Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение
Автор Сообщение
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 08.09.07 23:43:26

Dieman :
Дык это скрины из GZDoom ver.?


GZDoom V1.0.22

Я тут интересную технологию освоил.. заценяйте...
Сам с большим трудом удержался на стуле когда увидел ЧТО получилось из плазмы..






















Если кому сильно интересно как делал или хочется побегать по мапу - говорите
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 09.09.07 23:48:07

Detonator
Уж очень хоцца по мапу побегать! да и интересно глянуть... (и ещё забастай где-нить поверхность зеркальную, допустим пол, и если модельки не поддерживает, то запихни Hi-Res спрайты оружия и монстряков... это чисто так не указания, а глуботчайшая просьба Embarassed )
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 09.09.07 23:56:20

Монстряки полюбому моделями будут,а вот оружие от 1 лица он не поддерживает моделями,да и хайрес спрайты я туда вешать не буду (да и не получится кстати бум ждать норм поддержки моделей оружия от 1 лица) полузеркальные полы под полированный камень будут но точно не в этой карте,а может и не в этом проекте..
(в ебонограде точно будут).. эффекты все будут красивые,примерно уровня плазмы.. карту ща выложу,побегаеш..
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 10.09.07 00:02:11

Detonator
Ждёмс! Спасиб!
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 10.09.07 00:35:08

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/qd.pk3
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 10.09.07 22:43:54

http://webfile.ru/1523078

Поправил эффекты,теперь там ради эксперимента один киборг за мостом глючный,сначала вбегаем в годмоде и смотрим как он стреляет и какие искры летят от стен,потом выбегаем,выключам годмод,и пытаемся его уложить Laughing
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 12.09.07 01:01:44

Спасибо!
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 12.09.07 11:58:50

отпиши потом мнение по поводу изменений
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 14.09.07 01:00:25

Я бы сказал, что пахнет не квакой, а чем то своим, причём вполне сдержанном стиле "коммерция 98".
Плазмоган - очень достойно, порадовал!
Гранатомёт - очень косой, из-за того, что ракеты мечутся в прямом смысле, чуть помедленней его, и ещё вверх, он стреляет очень плохо,.. изначально задай позицию вылета гранаты, чуть выше... мощность очень даже, вверх подбрасывает останки впечатляюще...
Топор - странная физика, от чесно.
По поводу анимации, если мона то добавь сгибы в ногах, а то смахивает, что он поджимает попу, от того что какать хоцца. Embarassed
Очень достойно сделаны текстуры и освещение, из-за этого у уровней появляет своя (не кваковская и не думовская атмосфера). Небо в целом на плывущие облачка менять не стоит, просто подбери хороший скайбокс, на все 6 сторон (можешь сделать его анимированным). Кста попробуй вставить гравипушку (где то я её на Doom Power видал) соответсвенно шафт и реил, а вот вместо привычной БФГ своё чё-нить, или сборную аля Hexen/Strife... Ладно советы советами - это только моё субъективное мнение, но вцелом мне очень понравилось Wink тянет на самотоятельную игруху на движке ГЗзо
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 14.09.07 23:38:18

Dieman :
тянет на самотоятельную игруху на движке ГЗзо


Спасибо,порадовал,я к этому стремлюсь,сделать нечто запоминающееся,красивое и интересное.. Smile Работу продолжаю,облака таки сделал,но скажу честно,сам потом
посмотрел - не зря,хорошо вышло.. Smile завтра думаю уже выложу играбельную
альфу карты,или послезавтра.. ведь геометрия уже готова на 90%.. надо тока
сценки еще бут написать ну и еще кое что

Также в новой версии мона будет увидеть шотган,причем с необычным для ГЗ
эффектом объемного пламени + некоторые поправки/доработки..

А то что стилем оно не кваг и не дум - не страшно.. оно все равно не могло быть
похоже на них по одной простой причине-слишком много эффектов,ку1/2 и тем
более дум наворотами в области граффики не страдали,а тут уже во всем (пожалуй кроме моделей от 1 лица,но это не ко мне) качество выше.. одни ленц флеры сразу
убили сходство с ку - там их просто не было
ладно,делаю далее,самому интересно что выйдет
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 15.09.07 22:57:59



Models/players/female.md2
Noskin
Mad
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 15.09.07 23:01:49

Detonator
Натуральная топ модель. Молодец. А на того кибера так и забил значитцо. А кто-то обещал написать моделдеф к нему? А?
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 16.09.07 01:23:26

Detonator
Модель девушки... Хорошо даже очень, но чуть бы плечи поуже(не такую атлетичность...)
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 16.09.07 12:27:48





Вот обтекструрил.. анимирую..

Eternal :
А на того кибера так и забил значитцо. А кто-то обещал написать моделдеф к нему? А?


