Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Сюрреализм в DooM Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Сюрреализм в DooM
Автор Сообщение
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 15.02.07 10:29:47


Слушай-ка, что-тебя так беспокоит? Не думаешь ли ты всерьёз, что я (или кто-то здесь) собираюсь делать ремейк этого самого mock'а? Или ищу какой-то там славы?
Это просто смешно, все положения (предположения?) мимо. Ситуацию, надо полагать, следует принимать следующим образом: один человек сказал - "а давайте
сделаем русский моск", второй сказал "можно сделать какую-нибудь шизу в подобном стиле, но только не в напряг, в свободное время, и то в том случае, если кровля будет отъезжать, а так... неохота время тратить"
И ещё, объясни мне, нафига вообще нужна эта байда:


Меня то ничего беспокоит, это тебя задел мой первый комментарий. И потом ты вот отрицаешь мотивацию, а чтото то подало толчек к созданрию имено мока? Значит мотивация всетаки есть? Не смейся слишком громко, ато можно собственные мысли не услышать.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 16.02.07 04:15:59

Ak-01 :
Значит мотивация всетаки есть?

Мотивация проста - мне нравится Doom, и как уже сказано выше делаю мапы для собственного эстетического удовлетворения. Ты прям поверить никак не можешь
(или не хочешь?),что можно делать что-то без какой-то конкретной мотивации, для удовольствия?
Ak-01 :
а чтото то подало толчек к созданрию имено мока?

Подал бы другой, был было б что-нибудь другое, просто в своё время моск2
порадовал, потому думаю, что не возбраняется прикоснуться к прекрасному Surprised
Загляни в главу о свободе творчества, которую пока никто не отменял.
Ak-01 :
это тебя задел мой первый комментарий.

Если на то пошло, мне все эти mock'и до лампочки, всё, надоело обсуждать непонятно что. Вместо того чтобы разводить базар не по делу, лучше бы слепил изображение твоего видения вышеупомянутого стайла, насколько точно ты бы воспроизвёл его, вот в чём вопрос? Хотя бы ради интереса, посмотреть самому что получится.
Ak-01 :
Не смейся слишком громко.

Да...это уже не смешно, скорее печально, сидели себе такие... кхм... мапперы,
лепили какую-то хреновину а ля моск, прикалывались, так сказать, но тут приходит
ОН, великий и ужасный, чё-то говорит там насчёт копирования стиля, и всё должно закончиться, так и не начавшись...?...
Ak-01 :
ато можно собственные мысли не услышать.

Можно подумать. что ты лучше слышишь мои мысли, чем я сам. Ты экстрасенс? Или ясновидящий?
P.S. Такие большие отписки делаю просто чтобы приколоться, а не потому что, как может показаться, бурно реагирую на тот или иной комментарий. Я вообще уже почти ни на что бурно не реагирую. Так что всё вышесказанное можно считать словоблудием и философией.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 16.02.07 10:34:02


Мотивация проста - мне нравится Doom, и как уже сказано выше делаю мапы для собственного эстетического удовлетворения. Ты прям поверить никак не можешь
(или не хочешь?),что можно делать что-то без какой-то конкретной мотивации, для удовольствия?

Это мотивация маппера, а вопрос задавался подругому, если берешься отвечать - будь добр отвечать на поставленный вопрос, ато складывается неблагоприятное впечатление.

Еще раз вопрос:


... а чтото то подало толчек к созданрию имено мока?

не дум маппинга вцелом а именно мока. Повторить еще или понял?


Подал бы другой, был было б что-нибудь другое, просто в своё время моск2
порадовал, потому думаю, что не возбраняется прикоснуться к прекрасному
Загляни в главу о свободе творчества, которую пока никто не отменял.


Ну да - ща ты возьмешь серп и молот с ними пойдешь отстаивать свободу творчества Очнись - никто тебя не лишает никаких свобод. Ты даже можешь матом публично ругаться и называть это творчество. А я буду твое творчество критиковать и мы останемся каждый на своем месте.



Вместо того чтобы разводить базар не по делу, лучше бы слепил изображение твоего видения вышеупомянутого стайла, насколько точно ты бы воспроизвёл его, вот в чём вопрос? Хотя бы ради интереса, посмотреть самому что получится.


Даже и не подумаю браться за такое.

