Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
RDoom, или Не завести ли нам свой порт? 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - RDoom, или Не завести ли нам свой порт?
Автор Сообщение
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 27.01.07 03:14:24

Создано как развитие одной мысли из темы http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/viewtopic.php?t=2758.

Что нам дает свой, iddqd'шный порт?
Возможность проделать работу сначала, с должной аккуратностью и тщанием. Вот ради чего:

а) Кто-то хочет максимально приближенный к оригиналу порт и даже прыжков не признает, а кто-то хочет трехмерные полы и хексеновские скрипты по полной программе. Если делать по-уму, то есть по-русски, как положено работать на родине Менделеева и Ломоносова, то это делается так. Берется "родной" движок, все функции типа "выстрелить дробиной под углом NNN с разбросом XXX" или "если сдохли все манкубусы, опустить 666-й сектор" получают ЧИСЛОВЫЕ параметры (вместо фиксированных прописанных в движке отдельно для ружья, отдельно для пистолета), а фреймсиквенс, параметры объектов, тексты, оружие (это те штуки, которые патчатся .deh'ом) из движка выкидываются вообще. Получается общий движок, которому какие циферки скормишь, так оно и забегает. Скармливаем мы их двояко: есть модо-зависимые параметры и мапо-зависимые (простая логика вещей, о которой почему-то постоянно забывают при выборе архитектуры программного продукта).
Порт состоит из исполнямок и кучи .wad-файлов для разных режимов -- Doom I/II, Heretic, Hexen и т. п. Соответствующий .WAD, загружаемый вместе с IWAD и, возможно, PWAD'ами, содержит и фреймсиквенс надлежащей игры, и все параметры геймплея вообще, то есть все модо-зависимые вещи. Поддержка .deh (вероятно, какого-нибудь расширенного .deh, особенно в части code pointers), Decorate, да еще чего угодно -- это только вопрос написания парсеров разных синтаксисов, все равно все компилируется в общий скрипт, как в большинстве портов. Мапо-зависимые же вещи, такие, как allow jump, allow GEF's Imp и иже с ними, должны включаться не через меню, а только через фраггльскрипт, т.к. зависят они от мапы и только от мапы, и подчиняются воле автора мапы. По дефолту все как в Doom, включая бег вдоль стены, бесконечную высоту объектов и иже с ними. Включить возможность наведения по вертикали или прыжков -- воля автора карты. Ессно, для карт оригинала можно просто написать заголовки со словом "разрешаю". Но, допустим, в Dead Simple прыжок заблокировать Smile

б) Можно аккуратно, очень аккуратно отоптимизировать графдвижок. Что-то стырить там-то, что-то там-то, что-то я придумаю, глядишь -- и работает со скоростью оригинала, а графикой не грех и погордиться. Сейчас родились алгоритмы, которые позволили бы Doom еще на 8086-м гонять без тормозов. Жаль, очень уж запоздало. Динамически-компилируемые скалеры из Wolf3D -- просто смех по сравнению с прекомпилированными скалерами ТГСЛ. А тут что б и не приложить что-нибудь хорошее, ведь doom-порты на старье часто гоняют, а про мобилы и говорить нечего.

в) Можно сразу заложиться на мультиплатформенность. Подправил что-то в софтовом рендеринге -- а оно тут же отразилось на ВСЕХ софтовых рендерерах, вплоть до КПК и MacOS. Кроме персонального ассемблера "под проц", конечно. Хотя это одни скалеры, остальное-то на С.

г) Консоль в жопу Smile Не-думовская какая-то вещь, AFAIK лучше хорошие конфигураторы. Ну и скрипты, первое -- это скрипты. Снайперка не должна делаться биндами и алиасами, она должна делаться скриптами. Если все фишки сделать там, где они должны быть по логике вещей и здравому смыслу, консоль отомрет за ненадобностью. Хотя я не враг консоли, этот вопрос не принципиален. Мож и хороша, для прямого исполнения функций и отладки-трассировки скрипта.

д) А вот на звуке и эхе я оторвусь по полной Smile

е) Да до фига еще перечислить можно, что, кроме нас, никто никогда не сделает.

