Автор |
Сообщение |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
Отправлено: 05.03.07 13:41:47 |
|
|
MAZter[iddqd] : | Я так предполагаю, что некоторые модели и текстуры Valve просто купила у Стакеровцев когда создавала Half-Life 2.
|
+10 %))))
Я лично сходства с полураспадом2 увидел только в открытых пространствах и постапакалиптичиской обстановке, но ведь тоже самое и в Fallout присутсвует и ещо в ряде игр, главное чтоб в Сталкере слюносоплей аля полураспад небыло %))) |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 05.03.07 14:10:50 |
|
|
Хотя может они один и тот же текстуре пак покупали, продаются такие, делает конторка текстурки высокого разрешения потом можно все это на дисках заказывать и покупать.
Я себе как-то ДивиДюк прикупил там тоже похожие были, особенно диск "Потертые Старые Текстуры Разрушенных Зданий". |
|
|
| |
CsKaSemak5 Гость
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 05.03.07 20:08:32 |
|
|
CsKaSemak5
Бета? там было только это:
403
Forbidden
You don't have permission to access /cat/modules.php on this server.
Apache/2.0.53 Server at home.fzz.ru Port 80 |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 06.03.07 11:08:21 |
|
|
Упал под стол... |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
Отправлено: 06.03.07 11:49:58 |
|
|
| Документальная съемка, Российская глубинка. Покошенные заборы, размытые дороги, коровы. Голос за кадром, тот что в роликах от игромании был, пафосный:
- Итак, сегодня речь пойдет о проекте-иконе, о сбывшимся на наших глазах чуде, о свершении предсказания и появлении мифа на наших глазах - о Сталкере.
Экран гаснет, появляется логотип СТалкера с таким характерным звуком [глухое Тыжшш]
Экран сново светлеет, в углу экрана время от времени проскакивают "Режиссер Ctrelok", "Монтаж и спецэффекты Konus aka St@lker", "Оператор и постановка GreyWolf" и тд... Перед нами - обычная сельская околица, человек звонит в колокольчик у ворот, лает собака. По небу плывут тежелые серые тучи, вечереет. Голос продолжает:
- С целью понять, что же такое Сталкер, мы отправились к тем, кто знает о нем все - к его фанатам. К тем, кто помнит, с чего все начиналось и свято верит в то, как все должно закончится.
В окне избы появляется бородатая морда со свечкой, камера наежжает ближе и мы видим как на съемочную группу из за занавесок с интересом кто-то смотрит немигающими глазами. Наконец человек в окне исчезает, со скрипом отворяется дверь избы и на пороге мы видим фигуру, закутанную в плащ. Немного прихрамывая, фигура направляется к гостям, по дороге бросив собаке шамкающщим голосом "Цыц, Чернобушка, чего расшумелся, не видишь - из города енто, кино, значит, снимають. Интеллегентные, значит, люди, не лай, говорю!"
Старик отворяет ворота, здоровоется и съемочная группа проходит в дом. Дед затапливает печь, а бабка, обрадованная гостям убегает к печи и вскоре подает пирожки. Бабка также не забыла прихорошится и красуется перед гостями в вязанной своими руками кофте с надписью "Шэдоу оф Чернобыль". Пока съемочная группа осматривает дом и показывает крупные планы ружья, балалайки и шкуры медведя, домой возвращщаются дети старухи и деда, гуляли с полуторогодовалым ребенком. Все садятся ужинать.
Перед тем, как начать есть, все совершают своеобразный ритуал - рядом с тарелкой у каждого лежит календарик, отсчитывающий дни до выходы игры, и все - даже ребенок, выдирают из своего календаря лист с сегодняшним числом, и в дальнейшем используют как салфетку.
За обедом все молчат - стесняются камеры. Наступает ночь, но никто в доме не ложится. Все открывают подполье и дед вместе со съемочной группой спускается в подвал. Здесь у семьи стоит 386-ой компьютер, единственная связь с миром. Дед поделовому плюхается в кресло - на экране уже открыта домашняя страница сталкера, он щелкает "обновить" и радосно хихикает, увидев свежую новость.
