без этой фичи который я могу выслать при необходимости (в нем можно будет посмотреть адрес ошибки в стандартном виндовом диалоге падения) Для начала выложи свой конфиг. Если оно повторяемо - не надо будет никаких билдов. Ну или сам половинным делением или как умеешь, вычисли из-за какой опции такое случилось. Только делай это быстрее, потому что сегодня вечером я буду релизить 2.4.8.2 под все платформы одновременно
| Из за чего это может быть? prboom-plus с этим же конфигом работает нормально |
прбум плюс использует другой конфиг если ты не имеешь ввиду переименование prboom-plus.cfg в glboom-plus.cfg
И это, убедись что ты пользуешься последней версией, а не 2.4.8.1 годовой давности
http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 16.10.07 13:14:50 |
|
|
entryway
Причину ошибки угадал сразу - она возникает при включенной опции gl_patch_usehires.
Вот мой конфиг - http://doomgod.msk.ru/glboom-plus.cfg
entryway : | прбум плюс использует другой конфиг если ты не имеешь ввиду переименование prboom-plus.cfg в glboom-plus.cfg |
я переименовал
entryway : | И это, убедись что ты пользуешься последней версией, а не 2.4.8.1 годовой давности |
я её только сегодня скачал. ссылка была в разделе 2.4.8.3 |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 16.10.07 13:26:09 |
|
|
Повтояется со 100% вероятностью. На работе есть только вижал6 - егонный билд не падает. На сайте же версия компиленая на 2005 студио. Дома посмотрю и исправлю.
Нехилый у тебя опенгл - чисто софт, не отличишь |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 16.10.07 19:42:22 |
|
|
"Молодец" Стасу. Вовремя заметил. Только вчера поставил вижал2005 и сделал первый за месяц билд не в шестом как тут же вылез баг. Не иницализировались некоторые данные в некоторый момент, а вылезло это только при компиляции 2005й студией. В 6м вижале по счастливому стечению обстоятельств это не приводило к краху. Так бы и зарелизил. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
|
| |