Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
!переименована! Мод "Damned Terra"... 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - !переименована! Мод "Damned Terra"...
Автор Сообщение
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 18.02.07 01:04:45

Народ, я тут все таки решил переползти на ГЗДум Smile

НАчал я для начала с простого - сделал монстра, а-ля акколит из Страйф.. Сделал немного по своему, но доделать до ума не могу - уже есть пара вопросов:

1) где взять полный перчень ПолныхИмен СТАНДАРТНЫХ ДУМ-ОБЪЕКТОВ (в том числе и пуль - чтоб знать как атаку делать.. а то он у меня стреляет шариками какодемона..)

2) как сделать, чтоб он стрелял как автоматчик из ДУМ2 - пока игрок из виду не скроется-должен стрелять.. А у меня по одному разу.. Еще и никаких названий атак кроме КакоШариков не нашел Sad

ДАлее вопрос уже о подключении моделей..
Шэдоуман когдато выкладывал мап-образец, где был декорейт и модели на него подключались.. Я все сделал по образу и подобию, но почемуто аколитов просто не стало видно Crying or Very sad

Шедоуман, или кто нить еще - если вам не трудно - под корректируйте вот
это вот убожество, чтоб все работало как я сказал.. Тогда я продолжу делать все под ГЗДум и тока по ГЗДум! Smile

Вот оно:

http://slil.ru/23948786
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 18.02.07 01:11:32

1) http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes
Пули не являются объектами, они создаются при помощи action pointer-ов, см. http://www.zdoom.org/wiki/index.php?=DECORATE.
Сорри, щас не могу дать точных ссылок, на zdoom.org/wiki слишком агрессивная антибот система, меня приняла за бота, тк я зашел без реферрера (под проксомитроном) и пока некоторое время будет помнить мой IP.
Но вообще ZDoom Wiki основной источник документации, еще поможет grafzahl.drdteam.org (вернее тамошний форум).
2) См. там же DECORATE-исходник Chaingunner-а (кажется http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:Chaingunner ).
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 18.02.07 01:22:17

Огромное спасибо!

Но если кто может помочь с подключением моделей (они в том же архиве), помогите плиз!
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 18.02.07 01:57:26

Поправил, делал так:
1) В лампе MODELDEF изменил первые строчки на:
Model Acoguard
{
   Path "Models/humans/acolyte"
   Model 0 "acolyte.md2"
   Skin 0 "acolyte_skin.pcx"

2) Запихнул cion.wad внутрь models.zip, соответственно пускал только этот пак и больше ничего.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 18.02.07 12:48:46

Alex-bomber_Man
Посмотри теорию здесь:
http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/view...=2102&start=0
сейчас ничего править не смогу - времени нет, но думаю, там не так уж и сложно.
У меня модели клались в папку Models и далее Crux, Torches, Skeleton... потом папка с моделями запаковывалась в зип и подключалась вместе с вадом.
В Моделдеф прописываю например так:
Model SH_Skelet3
{
Path "Models/Skeleton"
Model 0 "skelet3.md2"
Skin 0 "skeleton.png"
Scale 1 1 1

Frame SHMD A 0 "frame01"
}
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 33 messages
217

Сообщение Отправлено: 18.02.07 13:04:14

Я тут поэкспереминтировал с 3д моделью дерева: Surprised
http://reiko5.narod.ru/model.pk3
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 18.02.07 14:02:03

Reiko
Благодаря тебе я впервые увидел в гоззо 3d модель. РЕСПЕКТ!
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 18.02.07 18:07:58

Алекс, возми из темы RTFM зеракало ЗДуМовского вики. Очень полезно при моддинге. Заодно проверишь, нет ли там дыр.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 18.02.07 18:28:07


Заодно проверишь, нет ли там дыр.

Если ты о нескопировавшихся страницах, то есть.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 18.02.07 23:16:24

Всем огромное спасибо! Приступаю к дальнейшей работе... Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 19.02.07 04:01:53

Итак я исправил все что хотел... НУ почти - осталось научить акколита отбивать атаки щитом, как напримет кентавры в хексн Smile
Зацените,я даже мультимодельную структуру освоил (всмысле по несколько моделей на объект..) Mad
это моя демокарта.. пока что..

http://alex-bomberman.narod.ru/misc/cion.rar
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 19.02.07 09:13:18

Alex-bomber_Man
хы, прикольно
давно тебе было пора перейти на гздум Smile
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 19.02.07 10:34:03

Gucha
+1
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 19.02.07 11:16:41

Тоесть продолжать в томже духе стоит, верно? Smile
Тогда к вам вопрос - у кого есть декорейт-исходник страйфовского аколита или хексеновского кентавра? Ато я на сайте с Zdoom-decorate classes поискал, а там под этих чертей пока не выложили Crying or Very sad Суть в том, чтоб эти бойцы закрывались от некоторых атак щитом..
НУ и в общем я перешел на ГЗДум... Embarassed
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 19.02.07 11:49:59

Alex-bomber_Man

НУ и в общем я перешел на ГЗДум...

