Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Оружейный мод от M@@@H!aK'а 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Оружейный мод от M@@@H!aK'а
Автор Сообщение
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 01.02.07 23:19:53

Привет всем!

Я снова выпрыгиваю, как черт из табакерки, и снова ненадолго. Ну вот такой я, какой есть. Не судите меня строго... В общем, ладно. А то затянул с самобичеванием и раскаянием во всех грехах... Я не с пустыми руками. В общем, каникулы, сессия, то-се... Спонтанная идея довести до ума DNE (Doom Necromaniac Edition, для тех кто не помнит) родилась у меня еще на сессии. Вот и доводил помаленьку. Правда, получился уже совсем другой мод, с другим названием и концепцией... Но это не беда. Главное, это законченное произведение. И это радует. Вот, надеюсь это порадует еще кого-нибудь, кроме меня. Не знаю, насколько свежие фичи предлагаю, ибо в инет два раза в году выхожу и за новостями не очень слежу... Короче, прошу любить и жаловать.

SATANIC

Мод работает в январской (от первого января 2007) версии GZDoom. Лучше всего выглядит, как мне кажется, в софтварном режиме рендеринга.

Немного саморекламы...

Итак, что Вас ждет:

1. Семь типов вооружения:

Палка-выручалка (она же Staff Of Suffering) - слабое изначально, но разрушительное к концу игры оружие

Проклятый пистолет (Maledictory Eagle) - готичный черный Desert Eagle, основное оружие убийства, сочетает
высокую скорострельность с хорошей поражающей способностью. Зачарованное оружие - может стрелять магическими зарядами

Дробоган (Shotgun) - семизарядный скорострельный дробовик (что-то подобное я видел в Counter Strike) - идеальное оружие для боев в ограниченном пространстве. На расстоянии неэффективен.

Магия крови (Blood Magic) - кровавый снаряд, пробивающий противников насквозь. Опасайтесь эффекта бумеранга! Также используется как оружие ближнего боя для высасывания жизненной силы противников.

Огнемет (Hellfire Device) - Оружие массового поражения, использовать осторожно. Может поливать противников струями напалма, или выплюнуть взрывающийся огенный шар. При использовании на толпу противников в тесном помещении может вызвать цепную реакцию.

Пиявка (The Leech) - меч, высасывающий из противников силы. Мощное оружие ближнего боя. Жизненная сила противников может использоваться либо для восстановления здоровья игрока, либо для пополнения магической энергии.

Темная стая (она же Dark Chaos) - стая летучих мышей приходит на Ваш зов и уничтожает всех противников поблизости. Когда противников поблизости не остается, летучие мыши быстро погибают.

2. "Старые новые монстры" из ZDoom Monster Pack. Наверняка их уже все или практически все видели. Некоторые понравившиеся мне особи появились в Satanic. Также есть один монстр, которого я сделал сам (спрайты и звуки из Antichrist'а) - убер эвил демон. Злостная тварь... Впрочем, ничего особенно оригинального.

3. Абсолютно ВСЕ монстры имеют Fire Death - забудьте о странных огнеметах, убивающих так же, как ружье или бензопила! (интересно, насколько я опоздал с этой фичей - кто-нибудь уже делал горение для всех монстров?)

4. А, всего и не припомнишь - если забыл какие-то фичи - не беда, потом сюрприз будет...

5. Возможность расширения и обновления - Вам не нужно будет скачивать весь мод заново, лишь заплатки по несколько килобайт.



Подробное описание лежит в файле "Russian Readme.txt" внутри pk3 - архива.

Файл занимает около полутора мегабайт.

Ссылка
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 01.02.07 23:40:50

О, круто!
Уже посмотрел по быстрому, впечатления очень позитивные Smile
Правда, когда используешь мышиное оружие - игра вылетает, у меня гоззо 1-0-18 стоит. Короче - пускаешь мышей, они назад возвращаются и в этот момент выбрасывает Sad
Меч неплох (я себе такой уже сделал похожий, но с другой атакой, хехе Mad ), впрочем как и руки мага вместо пулемета.
Правда, непонятным осталось назначение dec-файлов (что это за формат?)
Буду изучать - оружие наподобие мышей я тоже планировал сделать... вот только почему здесь глючит... не ясно.
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 01.02.07 23:42:28

Залез на iddqd в раздел "моды" и с удивлением обнаружил там свой старый недоделанный Necromancer...
Я польщен. Спасибо, что не забыли!

