Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение
Автор Сообщение
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 26.12.06 23:46:40

Да, это мой новый вадник... Smile Пока очень сырой, но ведь ему тока 3 дня отроду! А идей на него - завались, а главное вдохновение! В общем вот вкратце вам скрины:







Я это все зашотил еще вчера, но инета небыло Sad
Кстати, обратите внимание на скрин с монитором, на котором заставка ДУм! Smile Открою секрет - там текстурка побольше 320*200! Выложу вадник завтра - хочу еще пару комнат на 1-й мапе доделать.. А воще там я делал ставку на атмосферу хоррора, смешанную с элементами динамичных схваток.. по крайней мере именно так мона описать МАП01, темный, с освещением 16 и коегде светящимися аварийками и экранами мониторов.. еще там кислота светится, и, ОБЕЩАЮ - будет небольшой фонарик.. всмысле не очень мощьный, но с бесконечной батареей! Smile ТАкже будет изменен по крайней мере внешний вид многих пушек и монстров.. Короче МАП01 будет завтра! Smile
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 26.12.06 23:59:48

Alex-bomber_Man
Впринцепи выглядит интересно, запущу под Vavoom. Кстати идея на счет фонарика мне нравится, это чем-то интересно Smile
Жду вада )) давай, делай.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 27.12.06 00:11:33

Делаю-делаю - меня самого это щас заводит.. нужен срочный выплеск больного воображения!
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 27.12.06 15:35:49

на GZDoom идет?
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 27.12.06 16:45:19

Alex-bomber_Man наверно опять на своем любимом порте? Mad Mad Mad
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 27.12.06 19:55:49

темно, ничего невидно -- добавь осовещения
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 27.12.06 20:20:13

причем ВООБЩЕ ничего не видно Smile
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 27.12.06 20:26:21

Это чтоб страшнее было... Embarassed
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 27.12.06 23:34:25

Та ладно, может прикольно будет так сыграть, что-то новенькое. Вы ж так еще не играли? Я тоже Surprised
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 29.12.06 01:17:21

Из принципа ни грамма освещения не добавлю.. могу тока помочь советом - в этое нада шпилить в темноте, лучше всего ночью... тогда может быть даже комуто повезет в штаны навалить Laughing
Нет,я правду говорю - сегодня заводил к себе одного нуба (нуба в ДУМе, а в Унрыл и ХЛ2 он шпилит хорошо), он мне хвалился, что его ничем не шуганеш! И чо вы думаете? Он 5 разов крепко сипнулся пока эту альфа-версию играл! Laughing А от меня уходил с дрожашими руками, и со словами "ты сатанист!"
Mad Mad Mad

Для некоторых повторяю - играть тока под ВАВУМ - под ГЗДУМ пойдет, но с ебучими глюками на мапе... и останетесь без удовольствия - ни ХАйрез текстуры (она там пока тока одна, но без нее теряется одна интересная фишка, какая - узнаете в процессе игры Smile ), далее - теряете саундтрек, без которого атмосферы там становится раза в 2 поменьше... Кстати, имено потому я и недобавлю лайтинга - оно тож убьет атмосферу в пределах первого мапа..
Но обещаю одну фишку - будет возможность (не в этой версии) врубить маленький синий фонарик на каске, с бесконечными батарейками, но довольно слабым свчением - спектра таким не высветиш...

Лана, вот ссылка:

http://alex-bomberman.narod.ru/QD/QD.rar
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 29.12.06 09:49:05

Alex-bomber_Man
Ну ты и САДЮГА! 2 мега на модеме! Жми в 7z.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 29.12.06 13:09:07

Да хотел я... мнеж тоже не очень удобно через модем 2 мега заливать (а ведь эт тока начало!).. но не всем 7З удобен - вот в чем ху..ня =(
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 29.12.06 13:19:36

пускал на ГЗДум, и еще плюс IDBEHOLDL - а то не видно них... короче нормально, продолжай в том же духе. но если хочешь, чтобы хотя бы кто-нибудь играл в твой вад, делай под гоззо, пока не поздно
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 29.12.06 14:34:05

