Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Оружейный мод от M@@@H!aK'а Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Оружейный мод от M@@@H!aK'а
Автор Сообщение
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 06.02.07 00:24:18

А хз. Я ишшо ленивый оченно... Mad Спасибо за noir - утром заценю. А ща я спать пошел... У меня уже почти полчетвертого утра... Руки заплетаются слегка сообщения печатать... Shocked
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 06.02.07 00:26:31

Замечания навскидку:

- при альтернативной атаке головой при отсутствии книги атаки, как и задумано, не происходит, но попытка засчитывается и монстры возбуждаются. Эта ситуация известная и лечится влажком NOALERT для оружия и вставлением алерта в тело описания самой атаки в нужном месте.
- дополнительную информацию лучше размещать слева, а не справа, т.к. при включенном alternate hud одно накладывается на другое.
- Схема рандомайза монстров имеет побочный эффект, когда монстры на карте стоят довольно близко (но при этом не stucked), при табуреточном респавне некоторые могут так и не появиться (пример - на map01 наверху за лифтом, где кнопка открывающая путь во двор 4 импа, один на лифте и три за дверцей в секретке; после табуреточного респавна за дверцей остается только два). Я боролся с этим убиранием у монстров флажка SOLID с восстановлением оного в SPAWN-стейте. Это помогает, хотя на особо мясных картах AV все равно получался некомплект, хотя и менее существенный, но там я не стал выяснять, кого же именно не хватило и почему Shocked
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 06.02.07 10:11:54

Ладненько, исправим...

А по поводу нововведений с тенью? Меня интересует целесообразность использования этой фичи - много ли пользы приносит, и стоит ли ее оставлять в таком виде, учитывая то, что обмен телами глючит иногда.

P.S. Post, спасибо за Noir! Ваще супер! У меня бы никогда так не получилось... Теперь только с ним и играю.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 06.02.07 10:38:26


А по поводу нововведений с тенью?

Пока еще не тестил, видимо стоит просто отспавнить мегасферку, а не искать подходящуюкарту.

Пока гонял сатаник, возникали всякие мысли, к сожалению не сразу сообразил, что их стоит фиксировать, поэтому помню не все. Это мелочи, но возможно ты с ними и согласишься:
- иконка для магазина ружья в альтхуде - коробка шеллсов. ИМХО лучше иконку самого ружжа, тем паче, что она есть. Про пистолет то же самое (или можно для пистолета с...ть иконку обоймы из ТА, которую я с...л из Diaz).
- обратил внимание, что из стоун импов жизнь не дренается. Так и задумано?
- вместо сферы бессмертия можно взять пентаграмму, коя в АЕОD выступает в той же роли (надо будет - выложим Smile )
- рожу в статусбаре можно махнуть на что-нибудь более подходящее (сойдет даже что-нибудь из eob1, н-р, при этом не изменение рожи при боли большой роли не играет, хотя это и можно сделать или взять рожи тени) - это опять же просто мысли вслух.

ЗЫ: переиграл я, похоже, в AEOD - мыши по коврам бегають Shocked

ЗЗЫ: посмотрел я тень. Здорово, но во-первых тень крута слишком, много работы за тебя может сделать. Может сделать ее помедленней или на таймер поставить? А фичу со сдвоением с тенью не совсем понял. Происходит телепортация в место нахождения тени+плюс обмен жизнью в ту-другую сторону?
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 06.02.07 12:44:34

По поводу замечаний насчет HUD'ов и фейсов. Я сам альт.HUD не юзаю и статусбар всегда прячу, поэтому сразу об этом не подумал (альт.HUD, имхо, слегка загромождает экран - слишком много разных иконок и цифр) Исправлю в следующей версии.

Из стоун импов ни жизь, ни мана не дренается. Они же каменные... На самом деле, импы обычно расставлены по уровням из соображения, что они могут стрелять. Стоуны не стреляют, и иногда, если бы из них можно было сосать жизнь/ману, они банально превращались бы в ходячие аптечки, что не есть гут (кстати, ходячими аптечками сейчас являются спектры )



Насчет тени.
Тень задумывалась как решение проблем в трудных местах, где игрока без броника могут убить, пока он еще даже не успел сообразить, что происходит (например, попробуй оказаться окруженным пятью-шестью пулеметчиками). Все-таки, броня, особенно синяя, ощутимо снижала получаемые повреждения. Брони нет (это концептуально Mad ), и как результат, игрок внезапно смертен...