З.Ы. Веселая рецензия, Guest! Запасайтесь помидорами уже для двух модов!

З.З.Ы. А почему я не вижу True Action в списке модов? Потому, что все еще в разработке? Ну так формально, и некрос мой тоже в разработке до сих пор... А в True Action, имхо, каждая версия хороша по-своему, у меня их на компе три, играю периодически в каждую...
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 01.02.07 23:45:30

Shadowman

DEC-файлы - это обычные текстовики. Расширение - сокращение от Decorate. Я просто разбил один здоровый декорейтник на несколько, чтобы было легче, во-первых, читать, а во-вторых, лепить заплатки.

В более старой версии гоззо у меня с мышами происходил такой эффект - они просто мгновенно убивали самого игрока.

>>EDIT

Неправильно выразился. В более старой версии, чем январский гоззо. Но она может быть новее, чем у тебя, ибо никаких вылетов у меня не было. Тестировал только в гоззо, только в режиме софтварного рендеринга. Патч с динамик лайтами планировал выпустить позже, если понадобится.

>>END OF EDIT
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 02.02.07 11:21:53

Вау...Маньяк вернулсо!
Уряяя!

Поглядел модец...
Эээх...Прям как в старом добром некромансере...
Ощщущения от игры похижие...Новые монтсрики тоже к месту...
А уш дрист игл с альтернативной сотонинской атакой - ваще аллес - мега круто...
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 02.02.07 11:39:53

классный мод! да,чем-то напоминает некромансера, но все же очень оригинальный! а под 1.0.21 все нормално идет, и мышки тоже Smile
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 02.02.07 13:01:23

Спасибо, спасибо! А замечания какие-нибудь есть? Ну, глюки там какие-нибудь... Не может же быть все хорошо.

Я, кстати, когда перечислял оружие, забыл сказать, что палка-выручалка еще лечит альтернативной атакой...

Post
Я тоже несказанно рад тебя видеть!
Да и всех вас... Когда я вот так пропадаю на полгода из интернета, страшновато возвращаться... А вдруг, зайду на форум или на iddqd, а здесь никого нет, и сайт не обновлялся все это время... Кошмар! Но надеюсь, что этого никогда не случится.
SerBerNaRR[MMC]
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 02.02.07 13:23:39

M@@@H!aK
Чувак,у меня даже слов нет-респект!
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.02.07 13:57:41

M@@@H!aK :
А замечания какие-нибудь есть?

Есть, но это скорее просто разное эстетическое восприятие.
Дело в том, что в твоем моде оружие собрано из разных источников, поэтому руки, которые держат все эти посохи, мечи и проч. тоже различны Smile это конечно мелочь, но я б например, постарался как-нибудь привести все к "общему знаменателю", избрав в качестве базовых либо маговские, либо думовские - но какие-то одни руки.
А по существу замечаний нет... осталось только мышей на 1-0-21 протестить...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.02.07 00:27:27

Без прочтения сопроводиловки секретные фичи (большу их часть) обнаружить легче, чем основные, что создает неверное восприятие происходящего.

- выпадающую жизнь я бы все же сделал видимой. Да, адекватно изобразить сие непросто, но необходимо. Можно поиграться с альфой и аурами.
- скажу крамолу, но всед за армором нужно отправить и все аптечки, тогда точно придется вникать в концепцию.
- суперхаляву все же стоит переделать или убрать, поскольку провоцирует маяние дурью - можно смело идти рубиться сразу на пару арчей - фиг ли нам!
- учитывая роль палки стоит давать ее сразу, вместо кулаков, кои в аут, а вместо пилы - up. Можно на палку завязать и остальное - все же в мегавадах оппозиция имеет тенденцию к росту, а кастер - нет.
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 03.02.07 10:36:35

Shadowman

Да, есть такая проблема. Сам думал над этим... Но, к сожалению, я не умею рисовать спрайты (если бы умел, то не пришлось бы дергать спрайты оружия из разных мест). А, соответственно, и руки привести к одному знаменателю не могу (а то убожество, что получилось, я демонстрировать не рискну). В общем, я еще поработаю над этим...