И что?
Тебе памятник из золота или платины отлить?

Про сшиты уже перетирали и скрипты кидали.
[росшук]
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы
Создание нового оружия в (г)здуме

[Зверинец в исходниках DECORATE]
Или учить опции Декорейт врагов.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 19.02.07 13:46:23



НУ и в общем я перешел на ГЗДум...


И что?
Тебе памятник из золота или платины отлить?

хотя бы оловянный Mad ибо теперь больше не будет бреда про вавум! Very Happy
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 19.02.07 22:12:36

3EPHOEd :
Тебе памятник из золота или платины отлить?


Ну че ты так? Я тебя шо, обидел? Confused
Я воще никому ничего не навязываю, просто сказал... и просто спросил - ответил-спасибо, хотя я ведь ни из кого насильно ответ и н выдавливал..

nprotect :
хотя бы оловянный ибо теперь больше не будет бреда про вавум!


Пока - да... А там жизнь покажет.. меня в ГЗДуме тоже много чего не устраивает...
Но пока это для меня оптимальнее...

Кстати вот:

http://alex-bomberman.narod.ru/misc/cion.rar

Я обновил немного бойцов и саму карту, и мне бы было интересно, как на ваш взгляд оно выглядит, и насколько уродливо я нарисовал текстуры.. Mad
В проэкте это жилище одного из начальников ордена... НУ это воще мод будет, если меня никто не убьет раньше чем сделаю..
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 20.02.07 10:48:01

Alex-bomber_Man

Ну че ты так? Я тебя шо, обидел?

Нет мне не нравится, что плодят десятки тем об одном и том же.
По (G)ZDOOM есть целых 3 топика, где много уже обсуждали и обсуждают, можно спрашивать там, те кто может ответить не пропустят.

Слишком много тем в разделе он становится неповоротлив, его сложно бэкапить.

Буду на днях зачищать причем тотально с вырезанием мало значительных коментов.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 20.02.07 19:20:40

3EPHOEd
да ладно, человек встал на светлую сторону силы! а не многие ведь возвращаются с темной стороны! (точнее на моей памяти бомбир первый).
Вот так Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 20.02.07 23:49:58

Вот именно! Ну че тут плохого! Вон- ГЗДРП (ГЗДумРесурсПак) начал! Что, кому то от этого хуже?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 21.02.07 09:09:42

Alex-bomber_Man

Что, кому то от этого хуже?

Нет, лучше, всем.

Только будь добр, не раскидывай обсуждение своих моделей по всем темам подряд, а то я начинаю подозревать тебя в излишни навязчивой саморекламе, обсуждай их там.
И не превращай в осуждение DECORATE, кроме способов подстыковки моделей скриптами к GZDOOM или VAVOOM.

Кстати я на самом деле уважаю все порты Дума, хотя бы, потому что народ тратит свое свободное время на то чтобы их делать, пускай некоторые не идеальные, но все же.
Тут думается главное сделать эти самые модели или научится их делать. Если ты будешь продолжать в том же духе то добьешься своего, да и потом их без труда можно приделать к любому порту понимающему их. Smile

Все на самом деле хорошо и даже очень на "Светлой стороне" просто порядок должен быть.
Я Модератор, а не враг думмеров.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.02.07 10:44:44

3EPHOEd :
Только будь добр, не раскидывай обсуждение своих моделей по всем темам подряд, а то я начинаю подозревать тебя в излишни навязчивой саморекламе, обсуждай их там.
И не превращай в осуждение DECORATE, кроме способов подстыковки моделей скриптами к GZDOOM или VAVOOM.


Понял, извиняюсь...

3EPHOEd :
Тут думается главное сделать эти самые модели или научится их делать. Если ты будешь продолжать в том же духе то добьешься своего, да и потом их без труда можно приделать к любому порту понимающему их


Я об этом тоже думал, потому и делаю.. Портов то много! Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 02.03.07 03:17:27

Все, доделал крепость.. осталось пару текстурок нарисовать, и одна из карт готова.. ну и ландшафт вокруг сделать.. Mad

http://alex-bomberman.narod.ru/misc/cion.pk3

http://slil.ru/24015657

В общем меня эта тема поперла, будет это мод смешивающий в себе мою обильную фантазию,некоторые элементы дум,хексн,страйф и херетик.. но в основном все новое.. Хочу выполнить мир типа как в хексн/страйф, с возможностью и потребностью ходить от карты к карте во всех направлениях..

