Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Тринадцатилетию посвящается. (MEMORIAL.WAD) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Тринадцатилетию посвящается. (MEMORIAL.WAD)
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.12.06 03:33:54

В предверии тринадцатого дня рождения игры всех времён, выкладываю
эту карту, состоящую на 90% из оригинальных уровней Doom2. Жаль что
не удалось сделать все 32 уровня, но и 26 тоже вроде немало...
Итак это:
Компиляция из оригинальных карт Doom2, 26 уровней в одной мапе,
3900 секторов, 3344 монстра на UV.Далее сопровождающий ридми:

-----------------------------------MEMORIAL------------------------------------------
---------------------Посвящается тринацатилетию DOOM-------------------------
------------------Компиляция из оригинальных карт DOOM2----------------------
Двадцать четыре (+2 секретные) карты DOOM2 в одном уровне, добавлены переходы между оригинальными мапами, кое-где увеличено количество монстров. На уровне шесть ключей, которые расположены на старых местах, в тех же местах где они должны быть, но отсутствуют, находятся соответствующие рубильники и кнопки, открывающие дальнейший путь.
ВСЕ ТОЧКИ СТАРТА ДЛЯ ИГРЫ DEATHMATCH ОСТАЛИСЬ НА МЕСТЕ.
Планировалось впихнуть все 32 карты, но после 3900 секторов редактор
отказался сохранять уровень, все мои уговоры редактора ни к чему не привели, поэтому что есть, то есть. Ни на какие авторские права я не претендую, так как все уровни сделаны ID Software, за исключением добавленных локаций для соединения уровней.
Работает под glBoom (ну это понятно, как же иначе), GZDoom, ZDoom,
тестировалось на glBoom.
Интересно наверно будет тем, кто давно не играл в Doom2, ну или тем кто вообще не играл в дум никогда (возможно такие люди ещё есть).
Ссылка:
http://slil.ru/23518091
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 05.12.06 06:11:06

GJ, хорошая мапа
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 05.12.06 12:23:14

GJ

Тока малость вздрогнул, когда вместо map30 наткнулся на какую-то комнату с башкой Джона Ромеро (едва не обосрался от неожиданности) )

Лучше б было сделать стандартную MAP30
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 05.12.06 13:22:26

круто, очень даже!
особенно здорово сделаны локации между уровнями, и состыковочки (типа окошек), найдены оригинальные решения невозможности использования более 3 ключей, в общем- здорово Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.12.06 14:34:08

Olax :
Лучше б было сделать стандартную MAP30

К сожалению она б не влезла, пробовал, не хочет и всё.
StasBFG[iddqd] :
GJ, хорошая мапа

nprotect :
круто, очень даже!

Спасибо. Если через минут 10 прохождения начинает доставать "The Memory Remains", давите idmus и выбирайте что больше по вкусу из оригинальных.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 05.12.06 14:37:14

Deadall :
Если через минут 10 прохождения начинает доставать "The Memory Remains", давите idmus и выбирайте что больше по вкусу из оригинальных.

я вообще без музыки играю, всегда...
привычка еще с давних контерских времен, там ж вслушиваться надо
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.12.06 14:44:03

nprotect :
я вообще без музыки играю, всегда...

Жаль.Я обычно уделяю немалое внимание музыкальному сопровождению,
так как считаю что уровни Doom во многом становятся более атмосферными с правильно подобранной музыкой.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 05.12.06 15:03:24

/me в дуум вообще без музыки играть невозможно
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 05.12.06 16:22:18

timth
ну иногда включаю фоновый винамп Smile
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 05.12.06 17:09:35

с музыкой отличной от той что в ваднике играть невозможно, винампы фтопку
гыы, на prboom и legace у меня вылетал почти сразу, а на jdoom идёт _пока_ без проблем, только сохранят наверное секунд 15
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 05.12.06 17:42:09

timth :
гыы, на prboom и legace у меня вылетал почти сразу, а на jdoom идёт _пока_ без проблем, только сохранят наверное секунд 15

на гоззо все отлично Very Happy
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.12.06 18:02:28

Музыка на мапе, в принципе, нужна для усиления эффекта. Будь то стрёмные
клаустрофобные лабиринты, или широкие пространства с отдельными строениями, ко всему этому автор, если конечно у него есть такая цель, должен подобрать наиболее соответствующую духу уровня музыку. Бывает конечно и так, что музыка не подходит вовсе, и это иногда отбивает желание играть, а заменять музыку, или ещё хуже ставить ту, которая нравится сама по себе, это уже не то... прикольно, но не то... (вобщем-то это очевидные вещи по-моему)
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 05.12.06 18:44:08

что что, а музыка слишком специфическая. нельзя такое в вад. туда надо обычный не напрягающий оригинальный мид с любого уровня исключая разве что d_running. и с балансом как-то слабо. на первом уровне монстров наставил тьму, а дальше почти ничего не изменил. вышло так, что первый уровень парит больше остальных, а должно быть наоборот.

