Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Альфа версии 1-го Дум (размышления) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Альфа версии 1-го Дум (размышления)
Автор Сообщение
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 24.03.07 21:47:21

Интересен тот вопрос: для чего было делать сектора в мапах? (для удобства - это да...) но тут появляються ограничения... вспоминаем какие глюки есть с высотой в дум (бум фичи), те же самые можно было бы получить и со стенами... например, финты движка Hexen на подобные мапы, и мы бы получили, что стены могут проезжать через друг-друга! Кто помнит заставочку в альфах (вращающийся логотип), или мне кажеться или же данную фичу можно было реализовать в виде пологих поверхностей на уровнях! (вспоминаем такую вещь, вадник не помню...: комната, пол одной высоты, а столб в комнате нижней частью уходит в пол, пов. как-бы пологая, а вот текстура об этом не скажет, она как-то непонятно отображаеться...).
И еще информация о, том что должны были оставаться следы от пуль на монстрах и стенах... а огнемёт? это же стены и монстры могли гореть (фишка из двигана Хексен, ветер... а действие ветра на огонь? когда допустим пол горит...). Есть много вещей мне интересных в альфах (это и 16-ти бытный режим и 320х400px разрешение экрана, и оружие и кокпит и куча другого). Кто заметил что либо интересное по мимо меня напишите...

PS где можно скачать исходники и манюалы к ним: Дум1, Дум2 (разные версии), Еретик, Хексен, Страйф...
Без манюалов не хочеться рыться даже (по себе знаю), а так можно было бы использовать стандартные фичи, и выжать из движка всё, на что он способен (я думаю, способен он на многое), только правда делать под дос Smile)), а кому интересно прелагаю соеденить силы (один я этим тоже заниматься не буду!)
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 24.03.07 22:25:30

Dieman :
только правда делать под дос

почему под дос-то? иначе никак нельзя?
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 24.03.07 23:18:00

Shadowman
А почему-бы и нет? в соответствии с оригиналом (альтернатив дум... Smile), но кое какие фичи добавить...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.03.07 03:20:48

Dieman :
но кое какие фичи добавить...

Если уж и добавлять, то что-то не свойственное портовым фичам, необычное для дума.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 25.03.07 15:19:21

Deadall
естественно! (например тени рендеренные на текстуры... Smile)
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 26.03.07 08:42:04

Dieman

(один я этим тоже заниматься не буду!)

И правильно, особенно под DOS.

Если тебе фичь, возми лучше готовый движок, делать поделки под заведомое некро, ИМХО, чисто по фану и в одно лицо исключительно.
Это я тебе как программер нафиг никому не нужного редактора (и еще пачки схожего) под Danderous Dave 2 официально заявляю.

Родной Дум вроде сырцы под линух только имеет в народе, делался он на NEXT-е откуда потом компилился в том числе и под ДОС. С секторами и BSP связвно что-то с отрисовкой и экономией под "то" старое железо.
Если все равно не совместимое лучше возми и докодь Surbraten Cube 2 там сорсы чистой Визуал Студией компилятся. (вроде или может я DirectX SDK ставил еще) Красиво, много этажно и прокомментировано.
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
451

Сообщение Отправлено: 26.03.07 11:20:50

хмм, а не потеряется совместимость обратная после этого?

да и можно взять любой уже раскрученый движок и доводить его до ума
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 26.03.07 12:32:18

На заметку (пока не забыл).
Что очень раздражает при редактировании Дума - так это невозможность подгонять текстуры пола и потолка по желанию, так как они жестко привязаны к координатной сетке.
Вот если б сделать их "свободно плавающими" - то очень хорошо было бы Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 26.03.07 22:03:51

Shadowman :
Вот если б сделать их "свободно плавающими" - то очень хорошо было бы

+1
Например как в Hammer'е, там вообще с текстурой можно что хочешь вытворять, хоть по диагонали ставь (то же и полов/потолков касается).
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 27.03.07 19:24:00

вот бы карты и ресурсы с древних альф сконвертировать под современыне порты
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 30.03.07 23:01:11

Surbraten Cube 2 (поидее Cube 2 - это Next...) - это что? двиган дума с NEXT машин? если да, то хватаю! (потому, что "новвоведния" в альфы (имеется в виду готовый релиз) из-за которых многие фичи потерялись, просто бесят!). Да и ещё на одном сайтике обнаружил упоминание, о дум alfa 0.9. где достать (монстры двигаються, мапы проработанны (более-менее) но оружие, кокпит ранние, правда фульф спрайтов уже нет).

