Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
pr-boom(-plus) и gl-boom(-plus) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - pr-boom(-plus) и gl-boom(-plus)
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.09.07 14:52:04

Что за хня с крушерами в глбум+ последней версии?
Вот скрины:



Скрины из разных вадов и уровней, но суть одна и та же - глюк.
Портит всю картину Confused Неужели никто раньше не замечал?[/img]
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.09.07 14:56:47

проблемы могут быть, так как в гл как раз последеними комитами убирал то, что с таким может быть связано. но скрины твои не помогают. давай уровень и точку где такое видно. а лучше с демкой
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.09.07 15:02:17

entryway
Загрузи Hellfire на 2 мапе (где кровать под Тимошенкой) и на 25 мапе (где комната с баронами и 4 кровати) и убедись сам Smile Скрины кстати оттуда и сделаны.
Ща поищзу в Дум 2 аналогичные места и вывешу еще скрины. От уровня тут не зависит имхо.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 15:05:54

Shadowman
В таких случаях всё ж лучше говорить номер сектора (а не кровать под тимошенкой) Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.09.07 15:06:29

хы Smile
ты думаешь я знаю где там у тебя кровать с тимошенко? Smile
не нашел, короче
сектор давай
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.09.07 15:11:27

entryway
Вот пример из ТНТ (уровень 29, комната со множеством крушеров)

entryway :
ты думаешь я знаю где там у тебя кровать с тимошенко?
не нашел, короче
сектор давай

Мап 02, сектор 342.
На мап 25 соответственно сектора 149 - 152
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.09.07 15:13:08

нашел "кровати" на 25
так чо в последней? всегда так было в опенгл в глбуме
связано это на вид с тем, что когда тебя давят, то высота камерыв оригинале выше получается чем высота давлящего потолка и отсюда баги видимости "сквозь". может и можно починить...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.09.07 15:15:27

entryway :
всегда так было в опенгл в глбуме

А исправить никак нельзя?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.09.07 15:17:28

Shadowman :
А исправить никак нельзя?

можно попробовать

чего это тебе вдруг под прессом посидеть захотелось Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.09.07 15:19:15

entryway :
чего это тебе вдруг под прессом посидеть захотелось

Ну я ж очень дотошно тестирую всякие мелочи, а тут - резко бросается в глаза. Хотя раньше не замечал, видимо в пылу игры не до того было Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 15:35:48

Shadowman :
а тут - резко бросается в глаза.

Сколько раз "бросалось", ни разу не приходило в голову, что это нужно как-то чинить, по моему наоборот, в этом что-то есть Smile , этакое вминание башки в пресс...
P.S. Сложно было выловить чтоб отснять? Оно ж в движении всё время... Twisted Evil
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.09.07 15:51:27

Shadowman, поставь в конфиге
gl_nearclip 1
вместо
gl_nearclip 5

и все починится само собой
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 15:52:50

entryway :
gl_nearclip 1
вместо
gl_nearclip 5

оно меняет высоту камеры при придавливании? да? Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.09.07 16:00:15

не, с высотой все оказалось в порядке
оно меняет минимальное расстояние с которого начинается отрисовка
можешь поставить 100 или 200 и походить

но могут возникнуть такие же проблемы с збуффером как у тебя были на ашспирите, но в уже более простых случаях. так что збуффер тоже надо ставить в 32 бита, как я тебе говорил раньше
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.09.07 18:15:53

Eternal :
Сложно было выловить чтоб отснять? Оно ж в движении всё время...

Было бы сложно отснять - глюк был бы незаметен. А раз заметен - значит отснять несложно Wink
entryway
Ок, спс, воспользуюсь советом по правке конфига Smile

PS. Ура, все работает! Smile Глюков нет.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 18:27:44

Shadowman
По мне так збуфер важнее чем какие-то там прессы, надо будет с таким конфигом в HS заглянуть, не испортилось ли что-то, надеюсь нет, с 32 битами отрисовка крутая, круче как мне кажется даже чем в гозе, в гозе всё в дымке этой чёртовой, даже со стандарт лайт, а тут всё как есть. И потом если на таком пространстве сделать дпол в гозе, глюки думаю обеспечены с вероятностью процентов 70. А тут даже мелочь попиксельная не глючит...
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.09.07 18:40:11

дымку гзошную включить не сложно - одна строчка в коде, она там даже есть, просто закомментирована. в прбум 2.3.х фог этот даже был в настройках вроде, но в 2.4.х лень было переносить.

вот мне кажется, в гздуме должны быть проблемы с огромными расстояниями. там максимальная дальность стоит 65536, а в думе максимальная теоретически - это диагональ с катетами длинной 65536, то есть 92681. хотел попробовать, но не получается создать такой квадрат огромный (под завязку, чтоб в думбилдере около красных линий-ограничителей стены были) - не хочет сохраняться, может можно схитрить и из нескольки секторов, но я устал и закрыл. в прбуме вроде ограничения на макс нету, во всяком случае мне так кажется.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.09.07 18:50:47

entryway :
не хочет сохраняться,

Мне кажется это лучше с комстроки либо дипом, либо зеннодом пробовать сохранять, в самом дб и меньший размер не будет вязаться.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.10.07 19:44:30

Почему из вадника, лежащего в директории прбума, нельзя вытащить текстуры через XWE? Когда я выделяю несколько патчей и пытаюсь их сохранить в директорию - ничего не сохраняется Sad появляется только один патч с именем прбум-плюс такой-то и все.
Если вадник в другом месте - то все норм. вытаскивается. Сперва думал, что это Этернал хитрую защиту поставил на свои патчи, но потом оказалось, что из других вадников тоже не вытаскивается... вот так вот.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.10.07 23:06:33

Shadowman :
Сперва думал, что это Этернал хитрую защиту поставил на свои патчи, но потом оказалось, что из других вадников тоже не вытаскивается... вот так вот.

