Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Odamex beta 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Odamex beta
Автор Сообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 21.02.07 02:56:40

Odamex - новый мультиплеерный порт на базе csdoom. Поддерживает мапы под классику и мапы формата Boom.



Ссылки:
Сайт, Форум, Вики
SVN repository, SVN Статистика, SVN билды для Windows
Internet Doom Explorer 4.09 - с поддержкой одамекса
user
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 31 messages
469

Сообщение Отправлено: 21.02.07 09:04:00

Very Happy
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 21.02.07 14:58:43

бяка
пока не будет версии хотябы 0.9 я играть не буду Smile
Freedos
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 22 messages
118

Сообщение Отправлено: 21.02.07 15:06:23

0.1 уже была играбельной, так что качай давай и присоединяйся. Smile
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 21.02.07 18:19:45

уже качаю, жду не дождусь релиза
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 21.02.07 20:03:55

отлично, скачаем, помотрим...
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 25.02.07 00:26:20

мля.. хоть бы в этой инструкции написали как под лянюпсом скомпилить лаунчер
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 25.02.07 00:35:14

Там же вроде мэйкфайл отдельный есть для ланчера. Хотя для линукса может не подойдёт, не проверял.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 25.02.07 03:10:02

ну так если бы компилялсё, я бы вопрос не задавал -- wxwidgets ему нужен, чтомне ставить?
Searching...

* dev-haskell/wxhaskell [ Masked ]
Latest version available: 0.9.4
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 556 kB
Homepage: http://wxhaskell.sourceforge.net/
Description: a portable and native GUI library for Haskell
License: wxWinLL-3

* dev-libs/wx-xmingw [ Masked ]
Latest version available: 2.4.2
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 12,382 kB
Homepage: http://www.wxwidgets.org/
Description: Win32 version of wxWidgets for xmingw cross-compiler
License: wxWinLL-3

* dev-libs/wxactivex [ Masked ]
Latest version available: 1.0
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 54 kB
Homepage: http://sourceforge.net/projects/wxactivex
Description: wxActiveX is a wxWidgets ActiveX extension for the xmingw cross-compiler
License: BSD

* dev-perl/Alien-wxWidgets [ Masked ]
Latest version available: 0.21
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 108 kB
Homepage: http://search.cpan.org/~mbarbon/Alien-wxWidgets-0.21/
Description: Building, finding and using wxWidgets binaries
License: || ( Artistic GPL-2 )

* dev-perl/wxperl [ Masked ]
Latest version available: 0.57
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 327 kB
Homepage: http://wxperl.sourceforge.net/
Description: Perl bindings for wxGTK
License: || ( Artistic GPL-2 )

* dev-python/wxpython
Latest version available: 2.6.3.3
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 18,518 kB
Homepage: http://www.wxpython.org/
Description: A blending of the wxWindows C++ class library with Python
License: wxWinLL-3

* dev-python/wxpython-docs
Latest version available: 2.4.2.4-r1
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 3,089 kB
Homepage: http://www.wxpython.org
Description: wxPython documentation
License: wxWinFDL-3 LGPL-2.1

* dev-ruby/wxruby [ Masked ]
Latest version available: 0.6-r1
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 332 kB
Homepage: http://rubyforge.org/projects/wxruby/
Description: Ruby language bindings for the wxWidgets GUI toolkit
License: wxWinLL-3

* dev-util/wxglade
Latest version available: 0.4
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 496 kB
Homepage: http://wxglade.sourceforge.net/
Description: Glade-like GUI designer which can generate Python, Perl, C++ or XRC code
License: MIT

* games-util/wxchtdecoder
Latest version available: 1.5
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 65 kB
Homepage: http://games.technoplaza.net/chtdecoder/
Description: A program to decode .CHT files in Snes9x and ZSNES to plain text
License: GPL-2

* media-libs/wxsvg [ Masked ]
Latest version available: 1.0_beta7
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 665 kB
Homepage: http://wxsvg.sourceforge.net/
Description: C++ library to create, manipulate and render SVG files.
License: wxWinLL-3

* x11-libs/wxGTK
Latest version available: 2.6.3.3
Latest version installed: 2.6.3.3
Size of files: 19,836 kB
Homepage: http://www.wxwidgets.org
Description: GTK+ version of wxWidgets, a cross-platform C++ GUI toolkit and wxbase non-gui library
License: wxWinLL-3