Guest

После того, как прочел твое замечание про секреты, подумал... А ведь, и правда, первое, что люди делают, запуская новый оружейный мод - набирают idkfa. А это тут же раскрывает первый секрет...

В общем, я уже работаю над версией 1.1, там точно не будет секрета №2, это был баг моего декорейта, который лень было исправлять. Теперь я халяву вынес в acs, и проблема отпала сама собой.

Насчет выпадающей жизни. Абсолютно согласен с тобой, что адекватно изобразить сие непросто. Сначала я сделал шарики видимыми - но это мне показалось пошлым (помните выпадающее из противников мясо в ранних версиях DNE? Та же херня, я быстро это вырезал). Особенно, если учесть, что из толстых противников может сразу десяток этих шариков выпасть.

Есть другое решение. Когда я делал эти невидимые шарики, я еще не знал про автозагружаемые acs библиотеки (глобальные скрипты, если хотите). Можно завязать все на них. После смерти монстра скрипт прибавит игроку здоровье/энергию. Но как узнать, какой именно игрок убил? Возникает вопрос мультиплеера. В гоззо он вообще есть? Кто-нибудь играет в мультиплеер с оружейными модами? В настоящий момент мой мод сделан так, что теоретически, в нем возможна игра нескольких игроков. Но если отказаться от этого и сделать мод сингловым по определению, то это значительно развяжет мне руки и позволит сделать некоторые фичи более естественным образом.



По поводу аптечек ты, пожалуй, погорячился... Как ты себе это представляешь? Игрока без брони и так убить как два пальца... Впрочем, если дать дефолтную палку, а аптечки заменить все теми же соулами, то можно будет лечиться палкой. Надо подумать.

Можно идти рубиться на пару арчей? Ну и что? Я вчера кибердемона мечом завалил... Причем без всякой суперхалявы. Это не критерий, по-моему. А того же арча меч рубит толи с одного удара, толи с двух... Но, впрочем, до того, что суперхалява слишком уж супер, я и сам дошел вчера, и ослабил ее. Может быть, вообще уберу. Потому как с ней появляется слишком большой соблазн вообще не пользоваться магией...

Насчет того, чтобы палку дать сразу, я уже подумывал. Но вот вопрос. Все-таки кулаки могли бы оказаться поначалу более полезными. Представь, пришлось бы отбиваться от толпы демонов (допустим, имея берсерк, иначе загрызут), а патроны для всего остального кончились. С палкой не очень-то отобьешься. Она слабенькая вначале, а демоны - толстые и быстрые. Палка медленно регенерируется. Вот это меня и остановило. Но если ее как-нибудь подтюнить, то может быть... Может, вместо палки изначально давать blood magic (т.к. у нее есть ближний бой), а палку поставить на место двухстволки?

Не очень понял, что ты имеешь в виду под "завязать на палку все остальное"...

Оппозиция имеет тенденцию к росту, а кастер изначально чрезмерно силен. Два супероружия (все-таки, огнемет - очень мощная штука, имхо), это уже нехило, а с мечом можно вообще сколько угодно бегать, если противники небольшими толпами ходят...



Вывод: да, намудрил я с балансом что-то... Работы непочатый край все это в порядок приводить...



Да, я уже упомянул, что работаю над версией 1.1
Вчера сделал несколько косметических изменений: добавил перезарядку пистолету - 16 патронов в магазине. Добавил кнопку перезарядки (по умолчанию R). По нажатии этой кнопки ружье заряжается полностью без возможности прервать процесс, альтернативная атака ружья - зарядка по одному патрону. Изменил атаку зомби - стреляет короткими очередями по три выстрела со звуком от M16 из True Action (надеюсь, вы не против, что я звук взял?). Добавил гильзы всем монстрам, стреляющим из огнестрельного оружия, а также, собсна, игроку.

Осталось сделать, собственно, фактические изменения - исправление баланса и т.п.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.02.07 11:10:19


Это не критерий, по-моему.

Арчи это только пример. Я о том, что во многих ситуациях такая фича фактически эквивалентна God Mode со всеми вытекающими для геймплея.


Может, вместо палки изначально давать blood magic (т.к. у нее есть ближний бой), а палку поставить на место двухстволки?

