Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение
Автор Сообщение
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 24.09.07 10:53:47

Блин... вот ты мне подсказал,а я все не мог понять что оно мне напоминает..
Точно,Chasm! Это в его духе.. ну ладно,такой "Чазм" будет тока нанекоторых
локациях
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 29.09.07 01:19:19
















начал мастерить мап02
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.09.07 01:37:34

А фомку а ля фриман сделать не хочешь? Smile Хотя чё её делать, конвертнуть да и всё. Токо погнуть как-то подругому, и рескинить.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 29.09.07 12:26:40

Eternal :
А фомку а ля фриман сделать не хочешь? Хотя чё её делать, конвертнуть да и всё. Токо погнуть как-то подругому, и рескинить.


не совсем понял что именно ты имел ввиду =(
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.09.07 13:10:18

Detonator :
не совсем понял что именно ты имел ввиду

Я имел ввиду арсенал холодного оружия. Топор есть. Можно ещё фомку из халвы вставить (ну не голимо такую же, а чуть изменённую). И допустим сделать дамаг ею по-меньше чем у тпора, или наоборот по-больше. Модельку в мдл могу подкинуть, несколько, сам выберешь что больше понравится. Смотреть модельвьюером халвовским.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 29.09.07 15:15:05

да ну их.. не хочу я там монтировку,наотрез.. это не кул,и не прокатит под стиль "типа кваг" а во вторых бессмысленно.. и так еще их холодного будет тесак гварда,с меньшей мощностью,но магической альт атакой (дистанционная)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.09.07 15:34:25

Detonator
Да я ж просто предложил, конечно если всё там у тебя расписано, то не нужно ничего менять. Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 30.09.07 00:52:44

Ага,я уже впринципе определился с системой оружия. кстати хотелось бы выслушать мнения по поводу гвоздевого/пулевого оружия.. у меня несколько вариантов и голове:

1) гвоздемет дуо + гвоздемет раскрутка + ассаулт райфл(машинган) + чайнган..
2) гвоздемет дуо и машинган соединены в один нового вида универсальный ассаулт райфл, который может бить как гвоздаками так и пулями.. + чайнган остается, турбогвоздемет тоже..
3) копия второго но без турбогвоздемета..

кому какой вариант более по душе - говорить обязательно,если есть свои варианты - тоже.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.09.07 12:50:32

Detonator
О, оружие для ку-вада - это особая темка Smile
Мне кажется, надо сделать конечный выбор между гвоздеметом и пулеметом - и сделать что-то одно. Я склоняюсь к гвоздемету. Отличия: скорость гвоздей не бесконечно большая, как у пуль, радиус не нулевой - соответственно они не всегда и не везде пролетают, ну а также не мгновенно достигают цели.
Еще хорошо бы наряду сгвоздеметом и гвоздевое ружье - то есть аналог шотгана, но стреляющей кучкой гвоздей Smile (спрашивай лично, кое-какие наработки у меня есть Surprised
Например, гвоздевое ружье сделать вместо ССГ, а шотган - обычный шотган.
Туробо- не-труро - решай сам, но я всегда стараюсь выбросить дублирующие стволы, оставив минимальное количество разнообразного по атаке и принципам действия оружие Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 30.09.07 16:00:14

Вот за гвоздевое ружье огромное спасибо - идея зачот...
отличная замена баянистой идеи турбо гвоздемета. пули исключать не хочу,так как ими в кконце концов бацают киборги,и не только они ими атаковать будут, а значит
и ручное оружие под пули должно быть. чайнган имхо вообще изначально кваговский ствол и его я выбрасывать не буду.. гвозди остаются тоже,это само собой.
поэтому думаю остановиться на варианте универсальный ассаулт ган под пули/гвозди, чайнган (пули), гвоздедробовик,работающий наподобие альт режима кристаломета из анреал1
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 02.10.07 00:13:28