я всегда сдерживаю обещания просто у меня было мощное вдохновение немного на другое,но думаю сегодня попробую его под гз подогнать
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 16.09.07 13:20:34

Detonator
Зачетная деффка Smile Только... почему у нее такие страшные глаза?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 16.09.07 13:23:57

Shadowman :
Только... почему у нее такие страшные глаза?

Это iddqd. Она бессмертная видать.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 16.09.07 13:40:40

предистория такова: люди были на стадии вымирания после ядерной войны.. на
земле сплошные скалы да пустыни.. все разрушено к ебеням.. отдельные группы
людей выжили,и вот в результате экспериментов с генной инженерией и под
воздействием радиации появились эти существа.. они некоторые когда то были людьми но сильно изменили свой геный код,некоторых создали уже такими.
Зовутся алекварты,им не вредит радиация,они более выносливы быстры и сильны
чем люди.. вот так вот,поютому странному обличию бойцов не удивляйтесь
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 16.09.07 13:42:14

Detonator
Теперь очередь за моделями монстров! Охота увидеть что-нить новенькое Surprised
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 16.09.07 14:04:02

Detonator :
Зовутся алекварты

Это...ты сам? Придумал в смысле?
Очень многообещающе звучит.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 16.09.07 21:14:10

Да,я сам это сгенерировал,из каких слов не скажу..
Сюжет тоже будет захватывающим,но обновления исчезнут как только я доделаю и выложу финальную версию мап01.. потом увидите тока скрины,и уже в конце финалку.. это чтоб потом интереснее было
k0stil
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 29 messages
141

Сообщение Отправлено: 17.09.07 15:28:53

ЙЕ!ГИБСЫ РУЛЯТ!
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 19.09.07 21:38:43

Я столкнулся с некоторыми проблемами,которые исправить не могу.. может кто посоветует что сделать: я поднял viewheight до реального уровня глаз игрока.. (еще давно ) но вот в чем трабля: сделать оффсет для вещественного снаряда проблемы не составило (хотя гз и это умудряется криво делать =( ) а вот че делать с пулевыми (условными снарядами) - ума не приложу - после поднятия вьюхайт прицел ессно вместе с уровнем зрения поднялся, а пули попадают все также как если бы он был пониже.. и не малость.. полусается что сантиметра на 2 ниже целика попадают.. Мона как то поднять их старт точку/опустить прицел?
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 20.09.07 09:19:44

Detonator :
Мона как то поднять их старт точку/опустить прицел?

А ты откажись от пуль.
Сделай огнестрельные оружия, которые стреляют прожектайлами, которые при попадании на
стену(death)взрываются как пули, а при попадании на монстра(crash или crush)превращались в думовскую кровяку.
И разброс по вертикали поставь(а про горизонтали не знаю, я работаю в 1.0.21, может в 1.0.24 уже сделали по вертикали).
Удачи!
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 20.09.07 20:57:13

я пробовал. а знаеш что в результате? а в результате они выше скорости 35 ОЧЕНЬ часто в конце не разлетаются на части (вернее разлетаются ЗА стеной,и не оставляют деколь в этом случае),а также пролетают через стены с толщиной 4.. не,не катит!
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 21.09.07 22:48:14

Detonator
А ведь пролёт сквозь стены тожа мона использовать: допустим, какое-нить секретное оружие которое мона получить в секрете, на секретной мапе! - о как... и скорость сделать неимоверно высокую... (допустим лазер, и если у тя будет пулинепробиваемое стекло в игре, то лазер самое, то через него монстряков валить, спланировать мона так, что на секретку попадаешь после 5-го уровня, и необходимость в данном оружии как-раз посля этого уровня пойдёт!) Shocked ну эт... только так идеи, там неизвестна, что сам гений захочет.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.09.07 13:31:46

проблема в том что от возрастания скорости пролетать будет не тока сквозь стены но и сквозь вещи,не причиняя им вред
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 22.09.07 14:03:58

Detonator :
я пробовал. а знаеш что в результате? а в результате они выше скорости 35 ОЧЕНЬ часто в конце не разлетаются на части (вернее разлетаются ЗА стеной,и не оставляют деколь в этом случае),а также пролетают через стены с толщиной 4.. не,не катит!

Странно - там просто надо поставить скорость пожектайлу пули 255, и сделать, чтобы он не делился при выстре
ле в стену, а просто чтобы оружие выпускало нужное кол-во прожектайлов.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.09.07 23:55:35

блин,оно у меня достаточно прожектайлов выпускало,я имею ввиду сам дымок из стен не выскакивает чем выше скорость тем чаще


Кстати:



Киборг-командир
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.09.07 00:06:02

Detonator :
Киборг-командир

О господи... что это...оно будет ходить там да? Ужос какой...
А где же GZкибер?
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 24.09.07 01:09:02

Detonator
Уже страшно, немного Chasmo'м начало отдавать... по стилистике...
Страница 3 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение

© phpbb.com