Можно, но тогда эта магия должна тянуть жизнь, а не ману. А во-вторых, путь ивил айз прокачивают что-нибудь у самого кастера (н-р, манапул, хоть ты эту терминологию и избегаешь), а не инвентарь, коего может и не быть, ибо несправедливость это.

- Да, и сделай мечу в разных атаках чуть разную ауру, чтоб легче было различать, какая что делает.


Кто-нибудь играет в мультиплеер с оружейными модами?

Мультиплеерное сообщество вообще имеет на некоторые вещи довольно своеобразную точку зрения (если смотреть с колокольни чистого сингла). Поэтому если уж тебе так хочется, делай отдельно сингл версию и мульти, ибо запросы будут сугубо разные.

И ИМХО совершенно зря убрал паучков, это действительно интересная находка была. Может и были некоторые проблемы с балансом, но зачем лечить головную боль гильетиной?
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 03.02.07 12:49:41

Паучков вырезал не гильотиной, а бритвой Оккама - оружия вообще было слишком много, да еще с альтернативными атаками. Лично я, когда играл в DNE, пауками не пользовался вообще. Да и сейчас не знаю, куда их впихнуть. Кроме того, слишком тупой AI у думовских монстров, чтобы делать их дружественными, имхо. А еще пауки глючили и застревали в стенах периодически...

Но если возвращать пауков, тогда вновь поднимать всю тему с головами? Вообще баланс снесет нахрен... Впрочем, все-таки можно над этим подумать. Сделать их чуть сильнее, а головы пусть не из зомбаков выпадают, а так валяются, вместо рокет боксов, например. Или что-нибудь вроде того. Убрать бумеранг - все равно бесполезная штука. Пусть blood magic только ближний бой ведет.

Guest :
Я о том, что во многих ситуациях такая фича фактически эквивалентна God Mode со всеми вытекающими для геймплея

Ну, если не стоять на месте и не ждать, пока здоровье поднимется до 200, то не очень-то и эквивалентна... В игре нет никаких других способов поднять здоровье выше 100, а это чревато проблемами в некоторых особо опасных местах. Если убирать халяву, то нужно перекраивать эту часть баланса и возвращать мегасферы и обычные соулсферы в игру. Поскольку нет брони, то мегасфера должна больше поднимать здоровье (например, до 400 или что-то вроде). Пока я просто замедлил регенерацию до 1 жизни в 24 тика.

Проблема ведь не в том, чтобы восстановить здоровье. Это прекрасно делается с помощью меча. Проблема в том, как выжить в горячих местах, перед которыми обычно давалась мегасфера.

Можно, как вариант, не выпендриваться и вернуть броню. Тогда не понадобятся никакие извращения с регенерацией.

Насчет мультиплеера. Буду делать сингл онли. Это, по крайней мере, значительно поднимет шансы того, что проект будет закончен и отлажен.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 03.02.07 12:55:13

M@@@H!aK
Кстати, насчет различных рук. Для меча могу предложить мой вариант из "Инквизитора" - если нужно, вывешу спрайты отдельно. Смысл в том, что я отрезал перчатки воина и прилепил на их место руки из вада про Звездные воины (там такой джедайский меч был) - они без перчаток и больше на думские смахивают. Аура меча кстати, такая же как и у тебя, но если что, ее недолго перекрасить.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.02.07 13:06:03


а головы пусть не из зомбаков выпадают

А по-моему естественный и единственно правильный вариант.


Ну, если не стоять на месте и не ждать, пока здоровье поднимется до 200, то не очень-то и эквивалентна...

Человек слабое духом создание, поэтому не стоит его провоцировать В конце концов это же не чит-код, поэтому что мешает отдохнуть в сторонке?


В игре нет никаких других способов поднять здоровье выше 100

Есть довольно простой выход - лишить число "100" особого статуса. Ну начинаешь игру со 100, и что?


Проблема ведь не в том, чтобы восстановить здоровье. Это прекрасно делается с помощью меча.

Это когда он есть. А поначалу реально, извиняюсь, приходиться сосать лапу, особенно в быстрых заварушках. Поэтому и приходится поднимать вопрос о диверсификации - ману в начале получить легко, но именно она в начале и не очень нужна. А не поначалу ты сам говорил, что магии предпочел здоровье. И я предпочел, полагаю, что и большинство тоже. В общем оптимизация возможностей приводит к отметанию большинства фичей, что вряд ли здорово.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 03.02.07 14:54:53

M@@@H!aK :
Но как узнать, какой именно игрок убил? Возникает вопрос мультиплеера.

