Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
!переименована! Мод "Damned Terra"... Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - !переименована! Мод "Damned Terra"...
Автор Сообщение
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 12.03.07 18:43:26

нормуль Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 12.03.07 21:36:44

Shadowman :
Скриптом. Sector_SetFade(tag, r,g,b)таг должен быть у контрольного сектора (если вода у тебя 3д-полом, то таг на сектор, генерирующий этот 3д-пол).


А куды этот скрипт кидать, и как он должен выглять?
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 13.03.07 04:51:38

Alex-bomber_Man
В Doom Builder (Дебилдер) нажимаешь Scripts - Edit BEHAIVOR lump.
Появляется окошко на блокнот похожее.
Там пишешь:

Script 999 OPEN
{
Sector_SetFade(tag,r,g,b)
}

Затем нажимаешь Compile.
Закрываешь окошо...
Всё!
Только не забудь указать парметры tag, r, g, b.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 13.03.07 18:08:36

Не компилит! Crying or Very sad
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 13.03.07 18:12:19

Alex-bomber_Man

Script 999 OPEN
{
Sector_SetFade(tag,r,g,b);
}

Я сам виноват. В конце ;
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 13.03.07 21:56:40

SubFrozen
Нуб Smile
Ты самое главное забыл написать: в начале скриптов должна быть следующая строка:
#include "zcommon.acs"

Иначе не будет ничего компилить Smile
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 14.03.07 02:06:45

Shadowman, спецификаторы компилить не будет и константы. Остальное прекрасно и без
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 14.03.07 04:51:34

Shadowman
Я у же просто отвык писать это... Мне только z добавлять надо.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 14.03.07 08:35:19

бля,ну и заморочка! Shocked

ДЩа, кстати, кого проэкт заинтриговал - пишите сю да или в личку - мне помощь нужна, в частности с Декорейт.
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 14.03.07 11:58:21

А в Вавуме штоль нет скриптов?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 14.03.07 12:59:44

Скрипты это примитивный уровень. В вавуме все толковей намного. Сложнее для конечного маппера, но гораздо более продвинуто и мощно. По идее. Не проверял.
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 14.03.07 13:05:15

entryway
А чего там?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 14.03.07 13:11:24

Типа плагинов. На языках высокого (и не очень) уровня пишутся. Возможности в таких случаях гораздо шире. Во всяком случае "должны быть". Хотя может и скрипты какие-то есть для простых вещей. Сейчас бомбер придет и все расскажет.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 14.03.07 13:20:20

entryway
В ждуме тоже плагины есть. Только это для программистов годится, простым мапперам вроде меня на такой уровень не выйти Sad
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 14.03.07 22:23:54

Да, в Вавуме мона все что угнодно, но для этого надо именно программером быть.. хотя он ведь и с АЦС работает
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 19.03.07 01:01:24

Вот я его и обновил:

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/cion.pk3

Доработал рельеф.. перехожу к расширению карты, и созданию квест-элементов.. Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 19.03.07 08:38:18

Неповерите, но снова апдейт! ССылка таже, а вот скрины ща покажу..




..Hier kommt die Sonne..


Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 19.03.07 11:41:52

Alex-bomber_Man :
Неповерите, но снова апдейт!

Если уж обновляешься каждый день, то не ленись прописывать изменения.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 19.03.07 17:51:07

Ладно..
Просто я думал мааленький сюрпрайз сделать!
Smile
Вчерком еще обновлю.. буду ща ландшафт расширять..
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 20.03.07 00:46:22

Апдейт! Smile
Игровой мир увеличился в 2 раза по общей площади, появились "горные породы",правда пока не много.. и текстуру на них нао получше.. Самое большое изменение - увеличения высоты мира до 512 маппикселов,все строения стали 3Д, и стрелять теперь мона и над ними.. Профиксена модель ёлочки, изменен саундинфо,мапинфо - теперь на первой карте играет раммштайн "сонне", правда я нормального не нашел Sad - только урезанный..
Ни кто не подскажет где нормальный взять?
И еще нужна помощь - как подключить хайрес небо? Я по туторам мудился мудился, а толку ноль.. Sad

Пара скринов:








ну и ссылка:

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/cion.pk3
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.03.07 02:31:50

Вот и новый апдейт, и весьма содержательный:

1) появился новый вид оружия - автомат (как у красных гвардейцев на стенах)
штука пока что эдентичная чайнгану, с той разницей, что стреляет медленнее (в
полтора раза) и прицельнее! Но завтра уже будет требовать смену магазина
кажлые 20 выстрелов, и т.д. Smile Просто сегодня уже некогда модель отснимать
по полной..

2) подправленго пространство, добавлены новые виды деревьев (хексн), на
которые уже завтра будут модельные замены. Smile

3) заменена текстура на крупной горе, подкорректированы текстуры на стенах,
исправлена работа ворот.

4) подобрал мид-музыку под карту Smile

Скрины: (видно новый автомат, спрайты готовил сам Smile )








Сам мод:

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/cion.pk3

альтернативная ссылка:

http://slil.ru/24112630
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 21.03.07 07:53:01

автомат на скринах - зачотный...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.03.07 08:18:20

А не на скринах желания глянуть нету? Surprised
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.03.07 00:46:11

Вот и езе один апдейт!

- исправлена работа автомата, но все еще пез смны обойм..
- расширен ландшафт
- появились модели деревьев

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/cion.pk3
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.03.07 19:33:12

Alex-bomber_Man
Елки зачотные. По поводу второго дерева - нелепо, ветки-палки торчай как-то неестественно... в общем, доделать модель надо.
По поводу самого уровня. Задумка видно, что мощная, остается ее довести до ума Smile Если встать на высокую гору - будут глюки с линией горизонта - здесь продумать надо. Потом вода в речке слишком уж прозрачная - ты б туда туману напустил, чтоли, а то погружаешься в воду - и эффекта не видно.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.03.07 23:48:04

Я бы напустил, но чертовы скрипты не компилируются! И еще.. может таки поясниш чем именно и как сделать и скомпилить нормальный скрипт для тумана под водой?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.03.07 00:01:07

Alex-bomber_Man
Пример напускания тумана в нужный сектор:
#include "zcommon.acs" //пишем в самом начале

Script 2 open
{
Sector_SetFade(1,0,0,180); //где в скобках (таг сектора, цвет в r,g,b)
}

Вот и фсе Smile
А вообще - если ты гздумом всерьез занялся - не поленись, скачать соответствующие темы и покопайся там - многие вопросы уже обсуждались, и не по одному разу.
Да, для 3д-воды таг ставишь в контрольном секторе, а не в том, где сама вода проецируется.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 23.03.07 00:39:35

Понял! Спасибо! Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 25.03.07 01:20:49

Я по образу и подобию вада, который делает оружия из дум 3 описал в декорейте новый автомат... но он при загрузке выдвет ошибку:





вот сам мод, если кто может - гляньте плиз в чем херня! Crying or Very sad

http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/cion.pk3
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 25.03.07 01:33:07

А чего глядеть, тебе ясно написали в чем ошибка и где.
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - !переименована! Мод "Damned Terra"...

© phpbb.com