Detonator
У меня есть тоже предложение, турбо-гвоздомёту быть! и он должен быть мощнее чем пулемёт, гвозди должны сносить всех и вся и их долже выплёвываться такой шквал (естественно после раскрутки), что буть здоров, а вот альтернативный огонь, как-раз режим дробовика, все стволы очень быстро заряжаються, а потом тока бах!, но соответсвенно стволов должно быть поболее: допустим 6-наверху, 3-внизу, или 8-наверху, 4 внизу(внутренняя/внешняя сторона всмысле) - оттакктовот!
И ещё тема гвоздомёта-дробовика была, в Q3 TeamArena я думаю Shadowman, как раз этим и руководствовался когда делал предложение.
А вообще так вариант, гвозди кристалы тоже катит, да только что за кристаллы? будут ли они мощнее, давать детонацию при соприкосновении с целью, светится в полете оставляя шлейф? если да, то делай - это будет даже лучше чем моя идея!
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.10.07 00:22:42

Dieman :
Q3 TeamArena я думаю Shadowman, как раз этим и руководствовался когда делал предложение.

Не, я ку3 не играл и не видел особо даже.
Руководствовался своими соображениями Surprised
У ружья может быть альт-атака - стреляем разрывными гвоздями Embarassed То есть они еще и взрываются Mad Разумеется, вблизи мочить - сам убъешься, это на средних дистанциях (радиус взрыва маленький)
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 02.10.07 00:35:28

Dieman :
А вообще так вариант, гвозди кристалы тоже катит, да только что за кристаллы? будут ли они мощнее, давать детонацию при соприкосновении с целью, светится в полете оставляя шлейф? если да, то делай - это будет даже лучше чем моя идея!


Это не моя идея а реальный баян будет - это оружие из Unreal так бацает,и если я гвоздоёб совмешу с гвоздодробарем это будет еще больше на него похоже.. но всетаки очень хочется это сделать..

Shadowman :
У ружья может быть альт-атака - стреляем разрывными гвоздями То есть они еще и взрываются Разумеется, вблизи мочить - сам убъешься, это на средних дистанциях (радиус взрыва маленький)

это не тру,так не может чисто физически быть.. черта им взрываться?
Я вот думаю остальным стволам какую альту делать,и деать ли вообще? например сг мона попробовать перезаряжаемым сделать на альт атаку (всмысле шеллы в него снизу вгонять),но тогда он станет медленным и мало конкурентоспособным.. и так далее.. делать бластеру альт атаку,которая бацает медленнее но мощнее - тоже баян как по мне...

я еще думать буду. но совместить турбогвоздарь с гвоздедробиком - гут идея всетаки
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.10.07 00:37:30

Detonator
Поизучай оружейники, хотя бы ТА Surprised думаю, идей много придет
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 02.10.07 01:09:44

Detonator :
но совместить турбогвоздарь с гвоздедробиком - гут идея всетаки

Спасибки! Smile
Да хотелось бы вообще услышать список орудий пыток несчатных киборгов, могет что и посоветуем ещё...
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 02.10.07 04:29:34

1)Взрывпакет, детонирующий по желанию игрока
2)Альт-огонь для твоего гранатомета - чтобы гранаты прилипали к стенам и детонировали при приближении
врагов
3)Оружие, вызывающее монстра-друга(мона рандомного), который бегал бы и весело кумарил монстров
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 02.10.07 11:23:55

Dieman :
Да хотелось бы вообще услышать список орудий пыток несчатных киборгов, могет что и посоветуем ещё...


Мои планы:

1) кулак (у разных классов разный дамаг) ;топор (50дмг)
2) бластер (20 дмг) ; меч гварда (30дмг бл.бой; альт - сноп сгустков магии по 5 дмг каждый)
3) сг(10дробин по 10 дмг) /ссг (20 дробин по 10 дмг)
4) ассаульт райфл (15дмг/пуля) ; чайн (15дмг/пуля)
5) нейлган (30дмг/гвоздь) ; нг-дробаш (по 5 таких гвоздей за раз)
6) гренад лянчр (ебучий взрыв)
7) рокет лянчр (ебучий взрыв Mad )
8) гиперблястер (20дмг/выстрел)
9) рельса (150 дмг/каждого кого пробило))
10) лук гварда (35 дмг/кристальная стрела; 80 дмг/разрывнаяя стрела)

dukenator :
1)Взрывпакет, детонирующий по желанию игрока


не актуально.. вот если итем-мину...