PS мне бы родной дум двиган в ранних стадиях получить... Smile
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 31.03.07 14:40:16


Surbraten Cube 2 (поидее Cube 2 - это Next...) - это что? двиган дума с NEXT машин?

нет, это самостоятельный движок, к id отношения не имеет
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 04.04.07 00:54:39

Ясна, я вообще тему веду про оригинальные исходные коды... Smile
CyberDemoN
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 21 messages
149

Сообщение Отправлено: 05.04.07 20:53:49

timth :
вот бы карты и ресурсы с древних альф сконвертировать под современыне порты

Хорошо бы...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 06.04.07 09:20:53

CyberDemoN
А где эти древние Альфы водятся?
Самое старое сто видал ШарВаре Дум 1.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.04.07 17:04:51

3EPHOEd :
А где эти древние Альфы водятся?

Как я понимаю здесь же и водятся, в скачать>очень старый дум/
Только с конвертацией под порты дюже гиморно выйдет, проще построить точную копию карт, чем конвертировать.Может займусь, на досуге...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 06.04.07 17:08:58

Ой спаибо, на счет "под порты" посмотрю.
Surprised
CyberDemoN
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 21 messages
149

Сообщение Отправлено: 06.04.07 17:14:22

http://do0om.by.ru/rar.html тут раритеты дума, вульфа3д и первокваки
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 06.04.07 17:20:22

Глянул.
Что и главное на кой конвертировть то, то что очень старое примитивно, то что самое последнее почти первый дум только по проще.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 06.04.07 17:46:42

3EPHOEd
там спрайты другие, вместо пистолета ружо какое то -- эти ресурсы ничем выждрать не получалось, xwe не берёт
k0stil
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 29 messages
141

Сообщение Отправлено: 06.04.07 20:01:47

под какой порт мона запустить
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 06.04.07 20:12:25

в ДосБоксе
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:50:00

Eternal :
Например как в Hammer'е, там вообще с текстурой можно что хочешь вытворять, хоть по диагонали ставь (то же и полов/потолков касается).


Или как в квейке.. (Редактор КвАрК)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:59:35

3EPHOEd :
Что и главное на кой конвертировть то, то что очень старое примитивно,

Для популяризации раритетов Surprised
Alex-bomber_Man :
Или как в квейке..

Ну да...собственно кварк почти полностью может заменить хаммер, в чём-то даже получше.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 07.04.07 08:48:35


Или как в квейке.. (Редактор КвАрК)

или в радианте
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.04.07 10:52:19

timth :
или в радианте


тоже вариант
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 09.04.07 11:14:54

timth

ыждрать не получалось, xwe не берёт

Confused
Да ты что?

Я вот дома в суботу XWE сидел спрайты рассматрива, даже карты он показал кроме самой первой кажется.

Кроме черепушек прикольных, и пары текстур отличных я там правда не встретил ни чего такого, занятного.

Можно глянуть тут, только из Pre Beta не все содралось.
http://bhammer.narod.ru/doom.htm#alfadoom
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 09.04.07 13:02:35

Кварк да...То ещё удовольствие...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 09.04.07 14:25:03

3EPHOEd :
Я вот дома в суботу XWE сидел спрайты рассматрива, даже карты он показал кроме самой первой кажется.

Ну карты он у меня тоже показал, но и только, выдрать их не смог, а текстурки
есть неплохие (но я говорю в данном случае не про пребету, а про 0.5), к тому же кроме геометрии, смотреть там не на что, могу только на глазок пару мап воспроизвести в DB, но голые стены смотрятся ну слишком по спартански как-то,
даже намёка на дизайн нет (почти). Если бы была хоть схема (скрины) уровней
с высотами секторов, то можно и всё переделать, а так... только самые простейшие.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 09.04.07 15:45:25

ОЙ Я всегда знал что лучше Deutex-а ничего на свете для Дум ресурсов нет.

Он все альфы понимает.
http://bhammer.narod.ru/doom.htm#alfadoom

Все вынулось.

DOOM_02_Alfa.rar
DOOM_04_Alfa.rar
DOOM_05_Alfa.rar
DOOM_Pre_Beta.rar

Вместе с скриптами сборки от DU.
Страница 1 из 3 Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Альфа версии 1-го Дум (размышления)

© phpbb.com