Автор |
Сообщение |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 02.01.07 17:43:00 |
|
|
сабж.
Я лично пользуюсь только 3d mode. А мой основной редакто - wadauthor. Он мне легче. |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 02.01.07 17:50:04 |
|
|
все кто умеет пользоваться дум буилдером по полной никогда его не променяет не на что другое
если променяет значит пользоваться на 100% не умеет |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 02.01.07 20:05:39 |
|
|
А я, вот, запустил его один раз. Посмотрел. И пересел назад на DeePsea. Потому как переучиваться с интерфейс, который пришёл ещё DEU, смысла не вижу. Да и функциональность не та. |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 02.01.07 20:18:34 |
|
|
Mad_Scientist ошибаешься функциональность что надо, главное научиться! в нем скрыт огромный потенциал. но вообще да - кому что нравится тот то и использует. я все редакторы пробовал и более менее зорошо во всех умею работать но наиболее мощный и удобный во всех отношениях для меня дум буилдер. |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 02.01.07 20:43:17 |
|
|
А у меня друг ZETH'ом пользуеца. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 02.01.07 21:27:57 |
|
|
ну не знаю, мне хватает. хоть и на освоение его и основные навыки клепания ушел месяц (благо без мануалов), все равно я считаю самый удобный редактор |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 03.01.07 03:40:57 |
|
|
А по мне, так нет никакой разницы между всеми этими редакторами, главное результат, а на чём он достигнут, это уже дело тридцатое... |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 03.01.07 04:12:15 |
|
|
И охота мять очередную гармошку? И так давно известно, что фактор привычки превалирует над всеми прочими. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 03.01.07 04:40:54 |
|
|
Guest : | И охота мять очередную гармошку? |
Это ты у Яшки спроси...
Guest : | И так давно известно, что фактор привычки превалирует над всеми прочими. |
В принципе да, но привычки иногда меняются, а некоторые, я например, так и не привыкают особо ни к чему, ни DB, ни к DS, ни к WA... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 04.01.07 11:53:57 |
|
|
Под ДОСом я переюзал редакторов 5 из которых в трех делал карты по мере нахождения более правельных, (DEU , WADCAD, DmMapEd), из чего поимел Скилл разбираться со всяким барахлом в сжатые сроки.
Под Win32 тоже много перебрал, реально остановился на ВадАвторе (ВаЗаЗар ) и потом как перестал лагать с первых версий перешел на DB который умеет прикинуться любым редактором бо имеет возможность переназначать все клавиши как мне надо.
Последняя версия 1.68 самая удачная все грабли убраны исключительно только нужные опции, вместе с DeuTex-ом это ImBa.
Все остальные редакторы списал в утиль, присматриваю только за SLADE бо идет в нужную сторону, но пока сыр.
Не создавайте себе проблем, пользуйте DB, экономте время и нервы. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 09.01.07 04:26:04 |
|
|
Гуча я гляжу прямо яростный защитник дб. Однако всеже гуча имеет место слегка ошибаться. Действительно по функциональности ДБ сильно уступает DeepSea поскольку отсутствует уйма префабов ди и многое другое. Все мапы сделанные без использования 3д моде смотрятся совершенно уникально. Посмотрите хотябы на мапы хобо или Токе. У них есть свой особый стиль. 3д мод сильно развращает, к стыду своему должен сказать что мой стиль страдает миенно от этого. Но всеже не смотря на это ДБ остается самым удобным из легко доступных редакторов. Слэйд пока что до него не дорос но как сказал зерноед курс есть. Если бы мне хватило терпения я бы наверное пересел на DeepSea потому что он держит более сложные карты, но пока что сил нет и я буду юзать дб. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 09.01.07 09:25:55 |
|
|
DeepSea денег хочет, как перестанет паразитировать, так посмотрим.
А с ZDBSP 1.9.1 и Дум Билдер около 10 Килосекторв переваривает.