"Ещё пара новых скриншотов" - сообщает он домашним по возвращении. Голос за кадром: "Итак, нам повезло - мы попали на празнование новости." Девушка, укладывая сына, поет ему песню "Надежда, мой компас земной" а сын подпевает "Стаке, Такер!". Пьяный в стельку дед то и дело порывается в подвал и орет "Дай, говорю, проверю! Чует сердце что вышел!" - но бабка не пускает
"Акстись старый, куда ты пьяный, навернешься жишь, не соберем тебя потом!"
Далее показывают отрывки из интервью с каждым в отдельности:
Дед: А как же ж его не ждать, ждем! У меня дед ждал, отец ждал, и внук ждет.
Бабка: Конечно оно интересно было бы посмотреть на него. Мне то особливо интересен процесс пиксель-текстурирования и хдр совмещенный с бамп-маппингом и мягкими тенями, сколько живу считала не возможной такую комбинацию, хотя дед не соглашается, говорит - главное геймплей.
Девушка: А мне кажется нынче выйти должен - вон ждановку всю затопило, а поверье есть такое у нас, "Коли ждановка в воде, сталкер выйдет в сентябре".
Дед: Да, много кто ждет. Вот соседа жалко, Иваныча. Так и не дождался, бедняга, а ведь он ещё из староверов был, последний. С 2002-го года ждал. А вот судьба то - не дотянул, на ждановке и похоронили. Фамилия у него знатная была - Сталин. Чего знатного, спросите? А то что на Сталкер похожа.
Бабка: [Листает фотоальбом с черно-белыми скриншотами Сталкера] Вот здесь посмотрите, любопытные рендеринг...
Дед[сидит в огороде]: [Пускает слезу] Вот так, глядишь и я не дождусь. [Машет рукой и вытерает слезу ушанкой] Ну да ладно, чего гадать то.
Вся семья в сборе, провожают съемочную группу. Голос за кадром: рассказывать о Сталкере можно бесконечно, и все равно не рассказать почти ничего. Сегодня мы побывали в семье сталкеристов и, надеемся, сумели немного приоткрыть тайну, имя которой - Сталкер.
Показывают последний кадр, сидит дед на завалинке
- Ну нечего, выйдет, куда денется. А не выйдет - переживем, будем дальше ждать, ни один релиз пережили уже и перенос, слава богу, и в 2003-ем переносили, и в 2006-ом, мне дед рассказывал. Я то так думаю, в следующем году он выйдет, все сходится. Ждановку вона затопило, комета Глурмовского через год к Земле приблизится, да и год юбилейный, 150 лет разработки, пир закатим!
Мужик: - Санч, Санч! Батько! Там канпютер чегой-то пищщит, беги скорей!
Показывают со спины радостно спешащщего через поле в дом прихрамывающщего старика в плащще, экран гаснет, титры. |
(с)Стрелок[doom3.ru] |
|
|
| |
CsKaSemak5 Гость
|
Отправлено: 06.03.07 14:30:06 |
|
|
Chocobo[iddqd]
У меня всё идёт |
|
|
| |
user - Master Sergeant -
| 469 |
|
Отправлено: 06.03.07 14:47:01 |
|
|
CsKaSemak5
а у меня 403 |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 06.03.07 17:28:21 |
|
|
KOHyC
спасибо |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
Отправлено: 10.03.07 10:52:10 |
|
|
о! открылось %)
делюсь очень вольным переводом вердикта вынесеного сталкеру журналом gamestar:
дата выхода: 23.03.2007
цена: ~50евро
Синглплеерное евремя игры: 15 часов
Сценарий: реалистично|--х--------|фикция
свобода действий: линейность|-----х-----|свобода
управление: просто|-----х-----|сложно
насилие: никакого|--------х--|брутально
геймплей: экшон|х----------|тактика
Графика:
+ детальные текстуры
+ реалистичное освещение
+ эфекты блёра (? хз что они имеют ввиду, мож просто блёр)
+ неповторимый дизайн
- анимация
9/10
Звук:
+ подходящий минималистический саундтрэк
+ офигенные (!) звуки окружающей среды
- невнятный звуки оружия
- мало разговоров (! йес! это не минус - это плюс!)