Если не переопределено в MAPINFO, то активатором спецификатора монстра является убивший его игрок.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 03.02.07 18:02:44

Еще насчет мышек. Если ими атаковать монстров, у которых стоит экшен A_SetInvulnerable, то игра вылетает Sad (это в версии 1-0-21 тоже, ибо в 1-0-18 мыши просто не работают).
Жаль, я уж тут думал размахнуться как следует... теперь придется думать, что переделать надо...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 03.02.07 18:48:56

Так-с похоже с мышами мне удалось решить проблему Smile
Сделал так:
сперва выстреливает обычные проджектайлы:
ACTOR NecromancerBatFamiliar
{
radius 16
height 8
speed 20
damage 0
renderstyle Add
alpha 0.75
scale 0.7
PROJECTILE
+RANDOMIZE
states
{
Spawn:
FBAT AABB 2 Bright
Goto Death
Death:
FBAT C 4 bright A_SpawnItem ("NecromancerBatFamiliar2",1,0,0)
stop
}
}

которые потом спавнят мышек. У мышей отнял несколько флагов, теперь если на пути им попадется монстр, поставивший временно неуязвимость, они его окружат и будут ждать, когда он уберет неуязвимость Smile если поблизости никого другого нет.

ACTOR NecromancerBatFamiliar2
{
Health 5
Radius 24
Height 16
Speed 20
MeleeDamage 1
Scale 0.7
MONSTER
-SOLID
-SHOOTABLE
+NOGRAVITY
+FLOAT
+FRIENDLY
+LOOKALLAROUND
+DROPOFF
+NOTELEPORT
+NOBLOCKMONST

Самое интересное, что теперь мыши работают и в версии 1-0-18, раньше вылетали.
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 05.02.07 10:17:43

Guest :
А по-моему естественный и единственно правильный вариант.

Слишком много голов получается. Если только какой-нибудь низкий шанс дать...

Guest :
Есть довольно простой выход - лишить число "100" особого статуса. Ну начинаешь игру со 100, и что?

Есть у меня дурацкое пристрастие к степеням двойки и к числу 100 как к сотне процентов. Но, в принципе, действительно, это дело только привычки. Но чем тогда максимум в 500 жизней лучше, чем 100+броня?

Guest :
Это когда он есть. А поначалу реально, извиняюсь, приходиться сосать лапу, особенно в быстрых заварушках. Поэтому и приходится поднимать вопрос о диверсификации - ману в начале получить легко, но именно она в начале и не очень нужна.

Это, наверное, моя дурацкая привычка тестить мод на Doom2.wad Там-то меч довольно быстро появляется. Впрочем, еще я тестил мод на AV и Eternal, а там активно пользовался халявой. Прохождение первого уровня Eternal, вообще говоря, и заключалось в том, чтобы всеми возможными правдами и неправдами насобирать максимум маны... Потом я играл на Perdition's Gate, и было довольно трудно даже с халявой. Особенно доставали эвил демоны, до абсурда доводили (во время перезарядки я бегал от них по всей карте), поэтому понизил перед релизом их здоровье с 300 до 200.

Costja :
Если не переопределено в MAPINFO, то активатором спецификатора монстра является убивший его игрок.

Это если у монстра был какой-то спецификатор. Я имел в виду произвольных монстров. Оружейный мод не должен зависить от WAD'ов.

Shadowman

Спасибо за мышек! Потестим...

Насчет спрайтов тоже спасибо! Я как-то и забыл про вад о звездных войнах... Я еще поковыряюсь сам со спрайтами - надо из Blood руки попробовать, там их много всяких. Может, и сделаю везде одинаковые ручки (пока твои спрайты меча не прошу, т.к. все равно все остальные руки разные, но за идею спасибо!)




Это я все еще вчера писал, просто связь была паршивая, вот и не отправил...

Сегодня вечером выложу версию 1.1 на всеобщее обозрение. Там есть несколько очень спорных моментов, поэтому прошу посодействовать - не стесняйтесь с комментариями и пожеланиями. Подробности будут вместе с, собственно, патчем, т.к. я еще кое-что должен доделать. Замечания постарался учесть.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 05.02.07 12:49:41


Если только какой-нибудь низкий шанс дать...

