Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Откуда вы черпаете вдохновение? Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Откуда вы черпаете вдохновение?
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.03.07 19:20:24

Post :
Главгерой просыпаеца в деревянном ящщике , читай подох...

Хе, что-то мне это Блад напоминает - 1 уровень 1 эпизода. А Главгерой случаем не Калебыч? Mad
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 30.03.07 21:31:52

Нееее...ТАм все намного позаичнее...ТАм ящик не обставлен как гроб...Там как такового выхода из могилы нет...
ТАм...Иллюзорно все достаточно Embarassed
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 30.03.07 21:48:40

ТАм подозрительно напоминает True Action.. оно там будет? Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 30.03.07 23:39:24

А я вот снова вдохновился на вад о моем городе.. вот мудил вчера одну из станций метро.. неплохо вышло, тока пол както полузеркальным бы сделать не мешало.. =\
Теперь езжу снова по метро фоткаю текстуры Mad
Да, кстати, оно теперь под ГЗДум будет.

Вопрос оффтопный, но все же: давно никто не заценял мое вдохновение на тему ГЗДумРесурсПак.. А ведь там много чего появилось Smile
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 30.03.07 23:40:22

Пеар Mad
Грязный пеар!

Ничо , глянем и туда...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 31.03.07 00:05:30

Да лана тебе, я ведь не начал разговор с этого
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 31.03.07 01:33:10

Сейчас черпаю очередную порцую вдохновения от ремиксов песни "Smells Like Teen Spirit". Один раз был ржачь.

P.S.
А теперь для знатаков: чья песня?
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 31.03.07 05:40:09

беру из моей изувеченной фантазии (когда не надо прет, когда надо - нифига)
музыка ес-но - когда пишу текстовый креатифф - то всегда слушаю музыку. В зависимости от сцены - разную.
От просмотренных фильмов тож... Вобщем много из чего
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 31.03.07 12:28:04

Krik [iddqd] :
А теперь для знатаков: чья песня?


Nirvanna! Зачетая песня! Smile
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 31.03.07 14:15:38

Прально! Садись, 5+.


P.S.
+73268576153267431557816785497413673657865918694781854
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 31.03.07 15:57:08

шозанах?
Это ты оцифпровал "вдохновние"? Shocked
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 31.03.07 17:34:51

А действительно, после игры в классику(всмысле не только в doom1, doom2, tnt и plut, а вообще во все старые мегавады) появляется это самое вдохновение.Вот поиграл в requiem - и на следующий день уже вовсю мапплю.Надеюсь, оно не пропадёт Smile
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 31.03.07 23:03:15

Хээээм...Да...Ещё один хороший способ - усталость...Я бывает устаю настолько "грамотно" что уставший моск генерирует не логически связанные последовательности логических выводов а банальный бред...Хотя за частую далеко не банальный...Я заметил за собой такое состояние када:
1) не сплю больше 36 часов
2) нахожусь в полудреме
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 01.04.07 17:05:12

круто! хотя я тоже такое замечал.. надо попробовать как совсем идеи исчерпаются
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 01.04.07 17:47:26


Откуда вы черпаете вдохновение?

Даже и не знаю, но у меня его много.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 01.04.07 18:31:37

Обычно проблема не в отсутствии вдохновения, а в недостатке времени на его реализацию..
k0stil
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 29 messages
141

Сообщение Отправлено: 01.04.07 19:56:26

из снов...
из фантазии...
из идеи...
Deimos
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 19 messages
21

Сообщение Отправлено: 02.04.07 10:39:31


Обычно проблема не в отсутствии вдохновения, а в недостатке времени на его реализацию..

Сто пудов... Mad И почему когда маппишь время идет в три раза быстрее?
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 02.04.07 11:52:47

Угу...ДУмаеш про себя
"Таааак...так-так-так...Вот эту хуёвинку сделали , делаем эту...Так..Аааагаа!
Так...Выходить в универ через 15 минут лана...Сделаем ещё вот это по бырому...Ать сука , не хочет...А так? Аагаааа! Тестим? Ага!...Бля!Опаздываю! на полчиса!"
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.04.07 12:06:16

Deimos
Post
Точно!
Вот в субботу сел - делать дом. Думал, быстро управлюсь, ну там крыша наклонная - это мы проходили, под крышей всякие комнатки с мебелью, балкончики и проч... Не управился и за 2 часа. Сколько раз приходилось подгонять текстуры, выгружаться, смотреть, опять править. То там слоп какой-нибудь выпирает, то еще что. В итоге на этот дом ушло все свободное время субботы и воскресенья, то есть как минимум раза в два, а то и в три больше, чем планировалось.
А еще время жрет общая разметка карты - когда долго так прикидываешь, что размещено будет на данной локации, какие ей отвести размеры, так чтобы потом не пришлось ничего перекраивать (это чтоб комнаты были не тесные, и не огромные, двери нормальные, окна там и проч. мелочи отделки). Вот выходит, что до кучи времени уходит на банальную разметку задающих линий.
Deimos
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 19 messages
21

Сообщение Отправлено: 02.04.07 14:15:01

Особенно много времени часто уходит на присвоение текстур, на каждую ерунду нужно поставить свою текстуру, это иногда даже немного утомляет, когда уровень-то небольшой, а секторов всяческих мелких много. Но! Единственное, что придает сил и терпения - ожидание результата! Ща, еще немного и ты получишь то, что хотел увидеть - свое, неповторимое... Smile
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 02.04.07 18:22:01

Тупой барак советов... Думаю управлюсь за 30 мин., а я и за 2 часа не сделал. Думал счас сделаю, спать лягу, проснусь и в школу. Хрен два! Сколько времени на один бетон ( Mad ) ушло! Запускать ред алерт 2, ждать пока построится барак, осматривать, лезть в билдер и маппить карту, лезть в ред алерт и проверять правильно ли ты сделал, оказывается нет, переправляешь, опять в игру, смотреть, всё правильно и лезть в Doom, оказывается полная херня (текстуры с объекта съежают и подобное), стираешь и опять заново. Пипец!
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 02.04.07 22:55:51

вчера весь день промудился, делая один единственный подъезд 3этажного дома! А казалось - что там делать.. а ведь создание одних бьющихся лампочек ХЗ сколько потребовало, пока еще нормально декорейт написал.. Shocked
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 02.04.07 23:00:12

Целый час делал посадочную площадку для двух летающих тарелок. На одном слоте сделал саму тарелку. Получилось вроде ничего.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 02.04.07 23:57:00

До сих пор морочусь с бетоном. Жестокий грёбаный ред алерт 2 и тупой Doom Builder...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 03.04.07 00:36:11

а я таки сделал тот подъезд!

ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3

Заценяйте, не забудьте по лампочкам по стрелять! Mad
Deimos
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 19 messages
21

Сообщение Отправлено: 03.04.07 11:17:52

Krik [iddqd]

Чтоб не лазить каждый раз в игру, с которой рисуешь, есть такая чудо-клавиша "Print Screen" Одно из лучших изобретений человечества в сфере клавы.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 03.04.07 11:19:23

Я не черпаю вдохновение, оно ко мне само приходит Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 12.04.07 23:04:12

Ну это понятно.. Ко мне тоже причем все время, лучше бы раже но на одно и то, а так тысячи идей, тяжело все во едино компрессить.. Shocked
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 12.04.07 23:29:54

Costja
Не , КОсть , я просто не всегда успеваю шифт отжать..Хотя кастом оружие - да...Всего 2 вида...На всю игру...
Страница 2 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Откуда вы черпаете вдохновение?

© phpbb.com