Поэтому:

1) Тень сильна, но ее можно получить в местах, где лежали мегасферы, а это не часто и, в основном, либо секреты, либо перед мясорубками. Кроме того, игрок может нести только одну книгу, а это опять же, заставит его, как мне кажется, приберегать тень до действительно плохих участков.

Но все же она действительно слишком сильна. Нужно уменьшить шанс попадания в Pain state, тогда мышки будут нечасто кастоваться. Впрочем, сила тени в какой-то степени уравновешивается ее тупостью. Я как-то попал в ситуацию, что меня преследовали два злых демона, а тень бегала вокруг и долбилась головой о стены... Короче, меня сожрали тогда.

2) Обмен телами - это тоже спасательная фича (причем основная спасательная фича, по крайней мере, так задумывалось). Тень, управляемая таким же AI, как и у думовских монстров, просто непроходимо тупая... Поэтому бросать ее в мясорубку не всегда есть хорошо (кибердемон в клочья разнесет сразу, да и пара баронов может справиться) Поэтому введен обмен телами.

Тактика (проверялась, например, на AV map 29, где с полсотни скелетов в пещере):

Тень оставляем в безопасном месте. Сами прыгаем в гущу противников, судорожно кастуем пару раз мышек и сваливаем оттуда, меняясь с тенью телами. Возвращаемся и смотрим на радостно бегающего клоуна-клона и кучу вражьих трупов.

Аналогично можно действовать на AV map 25, там в самом начале вылазит куча монстров, и я не успеваю их завалить без тени. Нет, нет, да попадаюсь под удар. А так - когда здоровье на минимуме, я меняюсь с тенью телами и прихожу добивать уродцев. Это тактика номер два.

Вариант третий:
Если ману некуда девать, то можно лечить тень таким образом: лечимся палкой-выручалкой до максимума, меняемся телами, снова лечимся. В итоге у обоих 200, все свежие и отдохнувшие.


Так вот, насчет тупости тени. Нельзя ли как-нибудь сделать так, чтобы тенью управлял AI ботов? Они, пожалуй, поумнее монстров будут... (ведь в гоззо есть боты, если я не ошибаюсь?)


Guest :
можно взять пентаграмму, коя в АЕОD выступает в той же роли

Guest :
переиграл я, похоже, в AEOD

Может, я все-таки выкачаю ентот AEOD, вчера почитал комменты, интересно стало... Да и ресурсов, уже переделанных в формат DOOM, добыть было бы неплохо.


По поводу палитры Post'а. Если Post не против, хотелось бы включить ее в мод как опциональную фичу (я-то прусь с нее, но ведь полюбому кому-то не понравится). Есть в гоззо возможность менять палитру динамически? Т.е. сделать что-нибудь вроде кнопки "изменить палитру на Noir и обратно при повторном нажатии" Или опять придется какой-нибудь велосипед изобретать? И интересно, как изменение палитры повлияет на полноцветные текстуры/спрайты... Ведь гоззо может загружать текстуры/спрайты в цветовом разрешении 32 бит, т.е. дохрена миллионов цветов+прозрачность.
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 06.02.07 12:58:30

M@@@H!aK :
Может, я все-таки выкачаю ентот AEOD

Выкачай. Оно того стоит. И модостроителям и плейерам самое то. Ресурсов немеренно.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.02.07 13:02:40

Не могу скачать со слил.ру Crying or Very sad вчера еле качался со скоросью 16 КБ/с, сегодня вообще не открывается...
Crying or Very sad Кто-нить, выложите плиз на вебфайл или в другое нормальное место!
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 06.02.07 13:07:09


Тень сильна


Обмен телами


Вариант третий:

Все это замечательно, но совершенно не очевидно, потому должно быть включено в описание.


Может, я все-таки выкачаю ентот AEOD

если будешь качать, возможно имеет смысл делать это напрямую с форума Здума, ибо мод постоянно чем-то дополняется.

ЗЫ: Нуар мне тоже нравиться, но, боюсь, опциональность может заключаться лишь в том, что бы палитру прилагать отдельным файлом. Но мне кажется, что ты не сильно рискуешь, если включишь внутрь. Была же Oniria в похожей палитре, и никто, вроде, на автора не обидился.

