Автор |
Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
|
| |
user - Master Sergeant -
| 469 |
|
Отправлено: 21.02.07 09:04:00 |
|
|
|
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 21.02.07 14:58:43 |
|
|
бяка
пока не будет версии хотябы 0.9 я играть не буду |
|
|
| |
Freedos - Corporal -
| 118 |
|
Отправлено: 21.02.07 15:06:23 |
|
|
0.1 уже была играбельной, так что качай давай и присоединяйся. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 21.02.07 18:19:45 |
|
|
уже качаю, жду не дождусь релиза |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 21.02.07 20:03:55 |
|
|
отлично, скачаем, помотрим... |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 25.02.07 00:26:20 |
|
|
мля.. хоть бы в этой инструкции написали как под лянюпсом скомпилить лаунчер |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 25.02.07 00:35:14 |
|
|
Там же вроде мэйкфайл отдельный есть для ланчера. Хотя для линукса может не подойдёт, не проверял. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 25.02.07 03:10:02 |
|
|
ну так если бы компилялсё, я бы вопрос не задавал -- wxwidgets ему нужен, чтомне ставить?
Searching...
* dev-haskell/wxhaskell [ Masked ]
Latest version available: 0.9.4
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 556 kB
Homepage: http://wxhaskell.sourceforge.net/
Description: a portable and native GUI library for Haskell
License: wxWinLL-3
* dev-libs/wx-xmingw [ Masked ]
Latest version available: 2.4.2
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 12,382 kB
Homepage: http://www.wxwidgets.org/
Description: Win32 version of wxWidgets for xmingw cross-compiler
License: wxWinLL-3
* dev-libs/wxactivex [ Masked ]
Latest version available: 1.0
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 54 kB
Homepage: http://sourceforge.net/projects/wxactivex
Description: wxActiveX is a wxWidgets ActiveX extension for the xmingw cross-compiler
License: BSD
* dev-perl/Alien-wxWidgets [ Masked ]
Latest version available: 0.21
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 108 kB
Homepage: http://search.cpan.org/~mbarbon/Alien-wxWidgets-0.21/
Description: Building, finding and using wxWidgets binaries
License: || ( Artistic GPL-2 )
* dev-perl/wxperl [ Masked ]
Latest version available: 0.57
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 327 kB
Homepage: http://wxperl.sourceforge.net/
Description: Perl bindings for wxGTK
License: || ( Artistic GPL-2 )
* dev-python/wxpython
Latest version available: 2.6.3.3
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 18,518 kB
Homepage: http://www.wxpython.org/
Description: A blending of the wxWindows C++ class library with Python
License: wxWinLL-3
* dev-python/wxpython-docs
Latest version available: 2.4.2.4-r1
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 3,089 kB
Homepage: http://www.wxpython.org
Description: wxPython documentation
License: wxWinFDL-3 LGPL-2.1
* dev-ruby/wxruby [ Masked ]
Latest version available: 0.6-r1
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 332 kB
Homepage: http://rubyforge.org/projects/wxruby/
Description: Ruby language bindings for the wxWidgets GUI toolkit
License: wxWinLL-3
* dev-util/wxglade
Latest version available: 0.4
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 496 kB
Homepage: http://wxglade.sourceforge.net/
Description: Glade-like GUI designer which can generate Python, Perl, C++ or XRC code
License: MIT
* games-util/wxchtdecoder
Latest version available: 1.5
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 65 kB
Homepage: http://games.technoplaza.net/chtdecoder/
Description: A program to decode .CHT files in Snes9x and ZSNES to plain text
License: GPL-2
* media-libs/wxsvg [ Masked ]
Latest version available: 1.0_beta7
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 665 kB
Homepage: http://wxsvg.sourceforge.net/
Description: C++ library to create, manipulate and render SVG files.
License: wxWinLL-3
* x11-libs/wxGTK
Latest version available: 2.6.3.3
Latest version installed: 2.6.3.3
Size of files: 19,836 kB
Homepage: http://www.wxwidgets.org
Description: GTK+ version of wxWidgets, a cross-platform C++ GUI toolkit and wxbase non-gui library
License: wxWinLL-3
* x11-libs/wxmozilla [ Masked ]
Latest version available: 0.5.7_pre20070102
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 536 kB
Homepage: http://wxmozilla.sourceforge.net/
Description: Mozilla widget for wxWindows
License: wxWinLL-3 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 25.02.07 15:40:22 |
|
|
| ну так если бы компилялсё, я бы вопрос не задавал -- wxwidgets ему нужен, чтомне ставить?
Searching... | А казалось бы, что может быть проще чем набрать в гугле wxwidgets и перейти по первой ссылке. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 25.02.07 17:55:23 |
|
|
Играл только что в Одамекс. Порт стал гораздо стабильнее, чем 0.1а, но багов просто до задницы. However, уже сейчас мне не хочется идти в здаемон. Тут и порт попривычнее, движения поприятнее, непрерывные, и ссг поубойнее, и старый добрый красный экран радует. Здесь дуэли гораздо спортивнее и брутальнее, нежели в Zdaemon. |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 451 |
|
Отправлено: 27.02.07 22:23:58 |
|
|
timth
ты не можешь поставить перловские модули? если так - то "host#perl -MCPAN -e shell"
А что читы уже есть? |
|
|
| |
user - Master Sergeant -
| 469 |
|
Отправлено: 27.02.07 22:51:29 |
|
|
dr_kop[iddqd]
мона написать, опенсурс же |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 04.03.07 00:40:18 |
|
|
проверял щас на линухе, всё отлично работает вместе с ланчером. wxWidgets правда очень долго компилится
всё что нужно скачать - это библиотеки отсюда и больше ничего |
|
|
| |
Agherm Marine 1st class
| 52 |
|
Отправлено: 16.03.07 22:03:07 |
|
|
Блин Odamex, конечно очень скоро станет круче ZDaemon'a. Но пока рано: глюков много, да серверов мало. А вот то что исходники лежат в открытую - это круто! Перепишу, перекомпилирую.....
