Автор |
Сообщение |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 05.01.07 17:34:30 |
|
|
Ладно, ладно, я уже решил обойтись без этого и уже обошелся
Мой вад готов Если вам интересно, ради чего я долбал вам мозги на проятжении пяти страниц, качать здесь: http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/One_DOOM_s_Day.zip
Весит 1.6 Мб. Название - "One Doom's Day" (игра слов, как вы понимаете). Уровней пять, но большинство из них небольшие. Я скажу так, что враги вообще есть только на 2-м и 4-м, да и ко всему прочему уровни 3 и 5 сами по себе толком и не уровни - они чисто проходные (5-й - вообще представляет из себя один ролик, там и делать ничего не надо). Вес большой из-за текстур, спрайтов и парочки мелодий.
Надеюсь, что у вас с инглишем нормально, т.к. текст есть и он на английском.
Для запуска рекомендую GZDoom - там mouselook свободный, с ним будет на что посмотреть.
Тех, кто станет играть, хочу попросить воспринять этот вад как что-то небоевое, а в основном визуальное. Поэтому хоть первый уровень и проходится за 3 минуты, на его создание ушло больше месяца, т.к. это и есть та самая копия моей квартиры и внутреннего двора. Поэтому попрошу не спешить и осмотреть все хорошенько.
Подробнее об уровнях:
1) Копия моего места жительства. Задача: сделать копию реального места, используя движок дума и текстуры из Action Doom. Ко всему прочему я долго сидел над скриптами здесь. Здесь есть визуальные баги с полиобъектовыми дверями (кстати, не застряньте в дверях).
2) Это вообще первый уровень, созданный мною для Дума, в этом ваде он немного модифицирован. Тут только стандартные текстуры и возможности. Создан он на основе учебного уровня, создание которого описывается в Doom Builder Illustrated Guide.
3) Проходной уровень. Здесь главное - забавный стиль и забавный выход с уровня.
4) А тут я развиваю умение визуальной модификации Посмотрите сами - увидите. Плюс понтуюсь с возможностями Hexen-формата - здесь и зеркала, и мост, и туман и прочие веселости. Смотрите вокруг внимательно, пробуйте стрелять и прыгать.
5) Финал. Ролик. В этот момент вы наконец поймете, что же произошло в самом начале |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 05.01.07 18:17:13 |
|
|
zer0
Вад получился оригинальный мне понравилось. Учитывая, что это твоя первая работа, очень даже хорошо вышло, продолжай дальше.
Из мелких недочетов - можно было б слопнуть некоторые детали интерьера, чтобы не смотрелись слишком уж квадратными (спинки кресел, диванов). Также некоторые дома "пропадают", если смотреть на них через низкие дома. Мерцание монитора - грамотно получилось.
Переделка e1m1 удалась - гораздо оригинальнее, чем у Ак-01 а зеркала в конце (где надо стрелять в синие факелы) вообще супер Вторая карта - так себе, коротковата, чтобы судить.
В итоге вышло что-то вроде сна думера, то ли в реальности, то ли в ирреальности...
Еще порадовало использование скриптов, сохраняющих у игрока здоровье и прочее при переходе на уровень (и рестарте).
Правда, отзывы по твоему ваду следовало б писать в отдельной теме - надеюсь, Зерноед перенесет эти два поста, чтобы не загромождать общую тему. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 05.01.07 18:34:31 |
|
|
Shadowman
спасибо за оценку
В первой карте есть ряд недочетов, но заметь, что вначале я ее писал под ZDoom(Doom in Doom), и это вообще была отдельная чисто дизайнерская карта, а потом ведь надо было переводить в Хэксен формат. Поэтому я добавил ряд фишек хексена, но не все. А что с домами? Я знаю, у меня правда пропадает высокое здание на востоке карты, если посмотреть на него на уровне крыши моего дома, при этом встав, например, на крышу белого автомобиля - там у меня "угол неба", но архитектура такова, что я ничего не мог с ним сделать.
За мерцание монитора - спасибо, над ним пришлось посидеть Впрочем, на скрипт рубильника питания времени ушло больше (там переменная и разные реакции в зависимости от количества нажатий).
Что до второй карты, то я ее "до кучи" кинул, и она правда маленькая, так что тут и правда оценивать особо нечего.
