Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
!GZDRP! - ресурс(модел) пак для ГЗДума! 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - !GZDRP! - ресурс(модел) пак для ГЗДума!
Автор Сообщение
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 20.02.07 23:25:14

Народ, ктонить хочет 3Дмодели в ГЗДуме? Smile
Тогда вот:

http://slil.ru/23964664

Это пак, включающий в себя мои модели и стандартный ГЗДум лайт-пак..
Но я планирую немного подредактировать там и лайт дату - заставить лост соулов мерцать, и т.п..
А моделей пока с гулькин хрен - броники, ССГ, ну и взрывная бочка, если у когото при подключении пака будут спрайтами - говорите - исправлю!
НУ и ессно ждите (если хотите Mad ) обновлений - в проэкте ближайшие модели - зомби и игрок..
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 20.02.07 23:32:24

Alex-bomber_Man
Про монстров ты трижды подумай, прежде чем под гоззо делать - там с моделями неоптимизировано, это не ждум, и не вавум (раз уж на то пошло), много монстров моделями - тормоза будут!
А вот объекты всякие - деревья, патрончики, трупы - это да, приветствуется весьма! Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 20.02.07 23:43:12

Я монстров полюбому делать буду, я их в Вавум запихну.. А нащет тормозов.. Дааа... Врубил я карту "Barrels'o'Fun"... Первый кадр - около 2-3 фпс! Ну всмысле яж бочки сделал моделями, а там их дохрена!
А воще для небольих карт мона и с монстрами!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.02.07 02:49:01

Alex-bomber_Man :
А воще для небольих карт мона и с монстрами!

Не мона, а нуна, делай конечно, обьязательно демона следующего после зомби и плейра, охота глянуть.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 21.02.07 08:46:09

Shadowman

Про монстров ты трижды подумай, прежде чем под гоззо делать - там с моделями неоптимизировано

Я так думаяю что рано или поздно оптимизируют, в прок по любому делать надо.
В любом случаи включить переподключить можно.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.02.07 10:41:28

Вот я и делаю... Видели в моей демокарте модель акколита? Я так подумал - возьму оттуда ноги, руки и торс, а остальное заново сделаю.. короче к вечеру сделаю обычного зомби.. Smile
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 21.02.07 12:23:46

у меня есть некоторый опыт работы с модельдефом, правда большинство мд2шек я спи*дил из ждума и вавума, слегка изменив, но все же Smile если чего какие вопросы - обращайся)) так же есть ВСЕ модельки патронов, всяческих бронежилетов, аптечек, радиационных костюмов и т.д. можем объединить ресурсы)

модельки твои знатные, мне лично понравились Surprised
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 21.02.07 13:03:59

Ап!
Молодец Бомбер!
Прям радуеш меня все больше и больше!
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 21.02.07 14:37:35

ЖДем вечера...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.02.07 16:07:29

nprotect :
у меня есть некоторый опыт работы с модельдефом, правда большинство мд2шек я спи*дил из ждума и вавума, слегка изменив, но все же если чего какие вопросы - обращайся)) так же есть ВСЕ модельки патронов, всяческих бронежилетов, аптечек, радиационных костюмов и т.д. можем объединить ресурсы)


Не, я буду паковать тока из своих моделей - если покопаешся в этом паке - поймеш почему.. Просто у меня модели эти настолько оптимизированы, и "невесомы", что даже учитывая тормознутый МД2 рендеринг ГЗДума они идут довольно сносно.. А те, что от Вавума/Ждума (по ходу одно и тоже) используют
скины достаточно высокого разрешения, которые делают этот пак куда "тяжелее" ,хотя при этом, как видиш, многие мои модели им по качеству не уступают, хотя стандартный ресолюшн скина для объекта/оружия/итема всего лишь 128*128, а для персонажа - 256*256 Smile
А вот от пары советов не откажусь:

1) как крепить несколько фреймов модели на 1 спрайт (кадр объекта)?

2) как менять скин модели в процессе игры? ну скажем как сделать чтоб когда монстр сдыхает скин другой становился?

MorPeh[iddqd] :
ЖДем вечера...


Уже готов обычный шотган для сержанта, прям ща делаю его самого.. Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.02.07 17:04:10

Вот скрин Шотгана!





Похож?
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 21.02.07 19:00:53

Alex-bomber_Man
ничего так, стильненько Smile
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 21.02.07 19:29:29

Alex-bomber_Man :
Похож?

Руль!
Рисуй, не останавливайся
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.02.07 20:14:16

Alex-bomber_Man :
1) как крепить несколько фреймов модели на 1 спрайт (кадр объекта)?