-------------------------------------------------------------------------------------------

Итого: если во всем придерживаться принципа "вообще, по логике вещей, нужно делать так-то", порт будет обладать достоинствами всех существующих портов одновременно, то есть будет универсальным и всепоглощающим.
И именно это и есть цель данной затеи.
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 27.01.07 12:56:11

Можно конечно.
НО-КТО-ЭТО-БУДЕТ-ДЕЛАТЬ?
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 27.01.07 13:07:34

бери сорсы гз дум, добавляй мультиплеер и готово Evil or Very Mad
это какраз то что ты сказал выше Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 27.01.07 13:22:56

Gucha :
бери сорсы гз дум


Нет уж, так не пойдет! Ты поганиш изначальную идею, которая состоит в том, чтоб сделать СВОЙ порт! И чем это спрашивается твой ГЗДум так отличился, шоб его сурсы брать? А я вот скажу "бери вавум - он самый классный", и буду не более прав, чем ты! Поэтому и не говорю! ЕСли брать, то тока оригинал , иначе это уже не наш порт будет! Laughing

А теперь к делу - порты я писать не умею, но у дею всецело поддерживаю, и могу взяться потом за всякие навороты, зависящие от фотожопа, партиклы и т.д..
Если надо конечно.. Smile
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 27.01.07 14:03:51

>бери сорсы гз дум
Чур, без обид, но есть такие идеи, которые ниже всякой критики и вообще всякого обсуждения. Зарыли. †
Само по себе мож и хорошо, но не в этой теме. Эта тема про другое. И сравнивать эти вещи -- просто оскорбление.
-----
Кто бует делать? Все понемножку, как и положено Smile За "расовой чистотой" должен(ны) следить проджект лидер(ы) -- ну пусть это буду я и еще один доброволец. Для начала мы его соберем, чтобы скомпилился под несколько платформ просто как оригинальный Doom, а потом каждый мимо проходящий нет-нет да кусочек кода кинет, а мы взвесим и либо вернем на доработку, либо сами доработаем, либо, если автор внимательно читал сопроводиловку и "фсе правельно зделал", просто добавим.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 27.01.07 15:32:51

если кто не понял, то сказав написанное выше я имел в виду только, что идея мертворожденная и смысла даже обсуждать ее нету
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 27.01.07 15:37:16


идея мертворожденная и смысла даже обсуждать ее нету

с чего это ты взял? по себе людей не судят, может у них чего и получится
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 27.01.07 16:02:35

DoomExpert
Чтобы сказать что-то осмысленное нужно еще пару раз вчитаться в твой первый пост про порт я не совсем понял что же ты хочешб сделать но догадываюсь.

Читая появлялись ассоциации с DoomsDay-jDoom-ом бо там управление Статами и Шмотками как в DEHACKED ванесено в его DED для Еретика Хексена и Дума, тоесть плагины, похоже на твою задумку.

-----
ADD:

ВО! Мысль сформулировал, если порт и делать то включить в него только самое рельно нужное что уже есть в других портах, а не все подряд.

Сам вижу вынос DEHACKED-ом регулируемый вопрос в спец скрипты ака DED или схожее.

Возможность этими же скриптами делать свои Лайн Экшены. и Сектор экшены.

[Тфу блин опять jDoom получился ]
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 27.01.07 16:48:32

Я предвидел появление этой темы! Surprised

DoomExpert
1) Если ты сослался на тему про воксели, то почему не упомянул их в своЁм списке?
2)
DoomExpert :
Сейчас родились алгоритмы, которые позволили бы Doom еще на 8086-м гонять без тормозов.

DoomExpert :
Для начала мы его соберем, чтобы скомпилился под несколько платформ просто как оригинальный Doom...

Скомпилируй и под ДОС тоже. Я на своЁм Cyrix x486/D2 с Cirrus Logics 1M проверю. Если надо, то и память повытаскиваю, чтоб не 32, а 4 было.
3) Может, сразу взять Voxlap за основу? http://advsys.net/ken/voxlap.htm Правда, такой уже на слабых машинах не погоняешь...
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 27.01.07 17:06:35

В основе может быть только Doom Smile Все остальное можно и нужно активно брать в качестве материала для выдирания кусков кода Smile
И самое главное -- блюсти геймплей, все фичи включать только через "включатели", т.к. его сейчас никто не блюдет, кроме тех, кто от фич как таковых отрекся. Это одна из ведущих целей.
Да, DOS будет в платформах б/п Smile

Воксели присутствуют в "б" незримо Smile Вместе с 3D-полами и всем этим гнездом Smile
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 27.01.07 17:32:06