Хоть ктото играть будет, а чтоб все фишки с освещением повторить на гоззо.. это нереально! ТАм один проэкционный лайтинг перед монитором чего стоит!
А во вторых я со слопами работать не умею - я вавумскими фишками там везде в арках позаклонял, а у тя на их меяте были по идее ступеньки и спрайты с воскл. знаками по углам, да?
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 29.12.06 14:44:09

nprotect да это верно, под гздум переделай обязательно, а то вавум этот все равно никто юзать не будет и твой вад опять пройдет мимо.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 29.12.06 14:50:36

Alex-bomber_Man
Тю
В ГЗдуме слопы без Слопе шмотки гораздо проще делать с цефирями не надо гемороится.

По моему на ВоВум это тоже распространяется.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 29.12.06 16:01:49

кста вот нормальный скрин
самого вада не качал т.к. 2 метра жалко но взял первый скрин вначале темы и обработал
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 29.12.06 16:27:01

Alex-bomber_Man

Открою секрет - там текстурка побольше 320*200!

Яшка

2 мега на модеме!

Ну дык и это только начало.

А зачем, что кто-то будет точки считать или с лупой экраны разглядывать?
Или картинку из Дума 2 кто не видел?

Народ.ру к слову больше 5-и метров архивы не пущает включая разбитые на тома, (он их как один файл считает)

Ничего это проходит, я вот тоже как то помню Жог, на 200-ах мегабайтах призадумался. Surprised
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 29.12.06 20:49:36

Gucha :
кста вот нормальный скрин
самого вада не качал т.к. 2 метра жалко но взял первый скрин вначале темы и обработал


НУ и что мы видим? ГАВНО! Полное ГОВНО! Или ты щитаеш, что этое красивее чем то что было? ДА и воще не нравится - не юзай, я всех по себек не равняю, но есь люди, способные это оценить! А нет - бери выкручивай монитор на максимум контраста... Но я не для того делал..

про заклоны ланьдефами - они почемуто иногда не срабатывают, и я хоть убей не врублю хули... Sad
А многотомные.. уметь заливать надо! Laughing
Просто их не за одну сессию надо вкачивать
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 03.01.07 10:32:32

Теперь мне 2 мега побарабану. У меня анлим.
Так, теперь по ваду.
Ну что скажешь... Красиво. Но мало геймплея. Но ведь всё ещё будет? Кароче, пока ещё что-то говорить рано.

Кстати, зачем в вад вставлен мапинфо? Его приходится удалять, ибо у здума формат мапинфо немного другой.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 03.01.07 12:25:55

Яшка :
Кстати, зачем в вад вставлен мапинфо? Его приходится удалять, ибо у здума формат мапинфо немного другой.

потому что это кривое вавумовское мапинфо Razz
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 03.01.07 13:12:54

Народ, вы чего? Кривое, не кривое... Если сделано под Vavoom, пускать надо по Vavoom. Чего выёживаться?
А то уже сюда вирус снобизма добрался. Вы ещё скажите, что плохой WAD, потому что не под Гоззо рассчитан... :agress3:

Alex-bomber_Man
Мастерский замысел со светом понятен. Ты лучше другое скажи, пока я ещё не качнул. Ты карту на каком мониторе тестил, на LCD aka ЖК или на нормальном? А то, из-за многих товарищей, которые про разницу в уровне чёрного напрочь забывают, постоянно приходится яркость выворачивать. Иначе вообще квадрат Малевича выходит. Даже ночью.
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 03.01.07 19:07:18

nprotect
а без него надо думать мапа под вавумом не идёт...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.01.07 00:50:50

ух мля! да, давненько тута моя нога не ступала! В общем так, отвечу на вопросы без сцылки на автора (с мобилы квотить неудобно)..

