Автор |
Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 17.10.07 11:39:30 |
|
|
Ну, багов вроде не наблюдаю, зато у меня есть куча предложений, которые вряд ли будут интересны. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 17.10.07 11:59:31 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | зато у меня есть куча предложений, которые вряд ли будут интересны. |
Почему ж не интересны? Говори |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 17.10.07 12:17:53 |
|
|
Это хорошо что ты наперед чувствуешь. Видать понимаешь для чего существует прбум. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 19.10.07 13:52:05 |
|
|
блин, ещё один баг: когда сбрасываешь упровление на дефолтное через меню - вылетает с той же ошибкой.
простите что раньше не заметил, не было времени |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 19.10.07 14:05:35 |
|
|
ого, не знал что такое там есть. где? "сбрасывание управления на дефолтное" |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 19.10.07 14:14:53 |
|
|
options - setup - key bindings, если поставить курсор на "press enter to change" - предложит сбросить управление |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 19.10.07 22:30:14 |
|
|
трындец, ну и баг ты откопал - ему реально 100 лет в обед. сколько лет прбуму - столько и ему. просто по счастливой случайности он не проявлялся раньше, а с версии 2.4.8.2 время счастливой случайности для него закончилось |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 20.10.07 01:27:07 |
|
|
entryway : | просто по счастливой случайности он не проявлялся раньше |
Сдается, что эта "случайность" говорит о том, что сия опция нафиг никому не нужна была. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 20.10.07 01:37:44 |
|
|
Guest : | Сдается, что эта "случайность" говорит о том, что сия опция нафиг никому не нужна была. |
ну так дело в том что оно *работало* раньше, хотя код был неправильный. переменные в памяти ложились чуть по другому и баг не вылезал явно
(исправлено) |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 23.10.07 11:37:33 |
|
|
Unknown demo format 69 возникнет если первый символ демки который характеризует её версию будет равен символу с кодом 69, то есть букве E. Судя по всему ты по ошибке передавал параметром не демку, а текстовик - он как раз начинается на букву E
Не так надо: glboom-plus.exe -playdemo e1m4x011.txt -iwad doom.wad
А так: glboom-plus.exe -playdemo e1m4x011.lmp -iwad doom.wad
| Кстати, а как записывать демки без монстров? Параметры -record -nomonsters вместе это не позволяют |
Допиши любой ванильный комплевел, например 2 - поможет. Или, если пишешь в бум или выше совместимости, удали (достаточно сделать это один раз после изменения параметров записи) уже существующий файл демки ибо там баг: прбум видит что файл с таким именем уже есть, видит что совместимость бум или выше и считывает все параметры игры, в том числе номонстерс флаг, из существующей демки и пытается найти позицию сейва в ней (в бум и выше такое возможно) чтобы продолжить запись, не обнаруживает такой позиции, начинает запись демки с нуля, но измененные параметры не восстанавливает. Ванильный прбум в таком случае просто посылает "G_RecordDemo: No save in demo, can't continue". Я это убрал и запускаю запись по новой если нет сейва в демке, но, как оказалось - не до конца убрал. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 02.11.07 16:52:15 |
|
|
Кто-то тут использовал хайрес текстуры. Этот кто-то при желании может попробовать новую версию которая умеет поддерживать dds формат текстур. dds это единственный формат который поддерживается хардварно (или не поддерживается если видяха допотопная слишком) следовательно он работает быстрее, грузится быстрее раз в 5, так как не требует никаких дополнительных преобразований и генерирования mip-уровней, просто читаешь файл и пихаешь в видяху - все, ну и жрет памяти катастрофически меньше - в 6-8 раз. К примеру первый уровень без хирес-текстур жрет 16 мб, с хиресами в пнг - 73, в ддс - 30. map28 - 40мб против 112
Чтобы конвертнуть свои текстуры в ддс надо скчать это
http://developer.nvidia.com/object/dds_utilities_legacy.html
Ну а дальше как умеете. Например так. Скопировать nvdxt.exe в папки \prboom-plus\textures, \prboom-plus\flats и в \prboom-plus\patches и запустить
Для текстур и флатсов (с папок textures и flats):
nvdxt.exe -rescale hi -deep -outsamedir -file *.png
Для патчей
nvdxt.exe -rescale hi -deep -outsamedir -file *.png -nomipmap
После конвертирования в дирах где пнг должны появиться ддс с теми же именами. При желании пнг можно удалить. Но стоит помнить что ддс - это формат сжатия с потерями.
Не думаю что у кого-то хватит здоровья на такие сложные действия, но все же
Версия с поддержкой этого чуда тут: http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 02.11.07 18:40:38 |
|
|
А где сами текстуры то взять? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 15.11.07 18:39:46 |
|
|
прикольный эффект, при проигрывании демок тоже сделай.