К сожалению, в гоззо никак (в отличие от ждума), то есть надо в декорэйте подправлять данный объект, прописывая ему недостающие спрайты и на них уже крепить фреймы модели.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.02.07 21:02:16

nprotect, помоги!

как менять скин модели в процессе игры? ну скажем как сделать чтоб когда монстр сдыхает скин другой становился?

О зомбях... шотгай сделан и проанимирован, но вот скин я еще даже не начинал рисовать.. Ща займусь, если успею - выложу..
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 21.02.07 21:16:05

Alex-bomber_Man
скин это текстура, ты имеешь ввиду? тогда - если только создать новый объект в МОДЕЛДЕФе, оставить модель, но прописать другую текстуру... и присобачить к нужному спрайту, вроде так Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.02.07 21:26:45

Я попробую..
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.02.07 01:12:12

Чуть чуть не успел - сейчас по моим часам 0:12...
Но как и обещал - шотгай готов, и ГЗДРП обновлен!

ВОТ:

http://slil.ru/23971616

Не говорю, что это финальная версия ШОТГАЯ - лично я хочу еще немного подкорректировать ему еблище, а также добавить нашивные карманы по бокам штанин, так, как это на спрайте... Но все же хочется вашего мнения в целом! Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.02.07 11:04:43

Alex-bomber_Man
Впредь, если хочешь мое мнение узнать, не выкладывай плиз на слил.ру - я оттуда ничего скачать не могу Sad хотя б на вебфайл или рапидшару, ну и у тебя свой сайт вроде тоже есть...
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 22.02.07 14:49:11

слил ру рульный хостинг)
там вообще ни рекламы, не мусора и скорость аж летает
жаль у когото не пашет он
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.02.07 16:13:21

Не вопрос - вот залил на свой сайт:

http://alex-bomberman.narod.ru/models/others/Gzdrp.pk3

Жду оценки!
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 22.02.07 16:16:29


слил ру рульный хостинг)
там вообще ни рекламы, не мусора и скорость аж летает

"летает" как я предполагаю только для российских ип адресов.
и кстати, "летает" это сколько мегабайт в секунду? просто интересно.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.02.07 16:28:11

А мне интересно - хоть ктото уже качал ЭТО ? Или я зря вчера до 12.10 мудился?
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 22.02.07 16:29:30

Alex-bomber_Man
я скачал, но пока не смотрел - на этом компе вообще никаких игр нет... часа через два напишу отзыв
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.02.07 16:35:21

ОК... я пока попробую сделать башку обычного зомби..
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 22.02.07 17:25:19

посмотрел сейчас Smile ружьишко зачетное, очень классно. по поводу сержанта одно замечание - када его грохаешь, падает как-то "солдатиком", так не бывает Smile хоть бы руки чтоли раскинул) я не только про конечный кадр анимации, я вообще про всю анимацию падения... чуть проапгрейдить, получится здорово)
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.02.07 17:38:04

Я поработаю над этим..
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 22.02.07 20:33:53

Alex-bomber_Man
Прости за вопрос... Но ты специально модельки делал, чтобы они отображались "как спрайты"? В смысле, переходы между анимациями очень резки, словно монстр имеет трехмерные спрайты.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.02.07 20:36:16

Falcor
В гоззо нельзя несколько кадров модели на 1 спрайт вешать, поэтому и получаются резкие переходы. Надо в декорэйте править код монстра, добавив ему какие-нибудь "пустые" спрайты, и на них уже делать промежуточную анимацию
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.02.07 23:30:31

Ага, вот я еще такой херней не страдал! Confused
А не легче ли в прогрессивном гоззо интерполяцию сделать, чем кучи пустых спрайтов допаковывать? Laughing
Это кстати именно вилка в бок его разработчикам, хотя я гоззо, как видиш впринципе уважаю.. Аналогичную вилку с радостью тыкаю и в бок разработчикам Вавума - тоже навертели много чего, а интерполь сделать так и не смогли! Mad

Ладно, это уяснили..
Теперь к новым моделям - сегодня обновлений не будет, но к вам, как думерам - просьба - оцените, насколько ЭТО по очертаниям похоже на ДУмовский чайнган:



И еще вопрос - обычных зомби делать с пистолетами как у игрока, или с теми дурацкими пушками, как на спрайтах? Лично я думаю что лучше с пистолетами - так реалистичнее потому что стреляют они также как пистолет, а во вторых те "левые" стволы на спрайтах.. Извините, но если бы такиеже были и как итемы в игре, то я бы не спрашивал как делать, но в том то и дело, что те стволы ну ни туда ни сюда.. Confused
НУ так как лучше?
Страница 1 из 5 Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - !GZDRP! - ресурс(модел) пак для ГЗДума!

© phpbb.com