Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Risen3D Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Risen3D
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.10.07 23:29:29

Shadowman
не погоди... маленькая быстрая дверь сделана по ммэшному способу, а большая по тнтэшному. ладно щас я проверю всё что мы тут говорим ещё раз, а то память уже не работает, может и подвести в принципе...
Так и есть, ты был прав, это я старый дурак попутал...
Значит рецепт такой, то что является ммэшной дверью, нужно сделать быстрым, а на глюки в R3D придётся забить пока. Я потом попробую разобраться как это обойти, думаю можно, эх...ради такого дела придётся скачать снова этот райзен...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 01.10.07 23:36:36

Eternal
Может и не придется разбираться... Там же по скрину последнему глюков нет, надеюсь, что в последней версии это починили.

PS. Скачал последнюю версию.
Моя "дверь", сделанная по комбинированному способу (полу-ММ, полу-ТНТ) глючит тока сверху и снизу (см. скриншот)

Это не "дверь" в чистом смысле, т.к. двери не глючат... глючат тока аналогичные им сектора без экшенов двери.
Дверь Этернала больше не глючит (скрин уже был тут)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.10.07 00:13:43

Shadowman
Я думаю посижу щас полчасика, если за полчаса не придумаю как это починить, то забью. оно ж везде работает кроме R3D? Работает. Значит нужно копать токо под него, я тебе потом отпишу, или здесь расскажу что получилось, ок?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.10.07 00:17:21

Eternal
Ок, вот еще пока ты не ушел:)

Я отменил экшены двери и таг на этой твоей двери (сделанной наподобие ММ) - вот что мы видим Sad
Смысл в том, что нужно имитировать прозрачные стенки или закрытые "двери" с куском "стеклянной" текстуры, которые по сюжету не должны открываться. Но чтобы пули сквозь них не проходили - поэтому ты понимаешь, я не могу делать просто миддл текстуру, в буме нет экшена блок выстрелов.

А еще новая версия райзена глючит мне музыку (при скриншотах особенно)... при старте уровня были перебои... не знаю, стоит ли со старой слезать.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 02.10.07 00:26:35

если там баг явно в райзене, то нужно райзеновцам это и сказать. есть на думворлде некий хавкинг (могу узнать точнее), он всегда отмечается в спиче про райзен - вот ему в пм и написать, а он передаст автору. париться из-за очевидного бага (говорю наугад, сам ваших вадов не качал и не проверял) смысла особо не вижу - проще сделать обычную дверь и не зацикливаться.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.10.07 00:36:18

Всё в райзене работает, токо надо немного вдуматься в задачу и всё само сделается Smile .
В mm дверь на муп02 вообще не рисуется, но это не проблема mm и не проблема R3D, когда создавался mm никакого райзена ещё не было, а потому и трик работающий везде (даже в ждуме) к райзену не адаптировали.
Это дверь работающая в райзене, как выяснилось там вообще не нужен трик, используется обычный метод создания таких дверей в буме.
http://webfile.ru/1544044
А так выглядит дверь в mm в R3D, то есть никак не выглядит, её просто не видно, а при открывании снизу из пола выползает полупрозрачная решётка (почему она полупрозрачная вопрос уже к гавкину, а не ко мне).

Shadowman :
вот еще пока ты не ушел:)

Я обычно до утра, так что ты не волнуйся Smile .
Shadowman :
А еще новая версия райзена глючит мне музыку (при скриншотах особенно)... при старте уровня были перебои... не знаю, стоит ли со старой слезать.

А у меня как раз в старой версии музон глючит, заставка например в начале игры, не проигрывается полностью, обрывается через н секунд, и начинается снова, а вообще музон и миди хреново проигрывает, с искажениями.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.10.07 00:53:13

Eternal
Ну дык ДВЕРЬ в райзене норм смотрится по определению - я тебе об этом говорю уже вторую страницу.
А ты попробуй убери экшены двери на твоей двери, оставь просто сектора нефункциональные и увидишь, что НОМы появились.
Вот так например:

Впринципе - тот же случай, что и на моем скрине несколькими постами выше... в принципе терпимо, если голову сильно не задирать вверх-вниз...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.10.07 01:09:38

Shadowman :
в принципе терпимо, если голову сильно не задирать вверх-вниз...