DoomExpert :
Да, DOS будет в платформах б/п

Воксели присутствуют в "б" незримо Вместе с 3D-полами и всем этим гнездом

DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 27.01.07 18:46:36

На чем же еще, как не на Doom, в нашу полигональную эпоху можно отрабатывать софтварные движки...
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 27.01.07 22:08:47

DoomExpert
а почему RDoom? Smile
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 27.01.07 22:15:15

nprotect
RDooM - Russian DooM
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 28.01.07 00:26:59

DoomExpert
он GLя планируете отказаться чтоли? GL_NEAREST для текстур -- и выглядит как софт, и работает быстрее в разы -- я только в этом режиме и играю
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 28.01.07 02:52:25

а в чем прикол этого вокселя? не могу понять. еще в ку1, который вышел почти одновременно с дюком, было полное 3д в софте. и работает на компьютерах за 2 доллара.
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 28.01.07 10:01:02

Если RDooM появится, я не буду играть в него, если кто-нбудь не сделает wcf. Razz
Шутка, но намёк надеюсь понятен?
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 28.01.07 10:53:56

...или Retry... или Resurrect... ...или просто Re... Smile

Воксель хорош тем, что моделей не нужно. Т. е. и графика оригинала, не порченая какими-то буратинорезами, и полный 3D.
Но это не главное, ради чего нужен RDoom. Все опенсорсы больны "пингвиньей болезнью": они быстро превращаются в капустник, в сборную солянку. Каждый лепит что попало, и в итоге -- "взгянули гости на пейзаж, и прошептали: 'Ералаш' ", Линух, например, сейчас уже тормозит пострашнее мастдаёв. Каждый шаг, дающий какие-то плюсы, какую-то новую поддержку, считается за прогресс, а ведь за каждый шаг нужно чем-то платить, и вообще не каждый шаг является шагом вперед. А вроде как и неудобно сказать человеку, мол, ерунду делаешь, он ведь старается а) искренне и б) безвозмездно. А еще сложнее сказать "да, это отлично, но это нельзя включить в проект потому-то и потому-то".
Чтобы RDoom отличался от всего ныне существующего качественно, чтобы он встал на две головы выше, придется принять за необходимое условие то, что архитектуру определяет не более двоих человек, и оба хорошо понимающие эту ситуацию. Один уже есть, он эту бяку и заметил и обратил на нее ваше внимание Smile
А остальные делают не просто "что душа просит", а то, что в настоящий момент нужно проекту. Это сложно, предупреждаю сразу Smile Но все хорошие вещи в него все равно войдут, просто каждому овощу -- свое время. Нельзя строить фундамент, крышу и сантехнику одновременно.
Иначе первый же дятел...
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 28.01.07 11:10:08


Воксель хорош тем, что моделей не нужно. Т. е. и графика оригинала, не порченая какими-то буратинорезами, и полный 3D.
ну так это буратинорезы виноваты, а не воксель хорош, не? воксель ведь тоже надо делать, из грязи не заведется. в дюке вон все нормально с моделями. и сделали за пару месяцев.


Все опенсорсы больны "пингвиньей болезнью": они быстро превращаются в капустник, в сборную солянку
ну почему же, у каждого свое место. прбум - это совместимость с ваньлью и базовыми портами; думсдэй - графика; здум - фичи; а остальное... можно просто представить, что его не существует. хотя если захотеть - тоже можно проградировать, но в большинстве своем остальные порты или являются частью одного из трех базовых или глючат. и никакой каши Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 28.01.07 14:32:27

Не совсем понял, что вы хотите сделать. Вернуть старый классический дум без фич, наворотов и прочего? А все фичи исключительно - в режиме строительства карт?
Ну так это сложновато будет, да и потом графика в порте она на все вады одна - что на классику, что на навороченный гздумский проект. Или тоже отключать опции, чтоб Дум2 гонять как в старые добрые времена, а для наворотов включать сглаживание, ускорение и проч.. проч... Не знаю, насколько это разумно. Кому нравится классический вид - может и сейчас прбум поставить.
Лично мне как мапперу нужен был бы порт, совмещающий по умолчанию все возможности (так, графическая часть - от ждума со всеми партиклями и прочим, ну их разве что получше сделать в плане программной реализации), фичность - от (г)здума, доработанная, без глюков с полиобъектами и проч. Еще в идеале хочу движущиеся платформы по горизонтали и возможность прыгающих монстров (именно прыгающих!), а также летающе-ходячих, попеременно... ну короче по максимуму.
Дальше уже маппер сам решает - какие фичи ему использовать, какие нет. Никто не просит запихивать в вад все возможные фичи, это вредно весьма.
3д-можели тоже приветствуются (а буратины будут или нет - зависит от моделлеров, а не порта Smile
И конечно ж не надо никакой разделенности по Дум/Heretic/Hexen - эти плагины в ждум очень неудобны (опять же с точки зрения моддинга), приходится выбирать, под что делать, а там не всегда есть все, что нужно.
Вот такой ушат воды я вылил Smile
В плане программинга, увы, ничем помочь не могу, не программер я вовсе Sad
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 28.01.07 15:49:31