* x11-libs/wxmozilla [ Masked ]
Latest version available: 0.5.7_pre20070102
Latest version installed: [ Not Installed ]
Size of files: 536 kB
Homepage: http://wxmozilla.sourceforge.net/
Description: Mozilla widget for wxWindows
License: wxWinLL-3
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 25.02.07 03:48:57

Не знаю точно. В required libraries там стоит ссылка:
http://www.wxwidgets.org/downloads/

Версия 2.8.0 нужна.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 25.02.07 15:40:22


ну так если бы компилялсё, я бы вопрос не задавал -- wxwidgets ему нужен, чтомне ставить?
Searching...
А казалось бы, что может быть проще чем набрать в гугле wxwidgets и перейти по первой ссылке.
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 25.02.07 17:55:23

Играл только что в Одамекс. Порт стал гораздо стабильнее, чем 0.1а, но багов просто до задницы. However, уже сейчас мне не хочется идти в здаемон. Тут и порт попривычнее, движения поприятнее, непрерывные, и ссг поубойнее, и старый добрый красный экран радует. Здесь дуэли гораздо спортивнее и брутальнее, нежели в Zdaemon.
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
451

Сообщение Отправлено: 27.02.07 22:23:58

timth
ты не можешь поставить перловские модули? если так - то "host#perl -MCPAN -e shell"


А что читы уже есть?
user
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 31 messages
469

Сообщение Отправлено: 27.02.07 22:51:29

dr_kop[iddqd]
мона написать, опенсурс же
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 04.03.07 00:40:18

проверял щас на линухе, всё отлично работает вместе с ланчером. wxWidgets правда очень долго компилится
всё что нужно скачать - это библиотеки отсюда и больше ничего
Agherm
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 8 messages
52

Сообщение Отправлено: 16.03.07 22:03:07

Блин Odamex, конечно очень скоро станет круче ZDaemon'a. Но пока рано: глюков много, да серверов мало. А вот то что исходники лежат в открытую - это круто! Перепишу, перекомпилирую.....
Видимо я отныне фонат Odamex'a...
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 15.10.07 18:55:02

А тем временем на http://odamex.net/ проходит конкурс на дефматчевую карту для одамекса, правила и всё остальное - на главной странице.
Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт Smile
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 15.10.07 20:14:37

А по-моему это только для американцев, которые устроят какое-то мероприятие с новым написанным вадом.
http://odamex.net/boards/index.php/topic,157.0.html
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 15.10.07 20:22:25

Memfis :
Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт Smile

Давай, намапь чего-нибудь - поддержи хороший порт.


А по-моему это только для американцев

Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему?

Правила вкратце видел тут:
http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/4150...mex-owns-october/
Вроде ничего не сказано про "американцев". Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. Не?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 15.10.07 21:52:06

entryway :
Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все.

ммм.. я тока одну муп для дефмача сделал в своей жизни, тем более и так до фига всякого щас, а так бы может и вмапил бы чего...хз...потом когда-то может, но будет поздно уже.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 15.10.07 21:58:08

entryway :
Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему?

Потому что магфест будет проходить именно там, насколько я понял. Там и ссылку в теме дали на http://magfest.org/
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 25.10.07 19:25:08

Теперь SVN билды Odamex доступны, так же как и ZDoom, chocolate-doom и Eternity
http://84.40.169.249/al/files.php?sAddDir=/raztk/odamex

RSS-лента
http://feeds.hitrss.com/RazTK
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 04.11.07 11:39:57

Вышла версия 0.3, отныне она не считается альфой! (неплохо бы эту новость на iddqd написать)
Подробнее здесь - http://odamex.net/
Побежали тестить!

Тем временем судейский процесс мапперского контеста затягивается:

IMPORTANT UPDATE: THE JUDGE'S PROCESSING TIME HAS BEEN EXTENDED DUE TO UNFORESEEN CIRCUMSTANCES. PLEASE CHECK BACK REGULARLY FOR MORE INFO. EXPECT A RELEASE THIS WEEKEND.


Походу их сайт стал лагать из-за слишком большого количества подключений..
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 04.11.07 15:48:10

Вышла новая версия!

