Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Risen3D Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Risen3D
Автор Сообщение
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 21.09.07 08:14:03

Ну в общем-то еще можно отрубить ХайРез текстуры (вот кто память жрет лопатой), выкрутить на минимум партиклы (в опциях все как в Ждум) тоже тормозная вещь, отрубить модели.
Но чтоб со всем этим то только мозгов докинуть(и то не факт) или видюх не 64Бита встроенный, жрущий за счет мозгов вставить.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 21.09.07 22:33:42

я вот тут Doom 1 запустил под Risen'ом...

мда... вот он какого то хрена вылетает...
Я не понял что он так тупит... Вылетает из-за бреда.
Вот например вылетает - пишет что нет текстуры interpic...
Так откуда она возьмётся в Doom1 ? Бред...
Вырезал из Doom2 и засунул в Doom.wad
Так в конце первого уровня вылетел что типа R_SetPatch: lumpname "WIMINUS" not found
что за ...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.09.07 22:57:55

Y-Dr. Now
Ты видимо его как пвад запустил...
Ставь флажок на BaseGame и в окошке слева выбирай вад - Дум или Дум 2 или ТНТ или Плутонию.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 21.09.07 23:00:52

Я его запучтил так



нет там такого флажка...
посмотрю во втором ланчере
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 21.09.07 23:11:53

почему-то так получается, что ланчеры, по идее существующие для того, чтобы любой нуб мог запустить игру, которая из-за своей древнести требует определенных навыков работы с командной строкой, которые уже вышли из моды, обычно все только усложняют, усложняют настолько, что даже не каждый гуру может ими воспользоваться по назначению.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.09.07 23:13:44

Y-Dr. Now
А, у тебя другая версия райзена. В моей старой (я его так и не обновил похоже) ланчер выглядит по другому и там проблем нету.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.09.07 02:56:53

Shadowman :
В моей старой (я его так и не обновил похоже) ланчер выглядит по другому и там проблем нету.

А он ещё и обновился? Чёт я пропустил...
Поставить его опять что ли? Я его вообще-то держал только чтобы шоты делать, там ничё так... красивенько получается. А играть... ну..наверно можно и поиграть разок. Он якобы декорэйт какой-то видит даже. А может и не видит, я не разбирался толком...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.09.07 12:39:36

Eternal
Декорэйта там НЕТУ. Есть ДЕДы как в ждуме. Так же есть модели как в ждум. Еще там есть свои райзеновские штучки, которые фиг поймешь как делать...
Херетик и Хексен он не поддерживает, только Дум.
Я его держу на всякий случай, раньше смотрел в нем уровни Ситтерза, последний раз загружал год назад...
Еще вроде бы он совместим с Бум - насколько полно не знаю, но если кому-то нравится красивости - пусть погоняет Бумовские вады под райзеном.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.09.07 12:41:59

Shadowman
Про бум оно ясно что совместим. В дипси между тем триDмод типа на R3D движке.
edit:
Да... то есть нет... то есть не понимает декорейта Smile, смотрел древнюю версию аж 1.6.0.0 от 2005 года, без ланчеров, без ничего. Оно собственно и есть R3Dedit в дипси. Зато там есть SNDINFO. Щас дальше почитаем...по идее мэпинфо значит тоже.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 22.09.07 19:16:21

а мне тут Risen последнее время стал нравится...
Когда я впервые его увидел - подумал - ничего особенного.
А потом посмотрел, что за уровни там для Risen'а на оффсайте
и вот понравилось... Неплохо так. Мне теперь нравится больше
Jdoom'а... а вот плохо только что Heretic'а не поддерживает...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 24.09.07 08:33:19

entryway

то даже не каждый гуру может ими воспользоваться по назначению.

Точно, я и то и другое с командной стороки .cmd-шниками пускаю. А Сноубери из Ждума (который больше его самого весит) меня вообще прибил, надо такое считаю отдельным паком вешать, 5 мегов против одного, разница.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 01.10.07 20:29:42

Обнаружил странную штуку в Райзен 3д.
Если сделать прозрачную дверь по технологии ТНТ (смотри ТНТ мап 21, двери в 4 "секции", на которые начало разбивается), то Райзен не покажет просветов сбоку (НОМов - так это вроде называется?), но только в том случае, если на дверь навешен экшен двери (D1 open Stay например). Теперь я делаю такую же дверь по технологии, но оставляю ее как просто сектора, без какого-либо экшена к ним относящегося. В этом случае будут НОМы.
Странно весьма...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.10.07 20:36:51

Shadowman
Тнтэшная технология уже изжила себя, тем более (если это кого-то парит) секторы открытые остаются. Более продвинутая технология в MM, смотри там. А вообще я выкладывал в местечке тутор по дверям решёткам в классике, там их...два чтоль вида было, уже не помню... или три... если ссыль подохла, могу перезалить.
Один глючный способ, второй нет, но годится только для быстрых дверей.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 01.10.07 21:03:14

Eternal
А в MM на любые двери годится? (медленные и быстрые?) Вроде бы на 2 уровне такие были, если ошибаюсь - поправь.
Насчет открытых секторов - в данном случае, как это ни странно, меня это не волнует.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.10.07 21:31:20

Shadowman :
Вроде бы на 2 уровне такие были, если ошибаюсь - поправь.