Или использовать текстуру (специально подобранную) закрывающую просвет, например решётка с массивной рамой, или стекло в такой же раме. А ещё можно попробовать не трогать таги, поставить им несуществующий таг просто, а дверь завязать на свитч. А ещё, использовать такие решётки где небо (оно ведь светит в хомах такого типа как правило), чёрное, или совсем тёмное, тогда просвет не будет бросаться в глаза.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 02.10.07 10:50:59

Уже давно вышли Hi-Res текстуры который весят меньше и соответственно жрут меньше памяти.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.10.07 14:37:26

MAZter[iddqd] :
Уже давно вышли Hi-Res текстуры который весят меньше и соответственно жрут меньше памяти.

Новые текстуры - это хорошо Smile
Возвращаюсь к дверям. Как известно, и на старуху бывает поруха. Если не нужна дверь, но нужен сектор прозрачный якобы дверь (то есть открываться оно не будет в принципе по замыслу автора), то делаем просто - сначала, как дверь (по ТНТ, или по ММ - не важно), навешиваем на нее какой-нить таг, и где-нибудь создаем сектор со стенкой-экшеном, который открывает эту дверь.
ВОТ И ВСЕ!
Игрок дверь никогда не откроет, но глупый райзен будет думать, что перед ним дверь, а не кусок стены, и сам позаботится о том, чтобы убрать НОМы.
Сегодня уже проверил.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.10.07 14:55:17

Shadowman
Это примерно то, что я имел ввиду говоря вот это:
Eternal :
А ещё можно попробовать не трогать таги, поставить им несуществующий таг просто, а дверь завязать на свитч.
Smile
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 02.10.07 16:56:00

Тут назрел вопросец по risen'у...
Можно ли к Risen'у прикрутить моды от Jdoom'а?
Там дождь например... или там заменяющий скрины после эпизодов первого дума.
Там чисто для Jdoom'а... а структура папок разная у Risen'а и Jdoom'а
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 03.10.07 08:10:11

Y-Dr. Now
Все эффекты к версие ЖДума старше 1.7.с гаком, как правило нельзя, остальное или много переделывать рукми или искать аналоги уже готовые.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.10.07 23:33:58

Увы, райзен не поддерживает некоторые фишки глбума Sad
Вот два скрина

Это вид в глбум+
Как видим, показывается вид сквозь сектор (которого пол = потолку, при открытии быстро опускается вниз)
А вот это вид в райзен3д

никакого просвета, к сожалению Sad
Триковый способ не хотелось бы применять (монстры не проходят). Сделать что ли обычную турбо-дверь вверх... все равно там не заметно, как она открывается.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.10.07 23:53:53

а в софте как?
равняться жэелательно на софт бума
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 08.10.07 00:13:28

Shadowman :
Вот два скрина

Офигеть! Вот бы целый состав с монстрами, да еще в тоннеле с мигающими лампочками и на большой скорости!
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.10.07 00:14:13

entryway
Эээ... я уже переделал Sad снес напрочь и поставил обычные ТНТ-шные, так что заново надо (а заново лень).
Вобщем там было первоначалоьно сделано как раздвижные двери Этернала (в начале вада а-ля Вульф , только ловер текстура не обычная, а с прозрачной областью (ну это на скрине видно).
(Сегодня весь вечер убил на то, чтобы создать 1 вагон поезда и попытаться найти для него норм. открытие дверей Shocked

MAZter[iddqd] :
Офигеть! Вот бы целый состав с монстрами, да еще в тоннеле с мигающими лампочками и на большой скорости!