Ссылки:
Версия под Windows
Исходники для других платформ
Инструкции по сборке
Остальные ссылки см. в первом посте

(Щас напишу как собирать его под винду и линух)
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 04.11.07 16:42:23

Собираем Odamex самостоятельно под Windows 2000/XP/2003

Чтобы собрать и получить самую свежую версию порта (с нуля), делаем следующее:

Качаем MinGW 5.1.3. Инсталлируем в папку C:\MinGW, выбрав полный комплект и версию Candidate.

Качаем библиотеки SDL-devel 1.2.11 и SDL_mixer-devel 1.2.8
Распаковываем и копируем соделжимое папки в C:\MinGW

Добавляем системную переменную, чтобы компиляторы работали в любой папке. (Свойства системы - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные - "PATH" - Изменить. В поле значение в конце дописываем ; C:\MinGW\bin)

Качаем wxWidgets 2.8.6
Пока он качается, копируем cc1.exe, cc1plus.exe и collect2.exe из папки C:\MinGW\libexec\gcc\mingw32\3.4.5 в папку C:\MinGW\bin
Инсталлируем wxWidgets в папку C:\wxWidgets

Заходим в папку C:\wxWidgets\build\msw и выполняем там команду
mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=0 SHARED=0 BUILD=release


Пока он собирается (процесс довольно долгий), делаем следующее:

Качаем SVN клиент 1.4.5 и распаковываем его в папку C:\svn. Аналогично, как описано выше, добавляем в системные переменные путь C:\svn\bin.

Далее, запускаем новую командную строку, переходим в папку с думами (у меня это D:\DOOM) и качаем исходники командой
svn co svn://odamex.net:3000/trunk/ odasrc


Качаем Code::Blocks IDE. Версия 1.0 RC2 не подходит, поэтому заходим на этот форум, смотрим последнюю доступную версию для винды, качаем её, а также обязательно этот dll.
Распаковываем CodeBlocks в папку C:\CodeBlocks, а wxmsw28u_gcc_cb.dll кладём в папку C:\MinGW\bin

Дожидаемся окончания процесса с wxWidgets. Когда будет готово, переходим в папку C:\wxWidgets\utils\wxrc и снова выполняем команлу
mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=0 SHARED=0 BUILD=release


Теперь запускаем Code::Blocks и загружаем в нём проект odamex.workspace из папки odasrc. Появится окошко, спрашивающее про переменную wx. В поле base поставьте путь C:\wxWidgets и закройте окно. Теперь ставим в окошке Build Target на панели инструментов - Win Release

Запускаем компиляцию через меню Build - Rebuild workspace. По окончании процесса получатся экзешники в папке odasrc/bin (odamex, odasrv, odamaster, odalaunch). Закрываем CodeBlocks. Теперь собираем всё в новую папку, названную уже непосредственно odamex:

экзешники из папки odasrc/bin
odamex.wad и odasrv.cfg из папки odasrc
SDL.dll из папки C:\MinGW\bin
SDL_mixer.dll из папки C:\MinGW\lib

теперь исходники можно удалить. чтобы одамекс видел все вады и их можно было использовать без абсолютных путей, нужно создать системную переменную DOOMWADDIR и в качестве значения указать путь к папке с вадами.

теперь всё должно работать, запускаем odamex.exe и проверяем что получилось Smile
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 04.11.07 19:00:39

Ого, вот этот инструкция! Зачот!
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 04.11.07 20:09:14

С линуксом тут все сложнее. Но проблем у меня вроде не возникало.
Нужны пакеты sdl-devel и sdl_mixer_devel последних версий, а также GNU make.
Вроде этого достаточно. Я в вмваре пробовал - работало. (GCC 4.1)
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 04.11.07 20:14:49

StasBFG[iddqd]
А у меня в линуксе что-то не получается, вот лог - http://up.k10x.net/goglhfoccbtgp/output.txt
Версии этих пакетов вроде у меня подходящие.. У тебя какие?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 04.11.07 20:55:37

Memfis
А я на новых ещё не проверял, если честно.
1.2.11 и 1.2.7
Качать здесь:
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=187344
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 05.11.07 16:01:16

entryway :
Давай, намапь чего-нибудь - поддержи хороший порт.

Намаппил - http://odamex.net/boards/index.php?topic=169.msg1016#msg1016
Хобомастера не превзошёл

StasBFG[iddqd]
Окей, миксер у меня более старый, попробую обновить...
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Odamex beta

© phpbb.com