8/10
Баланс:
+ чем больше квестов выполняешь - тем лучшее снаряжение имеешь (надеюсь понятно перевёл)
+ навнятное обучение/прокачка/lernkurve(дословно - кривая обучения)
- которые при помощи случайностей и так прокачиваются (чего минус? хм)
8/10
Атмосфера:
+ охуенный (просто слово очень сильное там написано) постапакалипсис.
+ класный микс из риальности и фантастики
+ охуевертительные (ещо более мощное слово) Хоррор-моменты
+ стойкое ощущение пи3детса (дето так)
10/10
Интерфэйс:
+ привычное Шутер-управление
+ свобода сохранения (сэйвся где и как хош кароче)
+ прохождение интуитивно понятно (хз что имеют ввиду)
+ КПК (! баян, но приятно)
- педантичное отношение к инвентарю (это как так можно к инвентарю относится?)
9/10
Геймплэй:
+ 10 окрестностей для свободного исследования.
+ много неосновных квэстов
+ случайности и множество способов решения проблем способствуют ОфИгЕнОй реиграбельности
9/10
Дизайн уровней:
+ реалистичность внутренних и открытых пространств
+ ручная работа, копипэйст НАПРОЧ отсутствует.
+ немерено путей достижения цели, сложно заблудится
10/10
АИ:
+ офигенно используют укрытия
+ набюдательны
+ используют всё/любое оружее
+ торгуются как заправские торгаши
- очень меткие (минус? за меткость? фи! ламера тестили!)
9/10 (ыыыыыы 9 из 10ти... гыгыгыыы немчегов паходу АИ валило неподецки гыыыыы)
Оружия и экстры:
+ подходящие виды вооружения (угу.. русские не такие дыбилы чтоб в зону БФГ пихать)
+ (сложно перевести.... ) типа переснаряжается (кароче взял калаш - непонравилось выкинул взял СВД)
+ артифакты и костюмчеги модифицируют скилы
- мало разнообразия оружия (и?)
9/10
Action:
+ офигенный сценарий (хехе Стругацких читайте)
+ игрок может примыкать/менять фракции
+ мистические промежуточные ролики (гэ?)
- кое что остаёться неясным (или в полне возможно это имеется ввиду освещение, если дословно то коечто остаётся в сумерках, в любом случае это не минус!)
9/10
цена/качество: Очень хорошо.
вердикт: Найтмосфернийший шутер всех времён и народов (во их атмосфера пробрала)
Удовольствие от игры: 90% (Думу3 к оменту его выхода было поставлено 95%б полураспадувторому 83%)
Сори за вольный перевод... переводил на лету. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 10.03.07 12:24:42 |
|
|
| свобода сохранения (сэйвся где и как хош кароче) | ЭТО ПЛЮС? Этого я и боялся
Блин, буду сохраняться в определённых точках сам
Приятно... очень приятно... Ждёмс |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
Отправлено: 10.03.07 13:11:50 |
|
|
Bpy6[iddqd] : | ЭТО ПЛЮС? Этого я и боялся Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Блин, буду сохраняться в определённых точках сам |
плюс плюс.
определённые точки сохранения отдают приставочностью и насильно приковывают к игре.
вот у меня допустим всего минут 40 на игру выпало, и если нет возможности сохранения где угодно и когда угодно - это мешает играть.
ИМХО конечно. |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 10.03.07 13:34:16 |
|
|
Нашему Агенту в ЕС Зачёт! Я так и думал что по закону подлости ГСК сделают хорошую игру. Хотя что немцу хорошо... |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
Отправлено: 10.03.07 13:42:09 |
|
|
КАНАВОПЫТ : | Хотя что немцу хорошо... |
%)
К счастью на облость видеоигр и фильмов это нераспростроняется
з.ы.
