Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Оружейный мод от M@@@H!aK'а Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Оружейный мод от M@@@H!aK'а
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.02.07 12:17:14

Скачал наконец-то! Smile На будущее - лучше на рапиду заливай, чем на этот ужасный слил.
Вечером буду глядеть Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 08.02.07 12:20:17


Более важная проблема - это то, что случайные монстры спавнятся без флага deaf

В ТА я рассматриваю это не как баг, а как фичу Surprised
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 08.02.07 22:13:33

Guest :
не как баг, а как фичу

Мне кажется, это все-таки не есть хорошо...
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 14.02.07 16:24:47

Тэкс, опять пропала рабочая неделя... Или даже две...
Совершенно "безотрывный" мод...
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 23.02.07 21:28:33

Мдас. С такими скиллами и возможностями уже пора полноценную RPG-от-первого делать...
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 01.03.07 16:47:40

Триплпостинг токмо ради подъема темы, иначе багрепорт не заметицца.
При выходе с уровня при живой и активной тени она дальше считается "вечно живой" и больше по ходу игры использовать сей вундервафе не удастся никогда. Вот главная, пожалуй, причина "непоявления".
Еще хуже -- если какая-то загогулина на дороге помешала тени отспауниться. Тода она считается выпущенной, но фактически не выпускается и, соответственно, не убивается, а значит, возникает вышеописанная ситуация перманентного неизлечимого сбоя.
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 31.03.07 12:53:59

Спасибо, исправлю. Хотя странно - насчет второго бага с не отспавнившейся тенью. Она изначально нематериальна - т.е. nonsolid, поэтому не должно возникать проблем с ее появлением. Флаг solid навешивается на нее только через пару секунд (из-за этого у меня возникал другой баг - застревание самого игрока в тени при очень тесном спавне)

З.Ы. Однако раньше лета исправлений не ждите... А там, глядишь, и новую версию выпущу с monsterpack'om
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 30.07.07 08:51:59

Хм, тут на сессии (то бишь, еще в июне) сел, поковырялся немного с Satanic'ом. Вроде бы исправил баг с тенью (но точно не помню
Кроме того, начал добавлять новые экспериментальные фичи. Потом надоело. Короче, кому интересно, предлагаю уже сделанное заценить и прокомментировать - стоит ли это заканчивать, или лучше нафиг вернуть все обратно и ограничиться исправлением багов.

Фичи:

1) Секретное оружие, которое вызывается пока только читом и не тратит патронов (в перспективе можно выдавать за убийство какого-нибудь убер-монстра) Лежит на слоте ружья и представляет собой еще одно ружьецо с медленной атакой, но мегаразрывными пулями.

2) При наличии Книги Теней игрок может "поднять щиты" (см в опциях кнопку, отвечающую за это дело). По сути это броня, аналогичная синей, поднимается постепенно за счет маны игрока. Вся мана сверх 200 будет уходить в броню (т.е. с включенным режимом защиты нельзя поднять ману выше 200)

3) По предложениям трудящихся (в частности, Guest пару раз предлагал ) сделал-таки оживлялку, как в некромансере. Теперь оживлялка лежит вместо бензопилы на уровнях, и представляет собой книгу: Kindred Genesis. Пока не требует никаких затрат на оживление монстров, но в перспективе будет жрать здоровье игрока, в обход маны. Оживление планируется нестандартным. Вместо обычных монстров будут подниматься их raised-инкарнации, обладающие специальными свойствами. Пока работают только зомби, сержанты, пулеметчики и разные импы. Остальные монстры поднимаются, как обычно.

Характеристики Raised-монстров:

Raised Zombie:
Поднимается из зомби, сержантов, пулеметчиков
Представляет собой тело, плавающее в воздухе вверх-вниз (флаг +FLOAT). Не двигается с места. Имеет малый запас здоровья. Взрывается от выстрелов по нему. Может быть также взорван в любое время нажатием специальной клавиши (см в опциях) или нажатием альтернативного огня у книги. Теоретически, зомбей нужно поднимать для того, чтобы устраивать всякие ловушки на монстров. Фактически, довольно неудобная штука. Но это и хорошо - не стоит давать игроку слишком много возможностей.

Raised Imp:
Импы-призраки (графика из KDIZD), проходят сквозь стены, атакуют противников. Атака импов-призраков может ранить игрока, но если такие импы убивают монстра, игрок получает то ли жизни, то ли ману - не помню (я два месяца не садился редактировать Satanic). Имеют малый запас здоровья, поэтому неэффективны поодиночке.