ЗЗЫ: а еще возникли вопросы по пистолету. Как-то неправильно, что альт. атака получается бесплатной (в случае успеха). Или не дренает ману, и тогда все понятно - за деньги работает круче. Или работает только за жизнь и дренает ману (этакий конвертер жизнь в ману; если КПДпист*КПДпалки>=1, получаем вечный двигатель , но здравый смысл намекает, что диссипативная составляющая в цикле должна иметь место быть)

И еще позволю себе поеапризничать: мне не нравится хрен, выпадающий вместо барона (чисто эстетически; просто отключить имхо неверно, раз менять, значит менять). Может, лучше зеленого ифрита из AEOD? Very Happy (блин, эта фигня уже классикой становится Surprised )
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 06.02.07 21:36:01

Shadowman :
на вебфайл или в другое нормальное место!

Что-то я начал подумывать, что вебфайл - это не такое уж нормальное место. Вчера он что-то не грузился у меня, пришлось на слил класть. Сейчас перезаливать нет времени, если никто не зальет, я через пару дней уже обновленную версию выложу.

Guest :
потому должно быть включено в описание.

Я пока описание и не обновлял. Думаю, новые фичи по мере появления можно и здесь описывать, а в архив положить полное описание, когда мод будет закончен.

Guest :
имеет смысл делать это напрямую с форума Здума

Там ссылочка на Megaupload, а он тормозной довольно. Я с iddqd быстрее скачаю.

Guest :
Нуар мне тоже нравиться

На самом деле, как выяснилось, не везде хорошо выглядит. На AV, например, получается уродское небо в серо-розовых пятнах. Опциональность нужна обязательно. Я к следующей версии launcher какой-нибудь придумаю, чтобы удобнее было опции выставлять.

Пистолет, наверное, и правда, нужно поменять. Как-то я не подумал о такой халяве... (чем думал, когда делал его манососущим, не помню... )

Сегодня много играл в Satanic. Появились следующие предложения: цену за кастование мышек поднять до 200. Слишком ультимейтное оружие получилось. Или ослабить самих мышей. Пусть меч сосет жизни и ману с такой же эффективностью, как и Blood Magic. А то как-то слишком легко лечиться получается... Впрочем, надо еще потестить, на других WAD'ах. Пока я на Perdition's Gate играю.

Guest :
мне не нравится хрен

Я в общем-то, к нему равнодушен. Ничего особенного. Можно и поменять. Только мне не нравятся ифриты (по крайней мере, красный ифрит из Monster Resource WAD), сами спрайты не нравятся... Хрен знает, почему. Скачаю AEOD, гляну, что там есть... Правда, когда это будет... Может, из Monster RW взять барона со щитом?

Кстати, кто-нибудь заценил злобного демона? Этих тварей приходится больше всего бояться... Насчет этих "уходов в астрал" с внезапным появлением около игрока - дурь или можно оставить для остроты ощущений?

Да, еще огонь. Кто-нибудь заценил огонь? Я на него столько времени убил... И продолжаю извращаться. Теперь горящие тела еще так отвратительно дымят... Дым я добавил еще много где, из-за этого у меня на ноуте все начинает жутко тормозить в особо жарких сценах с участием кибердемонов, ревенантов, манкубусов, импов и меня с огнеметом. Так что, эта фича тоже, судя по всему, будет опциональной...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.02.07 21:40:35

M@@@H!aK :
цену за кастование мышек поднять до 200. Слишком ультимейтное оружие получилось. Или ослабить самих мышей

Еще какое ультимейтное! Один выстрел выносит на 8 уровне всю комнату с баронами и кибером да еще остается!
Предлагаю сократить срок жизни, убрав часть фреймов в Spawn State
M@@@H!aK :
Кстати, кто-нибудь заценил злобного демона?

Я заценивал - неприятные твари, что и говорить! Но лучше оставить Smile
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 06.02.07 21:42:40

Shadowman :
Один выстрел выносит на 8 уровне всю комнату с баронами и кибером да еще остается!

Это не самое страшное... Один выстел сносит всю начальную толпу баронов на Alien Vendetta Map 26 и еще какодемонам с манкубусами достается... Это страшно.

Да, кажись, кибера убивает и <одна> мышь... Наверное, из-за того, что у нее в стейте Melee длина фрейма 0... Надо поправить.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 06.02.07 21:50:38


Только мне не нравятся ифриты

А мне наоборот среди протюненных стандартных тварей этот нравится больше всего. Ну да все одно есть из чего выбрать, правда со щитом мне тоже не очень Twisted Evil


Кстати, кто-нибудь заценил злобного демона?

Правильный зверь, оставь как есть.


Пусть меч сосет жизни и ману с такой же эффективностью, как и Blood Magic.