В финале "альтернативной" e1m1 стрелять на самом деле надо не в факелы, а в стены. Там сектор в секторе, почти одинаковой формы, стенки внутреннего сектора невидимы, и к ним привязаны скрипты, превращающие горизонт в зеркала Идея пришла ко мне спонтанно, т.к. мне оч понравилось играться со скриптами
P.S.: я создал отдельную тему для вада в разделе "Мегавады, уровни и моды": http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/view...php?p=82431#82431 |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 05.01.07 21:06:30 |
|
|
Итак, это именно почти первый вад. На самом деле самый первый в него входит. Короче, описание и ссылка:
Весит 1.6 Мб. Название - "One Doom's Day" (игра слов, как вы понимаете). Уровней пять, но большинство из них небольшие. Я скажу так, что враги вообще есть только на 2-м и 4-м, да и ко всему прочему уровни 3 и 5 сами по себе толком и не уровни - они чисто проходные (5-й - вообще представляет из себя один ролик, там и делать ничего не надо). Вес большой из-за текстур, спрайтов и парочки мелодий.
Надеюсь, что у вас с инглишем нормально, т.к. текст есть и он на английском.
Для запуска рекомендую GZDoom - там mouselook свободный, с ним будет на что посмотреть.
Тех, кто станет играть, хочу попросить воспринять этот вад как что-то небоевое, а в основном визуальное. Поэтому хоть первый уровень и проходится за 3 минуты, на его создание ушло больше месяца, т.к. это - достаточно детальная копия моей квартиры и внутреннего двора. Поэтому попрошу не спешить и осмотреть все хорошенько.
Подробнее об уровнях:
1) Копия моего места жительства. Задача: сделать копию реального места, используя движок дума и текстуры из Action Doom. Ко всему прочему я долго сидел над скриптами этой мапы. Есть визуальные баги с полиобъектовыми дверями (кстати, не застряньте в дверях).
2) Это вообще первый уровень, созданный мною для Дума, в этом ваде он немного модифицирован. Тут только стандартные текстуры и возможности. Создан он на основе учебного уровня, создание которого описывается в "Doom Builder Illustrated Guide by John W. Anderson".
3) Проходной уровень. Здесь главное - забавный стиль и забавный выход с уровня.
4) А тут я развиваю умение визуальной модификации Посмотрите сами - увидите. Плюс понтуюсь с возможностями Hexen-формата - здесь и зеркала, и мост, и туман и прочие веселости. Смотрите вокруг внимательно, пробуйте стрелять и прыгать.
5) Финал. Ролик. В этот момент вы наконец поймете, что же произошло в самом начале Или не поймете, что на самом деле не так важно.
ССЫЛКА:
http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/One_DOOM_s_Day.zip |
|
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 74 |
|
Отправлено: 05.01.07 21:10:09 |
|
|
zer0
помойму тема "мой первый вад" уже есть..
а потом где сцылка то на твой вад? |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 05.01.07 21:15:47 |
|
|
SlavaDem : | где сцылка то на твой вад |
да, одним описанием ты так просто не отделаешься! ВЫКЛАДЫВАЙ!
А он под Boom пойдёт? |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 05.01.07 21:27:52 |
|
|
тьфу, блин сооооорррри, народ
Написан он под ZDoom, но не знаю, что с Бумом, не пробовал.
Ссылку вставил в первое сообщение. |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1222 |
|
Отправлено: 05.01.07 22:39:26 |
|
|
Гы жжош мне нравится |
|
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 141 |
|
Отправлено: 06.01.07 10:17:41 |
|
|
Прошел.
Хороший вад! Детализация квартиры просто супер(штор и скатертей не хватает) Улица сделана грамотно, в общем первый уровень меня порадовал, остальные неплохо. Хотелось бы увидеть продолжение.
Советую мапить в ГзДУме...с 3D полами можно гораздо более красивый, и функциональный вад сделать.
PS:Помню я тоже мапил свою квартиру, в перспективе даже было желание целый район сделать, да вот желания одного оказалось мало...может когда нить кто сделает такой вад. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 06.01.07 11:28:07 |
|
|
классный вад, мне понравилось особенно - картонный пулеметчик я в него пару пуль выпустил, потом только просек что это муляж)) |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 06.01.07 13:28:02 |
|
|
Рад, рад Подскажите, где взять этот конфиг ГЗДума? Я сам обо всем этом думал, мне из-за отсутствия 3D-полов пришлось так извратиться на первой карте, чтобы квартиру в дом впихнуть и высоту дома правильную сделать... вообще, кто хочет, может в ДБ открыть, посмотреть, какое решение я нашел
Занавески надо было сделать, это да. Еще я лажанул с парочкой кресел - спинки можно было сделать покрасивее, как, например, в Phobos'е.
KoLoBoK[iddqd]
про район и я думал хотя бы до дома ближайшего друга (или до универа). Но там уже либо 3Д-полы, либо ни в один дом нельзя будет зайти.
nprotect
да, этот прикол пришел ко мне давно, когда я только начал делать свой первый уровень, но тогда я еще не знал, как. А тут я уже научился работать с XWE и сделал текстуру из спрайта. Кстати, стрелять в него надо, ибо этот выстрел, как ты наверное заметил, открывает дверь в коридоре, которая вначале закрывается
P.S.: вопрос не в тему: а чего www.iddqd.ru не открывается? |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 06.01.07 13:51:28 |
|
|
Классно! Правда я когда проходил, пробки не нашёл, чтобы свет в квартире включить - так и добрался до компа в темноте.