Дать шанс это даже не премет для обсуждения в силу простоты "технической реализации"


Но чем тогда максимум в 500 жизней лучше, чем 100+броня?

Сказанное мной было в контексте утверждения, что выше 100 поднимает только халява. Не вижу в этом неизбежной логики.


Прохождение первого уровня Eternal, вообще говоря, и заключалось в том, чтобы всеми возможными правдами и неправдами насобирать максимум маны...

Ну вот, вот, вот... Лучше дренать жизнь в честн6ом бою, чем так, в ущерб остальным фичам, между прочим.


Я как-то и забыл про вад о звездных войнах...

Спрайтов можно надергать из AEOD - для не очень большого мода там с головой хватит.
Nealus[MMC]
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 26 messages
264

Сообщение Отправлено: 05.02.07 16:18:37

Да ну, мне не понравился мод... Че то как то не так.... Незнаю..
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 05.02.07 16:23:21

Nealus :
Да ну, мне не понравился мод...

Мне тоже не очень... По сравнению с NECROMANCER.
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 05.02.07 22:57:44

Guest :
Спрайтов можно надергать из AEOD - для не очень большого мода там с головой хватит.

Я его месяц скачивать буду... Mad

Nealus :
Да ну, мне не понравился мод... Че то как то не так.... Незнаю..

Lightspeed :
Мне тоже не очень... По сравнению с NECROMANCER.

Ну, на вкус и цвет товарищей нет. Есть люди, кому мод нравится. А это значит, что у меня есть работа - нужно довести дело до окончательного конца (извините за каламбур) и поставить точку. Мне больше нравится то, во что он превратился... Кстати говоря, после последней редакции мод стал отличаться от Necromancer'a, пожалуй, только отсутствием глючащего и читерского оживления противников, да парой новых фичей, которые еще тестить и тестить...


Guest

По поводу остальных твоих замечаний - смотри новую версию, там многое по-другому.



Версия 1.1

1) Добавлены выпадающие пустые гильзы для пистолета и ружья, а также для монстров: зомби, сержант, пулеметчик, нацист, спайдер мастермайнд.

2) Добавлена перезарядка у пистолета

3) Изменена атака зомби - короткая очередь из трех выстрелов + звук от M16 из True Action

4) Добавлена кнопка перезарядки (см. в настройках клавиш в разделе Satanic); по умолчанию R.

5) Убрана автоматическая регенерация жизней по достижении 400 маны

6) При атаках, высасывающих жизнь или ману из противников, теперь не нужно собирать "невидимые патроны". Атаки, высасывающие жизнь, могут поднять здоровье до 200

7) Blood Magic теперь действует по-другому. Дается игроку изначально; обычная атака - ближний бой, сосет жизни. Альтернативная атака - бумеранг, сосущий жизни. Опасайтесь обратного хода!

8) Staff Of Suffering заменяет двухстволку - теперь это Railgun без прикрас. "Прокачка" палки убрана. Альтернативная атака теперь лечит до 200.

9) Меч высасывает в 1.5 раза больше маны/жизни, чем BloodMagic

10) Добавлена книга теней - предмет, позволяющий вызвать тень (заменяет мегасферу). По умолчанию кнопка использования книги - u. Есть возможность поменяться с тенью местами за 25 маны. Кнопка "слиться с тенью" по умолчанию - q. Игрок может нести только одну книгу теней. После вызова тени книга исчезает.

Тень - копия игрока, имеющая изначально 200 жизней. Издалека стреляет проклятиями, вблизи - из ружья. Если тень испытывает боль, она колдует Dark Chaos (мышей меньше, чем в том случае, когда это заклинание наводит сам игрок). Пока тень жива, ее здоровье показывается в правом верхнем углу экрана.

Обмен телами. За 25 маны игрок может поменяться с тенью телами (т.е. игрок появляется там, где была тень, имея столько здоровья, сколько имела тень, а тень, соответственно, занимает место игрока) Обмен телами можно производить неограниченное число раз.

Известные баги:
В тесных помещениях тень иногда не может сформироваться.
В тесных помещениях иногда не происходит обмен телами.