Остальные монстры пока поднимаются как обычно.
Из-за замесов с нестандартным оживлением пришлось изменить атаку арчи. Арчи теперь stelath-монстры, плюющиеся кровью в игрока. Не поднимают других монстров.



ССылка: http://themourningdomain.narod.ru/SATANIC.zip

В общем, комментарии, идеи (в частности, идеи для необычных raised-монстров) приветствуются.

P.S. Если кто не знает (ну всякое бывает, извините, если кого оскорбил... ), подключаем мод так: zdoom -file satanic.zip
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 30.07.07 10:06:52

Скачал, заценил, долго фигел.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 30.07.07 10:16:51

Beloff :
Скачал, заценил, долго фигел.

Вижу, с утра кое-кто уже прошелся по разделам, оставляя отметку "здесь был я". Плюс зеленый за сообщение без смысловой нагрузки.
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 30.07.07 10:23:06

Guest
Хех, пришел злобный моддер...

Ты зацени сабж, плиз, комментов охота...
И что там с HF? (я флуд в собственной теме завел, блин... )

>EDIT

Хм, никого не интересует развитие данного проекта?

>END OF EDIT
Basi [iddqd]
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 06.08.07 11:23:35

Мод интересный. Подобного не встречал, мне понравилось. Только со скоростью фаст импов и аццких тварей переборщил по моему...
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 06.08.07 14:24:19

M@@@H!aK
Это для GZ как я понимаю?
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 06.08.07 14:36:10

M@@@H!aK
Чувак!
Ты Крут!Замечательный мод сделал!Особенно классно придумал с черепом, который постепенно обагряется
кровью и с убер-демоном!Единственное, что не вкатило, так это палитра, но к ней быстро привыкаешь...
А попробуй, например, сделать убер-оружие - вызов какого - нибудь Мегаминотавра, как в Хексене,
который ходил бы и всех кумарил.Или сделай, чтобы меч мог сосать чужие жизни(или ману),
это можно как-то сделать через стейты Death и Crash в коде проджектайлов меча.

Проект надо развивать! Добавлять новые идеи, новые возможности, новых монстров...
Но и сейчас проект просто замечателен
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 07.08.07 08:21:26

Basi [iddqd] :
Только со скоростью фаст импов и аццких тварей переборщил по моему...

Мод позиционируется как "хардкорный" в том смысле, что и монстры, и оружие игрока очень мощное, и как результат - нужно двигаться и стрелять очень быстро... В эту концепцию вписываются, как мне кажется, и те, и другие. Кроме того, увеличена скорость всех фаерболов, которыми монстры плюются в игрока.

Dieman :
Это для GZ как я понимаю?

Начиная с некоторых версий это для ZDoom. Но и под гоззо должно работать.

dukenator :
новые идеи, новые возможности, новых монстров...

Хех, именно для этого я вновь поднял эту тему. Но пока никаких комментариев по поводу именно новых экспериментальных фич я не вижу. Что за несправедливость?

dukenator :
Особенно классно придумал с черепом, который постепенно обагряется
кровью

А вот это, кажись, я еще версии две назад вырезал...

dukenator :
чтобы меч мог сосать чужие жизни(или ману)

Только сейчас заметил этот комментарий... Убило просто... Это меч мог делать с самой первой версии. Причем и то, и другое. Альтернативная атака сосет жизни, обычная - ману. Правда, сначала это было немного кривовато оформлено. Но ведь проект развивается. Кто-нибудь последнюю версию вообще скачал?
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 07.08.07 15:16:29

M@@@H!aK :
А вот это, кажись, я еще версии две назад вырезал...

Просто я это писал до того, как скачал новую версию....
M@@@H!aK :
Это меч мог делать с самой первой версии

Не замечал, посмотрю повнимательнее...

О!Идея!Новый Raised-монстр!
Вся суть в том, что когда поднимаешь скелетона, он поднимается уже другим: в AEOD'е есть такой монстр,
Incarnate зовется.это черный скелет, без пушек, а глаза красные, жуткие, ими он жарит врагов.К твоей цветовой
палитре подойдет замечательно!И смотреться будет круто!
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 07.08.07 15:16:39

Народ тащится Smile
А вообще -- обилие фишек уже таково, что просит ролевую систему если не с классами, то, как минимум, с профессиями %) Чтоб их как-то разнести, развести Smile
Это просто песня что такое Smile Smile
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 10.08.07 09:30:45

После обсуждения мода с Guest'ом в личке появилось много свежих идей. Возможно, грядут большие изменения.
Правда, когда это будет, толком не ясно. Не буду даже пытаться обозначать какие-то сроки.
Страница 3 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Оружейный мод от M@@@H!aK'а

© phpbb.com