1) мапинфо в Вавуме не КАЛЕЧНЫЙ,а просто свой,ВАВУМОВСКИЙ Мой совет: если сказано "вад для Вавума,то его и надо гамить на вавуме! Или воще не гамить-Я не расстроюсь! И это только первая несовмест.! Блин,ну ведь без этой хрени я ни нормальн.саундтрека не подрублю,ни имя мапа не сменю! А в нов.версии уже VCC модули-их ГЗ воще никак,и будете без новых вепнов!

2)монитор у мя обычн.
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 07.01.07 02:25:17

Выдаёт ошибочку. В вавуме не силён, поможите запустить

W_GetNumForName: texture1 not found
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 07.01.07 12:46:31


2)монитор у мя обычн.

а у меня не обычн., а жк - вот и не видно них Confused
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 07.01.07 15:24:16


а у меня не обычн., а жк - вот и не видно них

Гм. А обычно оно наоборот бывает. На LCD уровень чёрного задран так, что картинка выглядит много ярче, чем на ЭЛТ. Особенно хорошо это заметно, если какой CG-художник на ЖКшке рисует, а смотреть пытаешься на трубке.


Выдаёт ошибочку. В вавуме не силён, поможите запустить

Оно у тебя, по ходу дела, IWAD не находит. Укажи его явно при запуске. Ключик, как ни странно, -iwad. Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 08.01.07 22:06:28

izvin'ajus za translit,no s moba po drugomu ne mogu Sad
Itak,her znaet kakoj raz pojasn'aju kak eto vrubat na Vavoome: v papku s vavoomom kidaem doom2.wad,zatem tudaje raspakovivaem arhiv Qd.rar, dalee vrubaem vlaunch.exe,i v stroke"custom game" vpisivaem IM'A PAPKI S MODOM - QD, A NE VIKALUPIVAEM IZ NEE WAD0.WAD I NE PUSKAEM EVO KAK IWAD! Blin! i ne zabudte tamje, v vlaunchere sboku vibrat renderer Gl,a to ewe budete ptom dolgo rassprawiwat "huli ono tak software". vrode vse. Update budet na dn'ah..
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 10.01.07 01:12:38

I vot map01 gotov,izmeneni harakteristiki nekotorih monstrov i weaponov,was rabotaju nad fonarikom-on budet ob'azatelno! kak tolko na kompe pojavitsa inet-viloju.. was uje to4no znaju kakoj sdelaju Map02 i Map03- kto ho4et udivitsa-ojidajte
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 25.01.07 01:43:36

Фух! Наконецто я с компа!
Мап01 готов целиком и полностью, мап 02 на 37%, но даже эти 37 % занимают огромную площадь, и там есть что увидеть!
Фонаря все еще нет, но появился топор вместо пилы, который нередко рвет в мясо импов (с 1 удара!), хотя и долго поднимается заново.. Изменилось поведение пистолета, хотя обоймы пока не меняются.. Для этих 2х вепонов уже есть новые модели, и они вложены в арчив.. также заменен статусбар, тайтлпик(заставка) и много чего интересного.. Особенно поведение некоторых монстров! Mad

Качать здесь:
http://alex-bomberman.narod.ru/QD/QD.rar

Пак с патчами высокого разрешения (текстура воды и новая заставка):

http://alex-bomberman.narod.ru/QD/QD1.rar

Качать советую! Smile

Exclamation Idea Exclamation
Сразу рассказываю как запускать моды под вавумом:
Распаковываем архив (и все дополн. архивы) в папку с самим вавумом,
тудаже где и папка BASEV, затем включаем Vlaunch.exe и в строке
CUSTOM GAME вписываем название папки с модом (в данном случае это
конечноже QD), затем выставляем в левом нижнем углу видеодрайвер (предпочтительно OpenGL),и жмем кнопку RUN (правый нижний угол окна)
И не забудьте, что для работы любого из моих модов в папку с вавумом также
должен быть помещен файл Doom2.wad - без этого не пойдет!
Exclamation
Страница 1 из 5 Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение

© phpbb.com