3Д Мод кстати не обязывает им пользоваться, префабы изготавливаются самостоятельно, даже 3Д этажные впринципе, но один черт, когда делаешь нужного то и нет, я на это плюнул. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 09.01.07 10:57:33 |
|
|
aga |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.01.07 05:58:30 |
|
|
Ak-01 : | 3д мод сильно развращает |
Нужно только учесть, что есть редакторы (не Doom), где текстуры без 3D мода вообще не положишь, ну никак...А как раз с такого и пересел на DeepSea, а потом уж на DB. Да, а помнится ты что-то пробовал на третьем движке делать, может это и не в тему, но любопытно было бы твоё мнение услышать... |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 10.01.07 08:43:19 |
|
|
на странице дипсиа, увидел R3Dedit -- кто ни будь им пользовался? как впечатления? |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 10.01.07 09:14:09 |
|
|
Gucha : | более менее зорошо во всех умею работать |
А в XWE маппить умеешь ? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 10.01.07 10:15:44 |
|
|
Стало быть еще мысль.
Все эти Дипесы ВазаЗары и Буилдеры, шелуха.
Кто про NeXT заметку читал (Срочно зачитать).
Тот в курсе что разработчики таким "добром" не пользовались, у них было кое что получше:
|
Сетевые возможности NeXTSTEP позволили совершенно по-новому организовать нашу работу в самых первых версиях DoomED: я сижу в своем офисе, Кармак - в своем, у каждого на компьютере запущена копия DoomEd и оба мы одновременно работаем над одной и той же картой уровня: я рисую очередную стену и вижу, как Джон манипулирует примитивами - волшебство чистейшей воды.
|
То есть 3Д Мод он первичен.
А редакторы, которые у нас росли по факту того, что ID редактор для ДОС-а не стала делать. Отсюда следую и их проблемы, кто не вчера сразу за Дум Билдер сел это должны знать (кто еще под ДОС-ом что-то делал).
А вот BUILD нам показал, что редактор может быть частью движка, что есть правильно, его я полагаю, писали под ДОСом по этому ID-овской проблемы не возникло по сей день. (так же это показали многие другие движки появившиеся позже).
Далее вот все жалуются Дум Билдер может - не может ZDOOM, Legacy, еще чего, а ведь это все следствия той же проблемы и народ движки из дума делающий как-то не о том немного думает.
Вообще эта концепция одни делают какой-то свой движок, кто-то кому не лень редактор не верна, тот же Граф Захл - Ранди или PRBOOM-оделы могли бы соизволить встроить редактор в свои движки или сделать из движка как MapEditor для Build. Может, не дано может лень, но так вы еще 100 лет слопов и 3Д этажей в ДеБилдере ждать будете.
А как там когда и чем различные Хобы и Токе делали это уже дело десятое, как хотели, что было тем и делали, само собой человек сам себе не враг (как правило) если есть что-то более удобное и наглядное использует.
timth
| на странице дипсиа, увидел R3Dedit -- кто ни будь им пользовался? как впечатления? |
Мусор полуживой. Как в DB не работает. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.01.07 04:24:06 |
|
|
3EPHOEd : | Мусор полуживой. Как в DB не работает. |
Ну впринципе, скорее полудохлый, но приноровится можно, я вот после DB, помнится, обратно на DeepSea попробовал пересесть, и сам себе удивился, как
вообще я мог делать что-то в таком редакторе, ощущение как-будто после ведра
виски, всё вроде делаешь как раньше, а получается чёрт-чего, а потом ничё, через час снова приспособился...Впрчем, хороший 3D-edit DeepSea не помешал бы. |
|
|
| |
Beloff = Corporal =
| 168 |
|
Отправлено: 05.06.07 06:47:23 |
|
|
R3Dedit фигня.
Я пользуюсь DB. Но посмотрю NeXT.
А для скриптования юзаю XWE или (G)ZDoom Scripter, а потом XWE.