то что оно у тебя не сохраняется если добавляешь чего, так это из-за оригинального лимита сайддефов в 32767 - он у тебя как раз достигнут. в здум, прбум+ и в последних версиях прбума этот лимит увеличен в два раза соответственно до 65537. не знаю чем ты редактируешь, но думбилдер отлично сохраняет при >32767. проверь свой нодебилдер - может он не поддерживает.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 05.12.06 19:02:24

entryway :
в здум, прбум+ и в последних версиях прбума этот лимит увеличен в два раза соответственно до 65537

каааак 65537, всего?.. блин Sad в гздум также? а то хреново...
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 05.12.06 20:26:58

Ура! Нацонец-то вместо меня сделали грязную работу! Embarassed
(хотел так же сделать, но руки не доходили...)
ПАСИБ!
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 05.12.06 20:48:13

2 nprotect
это все что можно сделать без потери совместимости с оригинальной структурой WAD'а. один сайддеф занимает два байта 256*256=65535. у кармака при проверках оно везде используется как знаковое число (от -32767 до +32767) и соответственно лимит был занижен в два раза так как отрицательный диапазон не использовался.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 05.12.06 20:51:48

entryway
но это на одной мапе только, да?
наверно хаб-концентратор придется делать
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 6 messages
74

Сообщение Отправлено: 05.12.06 22:21:04

Deadall
мапа оч понравилась Smile
вполне интересный подход, когда все уровни д2 в одной мапе, получается целосное прохождение как в халфе (всегда можно вернуться назад), правда вот если завалят всё с начала (у меня так и получилось) так что можно было бы сделать автосейвы Surprised , правдо это только для здума получится..
А вот с музыкой можно было что нибудь сделать, слушать одну и ту же миди как то не очень (можно было бы например засунуть несколько миди в одну)
Vo3d(x;y)
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 2 messages
38

Сообщение Отправлено: 05.12.06 22:21:59

Ребят, перезалейте на другой хост.
А то у меня качает 1% и останавливает, после остановки и повторного запуска скачивает еще 1%.
Хотя сейчас вроде целых 5 скачал. Посмотрим Smile)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.12.06 02:28:27

entryway :
а музыка слишком специфическая. нельзя такое в вад.

Так так, Metallica теперь специфическая музыка... Ну а Doom вообще-то игра тоже специфическая, даже очень.
entryway :
первый уровень парит больше остальных, а должно быть наоборот.

Как должно быть, не знает никто Smile
entryway :
проверь свой нодебилдер - может он не поддерживает.

Пробовал и ZenNode, и zdbsp, и bsp-w32, в данном случае корректно сохраняет только bsp-w32, хотя обычно пользуюсь ZenNode.
SlavaDem :
мапа оч понравилась

Спасибо.
SlavaDem :
слушать одну и ту же миди как то не очень

Да я же сказал, если парит музон, idmus $$ ($$ номер уровня)и вперёд Surprised
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 06.12.06 02:59:33


Так так, Metallica теперь специфическая музыка...
а ты не знал? любое подобное "произведение", да еще и не написанное специально как мид, у 95% законопослушных граждан будет вызывать рвотные порывы и уж тем более металико-нирвано-сепультуро подобные мотивы. должна быть абстрактная и оторванная от реальных песен музыка.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.12.06 03:13:53

entryway :
металико-нирвано-сепультуро подобные мотивы

Сам то понял, что сказал?
entryway :
у 95% законопослушных граждан будет вызывать рвотные порывы

Ха-ха-ха Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
В дум играют законопослушные граждане, Evil or Very Mad Evil or Very Mad , не представляю что в твоём понимании законопослушание, и какие законы ты имеешь ввиду Question
Metallica, не смотря на свою сегодняшнюю попсовость, одни из лучших
в плане композиции, были и остаются, а уж кому слушать её, а кому нет каждый решает для себя сам, а подобные тебе экземпляры видимо очень любят
выбирать за других как должно, как не должно, вобщем это есть оффтоп, потому
заканчиваю.
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 06.12.06 06:12:12

Идея оригинальная. Но к сожалению до нового железа поиграть в вад не смогу...так как мой ныняшний комп выдает в игре на самых низких установках не более 10fps Crying or Very sad

ЗЫ:
Serginio [iddqd] :
Ребят, перезалейте на другой хост.
И правда, обидно..скачивая с нормальных серверов 1.5 гиг за 15-20 мин... качать 700кб столько же времени, да еще с ошибками и зависаниями. Laughing
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 6 messages
74

Сообщение Отправлено: 06.12.06 09:50:04

Deadall

Да я же сказал, если парит музон, idmus $$ ($$ номер уровня)и вперёд

дык вот хотелось бы без этих idmus, просто что бы шёл большой муз трек..
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 06.12.06 10:50:45

Deadall :
а подобные тебе экземпляры

Джентельмены, извините, что вмешиваюсь, но, Deadall, entryway не сказал ничего такого, из-за чего стоило бы переходить на личности.

Простые нарушения :
1. Неуважительное отношение к Doom и Doomерам

Это зеленый плюс. Спасибо за понимание.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.12.06 16:31:41

SlavaDem :
просто что бы шёл большой муз трек..

Да, я думал об этом в начале, даже начал клеить в cakewalk длинный трек из трёх баллад Metallica, но потом забил, возможно зря...
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 3 messages
57

Сообщение Отправлено: 06.12.06 17:24:26

Вот это вещь! Затронуло.
Под ZDoom наблюдается глюк - в некоторых местах пули не долетают до монстра, как будто натыкаются на невидимую стенку, можно в импа десять раз стрельнуть, и он жив. Но его пули до меня долетают. Первый раз заметил в map06, где берется секретный плазма-ган. Пулеметчика застрелил, а импов за решеткой так и не смог.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.12.06 19:00:57

Mikle :
Под ZDoom наблюдается глюк

Под ZDoom не тестировал, может это и глюк, так иногда бывает и в GZ, типа палишь из ракетницы по барону, а ракеты через раз исчезают в неизвестности, но это редкость. Хотя зарядов жаль Sad
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 3 messages
57

Сообщение Отправлено: 06.12.06 19:32:57

Тут не через раз, тут ВООБЩЕ не долетают, но не теряются, а взрываются не долетая.
Попробую в BOOM.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.12.06 19:55:18

Mikle :
Попробую в BOOM.

Соответственно я тож в ZDoom гляну.
Страница 1 из 3 Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Тринадцатилетию посвящается. (MEMORIAL.WAD)

© phpbb.com