Все текстуры будут новые,рисую сам в фотожопе..
Все объекты моделями, также вложены дефиниции лайтинга и партиклов..

Жду оценки данной небольшой крепости..

Пока запускать интереснее всего в режиме найтмар - выходит эдакий штурм
крепости,причем на выживание Mad
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.03.07 11:37:15

Alex-bomber_Man
Для крепости маловато - какая-то башенка жалкая, там и развернуться негде. Не пойму, зачем ты выкладываешь недоделанные уровни - потом же не интересно будет играть.
Дин.свет для лампы наверху - слабоват, надо б радиус больше сделать (кстати, саму лампу моделью сделать не помешало б). Аколит пока что какой-то слишком прямой, пару раз застрял на ступеньках.
Короче, доделывать надо!
Текстуры хоть и новые, а толку мало - подобные текстуры проще надергать из разных вадов, чем самому рисовать. Хочется, конечно, чтобы все свое было, но тогда звиняй, на качество будут пенять.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 03.03.07 01:57:50

Shadowman :
Для крепости маловато - какая-то башенка жалкая, там и развернуться негде. Не пойму, зачем ты выкладываешь недоделанные уровни - потом же не интересно будет играть.


Ну каждому свое, данная башенка так и должнга быть не очень крутой, так - форпост ордена в лесу.. (лес сделаю)

Shadowman :
Дин.свет для лампы наверху - слабоват, надо б радиус больше сделать (кстати, саму лампу моделью сделать не помешало б). Аколит пока что какой-то слишком прямой, пару раз застрял на ступеньках.Короче, доделывать надо!


модель полюбому будет, а вот радиус - нет.. не катит.. я зажигал реальные свечки в аналогичной установке - именно так!

Shadowman :
Текстуры хоть и новые, а толку мало - подобные текстуры проще надергать из разных вадов, чем самому рисовать. Хочется, конечно, чтобы все свое было, но тогда звиняй, на качество будут пенять.


Я могу впринципе и поднять качество, но дыбать откудато меня заипало! Confused

Моделей там будет много.. ща изобретаю дерево..
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 12.03.07 01:45:12

А вот и апдейт! По добавилось немало! Появилась огромная открытая территория прилегающая к башне ордена, причм с 3Д рекой и рельефными террайнами.. думаю любителям открытых пространств понравится.. Я воще собираюсь в ваднике устроить хорошее бродилово по огромным территориям с кучей квестов.. ну в общем рпг элементов хватит.. НО! Мне нужна помощь советом:

1)чтоб не больше, скажем, 10000 маппикселей вдаль рендерило.. и еще: как
сделать подгрузку карты а-ля морроуинд?
2) как накладывать зеркальность на полы и потолки? НУ всмысле я воду
зеркальной некмного хочу сделать!
3) как напустить под воду тумана?

Кстати вот скрины:





А вот и мод:

http://slil.ru/24064045

http://alex-bomberman.narod.ru/misc/cion.pk3

жду отзывов.. Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.03.07 08:53:26


и еще: как
сделать подгрузку карты а-ля морроуинд?
2) как накладывать зеркальность на полы и потолки? НУ всмысле я воду зеркальной некмного хочу сделать!

Гасподь с тобой, не тот движок ты выбрал для такого.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 12.03.07 11:46:40

Alex-bomber_Man :
3) как напустить под воду тумана?

Скриптом. Sector_SetFade(tag, r,g,b)
таг должен быть у контрольного сектора (если вода у тебя 3д-полом, то таг на сектор, генерирующий этот 3д-пол).
Скрины приятно радуют... делай дальше Smile
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 12.03.07 14:18:15

Эммм...Вот нашшот скринов - тут туго...Темные они...Не видать ниче...Придеца качать творения
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.03.07 16:30:47

2 Post
монитор обнови, со скриншотами все ок
вот тебе для опытов скриншот с игры:
http://prboom-plus.sourceforge.net/monitortest.png
должно быть видно ВСЕ, а не только фонарь как у тебя Smile, черного цвета там можно сказать нет
Страница 1 из 3 Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - !переименована! Мод "Damned Terra"...

© phpbb.com