Я слегка программер, идея очень нравится. Но не думаю, что от меня можно будет ожидать большой помощи. Sad
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 29.01.07 12:44:48

Shadowman
ИМХО обвес графикой и изменени стандарта карты, две палки с четырьмя концами.

Лично если бы я был программером разобравшимся в Open Watcom.

Сделал бы следующее:
Собрал бы из сырцов стандартный ДОС-овый EXE-шник для DOOM 1.9 так как его оптимизировал entryway в DOOM+.
То есть, убрав все ограничения на предметы, видимость секторов, и прочее, чтоб ограничивалось только оперативной памятью.
Далее сделал бы, чтобы это все собиралось под Win32 и Linux.
Далее вынес из сырцов устройство Конвейера "Монстер" (все предметы и враги) "Игрок" и "Оружие в руках", установки интерфейса, а так же организацию Linedefs Action и Sector Action в отдельные внешние скрипты, пускай хоть содрать описание с DED формата (очень удобное) минус все 3Д только враги, шмотки, и XG линии сектора. Чтоб оно все сборное разборное было.
Написал бы порогу конвертер из DEHACKED обычных файлов (тех что под ДОС дум делали а не порты) в этот внешний формат или встроил эту функцию в движок по ключу с командной строки.
Все Читы кроме стандартных IDDQD (которые можно менять DEHACKED-ом) только по -devparm в строке и "sv_cheats 1" в сонфиге.

Из невого:
Добавил бы исключительно Align Slope, Translucent и Set_3D_Flor, для создания линий с такими задающими свойствами, чтоб в самом едиторе вешать номер экшена заданного снаружи и Tag - от1 до 65536 а не №;%"-тся с Хай байтами, и прочим разнообразием в флажках Хексен Формата (который тоже в топку), то есть делаем себе экшен на нужную прозрачность - эффект, на воду еще на что, а в редакторе ставим только Номер такого экшена и наслаждаемся результатом.
Добавил бы поддержку VOXEL-спрайтов потому что как не странно Воксельные модельки (хотя на самом деле это спрайты тоже) наиболее похожи на пикселизованные спрайты оригинала.
Сделал бы Upper Lower Sector Порталы как в SW-BLOOD1 только чтоб через них еще и проваливаться а не только смотреть, очень полезная вещь.
Довел бы это все до безглючной работы и это и была бы версия 1.0 моего порта.

Далее в версиях с 1.1 по 1.5 в движок был бы встроен редактор уровней как это сделано в BUILD с аналогичным, но с переназначаемыми клавишами управлением.

А вот всякие OpenGL ACS-ы и прочее потом.

Кстати ближе всего Doomsday подошел к этому, не без глюков, но все же.
Не хватает наклонок и 3Д этажей.

entryway

прбум - это совместимость с ваньлью

От чего DEHACKED не совместим полностью с ванилью, я на это рассчитывал. Sad
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 60 messages
630

Сообщение Отправлено: 29.01.07 15:54:47


"пингвиньей болезнью"

какой в жопу "пингвиньей болезнью"?
просто обычно открытые проекты делает огромная неорганизованная толпа и делают всяк как хочет (качество\смысл\идеи) динамичные и в итоге получается дерьмо
пингвины здесь не причем
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 29.01.07 18:09:41

Дык и я то же самое сказал. "Обычно открытые проекты делает огромная неорганизованная толпа и делают всяк как хочет (качество\смысл\идеи) динамичные и в итоге получается дерьмо". Ровно то же самое.
Просто впервые исследовали эту болезнь на представителях отряда туксовых, отсюда и название.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 29.01.07 21:27:16

Ох, поленился прочитать, что вы тут наговорили... Короче, Эксперт, не слушай ты их, делай то, что запланировал и не отвлекайся. Когда уже будет, на что посмотреть, тогда и обсуждать можно. Сейчас только хочу сказать, что будет приятно видеть в этом порте поддержку соединения через КОМ и ЛПТ. Surprised

Кстати, обращаюсь ко всем: очень хорошо, что за проэкт взялся Колян, т. к., если верить этой теории, то результату его трудов позавидуют сами ИДы.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 30.01.07 15:35:32


Линух, например, сейчас уже тормозит пострашнее мастдаёв.