Ага. А то сейчас гонял одну карту - как меч взял, так опять на подвиги ратные потянуло. Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.02.07 21:51:51

M@@@H!aK :
длина фрейма 0...

Я пробовал редактировать - уж больно мощные эти мыши. Во-первых, сократил количество мышек до 6, во-вторых переписал атаку таким образом:
Melee:
DBAT C 2 A_FaceTarget
DBAT D 2 A_MeleeAttack
Goto Spawn
ну и убрал часть фреймов из Spawn State.
Все-равно думовские монстры забиваемы даже с такими параметрами - у них слишком часто выпадает pain state, когда на них набрасывается толпа мышей, поэтому сопротивляться им не может дажэе кибер.
Проблема в том, что когда монстров очень много, мыши, убив одних, летят дальше и натыкаются на следующих, начинают их коцать и т.д. ведь после атаки у них переход к началу Спаун Стата.
Вот бы сделать так, чтобы после каждой последующей атаки мышам оставалось все меньше времени на "свободный полет"... сделать чтоль переход не к началу Спаун, а к середине куда-нибудь...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 06.02.07 21:54:49

Кстати, вместо пилы сделал бы не аптечку, бог с ней, а какую-нибудь одноразовую медальку, позволяющую воскрешать монстров (при наличии книги чуть массово). На деле штука бестолковая, но в тему и народу такое нравится, популярности ваду добавит Surprised
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 07.02.07 13:18:41


Кстати, кто-нибудь заценил злобного демона? Этих тварей приходится больше всего бояться... Насчет этих "уходов в астрал" с внезапным появлением около игрока - дурь или можно оставить для остроты ощущений?

самые злобные монстры из всех когда либо виденных мной в думе Smile оставляй все как есть, я с ружья одного такого смог только с четвертой попытки завалить, отжирают они много на Ультре Smile и орут так прикольно, вобщем стремновато играть)
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 07.02.07 23:19:33

И вновь новая версия. На ближайшее время, пожалуй, последняя... Я постарался подправить баланс, а главное, исправить известные баги. В общем, если кто-то пожелает еще что-то изменить - карты вам в руки, а я пока завязал с модостроительством.

Версия 1.2

1) Добавлен дым для: Горящих тел, взрывающихся предметов - для голов, ракет, огненных шаров обычных и быстрых импов, огненных шаров какодемонов, комет, ракет revenant'ов

2) Повреждения, наносимые мечом, уменьшены в два раза, меч теперь высасывает жизни/ману с той же скоростью, что и магия крови

3) Альтернативная атака пистолета не возвращает использованную ману

4) Стоимость заклинания Dark Chaos поднята до 150 маны. Мыши съедают противников медленнее

5) Бельфегоры заменены на ифритов из Monster Resource Wad (по просьбам трудящихся )

6) Иконки высасывания жизни/маны убраны. На их месте показывается количество маны в данный момент

7) Исправлен баг: теперь нельзя вызвать вторую тень, если уже одна вызвана и жива.

8) Тень немного ослаблена - шанс попадания в Pain State меньше (а значит, реже кастуются мышки; мышей меньше) Слегка замедлены атаки тени.

9) Изменено поведение огня - теперь огонь обжигает не дискретно, а постоянно

10) Исправлен баг с не срабатывающим обменом телами (по крайней мере, случаи того, что обмен телами не происходит, когда должен, стали реже).

Замечен новый баг - если стоять рядом с местом появления тени, можно застрять в ней.

11) Исправлен баг: Если нажать на кнопку альтернативной атаки для оружия "головы", не имея книги, монстры теперь не активизируются

12) Исправлен баг с некорректным оживлением случайных импов/какодемонов (добавлены raise стейты для всех случайных монстров)

13) В мод по умолчанию включена Noir-палитра от Post'а. Если Вам не нравится такая цветовая гамма, удалите файл Noir.wad из архива

14) У Cyberdemon'ов и Spider Mastermind'ов проставлен PainChance 0

15) Обновлен файл Russian Readme.txt


Ссылка
(что-то не получается у меня на webfile залить, хоть убей...)
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 07.02.07 23:45:34

Щааа , потестим , поразвлечемся...
Нашшот предидущщей версии - рулез!
ЧТо тут скажеш...Вепон моддинг живее всех живых

*ЕДИТЕД*
Чёрт , со слила отвратная спида...
Маньяшечка , рОдный , в следующщий раз попробуй ifolder.ru
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 07.02.07 23:50:18

Post :
Вепон моддинг живее всех живых

В принципе, да, но придумывать что-то новое и оригинальное становится все труднее- это уже все видели, тем тоже уже никого не удивишь...
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 08.02.07 00:05:26

Ха...Хотя в свое время было Оооооо!
А ТА...ООоогого!