Потом, правда, я его нашёл... Когда ещё раз игру начал. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 06.01.07 14:05:19 |
|
|
ZeroWing
ну, там рубильник на стене, я именно пробки делать не стал. А вообще, раз второй раз начал, это уже значит, что получилось неплохо |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 06.01.07 14:19:20 |
|
|
zer0 : | да, этот прикол пришел ко мне давно, когда я только начал делать свой первый уровень, но тогда я еще не знал, как. |
Прикол хороший, но справедливости стоит отметить, что не новый (было, например, в Shrine of the warriors или еще в nuts2; еще где-то встречалось, но навскидку не скажу, где именно). |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 06.01.07 15:58:10 |
|
|
Guest
а у меня и не было ни малейшего сомнения, что он уже был использован, и не раз. Но справедливости ради стоит отметить, что я не ориентировался ни на один вад, и все идеи (даже если они и повторяют чьи-то более ранние чужие) я придумывал сам. |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 09.01.07 01:19:16 |
|
|
zer0
посмотрел, молодец, вад неплох! |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 09.01.07 09:27:52 |
|
|
zer0
Хороший вад мне очень понравился, с E1M1 там где за выходом факела и гризонт здорово получилось.
P/S.
Разумеется в картонного чайнгая я очередь дал. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 09.01.07 16:07:31 |
|
|
Спасибо
Слушайте, но вот скажите, а те, кто под ЗДум пробовал его запускать - у вас багов с текстурами не было? А то я сам только под ГЗДум проверял, а вот вчера попробовал под Здум, и обнаружил почему-то всякие глюки, особенно с полиобъектами. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 09.01.07 16:10:51 |
|
|
zer0
Попробуй в опциях вырубить OpenGL тогда GZDOOM чудесным образом становится ZDOOM-ом. |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 09.01.07 17:34:33 |
|
|
Охрененно. Это надо видеть.
Есть сюжет, всё детализированно...
Продолжай в том же духе.
Очень не хватило затопления комнаты при исользовании смыва на унитазе.
В картонного пулемётчика стрелять не стал. Странно.
zer0 : | сделал текстуру из спрайта |
Можно было сделать проще, написать для текстуры название спрайта, здум сам поставит спрайт. (сори за тупое обьяснение, вот пример (823 байта )).
UPD. Надо было сделать мапинфо в котором к каждой мапе приписать nointermission (и чтобы пятая вела на первую). Так было бы лучше, ИМХО. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 09.01.07 19:21:49 |
|
|
3EPHOEd
нет, у меня в самом ГЗДуме нет никаких багов ни в каком режиме, что с опенГЛем, что без него. А вот в самом Здуме какая-то фигня. Лично мне все равно, я Здумом не пользуюсь, но неприятно, если у кого-то еще будут баги. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 09.01.07 19:22:32 |
|
|
Яшка
про текстуру и спрайт понял. Не знал, что можно так просто. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 10.01.07 10:38:39 |
|
|
zer0
Значит ZDOOM старый или в последней версии чего-то накосячили, бывает. |
|
|
| |
Basi [iddqd] Marine 1st class
| 43 |
|
Отправлено: 25.01.07 11:51:35 |
|
|
zer0
Ба, знакомый человек . Молодца вад забацал. |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 25.01.07 13:12:46 |
|
|
zer0
Прикольный вад. Мне понравилось |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 19.06.07 16:39:48 |
|
|
Запоздалый мой коммент, но я просто не могу сдержаться от восторга Вад - супер, очень захватывает, от первого уровня и до конца.Музыка понравилась.Вообще, давно таких ощущений от дума не было. |
|
|
| |
Mikolay Marine
| 15 |
|
Отправлено: 28.06.07 14:56:24 |
|
|
Отличный вад! Честно говоря, я ещё ни разу не встречал настолько атмосферного вада. И это ещё первая работа . Вад очень атмосферный, мне было страшно даже ложиться спать |
|
|
| |
MochiKozlov - Master Corporal -
| 271 |
|
Отправлено: 21.07.07 16:45:05 |
|
|
Вад неплохой, молодец. |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 21.07.07 16:50:06 |
|
|
Да, и советую для удобства навигации у людей, у кого на винте много вадов и все в одной папке, называть readme-файл таким же именем, что и вад (чтобы только расширение отличалось) - так все остальные мапперы делают. |
|
|
| |