дурак ты, я вот тоже могу постаставить на венду 4 антивируса, 5 файрволов, 10 тивикалок и ещё пару оборлочек, а затем жаловаться что всё тормозит, -- нехрен всёподряд ставить -- в нормальных дистрибутивах по умолчанию включён самый минимум, в ДЕЦЦКИХ дистрибутивах установлено ВСЁ что только можно, с максимум свиста и пердежа -- предполагается что юзер всё поюзает, выберет всё что ему понравилось, а остальное отключит

Каждый шаг, дающий какие-то плюсы, какую-то новую поддержку, считается за прогресс, а ведь за каждый шаг нужно чем-то платить, и вообще не каждый шаг является шагом вперед. А вроде как и неудобно сказать человеку, мол, ерунду делаешь, он ведь старается а) искренне и б) безвозмездно. А еще сложнее сказать "да, это отлично, но это нельзя включить в проект потому-то и потому-то".

*hint -- всё лишнее отключается

Чтобы RDoom отличался от всего ныне существующего качественно, чтобы он встал на две головы выше, придется принять за необходимое условие то, что архитектуру определяет не более двоих человек, и оба хорошо понимающие эту ситуацию. Один уже есть, он эту бяку и заметил и обратил на нее ваше внимание

это разумно, любой проект дохнет или становится монстром без грамотного планирвоания -- только вот это не повод тут линупсы опускать, всё крупные осс проексты кслову имеют толковую идею в основе и грамотно арсписаный роадмэп

просто обычно открытые проекты делает огромная неорганизованная толпа и делают всяк как хочет (качество\смысл\идеи) динамичные и в итоге получается дерьмо

опять брехня -- неорганизованной толпой НИКТО не делает, читай собор и базар
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.01.07 16:45:53


Линух, например, сейчас уже тормозит пострашнее мастдаёв
ну почему "сейчас уже" - он всегда тормозил больше мастдаев. любое сколько нибудь сложное приложение, там где тормоза можно заметить, например графический интерфейс аля КДЕ и так далее. тормозит все сугубо потому, что средний уровень квалификации программистов под *nix намного ниже чем под мастдай и они меньше мотивированы, не говоря про количественное соотношение. как результат, все что выходит за рамки системы - тормозит.

чтобы представить как работают тамошние программы достаточно взглянуть ну хотя бы на среднего уровня приложение под фамилией опенофис и сравнить его с мсофисом. второй грузится в 500 раз быстрее (мгновенно), жрет памяти в разы меньше и умеет гораздо больше. взять тамошний компилятор - компилирует в 10 раз медленее. и так все. и этого всего - децел.

единственное серьезное преимущество - бесплатность. если купить себе виндовс позволить можно довольно легко, то цены на мсофис уже заставляют задуматься и проще терпеть то что есть - глючный тормозной опенофис.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 30.01.07 16:53:52


ну почему "сейчас уже" - он всегда тормозил больше мастдаев.

а у меня нет

тормозит все сугубо потому, что средний уровень квалификации программистов под *nix намного ниже чем под мастдай и они меньше мотивированы

ложь и провакация, смотрел сорсы 2000й венды -- хак на хаке

среднего уровня приложение под фамилией опенофис

ну хренак себе -- довай я какое ни будь самое говённое изх говённых приложений для венды воззьму -- и потом скажу что все остальыне астоматом такие
из твоих цитат заключаем что ты невменяемый фанатик m$а, спорить дальше не имеет смысла -- твои аргументы сродни религиозным
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 30.01.07 17:17:32

Млин.. можно не утапливать в очередном флейме хотя бы эту тему?

DoomExpert, что нужно на данном этапе, чтобы начать этот проект?
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 30.01.07 17:23:19

Costja
Судя по всему нужно просто повы***аться над сурсами DooM'а.
Базара много - дела ноль!
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - RDoom, или Не завести ли нам свой порт?

© phpbb.com