Насчет мигающих лампочек - это технически реализуемо (я уже сделал, только в тоннеле без поезда). Можно и в поезде (хотя это повтор будет... посмотрим).
А насчет большой скорости - вряд ли, скроллинг текстуры на стенке в буме стандартный, неспешный - а значит и скорость будет казаться невысокая.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 08.10.07 00:28:40

Shadowman :
Насчет мигающих лампочек - это технически реализуемо

Я имел ввиду - чтобы лампочки "проезжали" вокруг поезда. К примеру когда игрок оказывается в третьем вагоне - свет в составе гаснет и монстры лишь изредка освещаются лампочками снаружи поезда, когда он их проезжает.

Если в буме не получится - то для GZDoom хотя бы...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.10.07 00:46:10

MAZter[iddqd] :
Если в буме не получится - то для GZDoom хотя бы...

Почему не получится? Фазовый свет бегающий - он самый и есть в этом случае Smile Там Этернал демонстрировал уровень с ним в Маппинге.
http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/viewtopic.php?t=900368
А теперь представь, что в тот туннель забросили поезд, и как свет будет по нему бегать Surprised
Осталось только подобрать скорость пробега света под скорость прокрутки текстуры на стене (для имитации езды)
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 08.10.07 08:59:52

Вообще круто удалось использовать мою текстурку. Красота. Прям как настоящий.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.10.07 10:34:33

Shadowman :
скроллинг текстуры на стенке в буме стандартный, неспешный

скорость и направление скролинга текстуры может быть любое
255й акшон
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.10.07 12:46:24

Y-Dr. Now
Да, спасибо за текстуру. Я тебя в кредитах упомяну Smile
entryway
Любой говоришь... 255 экшен значится как Scroll walls using sidedef offsets. Может пояснишь, где там у него задается скорость и направление движения, а то я что-то не врубаюсь?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 08.10.07 12:53:08

Shadowman
Проще показать, чем объяснить, хотя ещё проще взять boomedit и посмотреть там.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 08.10.07 13:23:35

http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9461

оффсеты икс и игрек у текстуры - это и есть скорость скролинга в единицах за тик по икс и игрек соответственно. смотри только чтобы длинна линии не совпадала со скоростью (оффсетом) по оси икс, так как в этом случае скрола не будет видно - будет сдвигаться на всю длинну за один тик. были прецеденты на думворлд

есть еще скролинг зависящий от направления и длины лайндефа - тоже есть в бумедит.вад
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.10.07 13:51:54

entryway
Блин, да это ж супервад для обучения буму! Smile Что ж раньше не сказал. Надо продублировать ссыль в ФАКе по маппингу - чтобы знали все Smile
Eternal
А вот кстати и хорошие текстурки вверх вниз стрелочек в бумэдите (подходят по стилю как раз). Так что пожалуй заменю твои на бумэдитовские у себя Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 08.10.07 23:31:48

Shadowman :
А вот кстати и хорошие текстурки вверх вниз стрелочек в бумэдите (подходят по стилю как раз). Так что пожалуй заменю твои на бумэдитовские у себя

Если не ошибаюсь, они как раз и есть реквиемские, про которые я упоминал.
Также стрелочки я делал в Epic путём перерисовки текстуры переключателя из готикса в виде креста. На самом деле нормальных переключателей жуткий дефицит, почти треть из используемого приходится или пределывать, или рисовать заново.
Luke
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 23.11.07 13:39:10

Если бы Risen3D не имел склоность к тормозам и некоторые 3D модели не выглядели бы такими смешными - был бы лучшим портом
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.11.07 15:34:22

Luke :
и некоторые 3D модели не выглядели бы такими смешными

В том заслуга не Райсена, а моделлеров, сам по себе порт не плох, но больно у енго история темная.

Есть такое высказывание: "Человек с непростой судьбой" типа сидел на зоне, вот тут примерно то же самое.

Вроде и ничего, но прошлое отпугивает.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 23.11.07 19:34:09

А какое прошлое у Risen'а? Я что то не знаю. Расскажи. Мне интересно.
Luke
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 29.11.07 11:56:27

Поменял GeForce 2 MX 400 32 mb на ATI Radeon 9000 128 mb и Ризн перестал запускаться. Вроде как ему нада библиотека LZSS.dll. Никто не знает где её найти?
Страница 3 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Risen3D

© phpbb.com