Видимо я отныне фонат Odamex'a... |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 15.10.07 18:55:02 |
|
|
А тем временем на http://odamex.net/ проходит конкурс на дефматчевую карту для одамекса, правила и всё остальное - на главной странице.
Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 15.10.07 20:22:25 |
|
|
Memfis : | Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт Smile |
Давай, намапь чего-нибудь - поддержи хороший порт.
| А по-моему это только для американцев |
Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему?
Правила вкратце видел тут:
http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/4150...mex-owns-october/
Вроде ничего не сказано про "американцев". Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. Не? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 15.10.07 21:52:06 |
|
|
entryway : | Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. |
ммм.. я тока одну муп для дефмача сделал в своей жизни, тем более и так до фига всякого щас, а так бы может и вмапил бы чего...хз...потом когда-то может, но будет поздно уже. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 15.10.07 21:58:08 |
|
|
entryway : | Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему? |
Потому что магфест будет проходить именно там, насколько я понял. Там и ссылку в теме дали на http://magfest.org/ |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 04.11.07 11:39:57 |
|
|
Вышла версия 0.3, отныне она не считается альфой! (неплохо бы эту новость на iddqd написать)
Подробнее здесь - http://odamex.net/
Побежали тестить!
Тем временем судейский процесс мапперского контеста затягивается:
| IMPORTANT UPDATE: THE JUDGE'S PROCESSING TIME HAS BEEN EXTENDED DUE TO UNFORESEEN CIRCUMSTANCES. PLEASE CHECK BACK REGULARLY FOR MORE INFO. EXPECT A RELEASE THIS WEEKEND. |
Походу их сайт стал лагать из-за слишком большого количества подключений.. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 04.11.07 16:42:23 |
|
|
Собираем Odamex самостоятельно под Windows 2000/XP/2003
Чтобы собрать и получить самую свежую версию порта (с нуля), делаем следующее:
Качаем MinGW 5.1.3. Инсталлируем в папку C:\MinGW, выбрав полный комплект и версию Candidate.
Качаем библиотеки SDL-devel 1.2.11 и SDL_mixer-devel 1.2.8
Распаковываем и копируем соделжимое папки в C:\MinGW
Добавляем системную переменную, чтобы компиляторы работали в любой папке. (Свойства системы - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные - "PATH" - Изменить. В поле значение в конце дописываем ; C:\MinGW\bin)
Качаем wxWidgets 2.8.6
Пока он качается, копируем cc1.exe, cc1plus.exe и collect2.exe из папки C:\MinGW\libexec\gcc\mingw32\3.4.5 в папку C:\MinGW\bin
Инсталлируем wxWidgets в папку C:\wxWidgets
Заходим в папку C:\wxWidgets\build\msw и выполняем там команду mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=0 SHARED=0 BUILD=release |
Пока он собирается (процесс довольно долгий), делаем следующее:
Качаем SVN клиент 1.4.5 и распаковываем его в папку C:\svn. Аналогично, как описано выше, добавляем в системные переменные путь C:\svn\bin.
Далее, запускаем новую командную строку, переходим в папку с думами (у меня это D:\DOOM) и качаем исходники командой svn co svn://odamex.net:3000/trunk/ odasrc |
Качаем Code::Blocks IDE. Версия 1.0 RC2 не подходит, поэтому заходим на этот форум, смотрим последнюю доступную версию для винды, качаем её, а также обязательно этот dll.
Распаковываем CodeBlocks в папку C:\CodeBlocks, а wxmsw28u_gcc_cb.dll кладём в папку C:\MinGW\bin
Дожидаемся окончания процесса с wxWidgets. Когда будет готово, переходим в папку C:\wxWidgets\utils\wxrc и снова выполняем команлу mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=0 SHARED=0 BUILD=release |
Теперь запускаем Code::Blocks и загружаем в нём проект odamex.workspace из папки odasrc. Появится окошко, спрашивающее про переменную wx. В поле base поставьте путь C:\wxWidgets и закройте окно. Теперь ставим в окошке Build Target на панели инструментов - Win Release
Запускаем компиляцию через меню Build - Rebuild workspace. По окончании процесса получатся экзешники в папке odasrc/bin (odamex, odasrv, odamaster, odalaunch). Закрываем CodeBlocks. Теперь собираем всё в новую папку, названную уже непосредственно odamex:
экзешники из папки odasrc/bin
odamex.wad и odasrv.cfg из папки odasrc
SDL.dll из папки C:\MinGW\bin
SDL_mixer.dll из папки C:\MinGW\lib
теперь исходники можно удалить. чтобы одамекс видел все вады и их можно было использовать без абсолютных путей, нужно создать системную переменную DOOMWADDIR и в качестве значения указать путь к папке с вадами.
теперь всё должно работать, запускаем odamex.exe и проверяем что получилось |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 04.11.07 19:00:39 |
|
|
Ого, вот этот инструкция! Зачот! |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 04.11.07 20:09:14 |
|
|
С линуксом тут все сложнее. Но проблем у меня вроде не возникало.
Нужны пакеты sdl-devel и sdl_mixer_devel последних версий, а также GNU make.
Вроде этого достаточно. Я в вмваре пробовал - работало. (GCC 4.1) |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
|
| |