Придумать это да...Тут уже просто так вепоны не катят...К ним нужны звери и пр.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.02.07 00:12:35

Навскидку с дымом перебор (я имею в виду все источники) - нередки ситуации, когда а) нихрена не видно б) все это сопровождается лагами. Альфу чуть поменьше и плотность. NOSOLID я, так и быть, сам вставлю.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 08.02.07 00:14:06

Ммм , Гест , будь комрадом , аплоудни на куда-нить кроме слила...Нерелаьно качать...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.02.07 00:22:35

рапидшар сойдет?
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 08.02.07 00:27:16

А то Smile
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 08.02.07 00:31:08

Guest :
а) нихрена не видно

Реалистично, нет? В общем, лично у меня вся эта порнография еще и тормозит дико, когда много дымящихся/горящих предметов. Поэтому реально, когда играю, отключаю это добро. Но красиво, блин... (по крайней мере, мне так кажется) На Doom2.wad более-менее можно играть вначале...

Что есть NOSOLID? <<+наивный детский взгляд >>



Post :
Ха...Хотя в свое время было Оооооо!
А ТА...ООоогого!

Я тут обнаружил, что в разделе Моды/Мегавады есть тема про некроса. Залез, почитал, понастальгировал. Загляни, я туда отписался... Блин, это ведь реально два года назад было...

И сорри, что на слил выложил... Но именно с ним у меня почему-то связь лучше всего. Вебфайл повис на середине файла, с рапиды вообще ничего не могу скачать. Последнюю версию TA_PE так и не увидел, скачал предпоследнюю...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.02.07 00:32:29

http://rapidshare.com/files/15414024/SATANIC.pk3.html

PS: извиняюсь за оффтоп, но, Пост, раз уж мы тут лялякаем, я так и не понял, что ты думаешь по поводу последнего ТА; поскольку ты первоавтор, мне это крайне интересно.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.02.07 00:35:15


Что есть NOSOLID? <<+наивный детский взгляд >>

NOSOLID = -SOLID Smile Не, я понимаю некорректность некоторых своих высказываний, просто на память я не всегда в точности помню названия всех флажков.

ЗЫ: у меня вебфайл почему-то в последнее время заглючил Sad
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 08.02.07 00:40:53

А что, разве какие-то проблемы с туманом в плане +/-SOLID? Наверное, действительно забыл...

Кстати, раз уж оффтопик про ТА попер. Заценил предпоследнюю версию ТА_РЕ. Ничего, в принципе, неплохо. Но все-таки меня как-то больше привлекает та версия, которую Пост для буржуев сделал, с более или менее реалистичными пушками. А у тебя мне показался странным зомби в трусах и пулеметчик в галстуке... Shocked Но за эксперименты с оружиями (многоступенчатая перезарядка и т.п.) - пять баллов! Very Happy
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.02.07 00:45:34


А что, разве какие-то проблемы с туманом в плане +/-SOLID? Наверное, действительно забыл...

Солид не для тумана (выше я писал) - при текущем рандомайзе монстров иногда не все спавнятся. На map01 должно быть 27 монстров, у тебя 26 (и у меня было то же, пока не озаботился).


многоступенчатая перезарядка

Но только как эксперимент, ибо надоедает быстро.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 08.02.07 01:58:20

Глянул креатив...

Припух...Отпадная работа со скриптами и пр поебенью игровой механики...
За таким выебоном - будушшее...ПРитом не отдельных вепон модов , а полноценных ТС , меняющщих игровой процесс координально...

Шо тут скажеш...Охуенно...
Другая сторона луны...
На одной - ТА..На другой - Сатаник
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 08.02.07 08:43:53

Post :
Другая сторона луны...
На одной - ТА..На другой - Сатаник

Причем моя - темная! Embarassed

Guest :
олид не для тумана (выше я писал) - при текущем рандомайзе монстров иногда не все спавнятся

А, тогда это я не забыл, а забил, так сказать. Ты ж говорил, что даже это не всегда решает проблему - все равно некоторых "не хватает". Вот я и забил. Это не слишком влияет на геймплей, как мне кажется. Более важная проблема - это то, что случайные монстры спавнятся без флага deaf, а это может фатальным образом изменить замысел картостроителя...
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Оружейный мод от M@@@H!aK'а

© phpbb.com