ща дела по приведению кухни в божеский вид закончу, сделаю перевод о производительности Сталкера на разных конфигурациях компутера |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 10.03.07 19:37:07 |
|
|
Интересно,в России он тоже будет стоить 50 евро?Дороговато нах! |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 10.03.07 20:51:41 |
|
|
В России игру издаёт 1С. Стоить джевел буд5ет чёто там 380р, а коллекционое издание 980р. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 10.03.07 21:41:25 |
|
|
| определённые точки сохранения отдают приставочностью | Чем плоха приставочность? Я протестую против дискриминации приставок! На РС игры давно перестали быть настоящим челленджем. Для прохождения писишной игры даже усилий не нужно особых! Только в приставочных играх можно ощутить этот сладкий вкус трудно давшейся победы! |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 10.03.07 21:47:14 |
|
|
Bpy6[iddqd] : | можно ощутить этот сладкий вкус трудно давшейся победы! |
Или чувство что ты последний мазохист... |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 10.03.07 21:57:42 |
|
|
Тьфу на вас всех даже спорить не хочу с людьми, которые джойпада в руках не держали. Сначала попробуйте хардкорные платформеры, а потом говоритье. Беее. *ушёл играть в Megaman X5* |
|
|
| |
DCLXVI - Master Corporal -
| 276 |
|
Отправлено: 11.03.07 04:48:34 |
|
|
КАНАВОПЫТ : | Хотя что немцу хорошо... |
KOHyC : | К счастью на облость видеоигр и фильмов это нераспростроняется |
распространяется...ещё как....давай те немецкую порнуху посмотрим..... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 12.03.07 09:28:07 |
|
|
Bpy6[iddqd]
| Тьфу на вас всех даже спорить не хочу с людьми, которые джойпада в руках не держали. Сначала попробуйте хардкорные платформеры, а потом говоритье. Беее. *ушёл играть в Megaman X5* |
Я эти джой пады себе сам паял из герконов.
Кто-то любит играя "В шахте уголь добывать"
Кто-то любит играя "Отдыхать".
"Угля" лично я "надобывался" в сласть лет 7-5 тому назад, каждому свое, а как по мене сохраняться надо где угодно и как угодно. |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 12.03.07 11:38:53 |
|
|
Ушел на золото?
Ну и пусь себе идет...По боку... |
|
|
| |
Caleb = Master Sergeant =
| 504 |
|
Отправлено: 14.03.07 22:23:14 |
|
|
Никакие рецензии не нужны.
Вот, зацените, кто не видел, 20-ти минутное видео:
http://www.dailymotion.com/video/x1dg1i_stalker-ingame
Выводы делайте сами.
[ИМХО]Ничего особенного в сталкере нету, типичный шутер со средненькой графикой, что я и предполагал. РПГ элементы? Скорее для виду, очень уж упрощенные.[/ИМХО] |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 15.03.07 13:29:02 |
|
|
Cruelty[iddqd]
собсна я тоже ничего особенного не ждал, просто истосковался по новым качественным шутерам. |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
Отправлено: 15.03.07 18:04:20 |
|
|
Cruelty[iddqd] : | [ИМХО]Ничего особенного в сталкере нету, типичный шутер со средненькой графикой, что я и предполагал. РПГ элементы? Скорее для виду, очень уж упрощенные.[/ИМХО] |
Ожидалось вобщемто наличие атмосферы зоны из Пикника на обочине, а не графика. %/
Если уж в мпбете это получилось... то... |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 15.03.07 18:14:25 |
|
|
Очень ждал и наконец дождался. А пока мне хватает и BF2142 с его дополнением Northen Strike. |
|
|
| |
DCLXVI - Master Corporal -
| 276 |
|
Отправлено: 15.03.07 23:28:20 |
|
|
MAZter[iddqd]..по мне 2142 провальнейшая из всей серии.....но тоже ничего..... |
|
|
| |