1. Мне не нравится оригинальный мок.
2. Я целыми днями сижу на работе, поэтому хотя и могу флудить в форуме, не могу маппить.
3. Я не люблю бестолковые поделки делать (прости господи сколькож я их наваял)


Можно подумать. что ты лучше слышишь мои мысли, чем я сам. Ты экстрасенс? Или ясновидящий?


Можно вообще не думать Иногда это не приводит ни к чему.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 16.02.07 13:31:46

Ak-01 :
ато складывается неблагоприятное впечатление.

Очень жаль, что у тебя оно складывается...
Ak-01 :
Еще раз вопрос:
... а чтото то подало толчек к созданрию имено мока?
не дум маппинга вцелом а именно мока. Повторить еще или понял?

Ak-01 :

Это ты чего-то не понял:

просто в своё время моск2
порадовал, потому думаю, что не возбраняется прикоснуться к прекрасному


У меня нет н-и-к-а-к-о-й мотивации, устраивает?

P.S. Ща заманьячу ещё одну мапу, про душу алкоголика, и, кстати, никакого моск'а
там не будет, разве что муза... просто подходящую найти непросто. И вообще, можно это
всё назвать и не моск, а как-нибудь ещё (надо будет поразмыслить на досуге), сюрреализм не только в думе присутствует
между прочим, он и в других играх встречается.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 16.02.07 14:58:57


Очень жаль, что у тебя оно складывается...

Мне тоже - но ничего не могу с ним поделать.


У меня нет н-и-к-а-к-о-й мотивации, устраивает?

Нет такого не быват. Как вариант можно сказать что тебе кажется что у тебя ее нет. Или ты не хочешь разбираться в вопросе. Но мотивация у всех человеческих поступков несомненно присутствует (кроме некоторых рефлекторных). Это у собаки может не быть мотивации отгрызть тебе яйца - она может это сделать совершенно рандомно без всяких причин (не дай боже).


сюрреализм не только в думе присутствует
между прочим, он и в других играх встречается.

Мок это врядли сюрреализм. А насчет сюрреализма - замути например мапу в которой все кверх ногами - стулья на потолке люстры на полу. А потом сдела ее аналог в норм. виде. Вот тебе будет оригинальная идея. Или сделай мапу типа 8битДМ - только скажем в более мягком исполнении (хотя таких было масса но у меня есть идеи на эту тему)
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 16.02.07 15:44:53

Ak-01
Ну это несерьёзно, да, тебе не нравится моск, ты не понимаешь, где там можно найти стайл, интересные идеи и т.п. Но, как видно, есть уйма людей, которые так не считают. Одно только то, что помимо Deadall'а этим проектом занимаются ещё несколько человек, уже говорит о заинтересованности людей. Я, как не-маппер, люблю моск2 и вообще его считаю не только лучшим трешевым вадом, но и одним из лучших представителей мапперского искусства в целом.
Да, АК, у тебя прекрасные детализированные карты, красивые, продуманные, но не каждый вкладывает в свои карты именно эти идеи.
Я после игры в mock2 был от него в восторге, и жду проект румоск.
Ты же не единственный жёсткий мап-критик, не всё же под твои интересы делать.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 16.02.07 18:50:56

Ктулху фхтагн!
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 16.02.07 19:34:47

Capn Nick
Ктулху фхтагн!

Но к чему это? Razz
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 17.02.07 10:51:51

Поразмыслив над всеми этими беседами, пришёл к выводу, что AK в чём-то прав,
касательно бестолковости прежде всего.
В результате думаю вот что:
Всем кто сделал, или будет делать карты для этого проекта, предлагаю выложить что есть ещё раз, я включу некоторые поделки в вад, и подгоню под общую тему.
Название нужно другое, сейчас уже сделал три уровня, заменил титл, заставку, и кой-какую музу, в титле указано название Delirium (думаю более менее подходящее, просто не хотелось устраивать всеобщее обсуждение по этому поводу).Также добавил decorate, поэтому если кто хочет, можете кидать сюда свою
живность.
Вад выложу вечером, нужно ещё отдеталить слегка первые две мапы, а то уж слишком идиотские.
Ak-01 :
Мок это врядли сюрреализм.

Согласен, но как видишь(точнее увидишь в дальнейшем) у нас уже, вроде как не моск, а именно сюрреализм.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 17.02.07 20:45:47

SubFrozen :
Ктулху фхтагн!

Но к чему это?

Согласно приведЁнной здесь информации это значит «Тут Ктулху спит! Прекратите буянить! Или вы хотите, чтобы он вас зохавал?»
Вот.