А...что тебе там понадобилось? Если не секрет? И из какого вада-то хоть?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.10.07 23:16:05

Eternal
Текстуры выключателей (когда много на одном патче навешано). Я ж видел их в других вадниках, но у тебя они собраны воедино, что весьма удобно Smile Из ER. (под него спидран-чамп был)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 08.10.07 00:30:49

Shadowman
Smile Ну да. Я их клеил сам, долго и нудно, если хочешь используй, токо не целиком, бо они собраны так, чтобы придать определённый стиль всему ваднику, в котором уже...почти три уровня. А видеть в других вадах все переключатели ты точно не мог, большинство да, но есть и нарисованные с нуля.
P.S.
И почему одни что-то ковыряют сами, а другие используют готовенькое, не понимаю, неужели не хочется самому наковырять переключателей, таких как ни у кого. А то солянка одна и та же получится, одни и те же переключатели и текстуры у всех, не знаю как кто, а я за всё время не использовал ни одной самодельной текстуры сделанной кем либо мне знакомых по сайту, кроме своих, а если и использовал, то лишь из вадов известных, ставших классическими и общеизвестными. Тут даже копирайт не при чём, просто будет смотреться нехорошо. Я понимаю что интерсные идеи появляются в процессе просмотра других работ, это да, но хотя бы можно это трансформировать до неузнаваемости, а не передирать полностью.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.10.07 00:43:23

Eternal
Да мне собсно были нужны только переключатели "вверх" и "вниз" для лифта (со стрелочками). Остальные я приклеил уже сам, в том числе стандартные думские (надоело каждый раз искать текстуру с таким переключателем, какой мне будет нужен, проще все собрать в одной текстуре, как у тебя сделано). Рисовать самому может и интереснее, но времени уйдет уйма, при том, что можно найти ведь что-то подходящее, немного изменить это под свои требования - вот и будет готовая текстура. Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 08.10.07 12:14:56

Shadowman
Если речь только о переключателях со стрелками, бери тогда уж из реквиема, его по крайней мере все знают.
А я пожалуй впредь буду собирать всё патчами слоя в три.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 16.10.07 12:14:36

После того, как я что то накрутил в настройках, glboom-plus у меня теперь вылетает при запуске с ошибкой "I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11"
Из за чего это может быть? prboom-plus с этим же конфигом работает нормально
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 16.10.07 12:52:16

Это общий тип ошибки (защита от дурака и переполнений). По ней сказать что произошло невозможно. Чтобы локализовать проблему, надо использовать билд без этой фичи который я могу выслать при необходимости (в нем можно будет посмотреть адрес ошибки в стандартном виндовом диалоге падения) Для начала выложи свой конфиг. Если оно повторяемо - не надо будет никаких билдов. Ну или сам половинным делением или как умеешь, вычисли из-за какой опции такое случилось. Только делай это быстрее, потому что сегодня вечером я буду релизить 2.4.8.2 под все платформы одновременно


Из за чего это может быть? prboom-plus с этим же конфигом работает нормально

прбум плюс использует другой конфиг если ты не имеешь ввиду переименование prboom-plus.cfg в glboom-plus.cfg


И это, убедись что ты пользуешься последней версией, а не 2.4.8.1 годовой давности
http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 16.10.07 13:14:50

entryway
Причину ошибки угадал сразу - она возникает при включенной опции gl_patch_usehires.
Вот мой конфиг - http://doomgod.msk.ru/glboom-plus.cfg
entryway :
прбум плюс использует другой конфиг если ты не имеешь ввиду переименование prboom-plus.cfg в glboom-plus.cfg

я переименовал
entryway :
И это, убедись что ты пользуешься последней версией, а не 2.4.8.1 годовой давности

я её только сегодня скачал. ссылка была в разделе 2.4.8.3
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 16.10.07 13:26:09

Повтояется со 100% вероятностью. На работе есть только вижал6 - егонный билд не падает. На сайте же версия компиленая на 2005 студио. Дома посмотрю и исправлю.

Нехилый у тебя опенгл - чисто софт, не отличишь Smile
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 16.10.07 19:42:22

"Молодец" Стасу. Вовремя заметил. Только вчера поставил вижал2005 и сделал первый за месяц билд не в шестом как тут же вылез баг. Не иницализировались некоторые данные в некоторый момент, а вылезло это только при компиляции 2005й студией. В 6м вижале по счастливому стечению обстоятельств это не приводило к краху. Так бы и зарелизил.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 16.10.07 23:53:58

Зарелизил новую версию PrBoom-Plus 2.4.8.2

http://sourceforge.net/project/showfiles.php?gr...package_id=164412

Надеюсь ничего не сломал впопыхах сегодня
Страница 8 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - pr-boom(-plus) и gl-boom(-plus)

© phpbb.com