Поправляю Smile На втором уровне mm прозрачные двери только быстрые.
Shadowman :
Насчет открытых секторов - в данном случае, как это ни странно, меня это не волнует.

Меня, как ни странно тоже.
Если у тебя дверь хомит по свитчу, то делай как тнт20, там именно такая дверь. думаю разберёшся что там к чему.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 01.10.07 22:23:10

Eternal
Посмотрел твой туториал-левел. Вот как выглядит прозрачная дверь в глбуме:

А вот та же дверь в Райзен3д

Это уже не НОМ - это хуже! Похоже, райзен натягивает на стенку текстуру пола или потолка, прилегающего к ней (металлическую в данном случае).
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 01.10.07 22:42:52

Shadowman :
Похоже, райзен натягивает на стенку текстуру пола или потолка, прилегающего к ней (металлическую в данном случае).

типа думает что текстуры нет и давит умом? это от лукавого. лепить текстуры потому что "так не хуже" - лепить надо красные квадратики, как делает думбилдер, а не потакать безалаберному маперству (не берем во внимание то, что в твоем случае судя по шотам райзен просто тупит). когда нет текстуры, как например на мап28 дума2 возле подьемчика сверху, то в ванили хома нет, вместо этого рисуется как бы продолжение потолка - эффект из разряда оптических иллюзий, но без хома. эмулировать такое поведение в гл на данный момент умеет только гздуум.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 01.10.07 22:43:31

Если вы про Bardoor.wad - то вот мой скрин из того же Risen'а последней версии с hi-res текстурами


entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 01.10.07 22:46:58

Y-Dr. Now :
Если вы про Bardoor.wad - то вот мой скрин из того же Risen'а последней версии с hi-res текстурами

привел бы уже заодно скрин без хайрес текстур, чтобы быть уверенным, что у шадовмена просто старая с глюком версия.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.10.07 22:56:11

Shadowman :
Посмотрел твой туториал-левел. Вот как выглядит прозрачная дверь в глбуме:

А ты заодно ещё почитай что написано в этом самом туториале, что есть два способа, один глючный, для медленной двери (которую ты и зашотил) второй безглючный (как в mm) для быстрых дверей, оно то в R3D как, снял бы показать для сравнения.
И кстати, имей ввиду, трики они на то и трики, что делаются в первую очередь под оригинальный экзешник, их можно реализовать в любом порте, но для каждого порта нужен свой особенный трик, даже если он изображает одно и то же по сути.
Универсального способа нет, и ни ты, ни я его не придумаем, а если и придумаем, то он будет настолько трудоёмок, что терятся всякий смысл в его использовании.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 01.10.07 23:00:11

ну должен же быть какой-то оптимальный вариант... который более менее работает везде, а если в каком-то порту и есть глюки, то незначительные.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.10.07 23:07:02

Ну...вроде он и есть в туторе, работает даже в ждуме, а он глючный на это дело товарисч. ну и в здумах есессно, и в дум 95, про бум даже не говорю, оно само собой... всёж быстрые как в mm они более продвинуты, именно из-за скорости и невидно глюка, в огл то и так не видно, и в медленной, а вот и в огл, и в софте только быстрые катят.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 01.10.07 23:14:06

Y-Dr. Now
Давай скрин твоего райзена без хайрес текстур. Хочу понять - имеет смысл мне пересаживаться на последнюю версию. В принципе, меня и эта устраивает, если не считать таких визуальных глюков.
Eternal
Там скрин двери, которая по способу ММ и сделана, только у тебя она медленная, а построение такое же.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 01.10.07 23:15:48

Без hi-res текструр


Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 01.10.07 23:19:02

Y-Dr. Now
Значит, это баг старой версии. Качнуть чтоли новый райзен... его еще не удалили с иддкд...?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.10.07 23:21:28

Shadowman :
Там скрин двери, которая по способу ММ и сделана, только у тебя она медленная, а построение такое же.

Погоди, давай разберёмся. Значит на уровне две двери, одна маленькая быстрая (MM), и одна большая медленная(тнт), в первом методе секторы закрыты, во втором открыты. Построение у них разное, ёлки..это надо рисовать... ну или давай я щас набросаю по-быстрому, и скину тебе...
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 01.10.07 23:21:35

а с оффсайта не качнуть? http://risen3d.newdoom.com/

2.1.0 последняя версия
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 01.10.07 23:22:49

Y-Dr. Now
там вроде патч какой-то еще требовался, обычная глючила... смутно помню - давно это обсуждалось уже...
Eternal
Ща погоди, я загляну в твой мап еще раз и скажу поточнее - зачем лишний раз рисовать
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 01.10.07 23:23:53

ну не знаю. Я качал с оффсайта... глюков не заметил...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 01.10.07 23:26:58

Eternal
вот смотри: игрок на старте смотрит направо, на ту самую дверь, которую я снимал. Слева от него - дверь, сделанная по ТНТ-шному способу, справа - по ММ. На ней экшен SR DOOR Open Wait Close, то есть медленная дверь. Вот о ней и речь.
Еще у тебя на выходе дверь, в которую нужно выстрелить, чтобы открыть, про нее мы не говорим сейчас.
Страница 2 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Risen3D

© phpbb.com