2Deadall:
Название лучше немного изменить, т.к. Delirium - реально существующий графический вад. Лежит на сайте Legacy. Смешная, кстати весчь...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 17.02.07 22:37:41

Capn Nick :
т.к. Delirium - реально существующий графический вад.

Жаль, не знал, или просто забыл. Ну поменяю позже, пока пусть так, типа рабочее название. Тока дополз до компа, через пару часиков залью вадник.
Вот и он:
http://webfile.ru/1319616
название пока не вписал, просто project.
В конце третьего уровня уменьшаемся и тонем в стакане, дальше пока не знаю Surprised
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 18.02.07 16:22:59

Так... Ещё одна попытка... В целом уровень однообразен и тесен. Задача - убивать монстров, чтобы до браться до следущего этапа. Перед каждым этапом мы видим дух монстра... Всего три этапа. (зомби, демоны, како)
Всего 7 кб...

http://subfrozen.files-upload.com/107455/insanity.rar.html
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 18.02.07 17:33:39

И как его скачть? СчЁтчик отсчитал и вывалил другие ссылки, а нужной не видно... Буржуйские файлообменники маздай!
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 18.02.07 17:40:23

Deadall

Cкачал, посмотрел. Особо порадовали мини монстры и Огромный в конце.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 18.02.07 18:25:36

Y-Dr. Now :
мини монстры и Огромный в конце.

Спасиб. Это типа не он Огромный, а типа МЫ маленькие.
SubFrozen
Не тот формат, у тебя под гоззо,... можешь переделать под ZDoom in Doom?
Есть пара ляпов (у зеркальных линий вообще нет флагов), но в целом идейка пройдёт, тока отекстурить/озвучить надо будет.
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 18.02.07 19:03:41

Deadall :
ZDoom in Doom

Я не пользуюсь DB, поэтому проблемно.. Расскажите что за ZDoom in Doom и чем он отличается от ZDoom in Hexen.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 19.02.07 07:24:43

SubFrozen :
Я не пользуюсь DB, поэтому проблемно..

Скачай и попробуй, там всё наглядно, и форматы в том числе.
Кстати, насчёт названия вопрос открыт, как придумается, тему надо будет переименовать, Ok?
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 19.02.07 10:45:13

Bpy6[iddqd] :
Ну это несерьёзно, да, тебе не нравится моск, ты не понимаешь, где там можно найти стайл, интересные идеи и т.п.

Вранье Shocked ! Мне не нравится мок, но я его понимаю и уважаю за первенство и идею, хотя сам бы не стал такую идею реализовывать.


Я, как не-маппер, люблю моск2 и вообще его считаю не только лучшим трешевым вадом, но и одним из лучших представителей мапперского искусства в целом.


Нутут не соглашусь - сфера мне больше нравится - но это ужо субжектиф.


Ты же не единственный жёсткий мап-критик, не всё же под твои интересы делать.


Я не жесткий - это гест жесткий.
А насчет под мои интересы - ненада я не навязываю просто сказал что поделка переделка - идея сомнительная (грубо говоря). Тоесть если делать трэш вад то не надо его привязывать к уже существующим проэктам и тонуть в дополнениях к названию (типа русский мок под номером 2).


Capn Nick
Ктулху фхтагн!

Но к чему это?


А это кокраз назщывается оффтопег - за это плюсы ставят.


(точнее увидишь в дальнейшем) у нас уже, вроде как не моск, а именно сюрреализм.

А вот это уже интересно.


ZDoom in Doom и чем он отличается от ZDoom in Hexen.


Здум in дум - это формат которым я по неопытности стал сначала пользоваться. В нем просто рассширены слегка стандартные дум триггеры (т.е. просто есть все комбинации способов активации стандартных триггеров, например можно сделать экзит из левела при выстреле в стену в здум ин дум - нету скриптов, слопов и всяких экстраординарных фич.

Здум in Hexen вообще не имеет никаких стандартных триггеров, а структура построения и структура их похожа на структуру при редактировании хексен карт. Есть куча доп. параметров в cd-вах линии и сектора(прозрачность, блок олл) куча графических наваротов типа слопов и зеркал. А еще скриптенг.
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 19.02.07 11:02:19

Ak-01
Посмотрев компиляцию Deadalla, понял о чём ты говоришь. Теперь согласен с вами обоими

Сулсфер с моском сравнивать нельзя ни при каких обстоятельствах. Да, они оба трэш, но трэш абсолютно разный. И юмор там совсем разный, и сама идея разная.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 19.02.07 16:04:04


Сулсфер с моском сравнивать нельзя ни при каких обстоятельствах. Да, они оба трэш, но трэш абсолютно разный. И юмор там совсем разный, и сама идея разная.

