Автор |
Сообщение |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 28.12.06 13:05:33 |
|
|
Как сделать, чтобы плеер не мог читерить во время прохождения?
У меня когда-то был вад на котором при читах игра вылетала. |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 451 |
|
Отправлено: 28.12.06 13:07:54 |
|
|
дуум без иддкуд не дуум )
имхо там много от порта зависит... где то были на форуме для Здуума настройки... имхо там читы просто на другие менялись |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 28.12.06 13:16:32 |
|
|
[`]
bind "z" "god"
bind "x" "give all"
bind "c" "noclip"
bind "v" "fly"
Это ничем не убереш, можно запороть только стандартные через DEHACKED и то если порт позволит.
Или перекомпилить порт с убранными читами.
ИМХО, если твой вад при наличии красот будет без постоянного save/load-а непроходимым (что то типа найтмара по сложности), скорее всего будет снесен после 5 минут после запуска, вместе с перекомпиленным портом примерно тремя четвертями думмеров. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 28.12.06 13:52:41 |
|
|
Noilted : | Как сделать, чтобы плеер не мог читерить во время прохождения?
У меня когда-то был вад на котором при читах игра вылетала. |
На самом деле подобные поползновение есть проявление неуважения к "клиентуре", ибо речь идет все-таки о развлечении, а не спорте, и если кто-то гейнит фан с iddqd+idkfa, то быть по сему. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.12.06 14:44:59 |
|
|
Guest : | и если кто-то гейнит фан с iddqd+idkfa, то быть по сему. |
Вот прикол, у меня в одной текущей работе,с помощью DEH, убраны читы, так вот, разгадать чит можно только найдя подсказку на мапе, причём в разных местах. а мапа, надо сказать, огромная, если смогу побороть лимит, то будет вообще гигантская... |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 29.12.06 07:21:41 |
|
|
Deadall
Да-да, даешь продолжение Napalm'а! |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 29.12.06 17:13:49 |
|
|
Всё намного легче. Это можно сделать через Whacked. Там даже специальная опция есть. |
|
|
| |
BIK_14[iddqd] - Master Sergeant -
| 449 |
|
Отправлено: 29.12.06 17:24:16 |
|
|
Deadall | разгадать чит можно только найдя подсказку на мапе |
А есть у тебя щас хотя-бы что-то вроде того? Типа этой мапы? Интересно как это выглядит)))))))) |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 02.02.07 13:55:02 |
|
|
Krik [iddqd]
Где эта опция,че то я ее там не вижу! |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 02.02.07 14:15:29 |
|
|
Krik [iddqd]
Под что? Ванилла - Шоколоад Дум?
Под порты имеющие Консоль "god", "give all", "gimmeall", "fly", "noclip" не отменишь.
Уже как-то писал. |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 02.02.07 15:45:07 |
|
|
Я менял в дехакеде, в здум всё равно стандартные работают. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 02.02.07 16:14:33 |
|
|
Lightspeed
Значит в (G)ZDOOM никак.
Забей на это. |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 02.02.07 16:31:13 |
|
|
Уже. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 02.02.07 16:49:18 |
|
|
| Я менял в дехакеде, в здум всё равно стандартные работают. |
На деле в пронраммируемых портах нужный эффект достижим непрямыми методами - как-то idclev не работает, потому что движок не находит стартовой первой позиции... не находит и все. Когда не открывается "красная" дверь, ибо не сработал чекер взятия красного ключа на карте, когда при idclip при попадании в межсекторное пространство следует мгновенная смерть даже в год-моде. Когда игрок оказывается в пространственной ловушке из которой нет выхода (даже посредством любых кодов, хотя консолью это все же лечится если знать как, другое дело, что ненадолго) потому, что попал в локацию за время, физически невозможное при честном прохождении... Таких трюков (равно как и их вариаций) море, все карту можно усыпать невидимыми чекпойнтами, все из которых активируются при произвольном честном прохождении, а довершение можно оставить в ваде только откомпиленный lump со скриптами (из вредности), если порт это допускает.
Но скажу сразу - единственная мысль у чела, который на все это нарвется - АВТОР МУДАК. И, к слову, будет прав. |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 06.02.07 17:08:42 |
|
|
Guest : | Когда игрок оказывается в пространственной ловушке из которой нет выхода (даже посредством любых кодов, хотя консолью это все же лечится если знать как, другое дело, что ненадолго) потому, что попал в локацию за время, физически невозможное при честном прохождении... |
А вот это интересно... В МОСКе, наверное будет хорошо смотрецца... |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 06.02.07 17:39:28 |
|
|
Рекомендую погулять с idclev по nullspace в void. |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 06.02.07 18:34:28 |
|
|
Там же только одна карта. И что такое "нульпространство"? |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 13.02.07 14:48:40 |
|
|
Capn Nick : | что такое "нульпространство"? |
В пропасть ебнись с читами
ты с клипом попутал |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 13.02.07 14:57:46 |
|
|
Ak-01
Точно! Перепутал _малость_ |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 13.02.07 21:16:10 |
|
|
Ааааа.. Тогда, я такое, кажись, пробовал, но там просто превращаешься вгавнонах, причЁм, с телепортацией, хотя при ноклипе спецлинии должны игнорировацца... |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 14.02.07 04:56:38 |
|
|
Capn Nick
Там не в гавно, там в сектор один... Который void... Кстати, там не спецлинии, там sector action (eyes go below fake floor чаще всего) |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 14.02.07 15:22:56 |
|
|
ну такой античитинг не панацея (/fly и ты не будешь умирать при касании пола, а если и будешь - не касаться пола - не большая проблема). Я разрабатывал в свое время несколько античит алгоритмов но на практике не реализовывал. Я демаю что попробую один из них впихнуть в РЦП (на скилле найтмэр убрать спаун монстров, но запретить читы).
Единственным разумным из представленных вариантом я вижу вариант геста с чекпоинтами. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 14.02.07 15:37:50 |
|
|
Чекпоинтная система в общем-то единственная не пробиваемая которая не позволит перепрыгивать весь уровень сквозь стену до выхода с NO CLIP не более, GOD не убиваем в принципе (Консоль - АртМани), GIVE ALL тоже.
Если делать то только анти-NO CLIP. |
|
|
| |
lafoxxx Marine
| 36 |
|
Отправлено: 13.06.07 20:46:34 |
|
|
Такой вопрос - а почему StasBFG на самом последнем месте в мире? |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 13.06.07 21:45:03 |
|
|
lafoxxx
Он юзал аимбот-и вот резалт...НИКОГДА НЕ ПОСТУПАЙ ТАК! |
|
|
| |