у меня всё фиолетовым размывается. так и должно быть? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 15.11.07 18:42:39 |
|
|
хз как должно быть. кфг дай. у меня нормально вроде. нельзя токо еще пока юзать если фпс низкий или не отключен анкаппед фреймрейт. будет сильно мазать очень. надо подпрограмить еще |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 15.11.07 18:48:08 |
|
|
о, без анкаппеда выглядит нормально, но уже тормозит |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 15.11.07 19:24:47 |
|
|
тормозит?
тормозить вообще не должно. бесплатная херня. какое видео?
p.s. короче там надо подкрутить на предмет зависимости от фпс, бо сам метод фпс-зависим
p,p.s. подправил чуть... |
|
|
| |
vanger Marine
| 14 |
|
Отправлено: 17.11.07 03:37:37 |
|
|
Ламерский вопрос по prdoom-plus:
Как отключить передвижение вперёд-назад при отключённом always mouselook? |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 17.11.07 04:44:53 |
|
|
ты имеешь в виду Y мыши?
в настройке сенсы (Options -> Mouse sesitivity) перетянуть ползунок Vertical налево до упора |
|
|
| |
vanger Marine
| 14 |
|
Отправлено: 17.11.07 14:04:46 |
|
|
Точно, оно. Спасибо.
А я был уверен, что Y мыши отвечает за чувствительность глядения вверх-низ |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 19.11.07 03:49:24 |
|
|
у меня экран не краснеет при боли. в опциях это включено. играю спокойно и вдруг 4 хп откуда ни возьмись, чё за хрень думаю... |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 19.11.07 06:20:26 |
|
|
а у меня последняя версия вообще не запускается, выпадает на загрузке игры (даже не уровня) со стандартной ошибкой signal 11. С чего бы это вдруг? |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 19.11.07 21:09:05 |
|
|
Предлагаю прикрутить к прбум-плюсу дополнительный свитч командной строки, специально для перводемок, который блокировал бы все расширенные клавиатурные команды и даже, наверное, меню. Короче, защиту от юзера, что бы он не смог демку запороть своими руками. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 19.11.07 22:11:18 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | у меня экран не краснеет при боли. в опциях это включено. играю спокойно и вдруг 4 хп откуда ни возьмись, чё за хрень думаю... |
Heretic : | а у меня последняя версия вообще не запускается, выпадает на загрузке игры (даже не уровня) со стандартной ошибкой signal 11. С чего бы это вдруг |
я так понимаю это все в 2.4.8.3 бете? прошло уже? сигнал 11 херетексвкий в 2483 был даже на сорсфорже описан. вроде починил позавчера еще. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 19.11.07 22:17:16 |
|
|
entryway : | я так понимаю это все в 2.4.8.3 бете? прошло уже? сигнал 11 херетексвкий в 2483 был даже на сорсфорже описан. вроде починил позавчера еще. |
прикол в том, что не работает у меня на ноуте версия от 17 числа, до этого была версия от 3, все работало. Зато на компе и самая последняя версия прекрасно идет. т.е. проблема по идее и у меня (в большей степени видать) и в самом прбуме. буду разбираться. что-то с ноутом, может видюха.
Edit:
Точно, в софте запускается потому-что |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 19.11.07 22:27:55 |
|
|
Heretic : | буду разбираться. что-то с ноутом, может видюха. Edit: Точно, в софте запускается потому-что |
ничего не понял, но сигнал 11 все равно быть не должно. если с послдней версией можешь повторить, то говори и я откомпилю релиз без этого тупого сигнал 11.
не работало в какой-то момент от того что не должно было работать. ноут не ноут - нет разницы
зы откомпилил и выложил |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 19.11.07 22:45:28 |
|
|
щас вообще виснет с предложением отправить отчет
в дровах дело походу, долбаная ати. пишет что ошибка тут - atioglxx.dll. интересно что в прбуме поменялось, что стало так глючно у меня все, раньше работало ведь. дрова не могут быть старыми, просто видать глючные, на компе гефорсе 2 ти, там дрова 4-5 летней давности вообще и работает нормально |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 19.11.07 22:53:56 |
|
|
ну виснет, да. или сигнал 11 на все или вис. в висе просто можно адрес посмотреть ошибки и я как бы могу вычислить где именно в сорцах. правда если он в дровах, то это слабо помогает. у ати ужасная поддержка гл. колрмапы включены? 2.4.8.2 работает? добавилось кроме ддс текстур блур, который по умолчанию выключен и переделан метод инвула без колормапов. не инверт как раньше, а честный блэк энд вайт. и рендер в текстуру делается предварительно, а не в экран. делается все это только в том случае если видяха рапортует о том, что она эти фичи умеет - старый код не удален. дай стдаут тхт посмотреть и конфиг
и попробуй этот ехе
http://prboom-plus.sourceforge.net/test.zip
там я заремил дефайн который разрешал рендер в текстуру предварительный если видяха якобы поддерживает |
|
|
| |