Я какраз о "трэшовости" говорю и ни в коей мере не сравниваю.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 19.02.07 16:27:43

Ak-01 :
нету скриптов, слопов и всяких экстраординарных фич.

Скриптов нет, слопы и зеркала есть...
По поводу трэшевости...ммм... думается мне что мы будем держаться немного в стороне от этого жанра. Элементы? Может быть, но нельзя ставить трэш на первое место, иначе... иначе игра надоест после первых пяти левелов, думаю так.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 19.02.07 16:36:28


http://webfile.ru/1319616
однозначно "зачет"
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 19.02.07 16:39:36

entryway
Спасиб.Радуюсь Surprised
Между тем, зреет идея новой мапы, жаль только, что название всему этому хозяйству, придумываться не хочет.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 19.02.07 16:44:56

Deadall
Имхо лучше бы EPIC делал. А то моск слишком уж на любителя, а хочется поиграть в нормальный вад с думским геймплеем, а не в изврат какой-то...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 19.02.07 17:39:01

Shadowman :
Имхо лучше бы EPIC делал. А то моск слишком уж на любителя, а хочется поиграть в нормальный вад с думским геймплеем, а не в изврат какой-то...

Во-первых - EPIC я делаю, кстати, скоро нужен будет тестер.
Во-вторых - это не изврат, это специфический стиль, и нормальность игры определется не смыслом её, бо смысла в играх вообще искать не нужно, на то они и игры, а обычными составляющими жанра (геймплэй, красивости/дизайн, идея).
Геимплэй на первом месте должен быть по определению.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 19.02.07 20:19:34



http://webfile.ru/1319616
однозначно "зачет"

...недифференцированный.


геймплэй, красивости/дизайн, идея

Так это и есть смысл.


Геимплэй на первом месте должен быть по определению.

Смотря что под этим понимать. Если примат скилла по отстрелу зверушек, то несогласен - сие сильно может варьироваться в зависимости от жанра вада.


А то моск слишком уж на любителя

Ну как сказать - и да, и нет. Действительно хорошие вещи в среднем нравятся всем, но авторы трешаков редко осознают необходимость работать тонко, даже более, чем в вадах стандартного жанра.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.02.07 02:37:56

Guest :
Так это и есть смысл.

Я имел ввиду впечатление от игры, а не какой-то глубокий смысл.
Guest :
Если примат скилла по отстрелу зверушек,

Ужель ты думаешь (что я считаю)отстрел=геймплей, конечно нет, на левеле вообще можно обойтись без кровищщи (ну или почти без), а играть всё же будет интересно (опять же на любителя), попробую продемонстрировать в следующей карте.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 24.02.07 11:19:25

Map04.Название - "The Soul Factory".
http://webfile.ru/1325866
Вобщем, как я и обещал, монстров,в обычном понимании этого слова, на уровне нет, но безвременно погибнуть можно вполне, просто будьте повнимательней... Нужно разгадать небольшую загадку, чтобы пройти дальше (в секретах загадка не значится, всё на виду). Под какой-нибудь ZDoom, желательно из последних версий.
SubFrozen
Тему переименуй (по-моему ты её создавал), это никакой не моск уже, типа сюрреализм в думе, или что-то вроде того...
Вопрос с названием пока открыт, также приветствуются мапы в соответствующем формате, желательно законченные по сюжету и без грубых ошибок.
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 25.02.07 11:48:07

Deadall
Very Happy
Хорошая мапка 4-я... очень интересная.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.02.07 20:05:24

Bpy6[iddqd]
Спасибо...Мне, в принципе, тоже понравилась идейка, этакий шизовый мини-квест. Может ещё на подобную тему один-два уровня сделаю, но не больше, потому как разнообразие прежде всего. Кстати, если не проходится, iddqd не пользуйтесь, там вообще хелсы не теряются ни грамма при правильном прохождениии, точнее если уж теряются, то все сразу, и навсегда, а если нет, то нет.
Страница 4 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Сюрреализм в DooM

© phpbb.com