Я в (G)ZDoom Scripte'ре доделал KEYCONF Maker. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 05.06.07 11:43:11 |
|
|
| Сетевые возможности NeXTSTEP позволили совершенно по-новому организовать нашу работу в самых первых версиях DoomED: я сижу в своем офисе, Кармак - в своем, у каждого на компьютере запущена копия DoomEd и оба мы одновременно работаем над одной и той же картой уровня: я рисую очередную стену и вижу, как Джон манипулирует примитивами - волшебство чистейшей воды. |
Главное - поменьше слушать Ромеро. Известно, что если его самолюбие и гордыню обратить в энергию - можно запитать Нью-Йорк. Он не сделал для дума ничего, чего не сделали бы за него Санди Петерсон и другие. Позже он занимался исключительно самопиаром и продолжал бездельничать. Он не хотел, не любил и не умел работать за что и был выгнан из компании трудолюбивого гения. После успеха дума он не понимал почему у них офис до сих пор не с прозрачными стеклянными потолками и почему по нему не ходят барышни с голыми сиськами. Он так долго и настойчиво пиарился, что в конце концов сам искренне поверил в свою уникальность и на этой волне смог провалить несколько проектов у других издателей. Сейчас в гений Ромеро верят только дураки и его молодая жена. Это смешно, не так ли? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 05.06.07 19:16:13 |
|
|
entryway : | Он так долго и настойчиво пиарился, что в конце концов сам искренне поверил в свою уникальность и на этой волне смог провалить несколько проектов у других издателей. |
+1 |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 07.06.07 14:53:38 |
|
|
Eternal : | Да, а помнится ты что-то пробовал на третьем движке делать, может это и не в тему, но любопытно было бы твоё мнение услышать... |
Делал - делал комнату, округлости, немного того немного сего - серьезно на это убил два дня. Очень напоминает 3д маккс - переучиваться правдо сложно. НЕ мое - но осваивомо. |
|
|
| |
Mega-Word-Inc Marine 1st class
| 45 |
|
Отправлено: 10.06.07 19:52:42 |
|
|
Я знаю у кого ещё DoomBuilder НЕ основной редактор!
1) У кого DoomBuilder зависает на надписи Builing nodes.....
2) Кто ленивый и не любит лучшие + сложные редакторы, а простые + минимум функций!
3) В общем и так далее и тому подобная вигня!
Вот так! |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 13.06.07 08:20:53 |
|
|
Mega-Word-Inc
| 1) У кого DoomBuilder зависает на надписи Builing nodes..... |
Это уже к "Рукам" строителя.
Надо было сказать у кого Линух.
| 2) Кто ленивый и не любит лучшие + сложные редакторы, а простые + минимум функций! |
3Д Мод, куда уже проще?
Да и функций то минимум, только жизненно важные.
Спасибо хоть "Curve Lines" есть.
Даже еще могу добавить, "Скоро будет проще некуда". |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 13.06.07 20:15:54 |
|
|
Mega-Word-Inc : | Кто ленивый и не любит лучшие + сложные редакторы, а простые + минимум функций! |
уж я сказал бы что Doom Builder оччень прост в освоении, я помню когда тока начинал в нем работать, за пару дней всего освоился как следует |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 642 |
|
Отправлено: 04.08.07 10:56:11 |
|
|
Мне нужна русификция, кинте ссылку плиз!
и я не знаю, как ходить в 3d modе |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 642 |
|
Отправлено: 04.08.07 11:15:22 |
|
|
спасибо |
|
|
| |
Agherm Marine 1st class
| 52 |
|
Отправлено: 29.08.07 12:16:30 |
|
|
Мапю в WadAuthore. Потом домодиваю в XWE при помощи Фотожопы и Notepad'a |
|
|
| |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 30.08.07 21:32:31 |
|
|
Раньше работал толко в ВадАвторе. Потом стал пользоваться ДБ для отладки карты. Потом пересел под ДБ целиком. ИМХО лучше редактора пока нет. |
|
|
| |