11) Добавлены иконки внизу экрана: сердце, соулшар и книга теней (если книга есть).
Сердце и соулшар серые в обычном состоянии; если идет перекачка энергии/жизни из противников, то соулшар/сердце соответственно окрашиваются в красный цвет.

12) Если зомби (или сержант, СС, или пулеметчик) был убит обычным образом (т.е. не был разорван на куски или сожжен), то можно взять его голову. Головы убитых противников используются для метания как гранаты. Удерживая кнопку огня, можно добиться большей дальности метания (три дистанции: короткая, средняя, длинная)

При наличии у игрока книги теней появляется возможность превращать головы в злых духов (альтернативная атака головами). Злой дух - голова с паучьими ножками - атакует противников и отнимает у них жизнь, передавая ее игроку (высасывает здоровье)

13) Добавлены дымные хвосты у огненных шаров обычного и быстрого бесов.

14) Летучие мыши исправлены по рецепту Shadowman'а



Вот так. Книга теней, как мне кажется, поможет игроку в трудных местах (сама тень неплоха, а кроме нее можно юзать паучков), да и вообще, играть стало... по-другому. В общем, зацениваем, кому интересно.

Ссылка
Патч 1.1
Архив весит около 700 килобайт. Для установки нужно просто слить архивы (т.е. все, что находится в архиве с патчем, упаковать в Satanic.pk3 с заменой более старых файлов)

З.Ы. Если я вдруг забыл залить в архив какие-то файлы (и такое бывает...), то чуть попозже выложу на всякий случай полную версию мода 1.1, т.е. двухметровый файл.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 05.02.07 23:32:37

M@@@H!aK
Я в шоке! Столько изменений уже, еще и Тень сделал - надо глянуть... Только ты б выкладывал лучше полную версию, чтобы не гемориться с pk3 архивами... не все это так легко умеют делать...
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 05.02.07 23:47:46

Не все так легко могут два метра скачать... В общем, лью полную версию уже, лью... Mad

З.Ы. А насчет того, что быстро... Тороплюсь я. Работать надо - прогу одну с си на матлаб перевести сказали. А я тут, панимаешь, моды к думцу леплю. С другой стороны, закончить мод-то хочется...
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 05.02.07 23:52:26

Кстати да...
Я ебся , никак не удалось запустить...
Делал даже банально
Распаковывал сатаник.пк3
заменял в папке все файлы , путем разархивирования пачча в эту-же папку...
запаковывал обратно
давал .пк3 разширение
Запускал дум
Хуй...

запускаеца тока обычный дум2...
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 05.02.07 23:54:32

Полная версия мода Satanic 1.1

Ну, не знаю, мож я чего и напортачил... Embarassed


З.Ы. Кстати, расширение .pk3 - это чистой воды понты. gzdoom -file satanic.zip тоже нормально катит... Но как-то несолидно... Mad

З.З.Ы. Если охота потестить книжку, введите в консоли give satanic_bookofshadows Книга - не оружие, поэтому с помощью idkfa не дается
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 05.02.07 23:59:12

Кстати , Мань , тебе маленький презент...
Помниш мой Noir.wad?
ТАм палитра в черно-белую трансформировалась...
Я немног опоколдовал...Теперь там 3 цвета...Черный , белый , и...КРАСНЫЙ...

Кровишша , красные текстуры на стенах/полу и пр...
Енжой...Тестил под здум/гздум - работает как миленькое...Думаю сгодица , учитывая специфику и "настроение" мода...

Для ТА оно как-то не особо
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 06.02.07 00:09:46

Хэй, а это тема! Мне давно приходила в голову подобная идея (я тогда в черно-красном стиле дэвушек анимешных рисовал) Только вот ручонки у меня кривые - чет я так и не допер, как в думе палитра устроена. Поэтому не стал сам менять (только не говори мне, что там все просто - трижды по 256 байт для описания всех цветов и идут подряд - RGB для первого цвета, RGB - для второго и т.д. Если все так устроено, то я полный ламо, что не разобрался... ) Спасибо! Ссылочку не подскажешь...? Mad Very Happy Smile
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 06.02.07 00:16:14

http://ifolder.ru/1044318
Кажысь оно
А то что там все в RGB теме - сущщая правда Embarassed
Шо-ж ты не разобрался Мань?
Страница 1 из 3 Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Оружейный мод от M@@@H!aK'а

© phpbb.com