dukenator :
2)Альт-огонь для твоего гранатомета - чтобы гранаты прилипали к стенам и детонировали при приближении
врагов


впринципе мона..


dukenator :
3)Оружие, вызывающее монстра-друга(мона рандомного), который бегал бы и весело кумарил монстров


тянет халфой.. не,не хочу такое
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 02.10.07 12:37:55

Detonator :
8) гиперблястер (20дмг/выстрел)

Не, маловато.
Такая пушка будет всухую проигрывать чейну.
Надо как-то компенсировать задержку между вылетом снаряда и попаданием(а ее нету у чейна),
поэтому поставь лучше 30-40
Или поставь юбучую скорострельность и скорость снарядов, чтобы вы***вал найлган и чайн.

И еще вот идейка:
Играл когда нибудь в Quake 2: Ground Zero?
Там есть такая крутая тема - Плазменный лучемет, который жрет батарейки и палит
жутким лучем с кольцами.
Может реализуешь?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.10.07 13:16:51

dukenator :
Там есть такая крутая тема - Плазменный лучемет, который жрет батарейки и палит
жутким лучем с кольцами.

Подобное оружие есть и в Хексен 2 - 4-я пушка крестоносца - самый настоящий лазер Mad
Проблема в том, что тяжело реализовать непрерывный луч в гз, это вам не рельса.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 02.10.07 20:56:04

dukenator :
Или поставь юбучую скорострельность и скорость


Это да,так и рассчитано. скорсть тоже будет довольно приличная

dukenator :
Там есть такая крутая тема - Плазменный лучемет, который жрет батарейки и палит
жутким лучем с кольцами.
Может реализуешь?


Ты издеваешься? Это не для декорейта задача,однозначно. на вавум я бы еще смог.. вернее не я,а теоретически мона (теоретически там с физикой объектов никаких напрягов)
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 03.10.07 03:56:30

Detonator :
Ты издеваешься

Почему издеваюсь?
Быстрый рейл желтого цвета без спирали и с вылетающими кольцевыми прожектайлами - получится нормальная пушка!
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 03.10.07 06:25:35

dukenator
Не получится. Будет работать безглючно, но, увы, очень некрасиво.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 03.10.07 13:25:53

нах его.. оно будет криво смотреться.. Впринципе ты сейчас описал тот же лайтинган
из ку1.. занятная байда,но действительно не декорейтовая.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 03.10.07 13:31:18

Detonator :
занятная байда,но действительно не декорейтовая.

Че правда то правда...
В QuakeC есть функция w_TraceLine, она как раз для этого, жаль в декорейте ее нету Crying or Very sad
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 03.10.07 13:32:31

dukenator :
В QuakeC есть функция w_TraceLine, она как раз для этого, жаль в декорейте ее нету

напиши Графу Захлу
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 03.10.07 19:13:58

Дюкенатор,ты хорошо знаеш квейкЦ ? Есть туторы какие нить?
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 04.10.07 04:02:50

Detonator
КвейкЦ знаю хреново, но уже могу сделать из гвоздомета гатлинг а из пулемета мясной чайнгун.
Ваще, КвейкЦ намного, намного круче Декорейта.Но и освоять его очень трудно...
Detonator :
Есть туторы какие нить?
http://vitamin.samara.ws/?section=quake1&page=1
Вот тут есть немного уроков - типа от простого к сложному.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 04.10.07 10:01:03

dukenator :
Ваще, КвейкЦ намного, намного круче Декорейта.Но и освоять его очень трудно...


Да,это я знаю.. =(

dukenator :
Вот тут есть немного уроков - типа от простого к сложному.


Спасиб
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 06.10.07 23:31:50

Detonator
А помоему КвакСи и ВоваСи схожи (как мне это впаривали), и разница в функциональности между ними нет...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.10.07 02:40:31

Практически никакой. Но тут смотря какой квейкЦ Например текущий вавумовский немного мощнее даже того что в ку2.

Я в общем придумал пару сюрпризов в оружии.. но увидите тока в игре
Страница 4 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение

© phpbb.com